Сделай Сам Свою Работу на 5

Сокращение длительности социальных периодов.

 

Последовательность временных периодов жизни общества под эгидой определенных мировоззренческих доктрин носит явно убыстряющийся во времени и коллапсирующий к окрестности 2000 г. характер.

С точностью до порядка : 10 тыс.лет “языческой” (“народной”, античной) культуры, затем 1000 лет “христианства” (точнее всех четырех монорелигий), затем 100 лет “коммунизма”, теперь 10 лет “демократии”. Следовательно, дальше должен быть 1 год чего - хаоса? Тенденция к коллапсу налицо :

 

Рис.III.1. Временной социально-мировоззренческий коллапс.

 

Видно, что длительность каждого периода (идеологического, но затрагивающего все сферы жизни общества) сокращается в десять раз, а сам процесс коллапсирует к точке сгущения, расположенной в начале ХХI столетия на рубеже 2 и 3 тысячелетий новой эры.

 

Плотность событий нарастает, также как число жертв и изощренность методов насилия над обществом.

Несмотря на то, что, казалось бы, языческий период охватывал весь мир, христианство - значительную часть его, коммунизм - СССР и страны Восточной Европы, Китай, Корею, Кубу, а демократия сейчас концентрирует свои усилия в основном в странах СНГ и наиболее полно в России, - мы обязаны считать данную тенденцию глобальной. Во-первых, потому, что Россия, представляя в последние тысячелетия охранную цивилизацию, служила демпфером между «закрытой» восточной и «открытой» западной региональными субцивилизациями, а сейчас и в социальном, и в духовном плане является местом, где решается судьба человечества. Во-вторых, мы должны рассматривать наихудшую ситуацию, когда в процесс коллапса неизбежно будут затянуты другие народы и страны.

Для данного исследования важен сам факт наблюдаемого “убыстрения” хода исторического времени, нарастания плотности исторических событий и его катастрофический характер.

Возникает вопрос : откуда берет начало этот временной процесс и чем он закончится? Как ни странно, возможный ответ на него помогает найти русский язык.

“7 - дневное творение мира” (Библия, авестинский эпос).



 

Если соединить вместе три факта :

1. Творение мира за 7 дней (Библия) или за 7 стадий (Авеста);

2. Возможную интерпретацию слова “дни” как праязыковое (древнерусское) ДНЫ, т.е. единицы, периоды, стадии [10];

3. Содержание геологических эпох и периодов, длительность которых экспоненциально сокращается по мере движения вверх по времени, -

 

то мы получим достаточно четкую корреляционную связь легенды о семидневном творении мира и квазипериодического хода истории с экспоненциально сокращающимися качественными периодами развития вселенной и жизни на Земле. В этой модели к началу новой эры (РХ) проходит ровно 7 периодов (Рис.III.2, см. также [30] и приложение №3).

Надо понять, как интерпретировать этот процесс, является ли он обьективным, в чем его причины и есть ли выход из коллапса.

 

Рассмотренный выше пример мировоззренческого коллапса затрагивает сравнительно небольшой по времени отрезок истории - 10 тысяч лет. Оказывается, это явление представляет собой лишь “хвост” - завершающий этап общего колапса глобального исторического процесса, проявляющегося в масштабе 10 миллиардов лет, т.е. на интервале времени, сравнимом с возрастом вселенной.

Чтобы это понять, необходимо допустить, что каждый период (“день”) сокращался в 10 раз и продолжить эту тенденцию в новую эру. В результате получается картина, изображенная на рис.III.2. Глобальный исторический процесс коллапсирует в точку сгущения, в которой плотность событий бесконечна, и она находится в окрестности 2000 года [30].

Слева дана библейская информация о ходе творения мира по “дням” и помечены номера периодов, справа - космологическая, геофизическая и археологическая информация о зарождении вселенной (начале космического цикла в модели нестационарной пульсирующей вселенной) порядка 20 миллиардов лет назад; о рождении вещества (“закалке” элементарных частиц по мере расширения и “остывания” сверхплотного фотонного газа - см. приложение 2), звезд, планет; о возникновении органической жизни и человечества на Земле.


