Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 1 «Знакомство с поделками из ниток»





Цель:познакомить детей с техникой создания поделок из ниток.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить учеников с краткой историей поделок из ниток;

- учить составлять связный рассказ по опорным словам;

- учить классифицировать предметы по разным признакам;

Развивающие:

- развивать речь учащихся;

- расширять активный и пассивный словарный запас детей;

- развивать творческое и логическое мышление детей.

Воспитательные:

- формировать интерес детей к искусству данных поделок;

- воспитывать умение вести себя в коллективе;

- воспитание усидчивости.

Ход занятия

Орг. Момент: приветствие, настраивание на урок.

Вступительная беседа:

Сегодня мы начнем знакомство с поделками из ниток. Узнаем много нового и интересного. Тема сегодняшнего урока звучит так: «Знакомство».

Основная часть:

Для начала ответьте на вопрос:

- что вы знаете о поделках из ниток?

- попробуйте в парах составить рассказ о данных поделках, используя ключевые слова:, техника, материал, подарки, изображения.

- слушание составленных рассказов (2-3 рассказа)

Все молодцы, хорошо постарались. А теперь послушайте, что я знаю об искусстве поделок из ниток.



Подведение итогов.

- Что нового мы узнали сегодня на занятии.

Тема 2 «Шар на ёлку»

Цели занятия:

- закрепить умение украшать объект декоративным узором.

- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.

- развитие фантазии.

Материал для занятия:

· Надувной шарик;

· Нитки на выбор;

· салфетка для рук;

· клей ПВА;

· иголка;

· чашка для клея.

Ход занятия

Организационная часть

Проверить готовность к уроку, коротко рассказать о технике выполнения работы, и напомнить о технике безопасности!

Практическая часть

Этапы выполнения работы

Основа:Берём, и надуваем воздушный шар. Обматываем его нитками, заранее смоченными в клею ПВА.

Сушка:Далее данная конструкция сушится 12-24 часа.

Формирование:Теперь мы прокалываем воздушный шарик внутри, и аккуратно вытаскиваем его через отверстие.

Украшение: Оставшийся «Скелет» мы разукрашиваем, и делаем петельку…

 

Тема 3-4 «Свинка»

Цели занятия:

- закрепить умение украшать объект декоративным узором.



- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.

- развитие фантазии.

Материал для занятия:

· Надувной шарик;

· Нитки на выбор;

· салфетка для рук;

· клей ПВА;

· иголка;

· чашка для клея.

· цветная бумага.

· ножницы.

Ход занятия

Этапы выполнения работы

Основа:Берём, и надуваем воздушный шар. Обматываем его нитками, заранее смоченными в клею ПВА.

Сушка:Далее данная конструкция сушится 12-24 часа.

Формирование:Теперь мы прокалываем воздушный шарик внутри, и аккуратно вытаскиваем его через отверстие.

Украшение:Вырезаем из цветной бумаги части свинки, такие как: Ножки, пяточёк, ушки, глазки и т.д…

Раскраска: Красим свинку в розоватый цвет, подводим румянцы …

 

Тема 5-6 «Попугай»

Цели занятия:

- закрепить умение украшать объект декоративным узором.

- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.

- развитие фантазии.

Материал для занятия:

· Надувной шарик;

· Нитки на выбор;

· салфетка для рук;

· клей ПВА;

· иголка;

· чашка для клея.

Ход занятия

Этапы выполнения работы

Основа:Берём, и надуваем воздушные шары. Обматываем их нитками, заранее смоченными в клею ПВА.

Сушка:Далее данная конструкция сушится 12-24 часа.

Формирование:Теперь мы прокалываем воздушные шарики внутри, и аккуратно вытаскиваем их через отверстия.

Создание формы: Аккуратно склеиваем 2 шара из ниток!

Украшение: Из цветной бумаги мы вырезаем разноцветный хвост, клюв, хохолок, глаза, крылья и ноги. Всё это аккуратно и надёжно приклеиваем.

Раскраска:Раскрашиваем попугайчика по желанию.

Разминка для рук во время работы



«Птицы улетают»

Птицы сбиваются в стаи –

Птицы на юг улетают.

Белые лебеди, лебеди летели

И на воду сели.

