Сделай Сам Свою Работу на 5

Убитый всадник или монстр

Учёт ран ведётся отдельно для всадника и отдельно для монстра. Если монстр убит, то всадник продолжает вести бой в пешем порядке.

Если убит всадник, то монстр должен немедленно пройти тест на Лидерство, по своему родному Лидерству. Если тест пройден, то монстр сражается далее, в соответствии с общими правилами, как и любая другая модель. Если тест провален, то вы должны кинуть D6 и проконсультироваться с таблицей ниже, чтобы узнать, как поведёт себя монстр в дальнейшем.

Если монстр погибает во время реакции «Стоять и Стрелять», то персонаж должен продолжить нападение в пешем порядке, но используя при этом своё Движение и свои Специальные Правила. Если во время реакции «Стоять и Стрелять» погибает персонаж, то монстр должен пройти тест на Лидерство, как это описано выше, и пытаться продолжить нападение, в соответствии с общими правилами.

 

Таблица Реакции Монстра

D6 Реакция
1-2 Чё!Лишившись своего седока, монстр теперь считает, что на поле боя ему, в общем и целом делать нечего, но продолжает кусаться и плеваться огнём в силу привычки. Монстр продолжает участвовать в игре как обычно, но до конца игры должен подчиняться правилу Тупости.
3-4 Хозяин… Монстр упорно остается на месте гибели своего любимого господина, охраняя его тело. Монстр не может двигаться, но всегда должен поворачиваться фронтом к ближайшему подразделению противника и использовать по мере возможности своё дыхательное или какое-либо другое дистанционное оружие. Если монстр подвергся нападению, то он сражается в ближнем бою как обычно, но не преследует убегающего врага. Он считается Непоколебимым. Монстр остается в таком положении до конца битвы.
5-6 Убью!Монстр приходит в ярость от потери хозяина и над ним одерживают верх его звериные инстинкты. Монстр продолжает участвовать в игре как обычно, но до конца игры должен подчиняться правилам Бешенства и Ненависти ко всем моделям противника. Монстр никогда не теряет своего Бешенства, даже если проигрывает раунд ближнего боя. Он всегда по мере возможности должен нападать на ближайшее видимое ему подразделение противника.

 




Страница 107

Генерал

Каждая армия имеет героическую личность, которая возглавляет войско. Такой персонаж называется Генералом, но это единственное, что выделяет его среди других персонажей. Это может быть Орочий вожак, Бретонский герцог или Имперский Курфюрст. Генерал весьма важный персонаж в вашей армии, так как он может вдохновлять солдат на бой своим авторитетом или кулаками, заставляя их сражаться, не смотря ни на что.

 

Выбор генерала

Генералом вашей армии всегда является персонаж с наивысшим Лидерством в армии.

Если в вашей армии есть несколько персонажей с равным лидерством, то вы сами можете выбрать, какой персонаж будет вашим генералом. Вы должны сделать это до того, как начнёте выставлять свои армии на поле боя, и вы должны сообщить о своём выборе вашему противнику.

 

Вдохновляющее присутствие

Любое подразделение в 12 дюймах от генерала, может использовать его Лидерство для прохождения всех тестов на Лидерство, включая тесты на Психологию, тест на Восстановление Порядка и тесты на Разгром. Это означает, что любое подразделение может использовать более высокое Лидерство генерала для того, чтобы пройти тесты на Лидерство. Это правило не применимо, если генерал бежит. Так что будет лучше, если вы начнёте восстанавливать порядок с самого генерала, и если он восстановит порядок, то другие подразделения могут использовать его Лидерство для последующих тестов на Восстановление Порядка. Следует иметь в виду, что если ваш генерал является Большой Целью (или едет в бой на Монстре, который является Большой Целью), то дальность действия этого специального правила расширяется до 18 дюймов.

 

Знамя армии

В числе ваших персонажей один может нести знамя армии. Знаменосец не обязан сопровождать генерала. Но если они будут недалеко друг от друга, то это может быть весьма полезным.

 

Модель знаменосца армии

Как уже отмечено выше, знамя армии может нести специально указанный персонаж в армии. Какие персонажи могут нести знамя - написано в соответствующих воинских листах. В отличие от простого знамени, знамя армии не может передаваться в другие руки, если персонаж, несший его, убит. Знамя армии захватывается по тем же правилам, что и отрядное знамя. Знаменосец армии не может быть её генералом, если не указано обратного.

 

Боевые бонусы

Знаменосец армии может присоединяться к подразделениям, как и любой другой персонаж. Если знаменосец армии находится в подразделении, то подразделение получает бонус к результату боя в +1, в дополнение ко всем другим бонусам к результату боя, включая бонус за простое знамя.

То есть, если в подразделении есть простое знамя и к нему присоединился Знаменосец Армии, то подразделение в сумме получает бонус в +2 к результату боя. Если в одном ближнем бою присутствуют два Знаменосца армии (что может быть в случае использования Союзных армий, страница 136), то учитывается бонус, лишь за факт присутствия знамени армии в +1, а не за два знамени.

 

Громоздкое!