Рис.2. Коллапс исторического процесса.

 

Видно, что в рамках данной модели с достаточной точностью существует корреляция мифологической и научной картины эволюции вселенной. Следовательно, авестинский эпос и Библия отразили информацию из каких-то более ранних источников, относящихся либо к деятельности нашей працивилизации, либо предшествующих цивилизаций, обладавших уровнем знаний, которого мы достигли своим умом лишь в ХХ веке.

Затем на Рис.III.2. показано продолжение этой последовательности сокращающихся по длительности качественных периодов развития жизни на Земле на новую эру - историю нынешней цивилизации. Видно, что глобальный исторический процесс за конечное земное время схлопывается к одной точке сгущения, лежащей в окрестности 2000 года.

 

Представленная на рис.III.2 картина может быть описана весьма простой математической моделью [30], дающей зависимость времени окончания периода от его номера:

 

 

 

где

- точка сгущения во времени (“конец истории”),

- время окончания n-го периода,

q - основание степени,

n - номер периода.

- номер периода, соответствующего t = 0 , т.е. началу н.э.

 

Если сделать всего лишь два разумных и достаточно слабых предположения :

 

1) При n = 0 t(0) = - лет -

 

т.е. начало космического цикла нашей вселенной удалено от начала новой эры (РХ) примерно на 20 миллиардов лет. Это надежный теоретический и экспериментальный космологический факт теории гравитации;

 

2) При , где 0 < х <10,

 

т.е. точка сгущения лежит где-то в области нескольких тысячелетий новой эры, -

то на множестве целых чисел удается однозначно определить значения 4-х неизвестных :

 

q = 10

x = 2

= 2000

Следовательно, действительно, каждый период сокращается в 10 раз, до начала новой эры проходит ровно 7 периодов, и исторический процесс коллапсирует к 2000 году.

Если теперь перейти от целой переменной n - номера периода к непрерывной переменной j - некоему углу поворота :

 

n = [ j /2p ],

 

то исторический процесс, показанный на Рис.III.2, можно представить в виде скручивающейся спирали (спирали Декарта [30]), каждый виток которой равен одному периоду. Эта зависимость наглядно показана на на Рис.III.3 и III.4 (для упрощения спираль нарисована прямоугольной.)

 

 

 

 

Рис.III.3. “Спираль времени”.

 

Один из вариантов смысла угловой координаты j - некое (безразмерное) время, текущее равномерно и измеряемое по часам бесконечно удаленного наблюдателя, для которого каждый период эволюции вселенной длится одинаково (360 градусов в безразмерном времени). Именно относительно него ход времени, измеряемый наблюдателями на Земле, ускоряется, поэтому земные часы показывают все меньшее и меньшее время длительности периодов (витков спирали).

Относительно причин такого “уплотнения” земного времени (за его единицу происходит все больше и больше событий) пока приходится высказывать лишь предположения.

Одно из возможных обьяснений чисто физическое : наша вселенная может вращаться относительно чего-то с возрастающей частотой. При этом определенное число событий происходит за все меньший и меньший отрезок времени.

Вторая версия более интересна для обсуждаемой проблемы и опирается на предположение о фундаментальном значении разумной жизни для самого факта существования вселенной. Она затрагивает специфику природы времени, которая в физике пока не обсуждается и время постулируется лишь в качестве одной из координат многомерного пространства сложной геометрии. Рассуждение основано на предположении, что время как характеристика движения возникает только при наличии жизни - генератора этого движения. Логика такова (см. III.5 «Время»).

Время течет благодаря наличию потока информации. Информация создается разумной жизнью. Разумная жизнь существует в форме множества цивилизаций. Так как каждая цивилизация развивается экспоненциально (если ей не мешают), то и поток генерируемой ей информации растет экспоненциально. Следовательно, плотность событий нарастает экспоненциально – время «уплотняется».

 

 

 

Рис.III.4. Коллапс исторического процесса.

