Сделай Сам Свою Работу на 5

Убитые и командная группа

  • Рядовые модели всегда удаляются первыми
  • Когда не остаётся рядовых моделей, удаляется музыкант
  • Если музыканта нет, или он уже убит, следующим удалятся знаменосец.
  • Последним удаляется командир (если он не убит целенаправленной атакой).

 


Страница 96-97

Персонажи

На полях боев мира Молота Войны присутствуют не только простые солдаты, но и могучие персонажи, генералы, или маги, способные одним заклинанием стереть с лица земли целое подразделение. Они гораздо сильнее простых солдат и привносят в игру совершенно новый аспект, выступая на полях сражений как лидеры, или как могучие воины.

 

В большинстве случаев персонажи обладают высокими титулами своей расы. Например, орочьи персонажи известны под названием Боссы и Большие боссы, так их называют сами орки, а Имперские персонажи носят титулы Курфюрстов, которые отражают их место в иерархии Империи.

Доступные для армии персонажи зависят от самой природы армии. Большая часть армий просто призывает на поле боя героев, которые отличаются исключительной боевой доблестью, или мудрых магов, чтобы оказывать магическую поддержку. Есть специальные типы героев, с уникальным статусом и способностями. А есть такие, которые сочетают в себе все эти свойства и ещё кое-что сверх того.

 

Модель персонажа

Герои отличаются от простых солдат разными параметрами. Некоторые - просто самые сильные, стойкие и жестокие представители своей расы, а некоторые - более быстрые и отличаются большим мастерством во владении оружием, как в примере ниже:

 

Одиночные персонажи

Будучи опасными и умными, персонажи имеют возможность перемещаться по полю боя самостоятельно, в одиночку. На самом деле, многие персонажи прекрасно справляются с ролью «армии в одном человеке», вступая в бой с целыми подразделениями и выходя из этих боёв победителями.

Персонажи, которые не присоединились к подразделению, считаются отдельными подразделениями соответствующего типа, согласно общим правилам. Они двигаются, стреляют и ведут ближний бой так же, как и любое другое подразделение из одной модели. Такие персонажи называются «одиночными».



 

Стрельба по одиночным персонажам

Персонажи всегда являются соблазнительной целью для стрельбы – ведь один точный залп может нанести армии врага непоправимый вред. Но найти на поле боя и, самое главное, прицельно застрелить одиночного персонажа не так-то просто. На расстоянии очень сложно отличить капитана от окружающих его солдат. Для того чтобы это отобразить, мы ввели некоторые ограничения на стрельбу по одиночным персонажам.

Если по персонажу производится стрельба из любого вида стрелкового оружия или его аналогов (включая стрельбу без использования Умения Стрелять, такую, как дыхательное оружие или шаблоны), то персонаж может использовать специальное правило «Берегитесь Милорд!», если не более, чем в 3 дюймах от него находится дружественное подразделение моделей такого же типа, что и персонаж. Киньте D6. На 4+ персонаж успешно был предупреждён об опасности и попадание переносится на подразделение в 3 дюймах от персонажа. Если в 3 дюймах от персонажа есть более одного подходящего подразделения, то контролирующий персонажа игрок может выбрать, на какое подразделение перенести рану. На 1-3 персонаж получает рану в соответствии с общими правилами.

Вы, наверное, заметили, что правило «Берегитесь Милорд!» для одиночных персонажей отличается от аналогичного правила для персонажей, присоединившихся к подразделениям. Это вполне логично, так как одинокого персонажа гораздо легче разглядеть, если он идет отдельно от подразделения, пусть и недалеко от него.

Одним из самых существенных достоинств персонажей является их способность присоединяться к подразделениям, что делает их убийство на расстоянии почти невозможным делом для простого стрелка. Само же подразделение получает от присоединившегося персонажа его лидерство и боевые навыки, что бывает не лишним на поле боя.

 

Геральд Нургла (1) находится слишком далеко для того, чтобы получить возможность использовать специальное правило «Берегитесь Милорд!».

Кровожадный (2) является моделью иного типа и не может использовать подразделение Хвореносцев для прикрытия.

