Сделай Сам Свою Работу на 5

ФЕВРАЛЬ, 1-я неделя. «ОРУДИЯ ТРУДА- ИНСТРУМЕНТЫ»





 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Орудия труда. Инструменты. «Кому что нужно для работы?» (игротека) Грамматический строй речи. Твор. п. сущ. «Кто чем работает?» Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Метла и старый барабан» Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Как мы сделали кормушку»
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Старый клен» Выкладывание буквы -Л-из шнурочка, «письмо» в воздухе. Тетрадь № 2, с. 17 Мелкая моторика. Штриховка изображения пилы. Тетрадь № 1, с. 20 «Старый клен» (повторение)
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий орудий труда. «Раздели и разложи» Определение места звука [л] в словах. Тетрадь № 2, с. 18 Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [л] — [л']. Тетрадь № 2, с. 19 Звуковой анализ слова лама. Тетрадь № 2, с. 18
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над звукопроизноше-нием, четкостью дикции. Скороговорки Уточнение произношения звука [л] в двустишии: Лук Лариса поливала, Поскользнулась и упала. Зрительное внимание. «Чего не стало?» (на магнитной доске) Работа над интонационной выразительностью речи. «Лучше дела не найти»
Грамота Слова-перевертыши Чтение слогов и слов с новой буквой Чтение коротких предложений с новой буквой. Ребус «Лопата». Тетрадь № 1,с. 20 «Буквы перепутались». Тетрадь № 2,с. 18
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
Звукопроизноше-ние   Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Догонялки» (№ 11, с. 94)

ФЕВРАЛЬ, 2-я неделя. «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»



 

 



 

 

 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Животные жарких стран. Новая лексика. Беседа по картине «В саванне» Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как зверята подружились» (№8) Грамматический строй речи. Употребление предлогов. «Зоопарк» Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто спрятался в джунглях?»
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?» Мелкая моторика. Штриховка изображения слона. Тетрадь № 1, с. 21 Мелкая моторика. «Где обедал воробей?» (повторение)
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Развитие фонематических представлений. «У кого больше» (подбор названий животных со звуком [р]) Слоговое лото. «Животные жарких стран» (игротека) Звуковой анализ слов: лиса, лист. Тетрадь № 1, с.
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание. Веселые задачи Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «Кто спрятался в джунглях?») Работа над звукопроизно-шением и выразительностью речи. «Носорог»
Грамота Ребус «Жираф». Тетрадь № 1,с. 21 Чтение предложений по теме Чтение небольших текстов по теме
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее) У
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']- Упражнение «Где обедал воробей?»  

 

ФЕВРАЛЬ, 3-я неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»

 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Экскурсия в уголок природы. Введение новой лексики. Глагольный словарь: рыхлить, поливать, протирать, обрезать и т. п. Развитие связной речи и мышления. Составление сравнительного рассказа-описания об амариллисе и бегонии (по плану) Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений о комнатных растениях (по демонстрации действий) Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «Уголок природы»
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «На окне в горшочках» Мелкая моторика. Выкладывание из мозаики изображения кактуса Мелкая моторика. Штриховка изображения кактуса. Тетрадь № 1, с. 23 Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Катя леечку взяла»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий комнатных растений. Работа с раздаточным материалом Определение места звука [л'] в словах. Тетрадь № 2, с. 20 Анализ предложений, составленных по демонстрации действий Развитие фонематических представлений. Подбор названий комнатных растений на заданный звук
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Зрительное внимание. Разрезные картинки по теме Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной» Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шением. «Камнеломка» Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные и дикорастущие растения)
Грамота Чтение небольших текстов с пройденными буквами Составление слов из данных слогов Чтение предложений по теме Чтение небольших текстов
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] - [р'] - (л] - [л']. Игра «На лужайке поутру»

 



ФЕВРАЛЬ, 4-я неделя. «АКВАРИУМНЫЕ И РЕЧНЫЕ РЫБЫ. ЖИВОТНЫЙ МИР ОКЕАНА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа по картинкам из атласа «Речные и морские рыбы». Введение новой лексики Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как чуть не погибла плотвичка» (№8) Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Левушка-рыбак» Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как крабик дом искал» (№ 8)
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Летучая рыба» Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Акула»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Развитие навыков фонематического анализа. Определение места звука [л] в названиях рыб: плотва, голавль, акула, камбала Составление и анализ предложений о морских животных и рыбах (с опорой на картинки)
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и морские рыбы) Работа над четкостью дикции и звукопроиз-ношением. «Футбол»
Грамота Упражнение «Буква потерялась» (п...отва, аку...а и т. п.) Чтение небольших текстов с пройденными буквами
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Летучая рыба»

 

МАРТ, 1-я неделя. «РАННЯЯ ВЕСНА. МАМИН ПРАЗДНИК»
Разделы работы понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Ранняя весна. Новая лексика. Беседа по картине <Грачи прилетели» (№ 6) Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Март» Грамматический строй речи. Образование сущ. с уменьш.-ласк. суф. «Большой и маленький» (с мячом), ручей ручеек и т. п. Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок «Находчивый заяц»
1 Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Весна, весна красная!» Выкладывание буквы -Р-из шнурочка, из мозаики, «письмо» в воздухе. Тетрадь №2, с. 21 Координация речи с движением. «Клен» Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Дрозд-дроздок»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов по теме. «Раздели и забери» Определение места звука [р] в словах. Тетрадь № 2 с.22 Звуковой анализ слов: роза, кран. Тетрадь № 2, с. 22 Составление и анализ предложений о ранней весне
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов по теме. «Повтори за мной» Зрительное внимание. «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 29 Слуховое внимание. «Когда это бывает?» Работа над звукопроизношением. «Если снег повсюду тает»
Грамота Работа над слоговой Составление слов из данных букв на магнитной доске Чтение слогов и слов с 1 новой буквой Чтение предложений о ранней весне и составление рассказа из них Чтение небольших текстов по теме
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговои структурой (оттепель проталинка и т.п.)
1 Звукопроизноше-ние Постановкаи автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения и дифференциация свистящих и шипящих звуков. Игра «Теремок» (№11, с. 82, 83).
           

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.