 


 

Это явление коллапса глобального исторического процесса - уплотнение событий и сжатия всего процесса в точку - обьективное явление, с которым сталкивается любая цивилизация, экспоненциально развивающаяся в ограниченной среде обитания с конечным запасом энергетических и других ресурсов жизнеобеспечения (типа выхода ребенка (человечества) из утробы матери (Земли)).

Выход из него мы можем найти только совместно, обьединившись на цивилизационном уровне.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблема выяснения реального хода истории, связи прошлого, настоящего и будущего носит цивилизационный характер. Ее можно решить, лишь поставив задачу в общем виде :

- откуда, как и когда появилась разумная жизнь на Земле;

- в чем смысл нашей жизни;

- какие задачи стоят перед нами в будущем.

 

Такой подход тем более актуален, т.к. в настоящее время общество в целом затягивается в кризис (энергетический, экологический, демографический, нравственный), что проявляется в экспоненциальном ухудшении его жизни, а экстраполяция этой ситуации в будущее все отчетливее выглядит как коллапс исторического процесса. Допустить последнее мы не имеем права.

 

В этом свете кратко описать результаты, полученные усилиями многих исследователей языка, можно следующим образом. Русская цивилизация (Россия) является общепланетарной и существует на Земле не менее миллионов лет. Ее ядро характеризуется тремя составляющими : единым языком, человеческой нравственностью и целевой установкой : совершенствованием разума, способствованием развитию многонационального характера культуры, ответственностью за выполнение человечеством его предназначения через освоение космоса.

Что значит русская? По определению народ (нация) - это духовная (этическая) вневременная общность людей. Поэтому народ не сводится лишь к племени, т.е. к этносу. Русские - это все, кто жил, живет и будет жить в России, для России и в чьем характере заложено неуничтожимое стремление к единству, к созидательному труду, взаимопомощи, бескорыстию, к жизни по правде, по совести и справедливости; любовь к Родине и готовность к защите Отечества.

Под это определение попадают все народы - братья, вовлеченные в духовную орбиту России - вне зависимости от их современного этнического состава, расовой принадлежности и географии проживания. Здесь кроется отгадка таинственной русской души и причины подсознательного влечения народов друг к другу и к их русскому центру.

 

Как данное представление проецируются на современную ситуацию? Ресурсы Земли подходят к концу. Попытки выживания одних за счет других - это - тупиковый путь нравственной деградации. Он может привести лишь к тому, что человечество уничтожит себя в глобальных катастрофах.

Есть другой путь : все мы должны одуматься, государства - обьединиться и сообща решить наши общепланетарные проблемы без насилия и войн. В перспективе - разработать новые источники энергии, коммуникационные и транспортно-космические системы, освоить ближний и дальний космос. Это означает, что будет положено начало новой космической цивилизации землян.

В этом, возможно, состоит задача и план действий российской цивилизации на ближайшее тысячелетие.

В заключение перечислим основные вопросы, которые затронуты в данной работе (включая приложения) :

- Алгоритмизированность и кодированность языка

- Существование единого праязыка

- Русская база языка и працивилизации

- Единство человеческой цивилизации

- Квазипериодичность цивилизационного процесса на планете

- Космическое происхождение и предназначение разумной жизни

- Существование единого информационного кода

- Невозможность прогресса в эволюции как случайном процессе

- Эквивалентность материи, пространства, времени и жизни

- Кризис цивилизации

- Конечность ресурсов Земли

- Явление коллапса истории

- Высший приоритет этического критерия

- Концепция цивилизационной безопасности.


Литература

 

1. Данилов В. Секретная археология. Приложение к книге И.Мочаловой "Ведические знания на перектестках геополитики", М., "Воля России", 1997. М.Кремо, Р.Томсон. «Запретная археология». («Мир новостей», №43(305), 1999).

2. Кандыба В.М. История русского народа до ХII в.н.э., М., “КСП”, 1995.

3. Будкин В.А. Азъ. Русский язык, рукопись, М., 1996; 2000.

4. Орешкин П.П. Вавилонский феномен. В кн. Кандыба Д.В. Арийский гипноз, Ростов-на-Дону,"Феникс", с.536, 1996.

