№ п/п
| Утверждения для оценивания
|
|
|
|
|
| |
1. Компетентность в области личностных качеств
| |
1.
| Все педагоги безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| |
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| |
3.
| Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| |
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога
|
|
|
|
|
| |
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения педагогов
|
|
|
|
|
| |
6.
| Я умею организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей повышения качества образовательного процесса
|
|
|
|
|
| |
7.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
| |
8.
| Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности сотрудниками ОУ
|
|
|
|
|
| |
9.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план методической работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| |
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
| |
11.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни, педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
| |
12.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S1
|
| |
| Среднее значение (S1/12)
|
| |
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
| |
1.
| Я умею обоснованно ставить цели и задачи по повышению качества образ. процесса
|
|
|
|
|
| |
2.
| Принимаю участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
|
|
|
|
|
| |
| Оказываю помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения
|
|
|
|
|
| |
4.
| Организую разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и т.д.
|
|
|
|
|
| |
5.
| Анализирую и обобщаю результаты инновационной и экспериментальной работы в учреждении
|
|
|
|
|
| |
6.
| Обобщаю и принимаю меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников
|
|
|
|
|
| |
7.
| Организую и координирую работу методических объединений педагогических работников
|
|
|
|
|
| |
8.
| Оказываю консультативную и практическую помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности
|
|
|
|
|
| |
9.
| Участвую в научно-методической работе по обеспечению качества содержания образования
|
|
|
|
|
| |
10.
| Обобщаю и распространяю информацию об инновационных технологиях обучения и воспитания (в т.ч информационных)
|
|
|
|
|
| |
11.
| Организую и разрабатываю необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
|
|
|
|
|
| |
12.
| Участвую в комплектовании учебных групп детских объединений обучающихся
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S2
|
| |
| Среднее значение (S2/12)
|
| |
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
|
1.
| Я умею вызвать интерес педагогов к педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| |
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех педагогов
|
|
|
|
|
| |
3.
| Демонстрирую успехи педагогов родителям
|
|
|
|
|
| |
4.
| Демонстрирую успехи педагогов в коллективе
|
|
|
|
|
| |
5.
| Я умею дифференцировать методическую работу так, чтобы педагога почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
| |
6.
| Выстраиваю деятельность с учетом уровня профессиональной компетентности педагогов
|
|
|
|
|
| |
7.
| Владею большим спектром материалов и знаний, способных вызвать интерес педагогов к педагогической практике
|
|
|
|
|
| |
8.
| Владею проблемами педагогов, знает их интересы и потребности
|
|
|
|
|
| |
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
| |
10.
| Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
| |
11.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала педагогам
|
|
|
|
|
| |
12.
| Поощряю инициативу педагогов
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S3
|
| |
| Среднее значение (S3/12)
|
| |
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
| |
1.
| Хорошо знаю функции и задачи методической службы
|
|
|
|
|
| |
2.
| Ориентируюсь в социальной ситуации знаю и учитываю взаимоотношения педагогов
|
|
|
|
|
| |
3.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
| |
4.
| Систематически анализирую уровень профессионализма педагогов на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
| |
5.
| Имею «банк» типовых программ дополнительного образования детей, передового педагогического опыта и т.д. с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
| |
6.
| Подготовленные мною характеристики педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
| |
7.
| Своевременно вношу коррективы в методы работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| |
8.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию программ
|
|
|
|
|
| |
9.
| Применяемые мною формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам педагогов
|
|
|
|
|
| |
10.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
| |
11.
| Обоснованно использую современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
| |
12.
| Хорошо знаю функции и задачи методической службы
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S4
|
| |
| Среднее значение (S4/12)
|
| |
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
| |
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дополнительного образования, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР
|
|
|
|
|
| |
2.
| Могу провести сравнительный анализ программ доп. образования детей, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
| |
3.
| Обоснованно выбираю учебно-методические комплексы по виду деятельности
|
|
|
|
|
| |
4.
| Веду мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности педагогов
|
|
|
|
|
| |
5.
| Изучаю и анализирую общественное мнение, настроение, интересов детей и подростков, их родителей
|
|
|
|
|
| |
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
| |
7.
| Самостоятельно разрабатываю программные, методические и дидактические материалы, их отличает высокое качество
|
|
|
|
|
| |
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
| |
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
| |
| Провожу обоснование эффективности реализуемых рабочих программ, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
| |
11.
| Поощряю высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с моей точкой зрения
|
|
|
|
|
| |
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов учреждения
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S5
|
| |
| Среднее значение (S5/12)
|
| |
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
| |
1.
| Анализирую условия организации учебно-воспитательного процесса и показателей уровня учебно-воспитательного процесса
|
|
|
|
|
| |
2.
| Аргументирую оценки, показываю педагогам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
| |
3.
| Применяю различные методы оценивания педагогов
|
|
|
|
|
| |
4.
| Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки педагогов
|
|
|
|
|
| |
5.
| Способствую формированию навыков самооценки педагогов
|
|
|
|
|
| |
6.
| Использую методы, побуждающие педагогов самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
| |
7.
| Осуществляю прогнозирование образовательных и воспитательных процессов в учреждении
|
|
|
|
|
| |
8.
| Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
| |
9.
| Я умею организовать педагогов для достижения запланированных результатов образовательной деятельности
|
|
|
|
|
| |
10.
| Я умею организовать педагогов для поиска дополнительной информации, (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
| |
11.
| Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
| |
12.
| Я умею насыщать общение с педагогами положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S6
|
| |
| Среднее значение (S6/12)
|
| |
| Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
|
| |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.