|
АПРЕЛЬ, 1-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. С.Я.МАРШАК»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве С.Я.Маршака. Рассматривание портрета и книг. Чтение детьми отрывков стихотворений
| Грамматический строй речи. Род. п. существительных. «Где обедал воробей?»
| Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Сказка о глупом мышонке» (кого звала кошка?)
| Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Вот какой рассеянный» (что надевал рассеянный?)
| Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения мышонка
| Мелкая моторика, мышление. Кубики «Стихи Маршака»
| Мелкая моторика. Папь-чиковая гимнастика «Где обедал воробей?»
| Мелкая моторика. Аппликация. «Где обедал воробей?» (коллективная работа)
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слова из стихотворения «Багаж»: диван. Работа с раздаточным материалом
| Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Где обедал воробей?». Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слов — названий животных из стихотворения «Сказка о глупом мышонке». Работа на наборном полотне
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Вот какой рассеянный». Работа на магнитной доске
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Чего не хватает?» Стихотворение «Багаж»
| Слуховое внимание, развитие памяти. «Подскажи словечко»
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» Стихотворение «Сказка о глупом мышонке»
| Грамота
| Чтение детьми отрывков из стихотворения «Багаж»
| «Печатание» предложения: Где обедал воробей?
| Кроссворд. Тетрадь № 1, с. 15
| Ребус. Тетрадь № 1, с. 17
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
| Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Где обедал воробей?» (№ 8)
|
АПРЕЛЬ, 2-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. К.И.ЧУКОВСКИЙ»
| Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги, оформленной В. Ко-нашевичем. Чтение детьми отрывков, заученных дома
| Развитие связной речи, творческого воображения. Составление рассказа-описания о Мойдоды-ре
| Грамматический строй речи. Твор. п. существительных. «Что за чем?» (по стихотворению «Фе-дорино горе»).
| Развитие связной речи,! творческого воображения. Составление рассказа-описания о Таракани-ще
| Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения Мойдодыра
| Выкладывание из шнурочка и из мозаики буквы -Ъ-
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Тараканище»
| Развитие мелкой моторики, творческого воображения (коллективная работа) Лепка. «Тараканище»
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слов из стихотворения «Айболит» (на магнитной доске)
| Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Айболит»
| Фонематический анализ. Найти слова со звуками [л], [л'] в отрывке из стихотворения «Федорино горе»
| Звуковой анализ слов (по стихотворению «Тарака-нище»). Работа с раздаточным материалом
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Заучивание стихотворения: Запомни, твердый знак
мы пишем, Но никогда его не слышим.
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Кого не стало?» (по стихотворению «Айболит»)
| Грамота
| Чтение детьми отрывков из стихотворения «Айболит»
| Чтение слов с твердым знаком
| Кроссворд. Тетрадь № 1 с. 18
| Ребус. Тетрадь № 1,с. 22
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
| Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворениe К. Чуковского «Путаница»
|
АПРЕЛЬ, 3-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. С.В.МИХАЛКОВ»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика.
Связная речь.
Грамматика
| Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков, заученных дома
| Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Дядя Степа»
| Развитие связной речи и творческого воображения. Рассказы-описания о котятах (по стихотворению «Котята»)
| Развитие памяти, связной речи. «Что натворил Трезор?» (по стихотворению «Трезор»)
| Общая и мелкая моторика
| Развитие мелкой моторики. Штриховка жезла дяди Степы
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Котята»
| Мелкая моторика. Аппликация «Котята». Коллективная работа
| Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов (стихотворение «Песенка друзей»). Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слов из стихотворения «Дядя Степа». Работа на наборном полотне
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Трезор». Работа на магнитной доске
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Песенка друзей»
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по стихотворению «Песенка друзей»)
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята»)
| Грамота
| «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота.
| Ребус. Тетрадь № 1,с. 19
| Чтение детьми четверостиший и подбор к ним иллюстраций
| Ребусы. Тетрадь № 1, с. 23-24
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
| Звукопроизноше-ние
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворение С. Михалкова «Котята»
|
АПРЕЛЬ, 4-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. А.Л.БАРТО»
Разделы :работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве А. Барто. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков стихотворений
| Развитие связной речи. Творческий рассказ по стихотворению «Помощница»
| Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Я расту»
| Развитие связной речи. Рассказ о снегире по стихотворению «Снегирь»
| Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения снегиря
| Координация речи с движением. Упражнение по стихотворению «Бычок»
| Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
| Мелкая моторика. Штриховка изображений игрушек
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слов из книги «Игрушки». Работа на магнитной доске
| Слоговой анализ слов из стихотворения «Помощница». Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слов из стихотворения «Я расту». «Кто скорее?»
| Звуковой анализ слова бычок. «Кто первый?»
| Общие речевые навыки. Слухово и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (по книге «Игрушки»)
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по стихотворению «Игрушки»)
| Грамота
| Чтение детьми стихотворений из книги «Игрушки»
| «Печатание» предложения: Зайку бросила хозяйка.
| Чтение детьми отрывков из стихотворений А. Барто и подбор к ним иллюстраций
| Заучивание алфавита. Тетрадь № 2, с. 32
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
| Звукопроизношение
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произншкния] поставленных ранее звуков. Стихотворение А. Барто «Помощница»
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|