Сделай Сам Свою Работу на 5

Именно стремление как свойство материи обусловливает ее жизнеспособность. Тогда как снижение или отсутствие стремления указывают на затухание, угасание Жизни в материи.





 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

c. Самостоятельность.

 

В процессе работы с коучем клиент от сессии к сессии просто вынужден расти над своими слабостями и иными проявлениями незрелого поведения.

 

И чаще всего в процессе беседы с коучем клиент получает свое собственное внутреннее позволение на какой-то особый способ действий, поведения, отношений или самовыражения.

 

Либо речь идет о том, что «малыш-клиент» пытается «упасть на руки» коучу вместо того, чтобы требовать от него вопросов, идей, комментариев к беседе! А коуч не позволяет этого J.

 

Хороший коуч умело сбалансирует подобные попытки клиента и договаривается о том, чтобы успешно работать в сессии и за ее границами. Так проходит сеанс «воспитания взрослых».

 

Таким образом, в ходе практики с коучем и в процессе выполнения домашних заданий клиент понемногу привыкает к самостоятельности в размышлении, в решении и в поведении J.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



__________________________________________________________________________________

 

 

d. Ответственность.

 

Уровень ответственности человека за свои мысли, слова и поступки крайне трудно измерить! Ведь ответственность проявляется в большей степени не внутри нас, а между нами! В действии каждого. Поэтому четвертым результатом коучинга для клиента является новый, более осознанный и более высокий уровень ответственности клиента, который проявляется в его более зрелом поведении!

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

e. Благополучие.

 

Резюмирующим ощущением успешной работы клиента в коуч-сессиях и пусть редкого, но все же проявляющегося свойства отдачи в его поведении становится ощущение истинного БлагоПолучия и наполненности. Очень важно акцентировать клиенту взаимосвязь качества получения и отдачи на всех пяти критических уровнях:

 

· желания,

· намерения,

· мышления,



· речи,

· поведения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Стратегический коучинг для клиента.

a. Как сделать коучинг базовой методикой социализации человека?

 

Для того, чтобы в обозримом будущем сделать коучинг основополагающей методикой воспитания человека, его профориентации и социализации, необходимо уже сейчас распространить эту методику среди представителей таких социальных групп, как:

· Педагоги и психологи

· Психотерапевты и врачи

· Предприниматели и юристы

· Руководители компаний и структурных подразделений

· Социальные работники и госслужащие.

 

Понимая, что коучинг представляет собою методику начального просвещения и недирективного воспитания людей. И эта методика помогает взрослому человеку в довольно короткие сроки устранить вопиющие пробелы в познании природы человека и устройства окружающего мира. То есть коучинг позволяет существенно снизить уровень невежества и, наоборот, повысить уровень осведомленности и компетентности взрослого человека в основополагающих вопросах социальной жизни, взаимоотношений и сотрудничества. Причем такое широкое и основательное распространение этой методики (групповое обучение людей основам коучинга как методики самореализации человека в современном мире) должно носить по возможности некоммерческий характер.



 

Цель распространения методики коучинга – просвещение людей в важнейших областях знания:

· Как устроен и как функционирует человек;

· Какие уровни организации жизни проявляются в природе и в человеке;

· Человек как интегральная часть природы и мироздания;

· Основы коммуникаций;

· Навыки правильной речи;

· Природа кооперации людей и сотрудничества;

· Творческий и производительный потенциал человека;

· Природа мотивации человека;

· Личная и групповая эффективность людей;

· Самореализация человека в нашем мире как мегапроект первой половины его жизни.

 

И следует понимать, что методика коучинга вовсе не распространяется на такие области познания и самовоспитания, как раскрытие духовного потенциала человека, реализация его свободы воли в духовном продвижении.

В определенной мере изучение методики коучинга и занятия с коучем хорошо подготавливают человека (инструментально и в плане самоорганизации его мышления, речи и поведения) к осознанию вопроса о смысле жизни и о цели мироздания.

Дальнейшее продвижение клиента в освоении этих вопросов продолжается за пределами коучинга. И коучу стоит осознавать это!

Если вы хотите сопровождать клиентов на пути их духовного постижения, вам следует продолжить свое собственное обучение в соответствующих методиках. Коучинг как таковой в этих областях помочь клиенту не сможет.

 

b. Как обучить человека навыкам СамоКоучинга и вдохновить его на саморазвитие.

 

Прежде всего, коуч должен своим личным примером и рассказами о своем постижении, об опыте использования коучинга «заражать» и заряжать клиента таким образом, чтобы тот хотел, горел попробовать применять самые разнообразные форматы коучинга для решения жизненных и производственных задач. СамоКоучинг– это всего лишь один из форматов работы над задачей или проблемой с использованием методики коучинга. Вы можете использовать наш удобный блокнот СамоКоучинг для помощи клиентам в освоении этой прикладной методики саморазвития.

c. Коуч-сессии как источники сильных впечатлений и открытий для клиента.

 

На взрослого человека сильнейшее воздействие - обучающее, целительное, раскрывающее и способствующее объединению, - оказывает общение с себе подобными и получение в этом общении ярких резонирующих впечатлений.

 

Имея прекрасную возможность впечатляться от поведения, отношения и проявленного отдающего намерения своего коуча во время сессии, клиент получает доступ к неожиданным прозрениям, озарениям, раскрытиям, чувствам, сокровенным идеями т.п. Коуч при этом должен сохранять правильное намерение к отдаче, сдержанность и спокойствие. Это отдельная тема – сдержанность в коучинге, - и мы ее затронем на уроке.

 

d. Пять универсальных платформ коучинга, которые необходимо усвоить.

 

Для того, чтобы уверенно ориентироваться в коуч-сессиях, а также работать с клиентами расслабленно и сконцентрировано одновременно, я предлагаю следующий вариант действий.

 

1. Изучить методику коучинга.

2. Тренировать 5 главных навыков коуча в каждой беседе.

3. Изучить и отработать 5 основных платформ коучинга.

 

Каждая платформа раскрывает нам серьезность подхода к распространению знаний о методике коучинга. Нужно оставить идею об обретении независимости в нашем мире. И о том, что возможно вернуться к уровню игры в «маленьких деток»!

 

Мы все должны вырасти! И коуч-диалоги – это уникальна среда, словно специально для решения этого вопроса и придуманная.

 

Основные платформы коучинга:

А. Желание - намерение - мысль – слово – дело – результат - эффект

Б. Контакт – ясность – мотивация

В. Люди – процессы – коммуникации.

Г. Что? Как? Кто?

Д. Родитель – Взрослый - Ребенок.

 

 

2.4. Как распространяется коучинг в социальных системах.

 

Коучинг как прогрессивная и мощная методика самореализации взрослого человека в нашем мире передается только от человека к человеку. Коуч-сессии или курсы коучинга являются лишь особым моментом инициации коуча к служению людям.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Порядки профессиональной помощи. Заповеди коуча.

3.4. Введение в профессиональную помощь. Что такое профессиональная помощь?

 

Помощь – это искусство. Как и любое искусство, она требует навыка, которому можно научиться и в котором необходимо совершенствоваться.

 

Помощнику необходимо научиться чувствовать того, кто просит о помощи.

 

Профессиональный помощник – консультант, коуч, педагог, тренер, терапевт, врач, гомеопат, наставник, воспитатель и другие – должен научиться понимать, что происходит с его клиентом:

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.