Текст буклета или готовый макет с указанием ваших координат
присылайте, пожалуйста, мне по почте lada@lada.su . Спасибо!
Транзакции людей в социальных системах. Что важно?
Транзакции людей: что должен знать и различать коуч-практик.
· Три «режима» сознания Человека говорящего: Ребенок, Взрослый, Родитель.
· Два типа «припадков» клиента: как научиться мгновенно распознавать их?
· Универсальный «рецепт» для коуча: что делать?
· Формула зрелой внутренней психо-волевой структуры взрослого человека.
· Советы начинающим коучам: как удерживать зрелый и ресурсный внутренний настрой?
Каждый взрослый человек независимо от его биологического возраста, свыше 16-18 лет, но в зависимости от степени его внутренней зрелости, способен проявлять себя одномоментно в одной из трех возможных модальностей, ролей. Словно работать водном из трех возможных режимов. Эти 3 режима присущи каждому без исключения, и никакую не нужно считать ни плохой, ни хорошей. Важно другое. Насколько осознанно, творчески и подходящим образом человек «эксплуатирует» того или другого или третьего своих «внутренних соучредителей»:
Ребенок Взрослый [ Родитель G
Эти режимы-роли каждая на свой лад разыгрывают пригодный для них сценарий.
То, в чем состоит самое принципиальное отличие между ними – это та мера ответственности, которую мы берем на себя в той или иной роли. Я предлагаю Вам выполнить самостоятельно небольшое исследование на эту тему: выделите 20 минутвремени и заполните таблицу – самостоятельно или в совещательном ключе, если пригласите кого-то обсудить эту тему вместе с Вами.
Обращайте свое внимание прежде всего на действия, не на чувства, присущие проявлениям человека из разных позиций. Значит, в Вашей таблице должны оказаться глагол.
№
| Позиция ребенка
(что он делает?)
| Позиция родителя
(что он делает?)
| Позиция взрослого
(что он делает?)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запишите ниже на месте пустых строчек и пришлите мне по почте ответы на 3 вопроса:
· Что нового я узнал о своем поведении, выполняя это упражнение?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Чему в моем поведении я хочу уделить внимание?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Что я хочу изменить?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Транзакции людей в семье и на работе.
· Исследование основных типов проблем, возникающих в семейной жизни клиентов.
· Основные типы проблем, возникающих в производственной \ деловой сфере.
· Универсальный принцип исправления: оставаться в позиции взрослого.
· «Золотые» инструменты коуча для обучения клиента принципам зрелого поведения.
· Телесный уровень рефлексии клиента: «как я осознаю текущее состояние сознания?»
В этом разделе я предложу Вам несколько упражнений, чтобы Вы могли самостоятельно исследовать особенности транзакций людей в семье и в организации.
Для выполнения упражнений Вам понадобится материал части 4 нашего курса, немного времени, все Ваше внимание. А также честная, непредвзятая и заинтересованная позиция исследователя. И немного чувства юмора.
Я надеюсь, наши уроки прибавляют Вам опыта и уверенности в пользе юмора в обучении.
Желаю интересной работы!
Особенности транзакций взрослых людей в семье.
Упражнение для самостоятельного выполнения.
Пожалуйста, исследуйте самостоятельно особенности взаимодействий взрослых членов своей семьи. Для этого я прошу Вас выделить приблизительно полчаса-час времени и обеспечить себе уединение. Важно, чтобы Вас в это время ничто не отвлекало от работы.
Опишите в действиях все то, что делают Ваши родственники, проявляя себя в каждой из трех позиций: Ребенок, Родитель, Взрослый. Опять же, как и в прошлом упражнении, в Вашей таблице есть место только глаголам, которые описывают действия (не чувства!) членов Вашей семьи. И Ваши действия, но не чувства! Желаю открытий!
№
| Роли
| Позиция ребенка
(что он делает?)
| Позиция родителя
(что он делает?)
| Позиция взрослого
(что он делает?)
|
| Муж
|
|
|
|
| Жена
|
|
|
|
| Тесть
Свёкр
|
|
|
|
| Теща
Свек-ровь
|
|
|
|
| Взрос-лый сын
|
|
|
|
| Взрос-лая дочь
|
|
|
|
Выполнив упражнение (вы заполнили глаголами таблицу), пожалуйста, сделайте соответствующие записи под ней, на месте пустых строчек:
· Что в этом упражнении явилось для Вас открытием?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Как поведение ваших родных влияют на качество Вашей Жизни в семье?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Что Вы хотите изменить в отношении ваших транзакций в своей семье?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Что Вы хотите непременно оставить таким, как это есть сейчас?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности транзакций взрослых людей в организации.
Упражнение для самостоятельного выполнения.
Пожалуйста, выполните аналогичную работу в отношении поведения людей в организации. Точно так же, используйте глаголы, которые описывают их действия, не чувства. Также посмотрите и на себя, как Вы проявляете себя в каждой из трех возможных ролей в своей организации. Будьте честны с собою J! Желаю открытий!
№
| Роли
| Позиция ребенка
(что он делает?)
| Позиция родителя
(что он делает?)
| Позиция взрослого
(что он делает?)
|
| ТОП-менеджер
| | | |
| Менеджер
среднего
звена
| | | |
| Специалист
| | | |
| Новый сотрудник
| | | |
| Клиент
| | | |
| Подрядчик
| | | |
| Партнер
фирмы
| | | |
| Инспек-тирующие
органы
| | | |
Ниже на месте пустых строчек сделайте соответствующие записи – ответьте на мои вопросы:
· Что в этом упражнении явилось для Вас открытием?
__________________________________________________________________________________
· Как поведение коллег влияет на качество Вашей корпоративной Жизни?
__________________________________________________________________________________
· Что Вы хотите изменить?
__________________________________________________________________________________
· Что Вы хотите непременно оставить таким, как это есть сейчас?
__________________________________________________________________________________
Пожалуйста, ВСЕ выполненные задания присылайте как сохраненные файлы с указанием номера урока и темы задания по почте lada@lada.su Спасибо J!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|