Сделай Сам Свою Работу на 5

Примеры Магической Архитектуры

Спектр зданий такого типа ограничен лишь вашим воображением и условиями сценария. Может, вам следует подумать над тем, за какое здание ваша армия будет сражаться яростнее всего?

 

Акрополь героев

То древнее место построено очень давно – возможно, еще до возвышения Древних. В этом запущенном месте ещё можно увидеть статуи древних королей и героев, и над ними висит аура их величия и отваги.

Подразделения в 6 дюймах от Акрополя считаются Упорными. В дополнение, подразделение, занимающее Акрополь, получает бонус в +1 к результату боя.

 

Пивоварня гномов

Гномы - это самые знаменитые пивовары в мире Молота Войны, и они делают самое хорошее пиво в мире, которое, помимо всего прочего, известно и магическими свойствами. Не редки случаи, когда целые армии заглядывали на огонёк к гномьим пивоварам, чтобы закупить у них (или отобрать, это уже как получится) пивка перед битвой. Зная это, гномы укрепляют свои пивоварни, и если видят приближающуюся армию с недобрыми намерениями, закрывают все двери и окна, а наружу выставляют специальные бочки с ядовитым пивом, в подарок, так сказать.

Все подразделения в 6 дюймах от пивоварни могут Игнорировать Правила Психологии и являются Упорными. Гномьи подразделения в 6 дюймах от Пивоварни считаются Непоколебимыми, но для того, чтобы выйти за пределы радиуса действия эффекта здания, они должны пройти тест на Лидерство с пенальти в -3.

 

Часовня Грааля

Такие часовни можно встретить по всему миру. Они ставятся Рыцарями Бретонии в тех местах, где им являлась Леди Озера. Несмотря на то, что такие часовни часто кажутся покинутыми и заброшенными, сила Леди живёт в них, окружая камни аурой возрождения и обновления.

Все подразделения армий Порядка (смотрите страницу 136) в 6 дюймах от Часовни могут использовать специальное правило Регенерация (6+). Все подразделения Бретонии в 6 дюймах от Часовни могут использовать специальное правило Упорные.

 

Дом с призраками

Многие одинокие башни и особняки когда-то были пристанищами для Некромантов - магию смерти лучше всего практиковать в уединении. Некромант может уже давно покинуть это место, но призраки и полтергейсты остаются в этом доме, что может легко обнаружить каждый, кто отважится туда войти.



Обычно это какое-либо здание, но это могут быть руины или даже пещера. В конце фазы стрельбы все подразделения в 6 дюймах от этого элемента ландшафта получают D6 попаданий с силой 1, что отображает попытки духов этого места причинить вред тем, кто проходит мимо. Спас броски за доспехи не применимы против этих попаданий. Также любое подразделение, которое занимает это здание, вызывает Страх.

 

Нехекхаранский сфинкс

Древние правители Нехекхары заключали хитроумных духов пустыни в статуи рядом со своими храмами. Тот, кто отважится войти в сфинкса и покорить его духа, по легенде, получит огромную силу.

В начале раунда тот игрок, чей раунд сейчас идёт, может выбрать одного персонажа из числа тех, кто находится в подразделениях в 6 дюймах от Сфинкса, для того, чтобы этот персонаж бросил вызов духу Сфинкса. Персонаж должен пройти тест на Инициативу. Если тест провален, то Сфинкс пожирает часть души соискателя и персонаж получает рану. Если тест успешно пройден, то персонаж получает возможность до конца битвы использовать одно из специальных правил, определяемое случайным образом, из следующего списка: Разрушительное нападение, Героический Смертельный Удар или Мудрец (Смерть). Последнее бесполезно для любой другой модели, кроме Мага, но это не значит, что шутка Сфинкса не удалась.

 

Страница 131

Сигмаритская церковь

Сигмар Молотодержец сражался во многих битвах, чтобы защитить Империю от сил Разрушения. Несмотря на то, что Сигмар давно отошел в мир иной, каким бы он ни был, многие верят в то, что он до сих пор является божественным покровителем этой земли. Это, может быть, простое суеверие, но факт остаётся фактом – силы зла чувствуют себя гораздо более уязвимыми вблизи церквей Сигмара.

Любая модель, принадлежащая к армии Разрушения (смотрите страницу 136) и находящаяся в 6 дюймах от Церкви Сигмара должна перебрасывать успешные магические спас броски.