5. Гладышев В. "Первоязык - язык русов", "Природа и человек", N3, 1996, с.16.

6. Гусева Н.Р. "Где искать следы?","Слово", N10, 1992, с.10.

7. Жарикова С. Древние тайны русского Севера, М., 1996.

8. Классен Е. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до рождества Христова. Вып. 1-3, М., 1854. Репринтное издание СПб, «Андреев и согласие», 1995.

9. Гриневич Г.С. Праславянская письменность, М.,"Общественная польза", 1993.

10. Вашкевич Н. За семью печатями, М., "Дека", 1994.

11. Антоненко С.Г. Русь арийская,М.,"Альфа и Омега",1994.

12. Дугин А. Гиперборейская теория, М., "Арктогея", 1993.

13. Уильям Шекспир.Гамлет. Избранные переводы (составитель Горбунов), М., "Радуга", 1985.

14. Абрамов-Шубин. "Всеясветная грамота", М., 7499, вып. 2.

15. Белякова Н.Е. Всеясветная грамота. 1000 лет забвения, СПб, 1994.

16. Лесной С. Откуда ты, Русь? Ростов-на-Дону, "Донское слово", "Квадрат", 1995.

17. Велесова книга. Перевод и комментарии А.Асова, М., Менеджер, 1994.

18. Слово о полку Игореве. Новое прочтение и перевод Б.Никитиных, "Страницы российской истории", №1(6), СПб, 1995, с.5 - 9.

19. Сказания о начале славянской письменности. "Наука", М.,1981.

20. Хлестков Ю.А. Ура. Часть I. Смысловой словарь базовых слов русского языка, М., ТОО "Новина", 1996.

21. Лебедев Е. Путь к солнцу и миру (солнечная теория), Аш-Шамс, №3, 1995.

22. Алексеев. Сокровища валькирии. М., 1998.

23. Калашников М.. Сломанный меч империи. М., 1998; Битва за небеса, М., 2000.

24. Черепанов Л.. Лесина, М., Роман-газета, 1994.

25. Петухов Ю.Д. “Русские боги Олимпа”, Голос вселенной, №5, 1996.

26. Фоменко А.Т. Исследования по истории древнего мира и средних веков. Математический исторический анализ источников. Глобальная хронология, М., МГУ, 1993; Фоменко А.Т.,Носовский Г.В. Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима, т.1, т.2, М., 1995; Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Империя, М., “Факториал”, 1997.

27. Максимачев Б.А., Комаров В.Н. В звездных лабиринтах. М., Наука, 1978.

28. Фесмер М. Этимологический словарь русского языка, М., Прогресс, 1971.

29. Мертвая вода. Концепция общественной безопасности России, М., 1998.

30. Ковалев С. Философия постистории. М., 1991.

31. Демин В. От ариев к русичам. М.- Омск, “Русская правда”, 1998.

32. Мифы исчезнувших цивилизаций. Составитель Вардугин В.И., Саратов, “Надежда”, 1996.

33. Демин В.Н. Тайны русского народа. М., «Вече», 1997.

34. Асов А. Мифы древних славян. М., «Вече», 1998.

35. Шемшук В.А. Русь борейская. М., «Кириллица», 2000; Наши предки. М., «Всемирный фонд планеты Земля», 2000.

36. Климишин И.А. Календарь и хронология. М., «Наука», 1990.

37. Елкин С.В. К вопросу об информационной физике. М., МГИФИ, 1999.

38. Связь времен. Вып.III. Системная гиперкомплексная физика (сборник). Россия, г.Березники, 1996.

39. Связь времен. Вып.II. Натуральная математика (сборник). Россия, г.Березники, 1995, с.110.

40. Шипов Г.И. Теория физического вакуума. НТ-Центр, М., 1993.

