Сделай Сам Свою Работу на 5

Кхемрийский зыбучий песок

Раскалённые пустыни далёкого Юга скрывают множество опасностей. Многие воины неосторожно наступали на зыбучие пески и были затянуты ими в тенета смерти.

Монстры, монстроидальная кавалерия и монстроидальная пехота, которая проваливает тест на Опасный Ландшафт на зыбучих песках, удаляются с поля боя как убитые, без спас бросков любого вида.

 

Туманные топи

Испарения этого болота висят в воздухе над топью, закрывая от взора врагов тех, кто отважится в них спрятаться. Но кто знает, что за ужасы там живут...

Если большая часть моделей подразделения находится в пределах этого элемента ландшафта, то всё подразделение считается находящимся в Прочном Укрытии.

Тем не менее, в конце каждой фазы движения, подразделение должно пройти тест на Инициативу. Если тест провален, то удалите из подразделения D6 моделей (распределяя их как попадания от стрельбы). Эти модели были утащены в туман чупакобральной кракозяброй, которая в этих топях на самом деле обитает.

 

 

Страница 122

Через забор

Если ваши подразделения ведут бой через забор, то при определении, кто с кем находится в базовом контакте, надо будет применить определённую гибкость. Зачем? Затем, что, если ваши модели не находятся в реальном базовом контакте, не всегда можно точно определить, кто в нём находится по правилам. Какое решение? Ну, если стена не приклеена к столу, то вы можете просто удалить её и придвинуть подразделения в контакт друг к другу. Затем, после того, как ближний бой закончится, поставьте стену на место.

 

Препятствия

В эту категорию попадают все вытянутые элементы ландшафта, такие как заборы, живые изгороди и каменные стенки.

Все препятствия используются по следующим правилам.

 

Препятствия и движение

Если подразделения кавалерии, монстроидальной кавалерии или колесница маршируют, нападают, преследуют, убегают или совершают прорыв через препятствие, то эти подразделения должны пройти тест на Опасный Ландшафт (страница 117).

Во всех остальных отношениях препятствия не замедляют движения. Если подразделение заканчивает своё движения так, что часть моделей подразделения находится по одну сторону препятствия, а часть по другую, то ничего страшного, просто поставьте модели по разные стороны препятствия.



 

Препятствия как укрытие

Препятствия могут давать заметную защиту для тех подразделений, которые находятся сразу за ними. Если стрелок ведёт огонь по подразделению, которое находится относительно стрелка за препятствием и в базовом контакте с ним, то целевое подразделение считается находящимся в укрытии (соответствующего типа), вне зависимости от того, какую часть цели видит стрелок.

С другой стороны, подразделения, которые находятся в базовом контакте с препятствием, игнорируют его в отношении стрельбы, так как им удобно стрелять поверх него.

 

Препятствия и ближний бой

Если одно из ваших подразделений нападает на подразделение противника, которое находится в базовом контакте с препятствием, то это препятствие считается «защищаемым». Расстояние для нападения измеряется не до целевого подразделения, а до препятствия. Точно также нападающее подразделение придвигается в базовый контакт с препятствием.

В таком бою предполагается, что нападающие лезут через препятствие, чтобы добраться до защитников. Все обычные правила для нападения применимы в соответствии с общими правилами, с поправкой на то, что нападающее подразделение приходит в базовый контакт с препятствием, и его модели считаются находящимися в базовом контакте с теми моделями противника, которые находятся в базовом контакте с этим препятствием, с другой стороны.

Для того чтобы отобразить защитные свойства препятствий, нападающее подразделение получает пенальти, которые зависят от типа препятствия. Следует иметь в виду, что эти пенальти применимы лишь в первом раунде боя, когда подразделение нападает, и неприменимы в последующие раунды.