 

Башня Крови

Стены этой башни непрерывно источают пульсирующую кровь. Зловоние крови распространяется далеко вокруг, и даже самые сдержанные и профессиональные воины попадают под его влияние, одержимые жаждой крови.

Все подразделения в 6 дюймах от башни являются субъектами специального правила Ненависть. Подразделения, принадлежащие к армии Разрушения (смотрите страницу 136), также являются субъектами специального правила Бешенство. Ненависть и Бешенство прекращают своё действие, как только подразделение выходит за радиус действия.

 

Башня Мага

Маги часто стремятся к одиночеству, не находя понимания в умах простаков из народа. Многие маги создают могучие башни в диких районах мира, используя их как крепости, лаборатории и библиотеки.

Маг, который находится в 3 дюймах от башни на момент начала своей фазы магии, считается разграбившим библиотеку башни и знающим все заклинания той школы, которую он выбрал. Если в пределах 3 дюймов от башни находится более одного мага, случайным образом определите, какой из них владеет библиотекой.

Страница 132

Баланс

Следует иметь в виду, что ваши игры не обязательно должны быть сбалансированными, то есть не обязательно они должны проходить на одинаковую сумму очков. Ситуация, когда одна сторона имеет больше сил, чем вторая, позволит вам отобразить разнообразные исторические битвы, например, отчаянный последний бой окружённого отряда или что-то подобное.

 

Выбор вашей армии

Теперь, когда вы прочли большую часть правил, я думаю, вы хотите испытать свои генеральские способности. Пришло время собрать вашу армию.

 

Книги Армий

Каждая раса и армия в мире Молота Войны имеет свою собственную Книгу Армий.

В каждой такой книге даны не только история расы, полное описание её войск и героев, гиды по покраске и галерея миниатюр, но и так называемый Воинский Лист, который позволит вам превратить вашу коллекцию миниатюр в армию.

 

Очки

Каждая миниатюра в игре имеет свою цену, выражаемую в очках. Стоимость модели в очках отображает её эффективность на поле боя.

Чем выше стоимость модели, тем она лучше сражается на поле боя, тем у неё выше параметры, или тем лучшее оснащение она имеет, или может использовать более полезные специальные правила.

Простой имперский копейщик стоит всего 5 очков, в то время как целый Имперский Дракон стоит 300 очков. Большая часть воинов также могут повысить свою стоимость, купив за отдельные очки дополнительное вооружение или опции.

Сложив вместе стоимости в очках всех воинов своей армии, вы получить суммарную стоимость армии. Знание о размере вашей армии в очках является очень полезным, ибо это указывает на её общую эффективность. Трудно сравнить 60 копейщиков и одного дракона просто так, а с использованием системы очков это вполне реально. Так что на поле боя орда из двухсот гоблинов может быть такой же эффективной, как и небольшой отряд рыцарей хаоса, хотя по моделям этого и не скажешь

. Игры по этим правилам чаще всего проводятся между армиями с одинаковой стоимостью, чтобы быть уверенными в том, что игроки имеют равные шансы на победу.

 

Размер игры

Но обычно игра определяется с обратной стороны: сначала вы и ваш противник должны решить, на сколько очков вы будете вести игру, и затем подобрать армию так, чтобы она не превышала оговоренного размера.

Например, если вы решили играть на 3000 очков, то ваша армия (и армия вашего противника) должны иметь размер в 3000 очков и менее. На практике это значит, что ваша армия будет иметь размер на 3-4 очка меньше, чем 3000 - подогнать её точно в размер очень сложно.

От размера игры зависит, сколько времени вы потратите на то, чтобы эту игру сыграть. Например, игра в 2000-3000 очков длится полдня, если никуда не торопиться. На турнирах такие игры играются по 3 штуки в день с ограничением по времени, и обычно все всё успевают. Игры размером в 1000 очков и менее длятся где-то около часа. Такой размер идеально подходит для обучающих или тренировочных игр. Игры большего размера, соответственно, занимают большее время, и требуют большего количества миниатюр.

 

 


Страница 134

Воинский Лист

После того как игроки договорились о том, на какой размер у них будет игра, каждый игрок должен собрать себе армию на указанный размер, используя свою Книгу Армий и систему отбора армии, указанную здесь.

 

Генерал



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.