Сделай Сам Свою Работу на 5

Подразделения уничтоженные частично

За каждое подразделение противника, число моделей в котором было уменьшено более чем на половину, но которое не было уничтожено полностью, игрок получает победные очки равные половине стоимости подразделения, с округлением вверх.

За модели которые сражаются отдельно (например монстры, колесницы и прочее) даётся половина победных очков если по концу битвы они имеют половину или менее стартового количества ран.

Пример: если в подразделении из 20 моделей стоимостью 200 очков убили 10 и более моделей, но не уничтожили его полностью, то вы получаете за это 100 победных очков, несмотря на то, что вы убили моделей на 110.

Также если персонаж с 2 ранами в профиле получает во время битвы одну рану, то по концу битвы противник получает за это половину стоимости этого персонажа.

 

Король умер

Вы получаете дополнительные 100 победных очков, если убиваете генерала армии противника.

Например, если генерал армии противника стоит 351 очко, то, убив его, вы получите 451 очко – 351 очко за его стоимость и 100 за то, что он генерал.

 

Награда смельчаку

Если один из ваших командиров убивает персонажа противника в Поединке, то вы получаете дополнительно 50 победных очков.

Например, если один из ваших командиров убивает персонажа противника стоимость 92 очка в Поединке, то вы получаете 142 победных очка (92 за стоимость персонажа и 50 за награду Смельчака).

Захваченные Знамена

Вы получаете 25 победных очков за каждое захваченное отрядное Знамя противника. Следует иметь в виду что подразделение, которое это знамя несёт, не должно остаться до конца битвы на поле боя и не должно отступать на момент окончания битвы.

Захваченное Знамя Армии

Вы получаете 100 победных очков если захватили Знамя Армии противника. Следует иметь в виду что подразделение, которое это знамя несёт, не должно остаться до конца битвы на поле боя и не должно отступать на момент окончания битвы.

 

Специальные правила сценария

Некоторые сценарии также используют отдельные специальные правила, которые дают войскам какие-либо способности, накладывают ограничения и условия. Они описаны в отдельном пункте описания сценария.



Таблица победных очков

Размер игры (очков на сторону)
    До 999 1000-1499 1500-1999 2000-2999 3000-3999 4000+
Разница в победных очках 0-74 Н Н Н Н Н Н
75-149 МП Н Н Н Н Н
150-224 СП МП Н Н Н Н
225-299 СП МП МП Н Н Н
30-449 Р! СП МП МП Н Н
450-599 Р! СП СП МП МП Н
600-749 Р! Р! СП СП МП МП
750-899 Р! Р! СП СП МП МП
900-1199 Р! Р! Р! СП СП МП
1200-1499 Р! Р! Р! Р! СП СП
1500-1799 Р! Р! Р! Р! СП СП
1800-2099 Р! Р! Р! Р! Р! СП
2100-2499 Р! Р! Р! Р! Р! СП
2500+ Р! Р! Р! Р! Р! Р!

 

Н – Ничья

МП – Малая победа

СП – Серьёзная победа

Р! – РЕЗНЯ!

 

Если один игрок сдаётся, то считается что второй побеждает с результатом Резня! Конечно игроки могут договориться о более почётных условиях сдачи…

 

 


Страница 144

Битва 1

Линия Фронта

В мире Молота Войны споры часто решаются на поле брани. Это может быть простой налёт оппортунистически настроенного военачальника, спор из-за границ и любая другая из многих и многих причин, ради которых стоит убивать и умирать. Спор будет решён на бранном поле, слава и богатство достанутся победителю, а неудачнику достанутся смерть и бесчестие.

 

Армии

Два игрока собирают армии на заранее оговоренный равный размер, используя свои Книги Армий.

 

Поле боя

Расположите ландшафт так, как это описано на странице 142

 

Расстановка

Используя кубовку определите, какой игрок выбирает свою зону расстановки из показанных на карте. Второй игрок занимает противоположенную зону.

Используя процедуру попеременной расстановки подразделений, описанных на странице 142, игроки расставляют подразделения в своих зонах расстановки.

 

Первый ход

Кто из игроков ходит первым - решается кубовкой. Игрок, который первым поставил своё последнее подразделение, получает бонус в +1 на этот бросок.

 

Длительность игры

Игра продолжается 6 ходов, или до тех пор, пока не истечёт лимит времени, который игроки устанавливают до начала игры.

 

Условия победы

Победитель определяется по победным очкам так, как описано на странице 143.