Если подразделение, которое подвергается нападению, находится за препятствием, но не в базовом контакте с ним, то препятствие не несёт защитных свойств, и просто замедляет перемещение нападающего подразделения в соответствии с общими правилами. Если между препятствием и подразделением противника не влезает даже один ряд вашего нападающего подразделения, то вы можете на время боя удалить препятствие с поля. Но не забудьте поставить его потом обратно, вдруг им захочет воспользоваться кто-нибудь другой.

 

Страница 113

Примеры препятствий

Ниже мы приводим примеры препятствий, которые вы можете использовать в ваших играх. Это ни в коей мере не полный перечень, но, думаю, он даст вам почву для размышлений и пищу для воображения.

Как правило, препятствия бывают двух видов – это стены и заборы.

Стена

Стена – это стена. Такие простые защитные сооружения используются повсеместно по всему Старому и Новому свету и за столетия сыграли решающую роль во многих сражениях и битвах.

Стена является трудным ландшафтом прочным укрытием. В дополнение, если противник нападет через такую стену, то он получает пенальти в -1 к попаданию в ближнем бою.

Забор

Заборы старого света - это чаще всего не самые элегантные сооружения из веток и коры. Несмотря на то, что заборы чаще всего предназначены для того, чтобы сдерживать диких животных и не давать скоту разбегаться, опытные воины могут с успехом использовать их для обороны.

Забор является слабым укрытием. В дополнение, если противник нападет через такую стену, то он получает пенальти в -1 к попаданию в ближнем бою.

 

Мистические препятствия

Если препятствие является мистическим, то бросьте Д3:

 

Стены огня

Первыми эту магическую преграду начали использовать Высшие Эльфы, ещё в далекие времена войны с демонами, на заре времён. Магический навык создания такого препятствия был передан и людям, когда те постигали магию под рукой Теклиса.

Стена огня является слабым укрытием. В дополнение к прочему, если подразделение заканчивает своё нападение в базовом контакте с таким препятствием, то все модели в базовом контакте с ним немедленно получают одно попадание с силой 4.

 

Благословенный заслон

В традицию Воинствующих Священников Сигмара вошло благословлять любую стену, которую они использовали в битве с тёмными силами, чтобы их вера помогала им в час испытаний. Такое благословение сделано с пламенной верой в сердце, сохраняется очень долго и часто переживает даже разрушение самой стены. Многие межевые стены в городках и селах Империи собраны из камней стен, которые когда- то служили благословенным заслоном, сохранив свою силу.

Благословенный Заслон является прочным укрытием. В дополнение, если противник нападет через такую стену, то он получает пенальти в -1 к попаданию в ближнем бою. Также модели из армий Сил разрушения (смотрите таблицу на странице 136), находящиеся в базовом контакте с такой стеной, должны уменьшить вдвое свою Инициативу, с округлением вверх.

 

 

Призрачная стена

Призрачная стена не имеет почти никакого физического воплощения, это может быть редкая линия столбов, на каждом из которых прибиты магически свитки или воздвигнуты отвратительные фетиши. Но сила этого заслона велика – и лишь самый отважный воин осмелится пересечь его без должной защиты, ибо такая стена несет опасность для самой бессмертной души воина.

Призрачная стена является слабым укрытием. В дополнение, подразделение, защищающее это препятствие, вызывает Страх, в соответствии с общими правилами.

 

Страница 124

Мистические монументы

За многие тысячелетия битвы и сражения оставили на землях Мира Молота Войны неизгладимые следы в виде мистических монументов, следов древних магических битв и развалин магических башен. Часто такие места являются не просто местами, рядом с которыми происходит битва. Часто именно за них эта битва и происходит.

Эта категория собирает в себя всё то, что не попадает в иные категории. Мистические монументы лучше всего считать как непроходимые элементы ландшафта. По-настоящему крупные магические монументы могут представлять собой конструкцию из разных элементов ландшафта, и включать, например, холмы или препятствия (смотрите страницу 118 и 122 соответственно).

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.