Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности старшего вожатого





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
2. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
3. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
4. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
5. Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность участников детского объединения для достижения намеченных целей коллективно-творческой деятельности          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Все дети безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
12. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею вовлечь участников детского объединения в процесс постановки целей и задач коллективно-творческой деятельности          
2. Предлагаю участникам детского объединения назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагаю участникам детского объединения самостоятельно сформулировать цель мероприятия в соответствии с направлением деятельности          
4. Спрашиваю как участники детского объединения поняли цели и задачи мероприятия          
5. Участники детского объединения принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы коллективно-творческой деятельности          
7. Я умею конкретизировать цель коллективно-творческой деятельности до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей коллективно-творческой деятельности          
9. Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач коллективно-творческой деятельности          
10. Я умею соотнести результаты деятельности с поставленными целями          
11. Корректирую цели и задачи коллективно-творческой деятельности на мероприятии в зависимости от готовности детей к содержанию мероприятия          
12. Я умею ставить цели коллективно-творческой деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Выстраиваю деятельность на мероприятии с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей          
2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным направлениям деятельности          
3. Использую знания об интересах и потребностях детей в педагогической деятельности          
4. Умеет создать доброжелательную атмосферу на мероприятии          
5. Дети удовлетворены коллективно-творческой деятельностью, выстраиваемой мной: содержание, методы, результаты и др.          
6. Я умею активизировать творческие возможности детей          
7. Демонстрирую практическое применение получаемых навыков          
8. Поощряю инициативу детей, при подготовке мероприятий          
9. Даю возможность участникам детского объединения самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
10. Создаю условия для вовлечения детей в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.          
11. Отмечаю даже самый маленький успех участников детского объединения          
12. Демонстрирую успехи участников детского объединения родителям          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия          
4. Владею современными методами воспитания          
5. Обоснованно использую на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю приоритетные направления коллективно - творческой деятельности          
7. Моя коллективно-творческая деятельность построена с учетом программы направления деятельности          
8. При подготовке к мероприятиям использую дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа - пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых навыков опираюсь на умения детей, полученные ими ранее в детском объединении          
10. Добиваюсь высоких результатов при реализации коллективно – творческой деятельности          
11. Систематически анализирую уровень сплоченности коллектива и развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
12. Имею «банк» различных практических заданий, ориентированных на детей с различными индивидуальными особенностями          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коллективно-творческой деятельности детского объединения          
2. Могу провести сравнительный анализ программ детских объединений методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю методические материалы по своему направлению деятельности          
4. Моя программа деятельности предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя программа деятельности составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения детей, даже если они расходятся с его точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьного и детского самоуправления          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Использую методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать          
2. Формирую у детей навыки коллективно - творческой деятельности          
3. Доношу информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами          
4. Я умею организовывать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности          
5. Я умею организовывать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании          
7. Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания участников детского объединения          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки участников детского объединения          
10. Способствую формированию навыков самооценки коллективно-творческой деятельности          
11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
12. Я умею насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  
               

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.