№ п/п
| Утверждения для оценивания
|
|
|
|
|
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
| Педагоги обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею поддержать коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать действия педагогов в различных педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое рабочее пространство организовано в соответствии с принципами научной организации труда
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирую на трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вношу коррективы в план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
| Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
12.
| Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов
|
|
|
|
|
|
| Корректирую цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов
|
|
|
|
|
|
5.
| При организации работы учитываю квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе методической темы
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей методической работы
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотносить результаты методической деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Выявляю отношение педагогов к выбранной методической теме
|
|
|
|
|
|
12.
| Вовлекаю педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею заинтересовать педагогов
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех педагогов
|
|
|
|
|
|
3.
| Создаю условия для демонстрации успехов педагогов среди родителей
|
|
|
|
|
|
4.
| Создаю условия для демонстрации успехов педагогов среди коллег
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею создать ситуацию «успеха» для каждого педагога
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю методическую деятельность с учетом уровня мотивированности педагогов, мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром методических материалов , способных вызвать интерес педагогов к повышению профессионального уровня обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях педагогов в методической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
|
10.
| Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Даю возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
12.
| Создаю условия для самореализации педагогов: участие в конференциях, конкурсах, проектах и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в свою деятельность в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам методической работы, направлению методической темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Целесообразность применяемых методов
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными технологиями, методами методической работы
|
|
|
|
|
|
5.
| Использую в своей деятельности современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю содержание методической работы
|
|
|
|
|
|
7.
| План методической работы построен с учетом целей и задач годового плана ОУ
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке мероприятий использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на опыт и квалификацию педагогов
|
|
|
|
|
|
10.
| Достигаю высоких результатов методической работы
|
|
|
|
|
|
11.
| Ориентируюсь в социальной ситуации коллектива с учетом взаимоотношений педагогов
|
|
|
|
|
|
12.
| Хорошо знаю нормативно-правовую базу и действую в соответствии с ней
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной – методической деятельности, учебники и УМК, допущенные и рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
2.
| Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю УМК, исходя из специфики ОУ
|
|
|
|
|
|
4.
| Учитываю мнение родителей, коллег, администрации при принятии решений
|
|
|
|
|
|
5.
| План методической работы составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Самостоятельно разработанные мною программы, методические материалы отличаются высоким качеством
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Провожу обоснование эффективности реализуемой программы , новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Поощряю высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
| |
| Среднее значение (S5/12)
| |
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Учитываю уровень квалификации, стаж работы педагогов при анализе их деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
| Аргументирую результаты, показывает педагогам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяю различные методы анализа
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею сочетать результаты мониторинговых (диагностических) исследований с самооценкой педагогов
|
|
|
|
|
|
5.
| Способствую формированию навыков самооценки деятельности
|
|
|
|
|
|
6.
| Использую активные методы работы с педагогами
|
|
|
|
|
|
7.
| Формирую у педагогов стремление к профессиональному росту
|
|
|
|
|
|
8.
| Излагаю материал в доступной форме
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею организовать педагогов для достижения запланированных результатов
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею организовать педагогов для поиска дополнительной информации, необходимой для решения поставленных задач (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов и др.
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею создать рабочую атмосферу в коллективе, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S6/12)
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
|
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.