Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 2: «Необычные объемные поделки»





Цель:познакомить детей с начальными формами оригами, но необычными

Материалы для занятия: Листы бумаги А4 или цветной бумаги, клей, ножницы, цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия:

Орг. Момент: приветствие. Проверка готовности к занятию.

Вступительная беседа:

Сегодня мы с вами начнем знакомство с начальными формами оригами.Тема сегодняшнего урока звучит так: «Объемный зайка». (Объявление цели и задач).

Основная часть:

Вводная история:

Однажды в лесу появился весенний заяц. Он был радостный, счастливый и веселый.

Всем зайцам он сразу не понравился. Зайцам надо было искать под снегом морковь, находить теплые кусты, обгладывать вкусные деревья. Короче дел невпроворот. А тут этот весенний радостный заяц. Вообще почему он радуется? Может с ним что-то не так?

Тогда они собрались и всей гурьбой подошли к весеннему зайцу:

- Ты что радуешься, заяц? У тебя ни моркови нет, ни куста удобного!

А заяц ответил им:

- Я рад, потому, что у меня есть вы.

Так и не поняли его остальные зайцы. Но по весне с тех пор стало все больше появляться весенних зайцев.

 

ответьте на вопрос:



Что же это за зверь такой, заяц?

Как он выглядит?

Что кушает зайка?

Видели ли вы зайцев и где?

Небольшая

Сделай сам: весеннего зайку

Практическая часть.

Этапы выполнения работы:

Ознакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, клеем

(все схемы будут нарисованы или распечатаны)

 

Тема 3: «Необычные объемные поделки» (на 2 занятия)

Цель:познакомить детей с начальными формами оригами, но более продвинутыми

Материалы для занятия: Листы бумаги А4 или цветной бумаги, клей, ножницы, цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия:

Орг. Момент: приветствие. Проверка готовности к занятию.

Вступительная беседа:

Сегодня мы с вами начнем делать более трудную поделку оригами. Тема сегодняшнего урока звучит так: «Символ силы из бумаги». (Объявление цели и задач).

Основная часть:

Вводная история:

В Китае, есть волшебное животное, один лишь взгляд на него, который заставляет ощутить силу этого прекрасного существа, оно есть только в легендах и сказках, но от этого это прекрасное создание не теряет своего могущества. Могучие крылья, чишуя на солнце блестит, порой он дышит огнём.



ответьте на вопрос:

О каком создании я сейчас говорил?

Правильно дети, это дракон, именно его мы с вами будем сегодня делать, для наших защитников, для отцов, братьев, друзей, которым мы подарим эту поделку на 23 февраля

Сделай сам: Символ силы из бумаги

Практическая часть.

Практическая часть.

Этапы выполнения работы:

Ознакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, клеем

(все схемы будут нарисованы или распечатаны)

Тема 4-5: «Горячий подарок для мам» (на 2 занятия)

Цель:познакомить детей с начальными формами оригами, но более продвинутыми

Материалы для занятия: Листы бумаги А4 или цветной бумаги, клей, ножницы, цветные карандаши или фломастеры, спички, открытка

Ход занятия:

Орг. Момент: приветствие. Проверка готовности к занятию.

Вступительная беседа:

Сегодня мы с вами начнем делать более трудную поделку оригами, в этой работе мы будем использовать не только бумагу, но и спички, да-да дети именно спички. Тема сегодняшнего урока звучит так: «Горячий подарок для мам». (Объявление цели и задач).

Основная часть:

Вводная история:

Каждая мама рада когда её ребёнок не забывает поздравить её, а если ещё подарить подарок, сделанный своими руками.

Сделай сам: Символ силы из бумаги

Практическая часть.

Этапы выполнения работы:

Ознакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, клеем, спичками

(все схемы будут нарисованы или распечатаны)

Тема 6: «Символ уюта»

Цель:познакомить детей с начальными формами оригами, но более продвинутыми



Материалы для занятия: Листы бумаги А4 или цветной бумаги, клей, ножницы, цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия:

Орг. Момент: приветствие. Проверка готовности к занятию.