Знамя Армии вдохновляет воинов на всем поле боя, и должно быть видно. Поэтому, оно считается столь громоздким, что персонаж, несущий его не может использовать простое и магическое оружие, кроме ручного оружия и щиты. Даже если щит или, скажем, двуручный меч, доступен для имперского капитана, он не может их приобрести, если становится Знаменосцем Армии.


Страница 108

Боевые Машины

Боевые машины являются важной частью многих армий. Гигантские и супер мощные пушки гномов Империи являются самыми продвинутыми видами боевых машин. Менее развитые расы, такие как орки, строят огромные камнеметы, которые способны запускать в воздух огромные булыжники.

 

Боевые машины разных рас различаются по размеру, принципу действия и правилам. Так что мы разбили правила на боевые машины на две части. Первая часть - это правила на боевые машины как на тип подразделения, которые являются общими для всех боевых машин. Вторая часть правила - это правила на отдельные, наиболее распространенные боевые машины, которые уникальны только для этих видов машин.

Какие подразделения относятся к типу Боевые Машины, обычно написано в Книге Армий соответствующей расы или в Бестиарии, в конце этой книги.

 

Пример профиля Боевой Машины

Мортира

Пушкарь

 

Раздельный профиль

Боевая машина имеет два профиля: один для самой боевой машины и второй для команды, которая из этой машины стреляет.

Движение, Умение Драться, Умение Стрелять, Сила, Инициатива, Атаки и Лидерство команды используется в процессе игры в соответствии с общими правилами. Стойкость боевой машины используется против дистанционных атак, а Стойкость команды - против атак в ближнем бою. Количество ран у боевой машины всегда равно количеству оставшихся в живых членов экипажа, раны в профиле машины даны лишь как примечания по этому поводу.

 

Тесты на характеристики

Боевая машина автоматически проваливает тесты на все характеристики, кроме тестов на Стойкость и на Лидерство.

 

Команда

Боевая машина как подразделение состоит из собственно боевой машины и её команды. Команда при боевой машине - это не боевое подразделение как таковое, так что мы игнорируем эти модели в отношении правил, считая подразделением саму машину. Если машина получает рану, удалите одного члена экипажа. Когда удаляются все члены экипажа, машина тоже удаляется с поля боя. Точно также, если боевая машина удаляется с поля боя как убитая, то вся её оставшаяся команда также удаляется с поля боя. По большому счёту модели команды служат лишь как маркеры для отметки количества ран у боевой машины, и вы можете расположить их в любом удобном для вас виде в пределах 1-ого дюйма от самой боевой машины.

Команда не может быть обстреляна, подвергнута нападению или иным образом вовлечена в игру в отрыве от своей боевой машины. Если модели команды мешают процессу игры, просто отодвиньте их с пути или линии видимости.


Страница 109

Боевая машина

Модели боевых машин обычно не имеют подставок в наборе. Мы настоятельно рекомендуем ставить боевые машины на колесничные подставки, и измерять дистанцию стрельбы от переднего узкого края подставки.

Если вы, все таки, решили не ставить боевую машину и ее команду на подставку, обычные правила для измерений к ним не применимы. В таком случае с боевой машиной для всех измерений используется ближайшая часть конструкции боевой машины. При этом вы может игнорировать разные декоративные элементы машины, например шипы или знамёна.

Из этого правила есть одно существенное исключение. При стрельбе дальность выстрела измеряется либо от среза ствола стреляющей боевой машины, либо от крестовины стреломёта или катапульты. Если ваша боевая машина не имеет среза ствола или крестовины, то вы должны перед игрой выбрать одну точку на ней, от которой вы и будете всю игру производить измерения при стрельбе.

 

Движение

Мы предполагаем, что команда имеет возможность, так или иначе, двигать свою боевую машину. Машина двигается по правилам одиночной модели (страница 27). При движении боевая машина использует движения команды. Помните, что все измерения производятся от самой боевой машины, её команда просто должна оставаться в 1 дюйме от неё.

Боевая машина не может маршировать (по той простой причине, что команда не железная, и таскать на себе пушку бегом не каждый может) или совершать нападения - да и кто будет бросаться на врага, если он вооружён только пыжом для чистки стволов.

Если боевая машина подвергается нападению, то она может в качестве реакции использовать лишь правило «Держать Позицию» - даже перед лицом смертельной опасности пушкари не бросают свои любимые игрушки. Если боевая машина вынуждена отступать (например, в результате проваленного теста на Разгром), то машина считается уничтоженной. В таком случае, мы предполагаем, что команда пытается спасти свои жизни, а пушку ломает, чтобы она не досталась врагу.

Для боевой машины любой элемент ландшафта, кроме открытой местности и холмов, считается непроходимым. Боевая машина может быть выставлена на поле боя в здании или в любом другом элементе ландшафта, но в таком случае, она до конца битвы не может двигаться, только поворачиваться на месте. Следует иметь в виду, что это правило предназначено для того, чтобы игроки имели возможность располагать свои боевые машины в удобном с тактической точки зрения месте, например, на вершине башни или в лесу, но не для того, чтобы размещать их в абсурдном месте. Например, не надо выставлять камнемёт в доме с крышей.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.