Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 6: «Сладкая Шкатулка»





Цель:создание декорированной коробочки-шкатулки.

Материалы для занятия: Листы бумаги А4 или цветной бумаги, клей, ножницы, полоски цветной бумаги, инструменты для скручивания полосок бумаги, вырезки из журналов, коробочки в форме кусочков торта

Орг. Момент:приветствие. Проверка готовности к занятию.

Вступительная беседа:

Сегодня мы с вами будем украшать картонные коробочки, из них у нас получатся замечательные шкатулочки.

- Ребята, скажите, а что можно хранить в шкатулках?

Основная часть:Ребята, наша шкатулка будет не простой, она по форме будет напоминать кусочек торта!

- Скажите, вы любите сладости?

- Готовили ли вы когда-нибудь торты?

Молодцы, ребята, думаю, ваш опыт поможет вам в украшении наших коробочек.

Практическая часть

Этот торт из бумаги, он же - упаковка для подарков. Делается легко и быстро, и может быть любого размера и состоять из нескольких ярусов.

Такой торт очень хорош для любого праздника и просто если вы хотите сделать подарки своим друзьям, близким и знакомым. Даже не очень большие подарочки станут в такой упаковке запоминающимися.

 

Украсить торт можно по-разному:1)положить на тартинки сверху круг меньшего диаметра и на нем соорудить композицию, 2) украсить каждую тартинку.



Что бы тортик не рассыпался дополнительно можно его обвязать ленточкой или склеить кольцо в размер торта и украсить его.

 

Обобщение материала.

4. Подведение итогов:

-О чем мы узнали сегодня на занятии?

- Понравилось ли вам?

Орг. Конец.

Ребята вы молодцы, внимательно слушали меня, надеюсь, что вам понравилось занятие.

 

Урок 7 «Пасха»

 

Уроки 7 и 8 я планирую посвятить Пасхе. На 7ом делаем корзинку для яиц, на 8ом сами яйца, оформить сейчас к сожалению я не успеваю по семейным обстоятельствам, вот сам алгоритм работы, чтобы Вам было понятно как это будет выглядеть, к 26ому обязательно оформлю все как полагается

Из накопившихся коробочек от сыра хотела сделать шкатулки, но получились корзинки

.

 

 

ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЫТОВОГО МУСОРА

Содержание кружка

Возраст класса: 3 класс (9-11 лет)

Пояснительная записка (актуальность темы): Этот кружок актуален так как из простого мусора можно сделать красивые поделки своими руками. В наше время многие люди на профессиональном уровне выполняют поделки из бытового мусора. Во время изготовления изделий у детей развивается мелкая моторика, воображение, фантазия и др. Делая поделки из бытового мусора, дети научатся делать различные изделия из разных подручных материалов, они смогут делать подарки близким своими руками.



Цель: научить детей делать поделки из бытового мусора.

Задачи:

Образовательные:

- расширить кругозор учащихся;

- научить изготовлению изделий из бытового мусора.

Воспитательные:

- воспитывать в детях внимательность, настойчивость, умение планировать и анализировать;

- воспитание усидчивости.

Развивающая:

- способствовать развитию кругозора, фантазии;

- развивать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, совместной и групповой работы;

- развитие мелкой моторики.

Срок реализации, условие:10 занятий, классная комната

Ожидаемые результаты:По окончанию обучаемые будут уметь делать поделки из бытового мусора.

Способы проверки ожидаемых результатов:В процессе ученики изготавливают различные поделки из бытового мусора. В конце каждого занятия проводится выставка детских работ.

Формы итогового контроля:Выставка работ учащихся и их обсуждение.

  1. Тема: «Знакомство с поделками из бытового мусора»

Цель:познакомить детей с поделками из бытового мусора

Задачи:

Образовательные:

- расширить кругозор учащихся.

Развивающие:

- развивать речь учащихся;

- расширять активный и пассивный словарный запас детей;

- развивать творческое и логическое мышление детей.



Воспитательные:

- формировать интерес детей к изделиям из бытового мусора;

- воспитывать умение вести себя в коллективе;

- воспитание усидчивости.

Ход занятия

1. Орг. Момент: приветствие, настраивание на урок.

