Сделай Сам Свою Работу на 5

МАРТ, 2-я неделя. «МАМИН ПРАЗДНИК. ПРОФЕССИИ МАМ»





Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Воспитание ясной шепотной речи. «Моя мама — доктор» Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Голубая сказка» (№5) Работа над речевым дыханием. Упражнение 7 Уточнение произношения звука [т]. «Поезд» (№ 8, с. 126)
Общая моторика. Речь с движением «Веснянка» Развитие воображения и координации движений «Профессии» (№ 2, с. 48) «Разведи руки в стороны, если услышишь звук [т]»
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая» Тетрадь № 2, с. 10 Тетрадь № 2, с. 10. Выкладывание буквы -Т- из палочек
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «Поздравляем маму». Актуализация словаря. Беседа Образование дат. п. сущ. «Кому это нужно?» (орудия труда) Заучивание двустишия: Творог из тарелки ел Танин щенок, Теперь у него на ушах весь творог
Звукопроизноше-ние Индивидуальные занятия по автоматизации свистящих звуков Индивидуальные занятия по автоматизации свистящих звуков (картотека звукопроизношения)
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. «О ком стихи?» Зрительное внимание. Разрезные картинки (профессии мам) Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Т-»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Двусложные слова со стечением согласных типа: стена, паста, аист Подбор слов на заданный гласный звук. Соревнование между командами Анализ и синтез обратных слогов: [ат], [ут], [от], [ит]
Грамота Выкладывание на магнитной доске и чтение: ао, оа и т. п.   Профилактика дисгра-фии. «Какие буквы написаны неправильно?» Выкладывание и чтение слогов: ат, ут, от, ит
           

 



МАРТ, 3-я неделя. «ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»

Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Работа над темпом и ритмом речи. «Март» Развитие силы голоса. «Угадай» (№ 8, с. 99) Работа над речевым дыханием (повторение) Упражнение (повторение)  
Общая моторика. Речь с движением «На лужайке» «На лужайке» (повторение) «Березки» (№ 2, с. 15) «Березки» (повторение)  
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 11 Тетрадь № 2, с. 12 Мозаика. Цветы Выкладывание пройденных букв из мозаики  
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание предметных картинок и живых цветов. Формирование словаря. Беседа Составление рассказа о подснежнике (с опорой на картинку) Употребление в речи простых предлогов. «Подснежник и бабочка» (игротека) Обучение отгадыванию загадок  
Звукопроизноше-ние Индивидуальные занятия по звукопроизношению, автоматизации свистящих звуков (по картотеке)  
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что лишнее?» (комнатные растения и весенние цветы) Развитие речевого слуха. «Угадай, кто сказал?» (№ 8, с. 107) Зрительное внимание. Разрезные картинки «Весенние цветы?» Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные и весенние цветы)  
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Анализ и синтез слияний: [ат], [ут], [от], [ит]. «Жи-вые звуки» Выделение звука [т] из конца слова (кот, кит, рот и т. п.) Слоговая структура. Двусложные слова со стечением согласных. «Телефон» Слоговая структура. Про-говаривание предложений с отработанными двусложными словами  
Грамота Чтение и «печатание». Тетрадь № 3, с. 11 (две строки) Чтение и «печатание». Тетрадь № 3, с. 11 Анализ и синтез слогов ат, ут, от, ит. «Живые буквы» Выкладывание на магнитной доске и чтение: ат, ут, от, ит  
    МАРТ, 4-я неделя.     «ЦВЕТУЩИЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»  
Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над речевым дыханием (повторение) Уточнение произношения звука [п]. «От топота копыт пыль по полю летит» Работа над ясной шепотной речью. «Фиалка» Работа над интонацией «Солнышко»
Общая моторика. Речь с движением «Цветочки» «Присядь, когда услышишь звук [п]» «Цветочки» (повторение) «На лужайке» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 13 Выкладывание буквы -П- из палочек. Тетрадь № 3, с. 12 Тетрадь № 2, с. 14 Мозаика. Выкладывание пройденных букв
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Экскурсия в уголок природы. Актуализация словаря. Беседа Заучивание двустишия: Поля Паше погремушку Положила под подушку. Работа по уходу за растениями в уголке природы. Комментирование действий Составление рассказа о цветущей бегонии по вопросам логопеда
Звукопроизно-шение «Поможем Свете». Автоматизация в предложении [с,з] «Кто в самолете?». Автоматизация в предложении [с,з] «Украсим стакан». Автоматизация в предложении [с,з] «Украсим стульчик». Автоматизация в предложении [с,з]  
Зрительное и слуховое внимание Развитие речевого слуха. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Покажи все буквы -П-» (таблица) Развитие слухового внимания и памяти. «Повтори за мной» (четыре слова) Зрительное внимание. Разрезные картинки «Фиалка»  
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Цепочки двусложных слов с закрытым слогом и стечением согласных Анализ и синтез слияний: [aп], [yп], [oп], [ип] Выделение звука [п] в конце слов (суп, клоп и т. п.) Дифференциация звуков [т] — [п] в ряду звуков, слогов, слов  
Грамота Выкладывание из мозаики и чтение: ат, ут, от, ит Выкладывание и чтение слогов: aп, yп, oп, ип Чтение и «печатание». Тетрадь № 3, с. 13 (две строки) Чтение и «печатание». Тетрадь № 3, с. 13 (три строки)  
                           