41. Spenter L.M., Not by chance (The Judaica press, Brooklyn, NY, USA, 1997; http://www.answersingenezis.org; http://www.cnt.ru

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

СЛОВАРЬ БАЗОВЫХ СЛОВ

МАТЕРИЯ

 

первая фундаментальная неопределяемая категория. Включает в себя все обьекты природы. У нее нет альтернативной пары (ничто, идеальное принадлежат ей). Основное свойство материи - рождение нового. Движение, жизнь, сознание, разум - ее свойства. Поэтому противопоставлять материальное и идеальное, бытие и сознание в данной аксиоматике неверно. Внутренний смысл слова материя прямо соответствует ее основному признаку : “рождающая”.

 

ПРОСТРАНСТВО - ВРЕМЯ

 

форма существования материи. Взаимодействие материальных обьектов формирует пространство-время, и обратно, по характеристикам пространства-времени можно восстановить характеристики материи. То есть материя и пространство-время - эквивалентные понятия. Расшифровки внутренних значений слов пространство (“связь всех обьектов”) и время (“вращающее”) математически и физически точны, свидетельствуют о наличии глубоких знаний о природе у их создателей, об алгоритмизированности языка, а также о невозможности его возникновения в ходе внутренней земной эволюции.

 

ВСЕЛЕННАЯ

 

все обьекты природы, образующие замкнутую, либо почти замкнутую систему. Основные свойства нашей вселенной (в которой мы живем) : глобальная однородность, универсальность (одинаковость строения ее элементов в любой точке), периодичность (сжатие-расширение, т.е. пульсация обьема в пределах периода - космического цикла), квазизамкнутость (почти невидима со стороны внешнего удаленного наблюдателя). Содержит свое определение в самом слове : “все земли”. Обобщающее понятие – мир – множество всех вселенных.

 

ЖИЗНЬ

 

фундаментальное свойство материи. Если определять ее кратко, то жизнь - это повторение начала. Т.е. Ра на праязыке. Обеспечивает само существование стационарных обьектов и вселенной в целом путем замыкания любых циклов за счет совершения работы по упорядочиванию системы - противостояния деструктивным процессам хаотизации. Главное предназначение жизни - рождение (воспроизводство) себе подобного. Примеры : размножение клеток, рождение ребенка, круговорот кислорода в атмосфере зеленой растительностью, производство источников энергии, двигателей, устойчивое существование электрона, атомов, звезд, …вселенной. Слова жена, Жива, Шива, Зой, Зевс,… - это трансформации слова жизнь. Цель существования мира нам пока неизвестна, скорее всего, она носит нравственный характер.

 

РАЗУМ

 

основное свойство жизни - алгоритмизированная самосовершенствующаяся система, обеспечивающая генерацию, переработку, хранение информации и управление любыми жизненными процессами. Внутреннее значение самого слова функционально точно : “постижение Ра умом (человека)”.

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

языковое послание – так можно компактно определить это понятие. Продукт деятельности разумной жизни - упорядоченная система сигналов в определенном коде, отображающая реальность на абстрактные (упрощенные) модели. Значение слова (вариант) - “формализация начал человека”. Информация – неизолированная и недетерминированная система : плотность информации (приходящейся на одно «слово») зависит от ее характера, от носителя и от способности к разумной деятельности производящего и считывающего информацию. В иерархии категорий занимает следующее место : мир, материя, жизнь, время, пространство, разум, язык, информация, человек, совесть, этика, цивилизация.

 

ЯЗЫК

 

знаковый информационный код. У человечества один язык. Возник неэволюционным путем. Содержит в словах информацию о смысле жизни, о вселенной, о происхождении и предназначении человечества. Само слово семантически несет в себе не только предназначение языка, но и историю его возникновения : “озвучивание устремления ввысь нового племени Земли”. Язык может быть не обязательно звуковым.

 

ЭТИКА

 

(синонимы - нравственность, характер, дух) - система установок (идеалов, черт характера, нравов), генерируемая совестью, определяющая смысл жизни и обеспечивающая выполнение ее задач : доброта, любовь, бескорыстие, взаимопомощь, коллективизм, самоотверженность, честность, стремление к жизни по правде, по совести и справедливости. Этика для всех людей одна. Смысл самого слова - “это дух”. Любые отрицательные черты характера : обман, ложь, разрушение, разврат, убийство, действие любой ценой, корыстолюбие, стяжательство, индивидуализм и т.п., - относятся к антиэтике.

