Тема 6: «Сладкая Шкатулка»
Цель:создание декорированной коробочки-шкатулки.
Материалы для занятия: Листы бумаги А4 или цветной бумаги, клей, ножницы, полоски цветной бумаги, инструменты для скручивания полосок бумаги, вырезки из журналов, коробочки в форме кусочков торта
Орг. Момент:приветствие. Проверка готовности к занятию.
Вступительная беседа:
Сегодня мы с вами будем украшать картонные коробочки, из них у нас получатся замечательные шкатулочки.
- Ребята, скажите, а что можно хранить в шкатулках?
Основная часть:Ребята, наша шкатулка будет не простой, она по форме будет напоминать кусочек торта!
- Скажите, вы любите сладости?
- Готовили ли вы когда-нибудь торты?
Молодцы, ребята, думаю, ваш опыт поможет вам в украшении наших коробочек.
Практическая часть
Этот торт из бумаги, он же - упаковка для подарков. Делается легко и быстро, и может быть любого размера и состоять из нескольких ярусов.
Такой торт очень хорош для любого праздника и просто если вы хотите сделать подарки своим друзьям, близким и знакомым. Даже не очень большие подарочки станут в такой упаковке запоминающимися.
Украсить торт можно по-разному:1)положить на тартинки сверху круг меньшего диаметра и на нем соорудить композицию, 2) украсить каждую тартинку.
Что бы тортик не рассыпался дополнительно можно его обвязать ленточкой или склеить кольцо в размер торта и украсить его.
Обобщение материала.
4. Подведение итогов:
-О чем мы узнали сегодня на занятии?
- Понравилось ли вам?
Орг. Конец.
Ребята вы молодцы, внимательно слушали меня, надеюсь, что вам понравилось занятие.
Урок 7 «Пасха»
Уроки 7 и 8 я планирую посвятить Пасхе. На 7ом делаем корзинку для яиц, на 8ом сами яйца, оформить сейчас к сожалению я не успеваю по семейным обстоятельствам, вот сам алгоритм работы, чтобы Вам было понятно как это будет выглядеть, к 26ому обязательно оформлю все как полагается
Из накопившихся коробочек от сыра хотела сделать шкатулки, но получились корзинки
.
ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЫТОВОГО МУСОРА
Содержание кружка
Возраст класса: 3 класс (9-11 лет)
Пояснительная записка (актуальность темы): Этот кружок актуален так как из простого мусора можно сделать красивые поделки своими руками. В наше время многие люди на профессиональном уровне выполняют поделки из бытового мусора. Во время изготовления изделий у детей развивается мелкая моторика, воображение, фантазия и др. Делая поделки из бытового мусора, дети научатся делать различные изделия из разных подручных материалов, они смогут делать подарки близким своими руками.
Цель: научить детей делать поделки из бытового мусора.
Задачи:
Образовательные:
- расширить кругозор учащихся;
- научить изготовлению изделий из бытового мусора.
Воспитательные:
- воспитывать в детях внимательность, настойчивость, умение планировать и анализировать;
- воспитание усидчивости.
Развивающая:
- способствовать развитию кругозора, фантазии;
- развивать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, совместной и групповой работы;
- развитие мелкой моторики.
Срок реализации, условие:10 занятий, классная комната
Ожидаемые результаты:По окончанию обучаемые будут уметь делать поделки из бытового мусора.
Способы проверки ожидаемых результатов:В процессе ученики изготавливают различные поделки из бытового мусора. В конце каждого занятия проводится выставка детских работ.
Формы итогового контроля:Выставка работ учащихся и их обсуждение.
- Тема: «Знакомство с поделками из бытового мусора»
Цель:познакомить детей с поделками из бытового мусора
Задачи:
Образовательные:
- расширить кругозор учащихся.
Развивающие:
- развивать речь учащихся;
- расширять активный и пассивный словарный запас детей;
- развивать творческое и логическое мышление детей.
Воспитательные:
- формировать интерес детей к изделиям из бытового мусора;
- воспитывать умение вести себя в коллективе;
- воспитание усидчивости.
Ход занятия
1. Орг. Момент: приветствие, настраивание на урок.