А вот Маска Слаанеша (3) находится достаточно близко от подразделения хвореносцев и является моделью одного с ними типа, так что может использовать специальное правило «Берегитесь Милорд!» в соответствии с общими правилами.

 

Персонажи и подразделения

Персонажи могут присоединяться к определённым типам подразделений в течение игры. Обычно персонажи могут присоединяться к подразделениям следующих типов: пехота, кавалерия, твари, монстроидальная пехота, монстроидальная кавалерия и монстроидальные твари. Персонажи также могут присоединяться к персонажам того же типа, что и они, таким образом, создавая импровизированное подразделение из персонажей.

Если в описании персонажа или подразделения не указано обратного, то персонаж не может присоединяться к подразделениям монстров (слишком велика вероятность быть раздавленным), колесниц (слишком велика вероятность быть перееханным), стай (слишком велика вероятность быть сожранным), и боевых машин (слишком велика вероятность быть разорванным на куски). Точно также персонаж, который сам монстр, который едет в бой на ездовом монстре или на колеснице, не может присоединяться к подразделениям по тем же самым причинам. Персонаж также не может присоединяться к подразделениям, которые ведут ближний бой или отступают.

 

Присоединение к подразделению

Для того чтобы присоединиться к подразделению, персонаж должен придвинутся к нему так, чтобы коснуться подставками с любой моделью подразделения. После того, как персонаж присоединяется к подразделению, ни подразделение, ни персонаж не могут более двигаться.

Так как подразделение может двигаться лишь перед тем, как к нему присоединился персонаж, будет лучше, если вы сначала будете двигать подразделение, и лишь затем – присоединять к нему персонаж. Следует иметь в виду, что если к подразделению присоединяется персонаж, то само по себе подразделение считается двигавшимся, лишь в том случае, если оно само двигалось. Присоединение персонажа за движение подразделения не считается.

 

Расположение в подразделении

После присоединения к подразделению персонаж автоматически ставится в первый ряд подразделения, заменяя собой одну из рядовых моделей (которая убирается в задний ряд подразделения), без учёта расстояния, необходимого для перемещения туда. Если в первом ряду построения нет места для персонажа из-за знаменосца, музыканта или других персонажей, то персонаж ставится во второй ряд.

 

Заклинания

Если подразделение подвергается какому-либо заклинанию, то персонаж, присоединившийся к этому подразделению, подвергается этому заклинанию, лишь до тех пор, пока находится с подразделением. Точно также, если персонаж находится под действие заклинания, которое потенциально может оказать воздействие на его подразделение, то заклинание действует на подразделение, лишь до тех пор, пока персонаж остается с ним.

 

Персонажи и отступающие подразделения

Если персонаж присоединяется к подразделению, и подразделение позднее начинает отступать, то персонаж учитывается при вычислении количества оставшихся моделей и определения 25-процентного порога при прохождении теста на Восстановление Порядка.


Страница 98

Следите за рядами

В этом разделе используются стандартные правила для рядов, но вы не должны забывать, что монстроидальные виды подразделений должны иметь лишь три модели в ряду для того, чтобы оно считалось полноценным.

 

Разные размеры подставок

В большинстве случаев персонаж, присоединяющийся к подразделению, имеете такой же размер подставки, что и модели в этом подразделении. В более сложных случаях подставка персонажа имеет иной размер. На этот случай ниже даны соответствующие правила.

Если размер поставки персонажа больше, чем размер подставки моделей подразделения, но равен суммарному размеру поставок нескольких моделей из подразделения, то просто замените в первом ряду положенное количество моделей на модель персонажа, и освободившиеся модели уберите в задний ряд.

 

Например, Владыка Хаоса на лошади пытается присоединиться к подразделению пеших марадеров хаоса. Подставка Владыки на лошади имеет размер 50 на 25, в то время как подставки моделей подразделения имеют размер 25 на 25. Модель Владыки заменяет собой ровно одну модель в первом ряду и одну модель во втором ряду, которые уходят в последний ряд.

 

Если персонаж входит в ваше подразделение, смещая назад несколько моделей, то бонус за ряды подразделения учитывается так, как будто на месте персонажа стоит то количество моделей, которое он сместил.

 

Например, все показанные на картинке подразделения имеют бонус за ряды в +2.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.