Типы вопросов в коучинге.
· Понятие об открытых, закрытых, альтернативных вопросах коуча. Где какие хороши?
· 2 типа проясняющих вопросов в коучинге. Для чего они нужны и когда?
· В чем секрет эффективности вопросов в коучинге? Необратимость воздействия вопроса.
Коучинг – это платная социальная услуга.
· Коуч-сессия как единица измерения работы в коучинге.
· Эффективная продолжительность контракта на коучинг.
· Форматы коучинга: очный, дистанционный, комбинированный, - и их особенности.
· Ценообразование на рынке услуг коучинга. Примеры, комментарии, объяснение.
· Сотрудничество с клиентами – основа успешной практики коуча.
«Красная нить» - тематическая связка частей 2 и 3.
· Стратегические ошибки, совершаемые коучем в начале практики. Анализ их причин.
· Как научиться естественно и четко договариваться с клиентами об оплате коучинга.
· Чего никогда нельзя делать в частной коуч-практике?
Часть 3. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая части 3 и 4)
Природа Человека: что нужно знать коучу о клиенте.
· 4 уровня существования / сознания / свойств/ желаний Человека.
· Как распознавать текущий уровень осознанности клиента и для чего это нужно в коучинге.
· 4 уровня желаний Человека: знать, «где находится» клиент в иерархии желаний.
Природа Человека: что нужно знать коучу о себе самом.
· Рабочее состояние коуча: на что важно обращать внимание в работе с клиентом.
· Что такое «Нас всегда шестеро на индивидуальной сессии коучинга»?
· Что такое «Триколор коуча».
Природа Человека: феномен человеческой речи и сила диалогов.
· Человек говорящий: особенности восприятия и самоощущения на этом уровне сознания.
· Речь как основное пространство для работы в коучинге.
· Универсальный принцип исправления: намерение-мысль–слово–дело–результат–эффект.
· «Золотые» инструменты коуча для повышения качества речи клиента.
· Телесный уровень взаимодействия в коуч-диалогах.
«Красная нить» - тематическая связка частей 3 и 4.
· Психо-физиологические «ловушки» Человека и как мы в них попадаем.
· Два пространства восприятия Человека говорящего: хорошо-плохо и правда-ложь.
· Природа ошибок в работе коуча: что нужно знать коучу-практику.
Часть 4. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая части 4 и 5)
Ошибок коуча: как научиться распознавать и исправлять их.
· Изучение наиболее типичных ситуаций непрофессионального поведения коуча в сессии.
· Чем такое поведение вредит клиенту? Чем такое поведение вредит коучу?
· Профилактические меры и работа над ошибками в практике коучинга. Супервизия.
Транзакции в коучинге.
· Изучение трех состояний сознания Человека говорящего: Ребенок, Взрослый, Родитель.
· Два типа «припадков» клиента: как научиться распознавать их в его речи и поведении?
· Универсальный «рецепт» для коуча: что делать?
· Формула зрелой внутренней психо-волевой структуры взрослого человека.
· Советы для начинающих коучей: как удерживать зрелый и ресурсный внутренний настрой?
Транзакции людей в семье и на работе.
· Исследование основных типов проблем, возникающих в семейной жизни клиентов.
· Основные типы проблем, возникающих в производственной \ деловой сфере.
· Универсальный принцип исправления: оставаться в позиции взрослого.
· «Золотые» инструменты коуча для обучения клиента принципам зрелого поведения.
· Телесный уровень рефлексии клиента: «как я осознаю текущее состояние сознания?»
«Красная нить» - тематическая связка частей 4 и 5.
· В чем причины незрелых проявлений взрослых людей?
· С чего начинать исправление причин незрелого поведения?
· Три источника человеческих проблем: эгоизм, восприятие, отношения.
Часть 5. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая части 5 и 6)
Инструменты коучинга для клиентов с «акцентами».
· Пять телесных органов ощущений человека: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
· 3 типа настроек восприятия информации человеком.
· Визуалы и специальные инструменты коучинга, предпочтительные для них.
