|
ФЕВРАЛЬ, 1-я неделя. «ОРУДИЯ ТРУДА- ИНСТРУМЕНТЫ»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Орудия труда. Инструменты. «Кому что нужно для работы?» (игротека)
| Грамматический строй речи. Твор. п. сущ. «Кто чем работает?»
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Метла и старый барабан»
| Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Как мы сделали кормушку»
| Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Старый клен»
| Выкладывание буквы -Л-из шнурочка, «письмо» в воздухе. Тетрадь № 2, с. 17
| Мелкая моторика. Штриховка изображения пилы. Тетрадь № 1, с. 20
| «Старый клен» (повторение)
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий орудий труда. «Раздели и разложи»
| Определение места звука [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 18
| Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [л] — [л']. Тетрадь № 2, с. 19
| Звуковой анализ слова лама. Тетрадь № 2, с. 18
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над звукопроизноше-нием, четкостью дикции. Скороговорки
| Уточнение произношения звука [л] в двустишии:
Лук Лариса поливала, Поскользнулась и упала.
| Зрительное внимание. «Чего не стало?» (на магнитной доске)
| Работа над интонационной выразительностью речи. «Лучше дела не найти»
| Грамота
| Слова-перевертыши
| Чтение слогов и слов с новой буквой
| Чтение коротких предложений с новой буквой. Ребус «Лопата». Тетрадь № 1,с. 20
| «Буквы перепутались». Тетрадь № 2,с. 18
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
| Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Догонялки» (№ 11, с. 94)
|
ФЕВРАЛЬ, 2-я неделя. «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Животные жарких стран. Новая лексика. Беседа по картине «В саванне»
| Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки».
Путешествие в сказку «Как зверята подружились» (№8)
| Грамматический строй речи. Употребление предлогов. «Зоопарк»
| Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто спрятался в джунглях?»
| Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»
|
Мелкая моторика. Штриховка изображения слона. Тетрадь № 1, с. 21
| Мелкая моторика. «Где обедал воробей?» (повторение)
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Развитие фонематических представлений. «У кого больше» (подбор названий животных со звуком [р])
|
Слоговое лото. «Животные жарких стран» (игротека)
| Звуковой анализ слов: лиса, лист. Тетрадь № 1, с.
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание. Веселые задачи
|
Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «Кто спрятался в джунглях?»)
| Работа над звукопроизно-шением и выразительностью речи. «Носорог»
| Грамота
| Ребус «Жираф». Тетрадь № 1,с. 21
|
Чтение предложений по
теме
| Чтение небольших текстов по теме
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
У
| Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']- Упражнение «Где обедал воробей?»
|
ФЕВРАЛЬ, 3-я неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Экскурсия в уголок природы. Введение новой лексики. Глагольный словарь: рыхлить, поливать, протирать, обрезать и т. п.
| Развитие связной речи и мышления. Составление сравнительного рассказа-описания об амариллисе и бегонии (по плану)
| Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений о комнатных растениях (по демонстрации действий)
| Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «Уголок природы»
| Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «На окне в горшочках»
| Мелкая моторика. Выкладывание из мозаики изображения кактуса
| Мелкая моторика. Штриховка изображения кактуса. Тетрадь № 1, с. 23
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Катя леечку взяла»
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий комнатных растений. Работа с раздаточным материалом
| Определение места звука [л'] в словах. Тетрадь № 2, с. 20
| Анализ предложений, составленных по демонстрации действий
| Развитие фонематических представлений. Подбор названий комнатных растений на заданный звук
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. Разрезные картинки по теме
| Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной»
| Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шением. «Камнеломка»
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные и дикорастущие растения)
| Грамота
| Чтение небольших текстов с пройденными буквами
| Составление слов из данных слогов
| Чтение предложений по теме
| Чтение небольших текстов
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
| Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] - [р'] - (л] - [л']. Игра «На лужайке поутру»
|
ФЕВРАЛЬ, 4-я неделя. «АКВАРИУМНЫЕ И РЕЧНЫЕ РЫБЫ. ЖИВОТНЫЙ МИР ОКЕАНА»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа по картинкам из атласа «Речные и морские рыбы». Введение новой лексики
| Комплексное занятие из
цикла «Развивающие
сказки».
Путешествие в сказку
«Как чуть не погибла
плотвичка»
(№8)
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Левушка-рыбак»
| Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как крабик дом искал» (№ 8)
| Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Летучая рыба»
|
Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Акула»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Развитие навыков фонематического анализа. Определение места звука [л] в названиях рыб: плотва, голавль, акула, камбала
|
Составление и анализ предложений о морских животных и рыбах (с опорой на картинки)
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и морские рыбы)
|
Работа над четкостью дикции и звукопроиз-ношением. «Футбол»
|
Грамота
| Упражнение «Буква потерялась» (п...отва, аку...а и т. п.)
|
Чтение небольших текстов с пройденными буквами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
| Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Летучая рыба»
|
МАРТ, 1-я неделя. «РАННЯЯ ВЕСНА.
МАМИН ПРАЗДНИК»
| Разделы работы
| понедельник вторник четверг
| пятница
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Ранняя весна. Новая лексика. Беседа по картине <Грачи прилетели» (№ 6)
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Март»
| Грамматический строй речи. Образование сущ. с уменьш.-ласк. суф. «Большой и маленький» (с мячом), ручей — ручеек и т. п.
| Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок «Находчивый заяц»
| 1 Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Весна, весна красная!»
| Выкладывание буквы -Р-из шнурочка, из мозаики, «письмо» в воздухе. Тетрадь №2, с. 21
| Координация речи с движением. «Клен»
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Дрозд-дроздок»
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов по теме. «Раздели и забери»
| Определение места звука [р] в словах. Тетрадь № 2 с.22
| Звуковой анализ слов: роза, кран. Тетрадь № 2, с. 22
| Составление и анализ предложений о ранней весне
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное
| Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов по теме. «Повтори за мной»
| Зрительное внимание. «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 29
| Слуховое внимание. «Когда это бывает?»
| Работа над звукопроизношением. «Если снег повсюду тает»
| Грамота
Работа над слоговой
| Составление слов из данных букв на магнитной доске
| Чтение слогов и слов с 1 новой буквой
| Чтение предложений о ранней весне и составление рассказа из них
| Чтение небольших текстов по теме
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговои структурой (оттепель проталинка и т.п.)
| 1 Звукопроизноше-ние
| Постановкаи автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения и дифференциация свистящих и шипящих звуков. Игра «Теремок» (№11, с. 82, 83).
| | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|