2. Вступительная беседа:
Сегодня мы начнем знакомство с поделками из ненужных материалов-мусора. Я надеюсь, что мы узнаем много нового и интересного. Тема сегодняшнего урока звучит так: «Знакомство с поделками из бытового мусора».
3. Основная часть:
Для начала ответьте на вопрос:
- что вы знаете о поделках из ненужного мусора?
-из чего можно делать поделки?
Молодцы, хорошо постарались. А теперь я расскажу, что я знаю об изготовлении поделок из бытового мусора.
Рассказ о поделках из бытового мусора:
Наверное, все знают о том, что мусор загрязняет нашу планету. Но не все догадываются, что из простого мусора можно сделать очень красивые и полезные вещи. Я думаю, что все знают, что в наше время ежегодно выбрасывается очень много полиэтиленовых пакетов, бутылок и прочего мусора. А ведь из них можно сделать много чего интересного: например, из полиэтиленовых пакетов можно сделать венок, из обычной бутылки - модель ракеты, а из коробки из-под яиц можно сделать верблюда и т.д. Многие люди стали серьёзно заниматься и делать потрясающие работы из простого мусора! Например, один мастер из всевозможных маленьких деталей (таких как маленькие детальки из будильника и т.д) делает красивых птиц и зверей. Кто-то строит теплицы из обычных пластиковых бутылок ,кто-то из этих же бутылок делает занавески и лампы. Главное, когда хочешь сделать что-то из мусора - фантазия. Благодаря нашей фантазии и нашим рукам мы можем сделать замечательные вещи из бытового мусора.
- Что нового вы узнали из моего рассказа?
Выставка:
Посмотрите на эту выставку работ, выполненных в разных техниках.
-Мы с вами говорим о поделках из бытового мусора. Найдите их на выставке.
-Обоснуйте свой выбор.
-Трудно ли было определить какая из поделок сделана из бытового мусора?
Обобщение материала.
Давайте вспомним, что вы знали сами о поделках из бытового мусора и то, что узнали после того, что я вам рассказала.
4. Подведение итогов.
-Что нового вы узнали сегодня на занятии?
- Тема: «Верблюд в пустыне»
Цели занятия:
- расширить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, местах их обитания, приспособленности к окружающей среде;
-развить усидчивость;
- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.
Материал для занятия:
· Лоток для яиц
· 4 прищепки
· Оранжевая краска
· Небольшой кусочек пластилина
· Кисточка
· Клей
· Ножницы
Ход занятия.
- Организационная часть.
Преподаватель предлагает детям послушать и отгадать загадку:
Он одногорбый и двугорбый, Характер у обоих гордый. В былые времена и ныне Незаменимый он в пустыне. Живёт он долго без воды, А ещё дольше - без еды. В еде, вообще, неприхотлив, Ему не нужно сладких слив. Колючка – лучшее из блюд. Зовут животное … (ВЕРБЛЮД).
- Ответы детей.
- Верно. Что вы знаете о верблюдах? (Ответы детей.)
Рассказ о верблюдах.
Верблюды бывают одногорбыми и двугорбыми. Хвост у них длинный с пучком волос на конце. Шея изогнутая. Глаза большие с тяжелыми веками. Уши маленькие, округлые, полностью покрытые волосами. Когда верблюд упитан, его горб торчит вверх, а у истощенного свисает набок. Распространены верблюды в диком состоянии в Заалтайской Гоби в Монголии и, возможно, в прилегающих районах Китая, а так же в Австралии. Домашних верблюдов разводят в Африке, на Аравийском п-ове, на Ближнем Востоке и в Средней Азии, на юго-западе США. Мы все знаем, что верблюд может долго прожить без воды и еды. Сегодня мы с вами изобразим верблюда при помощи ячеек для яиц и прищепок.
Практическая часть
Этапы выполнения работы:
1.Отрезаем две ячейки от лотка - получилось тело нашего будущего верблюда.
2.Прижимаем двумя прищепками каждый горб – это четыре ноги.
3. Отрезаем часть от коробки для яиц. Приклеиваем её к туловищу. Это шея верблюда.
4. Вырезаем два уха (от коробки). Делаем из пластилина голову. Прикрепляем уши к голове.
5. Прикрепляем голову к туловищу.
6. Раскрашиваем верблюда в оранжевый цвет. Делаем глаза, нос и рот верблюду.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|