 





АПРЕЛЬ, 1-я неделя. «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ:

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Воспитание правильного речевого дыхания. «Лесной переполох» Преодоление твердой атаки гласных Развитие силы голоса (№ 8, с. 86) Преодоление твердой атаки гласных
Общая моторика. Речь с движением «Волк, пастух и гуси» (повторение) «Заяц Егорка» (повторение) «Березки» (№ 2, с. 15) «Заяц Егорка» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 15 Раскрашивание фигурок медведя и лисы. Тетрадь № 2, с. 16 Раскрашивание фигурок медвежонка и лисенка. Тетрадь № 2, с. 16 Выкладывание из палочек пройденных букв
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание предметных картинок и фигурок диких животных. Актуализация словаря. Беседа Образование род. п. сущ. во множеств, числе. Игра «Кого не стало?» (с детенышами животных) Рассказы-описания о диких животных по образцу, данному логопедом Подбор однокоренных слов к слову лиса: (лисенок, лисята, лисий, лисонька, лисица)
Звукопроизно- шение «Не ошибись» Общая артикуляционная гимнастика [с] — [з] — [ц] «Волшебные часы» [с] — [з] — [ц] «Разноцветные машины»
Зрительное и слуховое внимание Развитие речевого слуха «Ау!» (какие животные упоминаются в стихотворении) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (детеныши диких и домашних животных) Зрительное внимание. «Проведи дорожки» (мамы и детеныши) Тетрадь № 2, с. 16 Зрительное внимание. «Что изменилось?» (дикие животные)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Дифференциация звуков [т] — [п] в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки» Выделение звуков [т], [п] в конце слов с опорой на картинки. «Разноцветные корзинки» Выделение звуков [т], [п] в конце слов. «Разноцветные сигналы» Подбор слов с заданным согласным звуком в конце ([т]> [п])- «Кто больше?»
Грамота Выкладывание и чтение слогов с пройденными буквами Выкладывание из мозаики и чтение слогов с пройденными буквами Слоговая структура. Предложения с отработанными двусложными словами «Печатание» на доске и чтение слогов с пройденными буквами
           

 

АПРЕЛЬ, 2-я неделя. «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ»

Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции Уточнение произношения звука [н]. «Как у нашей Ниночки» (№ 8, с. 121) Развитие выразительности речи и мимики. «Узнай по интонации» Развитие высоты тона и выразительности речи. «Волк и семеро козлят» (№ 7, с. 54)
Общая моторика. Речь с движением «Пес Барбос» «Потянись, если услышишь звук [н]» «Пес Барбос» (повторение) «Козочка»
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Ой, ду-ду» Тетрадь № 3, с. 14 «Кот Васька» (игрушка на пуговицах) Тетрадь № 2, с. 17
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картинок и фигурок домашних животных. Актуализация словаря. Беседа Заучивание двустишия: Надя Наташе ноты несет, Ната по нотам песню споет. Расширение глагольного словаря. Составление предложений со словами: кормить, поить, чистить, ухаживать Согласование прилагательных с существительными. Игра «Какой, какая, какие?»
Звукопроизно-шение [с] — [з] «Зайцы и лиса» (№ 7, с. 69) [с] - [з] - [Ц] «Кот Васька» (№ 7, с. 91) Индивидуальные занятия по автоматизации и дифференциации свистящих звуков
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Узнай по силуэту» (домашние животные) Зрительное внимание. «Возьми все буквы -Н-» (магнитная доска) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (домашние животные и птицы) Зрительное внимание. «Кого не стало?»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Подбор слов со звуками [т] — [п] «Кто больше?» Анализ и синтез слогов: [ан], [ун], [он], [ин] Выделение звука [н] из ряда звуков, слогов. «Подними сигнал» Выделение звука [н] из конца слова (сон, слон, звон и т. п.)
Грамота «Печатание» на доске слогов с пройденными буквами Выкладывание и чтение слогов: ан, ун, он, ин Слоговая структура. Цепочки отработанных двусложных слов Чтение и «печатание». Тетрадь № 3, с. 15
               

 

