Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности руководителя физического воспитания





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Я умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей учебно-тренировочного занятия          
7. Мое рабочее пространство воспитания хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план учебно-тренировочного занятия в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
12. Мое поведение и внешний вид воспитания соответствуют этическим нормам          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею обоснованно ставить цели обучения по виду спорта          
2. Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся          
Корректирую цели и задачи деятельности на учебно-тренировочном занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала учебно-тренировочное занятиеа          
4. Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
5. Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач учебно-тренировочного занятия          
6. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач учебно-тренировочного занятия          
7. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на учебно-тренировочном занятии и способы их достижения          
8. Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель учебно-тренировочное занятия в соответствии с изучаемой темой          
9. Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи учебно-тренировочного занятия          
10. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач учебно-тренировочного занятия          
11. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач учебно-тренировочного занятия          
12. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему виду спорта          
2. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся          
3. Демонстрирую успехи обучающихся родителям          
4. Демонстрирую успехи обучающихся другим спортсменам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы занимающиеся почувствовали свой успех          
6. Выстраиваю деятельность на учебно-тренировочное занятие с учетом уровня развития учебной мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого вида спорта          
8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на учебно-тренировочном занятии          
10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
11. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала          
12. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке задания          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на учебно-тренировочном занятии современные информационно-коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю преподаваемый вид спорта          
7. Моя рабочая программа по виду спорта построена с учетом типовой учебной программы          
8. При подготовке к учебно-тренировочным занятиям использую дополнительные материалы по виду спорта (книги для самообразования, медиа-пособия, и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
10. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому виду спорта          
11. Ориентируюсь в социальной ситуации, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся          
12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по виду спорта, программы и УМК по преподаваемому виду спорта, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому виду спорта, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому виду спорта          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких спортивных результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по виду спорта отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов спортивной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
2. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности          
3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
4. Я умею организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
5. Я умею организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
7. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания обучающихся          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
10. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.          
11. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
12. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.