2. Вступительная беседа:

Сегодня мы начнем знакомство с поделками из ненужных материалов-мусора. Я надеюсь, что мы узнаем много нового и интересного. Тема сегодняшнего урока звучит так: «Знакомство с поделками из бытового мусора».

3. Основная часть:

Для начала ответьте на вопрос:

- что вы знаете о поделках из ненужного мусора?

-из чего можно делать поделки?

Молодцы, хорошо постарались. А теперь я расскажу, что я знаю об изготовлении поделок из бытового мусора.

Рассказ о поделках из бытового мусора:

Наверное, все знают о том, что мусор загрязняет нашу планету. Но не все догадываются, что из простого мусора можно сделать очень красивые и полезные вещи. Я думаю, что все знают, что в наше время ежегодно выбрасывается очень много полиэтиленовых пакетов, бутылок и прочего мусора. А ведь из них можно сделать много чего интересного: например, из полиэтиленовых пакетов можно сделать венок, из обычной бутылки - модель ракеты, а из коробки из-под яиц можно сделать верблюда и т.д. Многие люди стали серьёзно заниматься и делать потрясающие работы из простого мусора! Например, один мастер из всевозможных маленьких деталей (таких как маленькие детальки из будильника и т.д) делает красивых птиц и зверей. Кто-то строит теплицы из обычных пластиковых бутылок ,кто-то из этих же бутылок делает занавески и лампы. Главное, когда хочешь сделать что-то из мусора - фантазия. Благодаря нашей фантазии и нашим рукам мы можем сделать замечательные вещи из бытового мусора.

- Что нового вы узнали из моего рассказа?

Выставка:

Посмотрите на эту выставку работ, выполненных в разных техниках.

-Мы с вами говорим о поделках из бытового мусора. Найдите их на выставке.

-Обоснуйте свой выбор.

-Трудно ли было определить какая из поделок сделана из бытового мусора?

Обобщение материала.

Давайте вспомним, что вы знали сами о поделках из бытового мусора и то, что узнали после того, что я вам рассказала.

4. Подведение итогов.

-Что нового вы узнали сегодня на занятии?

 

  1. Тема: «Верблюд в пустыне»

Цели занятия:

- расширить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, местах их обитания, приспособленности к окружающей среде;

-развить усидчивость;

- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.

Материал для занятия:

· Лоток для яиц

· 4 прищепки

· Оранжевая краска

· Небольшой кусочек пластилина

· Кисточка

· Клей

· Ножницы

Ход занятия.

  1. Организационная часть.

Преподаватель предлагает детям послушать и отгадать загадку:

Он одногорбый и двугорбый,
Характер у обоих гордый.
В былые времена и ныне
Незаменимый он в пустыне.
Живёт он долго без воды,
А ещё дольше - без еды.
В еде, вообще, неприхотлив,
Ему не нужно сладких слив.
Колючка – лучшее из блюд.
Зовут животное … (ВЕРБЛЮД).

- Ответы детей.

- Верно. Что вы знаете о верблюдах? (Ответы детей.)

Рассказ о верблюдах.

Верблюды бывают одногорбыми и двугорбыми. Хвост у них длинный с пучком волос на конце. Шея изогнутая. Глаза большие с тяжелыми веками. Уши маленькие, округлые, полностью покрытые волосами. Когда верблюд упитан, его горб торчит вверх, а у истощенного свисает набок. Распространены верблюды в диком состоянии в Заалтайской Гоби в Монголии и, возможно, в прилегающих районах Китая, а так же в Австралии. Домашних верблюдов разводят в Африке, на Аравийском п-ове, на Ближнем Востоке и в Средней Азии, на юго-западе США. Мы все знаем, что верблюд может долго прожить без воды и еды. Сегодня мы с вами изобразим верблюда при помощи ячеек для яиц и прищепок.

Практическая часть

Этапы выполнения работы:

1.Отрезаем две ячейки от лотка - получилось тело нашего будущего верблюда.

2.Прижимаем двумя прищепками каждый горб – это четыре ноги.

3. Отрезаем часть от коробки для яиц. Приклеиваем её к туловищу. Это шея верблюда.

4. Вырезаем два уха (от коробки). Делаем из пластилина голову. Прикрепляем уши к голове.

5. Прикрепляем голову к туловищу.

6. Раскрашиваем верблюда в оранжевый цвет. Делаем глаза, нос и рот верблюду.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.