Специальные правила сценария

Нет

Карта Прямого Столкновения

Карты, показанные в описании сценариев, показывают зоны расстановки, но не показывают ландшафт, который может быть на поле боя. Помните, что вы должны расставить на столе как минимум D6+4 элементов ландшафта (страница 142), и, чем больше их будет, тем лучше.

 

Расположение ландшафта

Само по себе создание поля боя для игры может быть весьма увлекательным делом. Хорошее поле боя даёт много разнообразных тактических возможностей в одной игре.

 


Страница 145

Битва 2

Атака на рассвете

Если две армии встречаются на подходящем для боя месте, то они обычно разбивают лагеря и готовятся к тому, чтобы с восходом солнца начать кровопролитную битву. С первыми лучами солнца армии выдвигаются из своих лагерей и занимают предназначенными им позиции. Иногда бывает так, что подразделения теряются во время такого построения и командирам приходится вносить срочные изменения в свои планы.

 

Армии

Два игрока собирают армии на заранее оговоренный равный размер, используя свои Книги Армий.

 

Поле боя

Расположите ландшафт так, как это описано на странице 142

 

Расстановка

Используя кубовку определите, какой игрок выбирает свою зону расстановки из показанных на карте. Второй игрок занимает противоположенную зону.

Игрок, который выиграл бросок на выбор стороны, должен расставить всю свою армию первым. Перед тем, как ставить каждое подразделение, киньте кубик и проконсультируйтесь с таблицей рядом с картой, чтобы узнать, в каком секторе вашей зоны расстановки должно выставляться это подразделение. Это показывает неразбериху при утренней расстановке. Подразделения со специальным правилом Разведчики кубика не кидают, и выставляются на столе с использованием этого своего специального правила. Персонажи могут либо выставляться сами по себе, кидая кубик в соответствии с общими правилами, либо присоединяться к каким-либо подразделениям, и тогда за подразделение и персонажа кидается один кубик.

После того, как расставится первый игрок, второй игрок также полностью выставляет свою армию, как это описано выше.

 

Первый ход

Игрок, который вторым выставлял свою армию, кидает D6. Если выпало 6, он может решать, кто ходит первым. На 1-5 это решает другой игрок.

 

Длительность игры

Игра продолжается 6 ходов, или до тех пор, пока не истечёт лимит времени, который игроки устанавливают до начала игры.

 

Условия победы

Победитель определяется по победным очкам так, как описано на странице 143.

 

Специальные правила сценария

Нет

 

Дворянин Лесных Эльфов

 

Расстановка на столе

1. Левый Фланг. Всё подразделение целиком должно быть размещено не ближе, чем в 12 дюймах от центральной линии стола и не дальше, чем в 18 дюймах от короткого края стола слева от игрока.

2. Правый Фланг. Всё подразделение целиком должно быть размещено не ближе, чем в 12 дюймах от центральной линии стола и не дальше, чем в 18 дюймах от короткого края стола справа от игрока.

3-5. Центр. Всё подразделение целиком должно быть размещено не ближе, чем в 12 дюймах от центральной линии стола и не ближе, чем в 18 дюймах от коротких краёв стола.

6. Выберите. Все подразделение должно быть размещено на стороне стола игрока не ближе, чем в 12 дюймах от центральной линии.
Страница 146

Битва 3

Битва за перевал

Многие царства мира Молота Войны разделены между собой горными кряжами, пересечь которые можно лишь по отдельным перевалам. Эти узкие проходы является стратегически важными точками на карте и, как следствие, аренами кровавых битв.

 

Армии

Два игрока собирают армии на заранее оговоренный равный размер, используя свои Книги Армий.

 

Поле боя

Расположите ландшафт так, как это описано на странице 142. При этом вы должны учитывать то, что бой ведётся вдоль длинной стороны стола.

 

Расстановка

Используя кубовку, определите, какой игрок выбирает свою зону расстановки из показанных на карте. Второй игрок занимает противоположенную зону.

Следует иметь в виду, что, в отличие от Лобового Столкновения, бой происходит не поперёк игрового стола, а вдоль него.

Используя процедуру попеременной расстановки подразделений, описанную на странице 142, игроки расставляют свои подразделения в своих зонах расстановки.

 

Первый ход

Кто из игроков ходит первым - решается кубовкой. Игрок, который первым поставил своё последнее подразделение, получает бонус в +1 на этот бросок.

 

Длительность игры

Игра продолжается 6 ходов, или до тех пор, пока не истечёт лимит времени, который игроки устанавливают до начала игры.

 

Условия победы

Победитель определяется по победным очкам так, как описано на странице 143.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.