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

 

единица вселенной - форма организации разумной жизни, характеризующаяся следующими признаками : языком, этикой, положительным предназначением и средой обитания ( зоной ответственности). Внутреннее значение слова - “свобода и ограничение для человека”.

 

ЧЕЛОВЕК

 

“существо, реализующее работу разума за время своей жизни” - функциональный смысл этого слова. Человек - единица человеческой цивилизации. Обладает языком, этикой и положительной целевой установкой. Характерный признак - наличие совести.

 

НАРОД

 

(синоним - нация) - этическая вневременная общность людей. Его характеристики - язык, территория, обычаи, культура, производство, история. Семантика слова - “начинающийся в Роду”. Древнейшее слово Род - “данный Ра”, т.е. солнцем, вселенной. Ра - “повторяющий начало” - главное свойство жизни замыкать любые циклы, воспроизводить себе подобное, содержать в части целое. Неверно отождествлять народ с племенем (этносом) и с населением (живущими в данное время людьми).

 

СВОБОДА

 

естественное (гармоническое) не нарушающее нравственность взаимодействие. Свобода, понимаемая как отсутствие влияния чего бы то ни было, как произвол, всевозможность и вседозволенность в природе не существует. В мире все связано и взаимозависимо. Об этом говорит внутренний смысл слова свобода, который содержит ее точное определение (данное выше), подтверждая его правильность : “дающая связь вкруговую”, т.е., действительно, - “взаимодействие”. Следовательно, инвертированные понятия о свободе как о произволе желаний, поступков, как о независимости являются неестественными, создают неверное представление о сути описываемых ими явлений (например, “свобода личности”, “свобода слова”, свобода выбора”). Определение свободы в диалектике как “осознанной необходимости” является слабым (скажем, “в борьбе за идею все средства хороши”, “хорошо то, что полезно для чего-то или для кого-то” - и т.п.корыстные и примитивные мотивы иллюстрируют недостатки этого определения. Особую опасность создает потенциальное прикрытие им действий “любой ценой”).

 

СОВЕСТЬ

 

“всеобщая весть” - универсальный данный природой индикатор добра и зла у каждого человека. Свидетельство нашего вселенского происхождения и предназначения. Совесть у всех людей одна, не зависит от национальности, вероисповедания, воспитания, от образования, социальной среды и морали (системы правил поведения, выработанной обществом). Человек может поступать против совести, но он всегда знает об этом.

 

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

 

система взглядов на мир - абстрактных (упрощенных) представлений о жизни. Пример :

· вся материя живая, все живое разумно и все разумное - нравственно.

· существование вселенной определяется взаимодействием множества цивилизаций в космическом цикле.

· разумная жизнь выполняет в природе по крайней мере три функции : обеспечивает движение, стационарность и устойчивость вселенной путем замыкания жизненных циклов, обеспечивает универсальность вселенной за счет генерации информационных потоков и обеспечивает ее совершенствование решением нравственных задач.

· народ является создателем и хранителем всех ценностей. Народ всегда прав.

· любой человек и любой народ заряжены только на рождение и созидание. Обман, разрушение, убийство как цель жизни не свойственны ни одному человеку и ни одному народу.

 

ГОСУДАРСТВО

 

система управления обществом. Может быть только государством трудящихся и осуществлять народовластие. Эффективная система управления обществом нужна по трем причинам – необходимость выживания и прогресса в среде с ограниченными ресурсами, обеспечения безопасности и выполнения обществом своих цивилизационных задач. Определение государства как органа насилия является неверным. Оно превращается в орудие насилия в том случае, если власть в стране захватывают антинародные силы. Критерий идентификации – антиэтика их действий. Государство реализует свободу человека, народа, цивилизации и защиту общества от агрессии. Его наличие и функции не только не противоречат задачам самовыражения личности и самоуправления, а наоборот, являются необходимым условием их решения. Внутренний смысл этого древнего слова - “устанавливающее высший суд ариев”. Арии - “первые солнечные люди” - одно из имен российской працивилизации.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.