· Аудиалы и специальные инструменты коучинга, предпочтительные для них.
· Кинестетики и специальные инструменты коучинга, предпочтительные для них.
· Как коуч подбирает инструменты в работе с клиентом.
Инструменты коучинга для тренированных клиентов.
· Сотрудничество с опытными клиентами – создаем инструменты и задания вместе.
· Предпочтение в выборе инструментов – задания, направленные на расширение сознания.
· Роль домашних заданий для клиентов коучинга. Моделируем вместе.
Прозрачность намерений в инструметальном коучинге.
· Каждый инструмент должен работать!
· Клиент обязан знать всё об используемых инструментах и техниках коучинга.
· Оправданный выбор инструментов и техник: что эффективно в коуч-сессии?
«Красная нить» - тематическая связка частей 5 и 6.
· Чем коуч руководствуется при выборе инструментов коучинга?
· Чему коуч обучает клиента, совершая тот или иной выбор инструмента?
· Какие навыки должен развивать в себе коуч для виртуозной работы в сессии?
Часть 6. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая части 6 и 7)
Принципы, правила и стандарты оказания услуги коучинга.
· 10 принципов оказания услуги коучинга.
· 10 правил оказания услуги коучинга.
· Общий знаменатель 10 принципов и 10 правил оказания услуги коучинга.
· «Золотые правила» коучинга - методики самореализации человека.
· Незнание и не-следование принципам и правилам оказания услуги коучинга.
· Стандарты оказания услуги коучинга клиентам.
Принципы получения клиентами услуги коучинга.
· 10 принципов настройки клиента на работу с коучем.
· Незнание и несоблюдение клиентом принципов правильной настройки на работу с коучем.
«Красная нить» - тематическая связка частей 6 и 7.
· Принцип разделения ответственности в коучинге.
· Воспитание зрелости в процессе выстраивания отношений между коучем и клиентом.
· Важность ясных и прозрачных взаимных обязательств в коуч-взаимодействиях.
· Сила доверия и поручительство во взаимоотношениях коуча и клиента.
Часть 7. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая части 7 и 8)
Пять результатов коучинга для клиента.
· Осознанность.
· Целеустремленность и стремление.
· Самостоятельность.
· Ответственность.
· Благополучие.
Стратегический коучинг для клиента.
· Как сделать коучинг базовой методикой социализации человека.
· Как обучить клиента навыкам СамоКоучинга и вдохновить его на саморазвитие.
· Коуч-сессии как источник сильных впечатлений и открытий для клиента.
· Пять универсальных платформ коучинга, которые необходимо усвоить.
· Как распространяется коучинг в социальных системах.
Порядки профессиональной помощи. Заповеди коуча.
· Введение в профессиональную помощь. Что такое профессиональная помощь?
· Помощь как компенсация.
· Истинная профессиональная помощь.
· Изначальная картина профессиональной помощи.
· Четыре заповеди профессионального помощника.
· Порядки профессиональной помощи: 1,2,3,4,5.
«Красная нить» - тематическая связка частей 7 и 8.
· Многомерное внимание коуча.
· Пять главных навыков коуча: видеть, слышать, различать, моделировать, излагать.
· Пять видов вербальных событий в коуч-сессии.
Часть 8. Главные темы + «красная нить» (домашние задания на 3 месяца после курса).
Авторская методика – 10 шагов построения частной коуч-практики с клиентами.
«Красная нить» - 10 заданий на 3 месяца по окончании курса «Коуч-Практик».
Часть 1.Главные темы + красная нить (сквозная тема, связывающая части 1 и 2).
В этой части я познакомлю вас с коучингом.
Расскажу краткую историю коучинга - когда, где, как и почему он появился? ***
Раскрою основные определения в коучинге.
Расскажу, почему методика коучинга популярна и востребована сегодня.
Для чего методика коучинга нужна каждому человеку и в каждой организации.
Что такое коучинг?
1.1. Коучинг - это методика интегрального воспитания, развития и самореализации человека в современном обществе, в нашем мире.
Коучинг – это методика самоподготовки человека к успешной социализации в нашем мире.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|