Сели, посидели, снова полетели.

(Ладони повернуть к себе, сцепить большие пальцы – это «голова птицы». Остальными пальцами помахивать так, словно это крылья птицы.)

Заключительная часть

Преподаватель хвалит детей за хорошо выполненные работы, за старание, обращает особое внимание на те работы, где были внесены дополнения в композицию.

На волнах качаясь, Лебеди плывут,

То нырнут, то вынырнут –

Лапками гребут.

Грустно на нас поглядели,

Громко-громко загалдели.

 

Тема 7-8: «Кот»

Цели занятия:

- закрепить умение украшать объект декоративным узором.

- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.

- развитие фантазии.

Материал для занятия:

· Надувной шарик;

· Нитки на выбор;

· салфетка для рук;

· клей ПВА;

· иголка;

· чашка для клея.

Ход занятия

Основа:Берём, и надуваем 3 воздушных шара. Обматываем их нитками, заранее смоченными в клею ПВА.

Сушка:Далее данная конструкция сушится 12-24 часа.

Формирование:Теперь мы прокалываем воздушные шарики внутри, и аккуратно вытаскиваем их через отверстия.

Склеивание: Склеиваем три шарика, и надёжно закрепляем их с помощью цветной бумаги.

Украшение:Вырезаем глаза, уши, рот, лапы, хвост и усы, и приклеиваем их.

Раскраска: Раскрашиваем кота, по своему вкусу!

Заключительная часть

-Вы замечательно сегодня поработали, очень старались и кот у вас получились просто чудо!

 

Тема 9-10 «Снеговик»

Цели занятия:

- закрепить умение украшать объект декоративным узором.

- развивать эстетический вкус, цветовосприятие.

- развитие фантазии.

Материал для занятия:

· Надувной шарик;

· Нитки на выбор;

· салфетка для рук;

· клей ПВА;

· иголка;

· чашка для клея.

 

Практическая часть

Этапы выполнения работы

Основа:Берём, и надуваем 3 воздушных шара. Обматываем их нитками, заранее смоченными в клею ПВА.

Сушка:Далее данная конструкция сушится 12-24 часа.

Формирование:Теперь мы прокалываем воздушные шарики внутри, и аккуратно вытаскиваем их через отверстия

Украшение: Вырезаем из бумаги ведёрко, палку, глазки, рот, нос, пуговки и ноги, затем всё это приклеиваем!

Раскраска: Раскрашиваем по вкусу.

Для пущей красоты: Можно сделать подставку (обычный лист картона), приклеить на него снеговика, и украсить всё россыпью снега!

 

Подведение итога:Похвалить работы, и поблагодарить за усердие и усидчивость!

«Витражное ремесло»

Содержание программы

Возраст класса:3 класс (9-10 лет)

Пояснительная записка (актуальность темы):Этот кружок актуален, т.к. данное направление популярно во все времена и постоянно развивается. На каждом занятии решаются не только практические, но и воспитательно-образовательные задачи, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка, его творческие способности, воображение. Дети получают знания, умения, навыки, ребенок учится познавать мир и осознавать себя и свое место в нем, единство человека и природы, расширяются возможности изобразительной деятельности детей. Занятия витражным делом, сначала под руководством взрослого, а затем самостоятельное творчество, научат детей создавать своими руками интересные тематические картинки, которые они смогут поставить на стол, повесить на стену, прикрепить на окно, или даже изобразить на нем, преподнести своим близким и друзьям. А самое главное, дети узнают много интересного об окружающем их мире

Цель: Обучить детей технике витражного ремесла, научить украшений изделий из стекла.

Задачи:

Образовательные:

- расширить представления детей об окружающем мире, истории

Развивающие:

-развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей.

- развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер, воображение.

Воспитательные:

-воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

Срок реализации, условие:12 занятий, классная комната

Ожидаемые результаты:По окончанию обучаемые научатся украшать изделия из стекла при помощи техники витражного мастерства.

Способы проверки ожидаемых результатов:В процессе ученики изготавливают различные поделки в технике витражного ремесла. В конце каждого занятия проводится выставка детских работ.

Формы итогового контроля:Выставка работ учащихся и их обсуждение.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.