Вступительная беседа:

Дети, порой дома как будто чего то или кого то не хватает, сегодня мы с вами сделаем себе маленького друга, который будет радовать вас.

Основная часть:

Вводная история:

Дети, какой вы знаете символ уюта дома? В Древнем Египте этому символу покланялись

Да дети, это кошки, сегодня мы с вами, сделаем такого милого котика, который станет символом уюта, для ваших комнат.

 

Сделай сам: Символ силы из бумаги

Практическая часть.

Этапы выполнения работы:

Ознакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, клеем

(все схемы будут нарисованы или распечатаны)

Тема 6: «Лекарственный шар от скуки»

Цель:познакомить детей с усложненной формамой оригами

Материалы для занятия: Листы бумаги А4 или цветной бумаги, клей, ножницы, цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия:

Орг. Момент: приветствие. Проверка готовности к занятию.

Вступительная беседа:

Дети, вам не хотелось украсить самим ёлку, комнату, ну или просто сделать самим украшение что бы сделать их веселее и красивее

Основная часть:

Вводная история:

Дети в Японии есть такой шарик который использовали для сбора лекарственных трав

Кусудама (яп. 薬玉, букв. «лекарственный шар») — бумажная модель, которая обычно (но не всегда) формируется сшиванием вместе концов множества одинаковых пирамидальных модулей (обычно это стилизованные цветы, сложенные из квадратного листа бумаги), так что получается тело шарообразной формы. Как вариант, отдельные компоненты могут быть склеены вместе. Иногда, как украшение, снизу прикрепляется кисточка. В древней Японии кусудамы использовались для целебных сборов и благовоний.

Сделай сам: Символ силы из бумаги

Практическая часть.

Этапы выполнения работы:

Ознакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, клеем

(все схемы будут нарисованы или распечатаны)

 

 

«Квиллинг»

Содержание кружка

5. Возраст класса: 3 класс (9-10 лет)

6. Пояснительная записка (актуальность темы): Этот кружок актуален т.к. данное направление популярно в наше время и постепенно развивается. Также во время изготовления изделия из бумаги у детей развивается мелкая моторика, воображение, фантазия и др. Квиллинг активизирует мыслительные процессы, совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда. Овладев техникой «квиллинг», дети научатся делать изделия из бумаги, подарки близким своими руками.

7. Цель: Обучить детей технике квиллинг, научить изготовлению изделий из бумаги.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с историей появления квиллинга;

- расширить кругозор учащихся;

- научить изготовлению изделий из бумаги при помощи скручивания;

Воспитательные:

- воспитывать в детях внимательность, настойчивость;

- привить бережное отношение к бумаге;

- воспитание усидчивости.

Развивающая:

- способствовать развитию кругозора, фантазии;

- развивать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, совместной и групповой работы;

- развитие мелкой моторики;

 

5. Срок реализации, условие:10 занятий: вводное, 8 основных, заключительное; классная комната

6.Ожидаемые результаты:По окончанию обучаемые будут уметь конструировать изделия из бумаги с помощью ее скручивания, знать основные способы изготовления элементов квиллинга.

7.Способы проверки ожидаемых результатов:В процессе ученики изготавливают различные поделки из бумаги в технике квиллинг. В конце каждого занятия проводится выставка детских работ.

8. Формы итогового контроля:Выставка работ учащихся и их обсуждение.

Содержание программы

№ п\п Тема досугового занятия
1. «Знакомство с квиллингом»
2. «Валентинов день» (сердечко)
3. « Первые цветы» (подснежник)
4. «День защитника отечества» (поздравительная открытка)
5. «8 марта» (поздравительная открытка)
6. «Сладкая шкатулка» (картонные коробочки)
7. «Пасха» (Корзина)
8. «Пасха» (Корзина)
9. «Пасха» (Яйца)

10. Обобщение, выставка работ учащихся

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.