Сделай Сам Свою Работу на 5

АПРЕЛЬ, 1-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. С.Я.МАРШАК»





 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве С.Я.Маршака. Рассматривание портрета и книг. Чтение детьми отрывков стихотворений Грамматический строй речи. Род. п. существительных. «Где обедал воробей?» Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Сказка о глупом мышонке» (кого звала кошка?) Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Вот какой рассеянный» (что надевал рассеянный?)
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Штриховка изображения мышонка Мелкая моторика, мышление. Кубики «Стихи Маршака» Мелкая моторика. Папь-чиковая гимнастика «Где обедал воробей?» Мелкая моторика. Аппликация. «Где обедал воробей?» (коллективная работа)
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Звуковой анализ слова из стихотворения «Багаж»: диван. Работа с раздаточным материалом Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Где обедал воробей?». Работа с раздаточным материалом Звуковой анализ слов — названий животных из стихотворения «Сказка о глупом мышонке». Работа на наборном полотне Слоговой анализ слов из стихотворения «Вот какой рассеянный». Работа на магнитной доске
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Зрительное внимание. «Чего не хватает?» Стихотворение «Багаж» Слуховое внимание, развитие памяти. «Подскажи словечко» Слуховое внимание. «Будь внимательным» Зрительное внимание. «Кто лишний?» Стихотворение «Сказка о глупом мышонке»
Грамота Чтение детьми отрывков из стихотворения «Багаж» «Печатание» предложения: Где обедал воробей? Кроссворд. Тетрадь № 1, с. 15 Ребус. Тетрадь № 1, с. 17
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Где обедал воробей?» (№ 8)

 



 



АПРЕЛЬ, 2-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. К.И.ЧУКОВСКИЙ»
Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги, оформленной В. Ко-нашевичем. Чтение детьми отрывков, заученных дома Развитие связной речи, творческого воображения. Составление рассказа-описания о Мойдоды-ре Грамматический строй речи. Твор. п. существительных. «Что за чем?» (по стихотворению «Фе-дорино горе»). Развитие связной речи,! творческого воображения. Составление рассказа-описания о Таракани-ще
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Штриховка изображения Мойдодыра Выкладывание из шнурочка и из мозаики буквы -Ъ- Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Тараканище» Развитие мелкой моторики, творческого воображения (коллективная работа) Лепка. «Тараканище»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Звуковой анализ слов из стихотворения «Айболит» (на магнитной доске) Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Айболит» Фонематический анализ. Найти слова со звуками [л], [л'] в отрывке из стихотворения «Федорино горе» Звуковой анализ слов (по стихотворению «Тарака-нище»). Работа с раздаточным материалом
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание. «Будь внимательным» Заучивание стихотворения: Запомни, твердый знак мы пишем, Но никогда его не слышим. Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Кого не стало?» (по стихотворению «Айболит»)
Грамота Чтение детьми отрывков из стихотворения «Айболит» Чтение слов с твердым знаком Кроссворд. Тетрадь № 1 с. 18 Ребус. Тетрадь № 1,с. 22
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворениe К. Чуковского «Путаница»

АПРЕЛЬ, 3-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. С.В.МИХАЛКОВ»



 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков, заученных дома Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Дядя Степа» Развитие связной речи и творческого воображения. Рассказы-описания о котятах (по стихотворению «Котята») Развитие памяти, связной речи. «Что натворил Трезор?» (по стихотворению «Трезор»)
Общая и мелкая моторика Развитие мелкой моторики. Штриховка жезла дяди Степы Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Котята» Мелкая моторика. Аппликация «Котята». Коллективная работа Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов (стихотворение «Песенка друзей»). Работа с раздаточным материалом Звуковой анализ слов из стихотворения «Дядя Степа». Работа на наборном полотне Слоговой анализ слов из стихотворения «Трезор». Работа на магнитной доске Слоговой анализ слов из стихотворения «Песенка друзей»
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание. «Будь внимательным» Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по стихотворению «Песенка друзей») Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята»)
Грамота «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота. Ребус. Тетрадь № 1,с. 19 Чтение детьми четверостиший и подбор к ним иллюстраций Ребусы. Тетрадь № 1, с. 23-24
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворение С. Михалкова «Котята»

АПРЕЛЬ, 4-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. А.Л.БАРТО»

 

Разделы :работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве А. Барто. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков стихотворений Развитие связной речи. Творческий рассказ по стихотворению «Помощница» Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Я расту» Развитие связной речи. Рассказ о снегире по стихотворению «Снегирь»
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Штриховка изображения снегиря Координация речи с движением. Упражнение по стихотворению «Бычок» Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме Мелкая моторика. Штриховка изображений игрушек
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Звуковой анализ слов из книги «Игрушки». Работа на магнитной доске Слоговой анализ слов из стихотворения «Помощница». Работа с раздаточным материалом Звуковой анализ слов из стихотворения «Я расту». «Кто скорее?» Звуковой анализ слова бычок. «Кто первый?»
Общие речевые навыки. Слухово и зрительное внимание Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (по книге «Игрушки») Слуховое внимание. «Будь внимательным» Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по стихотворению «Игрушки»)
Грамота Чтение детьми стихотворений из книги «Игрушки» «Печатание» предложения: Зайку бросила хозяйка. Чтение детьми отрывков из стихотворений А. Барто и подбор к ним иллюстраций Заучивание алфавита. Тетрадь № 2, с. 32
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизношение Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произншкния] поставленных ранее звуков. Стихотворение А. Барто «Помощница»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.