АПРЕЛЬ, 3-я неделя. «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции Работа над плавностью и напевностью речи Работа над четкостью дикции. «Ласточка» Работа над ясной шепотной речью. «Ласточка»
Общая моторика. Речь с движением «Ласточки» «Аист» (повторение) «Ласточки» (повторение) «Ласточки» (повторение)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Ласточка» Тетрадь № 2, с. 18 Тетрадь № 2, с. 19 (ласточка) Тетрадь № 2, с. 19 (грач)
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «Грачи прилетели». Формирование словаря. Беседа Образование род. п. сущ. «Кого не хватает?» (перелетные птицы) Образование сущ. с суффиксом -am. Игра с мячом Расширение словаря. Составление предложений со словами: стая, гнездо, птенец
Звукопроизношение Специальные артикуляционные гимнастики для шипящих звуков и звука [р]
Зрительное и слуховое внимание Развитие слухового внимания. «Кто лишний?» (перелетные и зимующие птицы) Зрительное внимание. Разрезные картинки (перелетные птицы) Слуховое внимание. «Кто как передвигается?» (животные и птицы) Зрительное внимание. «Узнай по силуэту» (перелетные птицы)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Дифференциация звуков [т] - [п] - [н] в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки» Фонематические представления. «Разложи по корзинкам» (звуки [т], [п], [н] в конце слова) Слоговая структура. Про-говаривание предложений со всеми отработанными словами Подбор слов со звуками [т], [п], [н] (конец слова). «Кто больше?»
Грамота «Печатание» на доске и чтение: ан, ун, он, ин Составление и чтение слогов с пройденными буквами. «Живые буквы» «Печатание» на доске и чтение слогов с пройденными буквами Выкладывание из мозаики и чтение слогов

 

АПРЕЛЬ, 4-я неделя. «НАСЕКОМЫЕ»

Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции Уточнение произношения звука [м]. «Накорми телят» Работа над интонационной выразительностью Работа над интонационной выразительностью речи. Диалог
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Пчела» Тетрадь № 3, с. 16 Тетрадь № 2, с. 20 (стрекоза) Тетрадь № 2 (бабочка)
Общая моторика. Речь с движением «Мотылек» «Наклонись, если услышишь звук [м]» «Мотылек» (повторение) «Мотылек» (игротека)
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание предметных картинок. Формирование словаря. Беседа Заучивание двустишия: Мама с Машенькой гуляли И малину собирали. Употребление в речи простых предлогов. «Бабочка и цветы» Отгадывание, толкование и заучивание загадок о насекомых. (№ 6, с. 99)
Звукопроизно-шение Специальные артикуляционные гимнастики для шипящих звуков и звука [р]
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. Разрезные картинки (насекомые) Зрительное внимание. «Найди все буквы -М-» Слуховое внимание Зрительное внимание. «Кого не стало?» (насекомые)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Выделение звуков [т], [п], [н] в ряду звуков, слогов, слов. «Подними флажок» Анализ и синтез закрытых слогов: [ам], [ум], [ом], [им] Выделение звука [м] из ряда звуков и слогов. «Подними сигнал» Выделение звука [м] в конце слов (дом, ком, сом и т.п.)
Грамота Чтение слогов с пройденными буквами Составление и чтение слогов: ам, ум, ом, им «Печатание» и чтение (№ 2, с. 17) (две строки) «Печатание» и чтение (№ 2, с. 17) (три строки)

 

МАЙ, 1-я неделя. «АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ»

Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над темпом и ритмом речи. Загадка о рыбке Работа над речевым дыханием. Упражнение Работа над четкостью дикции. Загадка о меченосце Работа над четкостью дикции. «Золотая рыбка»
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Налим» Тетрадь №2, с. 21 Пальчиковая гимнастика (повторение) Мозаика. Рыбки
Общая моторика. Речь с движением «Аквариум» «Аквариум» (повторение) «Аквариум» (повторение) «Аквариум» (повторение)
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Экскурсия в уголок природы. Рассматривание рыбок в аквариуме. Формирование словаря. Беседа Закрепление в речи простых предлогов. «Аквариум» (№4) Отгадывание и толкование загадок Составление рассказа-описания о золотой рыбке по предложенному плану
Звукопроизношение «Лес шумит» [ш] «Шар лопнул» [ш] (№ 8, с. 165)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Кого не стало?» (аквариум) Слуховое внимание. «Кто как передвигается?» Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «Аквариум») Зрительное внимание. Разрезные картинки (аквариум)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Грамота Дифференциация звуков [т], [п], [н], [м] в конце слов с опорой на картинки. Игра «Разноцветные машины» Подбор слов с заданным согласным звуком в конце ([т], [п], [н], [м]). «Кто больше?» Выделение пройденных согласных звуков из начала слов. Упражнение «Подбери картинку» Подбор слов, начинающихся с заданных согласных звуков «Кто больше?»
    Игра «Составь слово». Выкладывание и чтение слогов с пройденными буквами Составление и чтение слогов с пройденными буквами. «Живые буквы» «Печатание» на доске и чтение слогов

 

 

МАЙ, 2-я неделя. «НАШ ГОРОД. МОЯ УЛИЦА»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции. А. Кушнер, «Нева» Уточнение произношения звука [к]. Чистоговорки Работа над выразительностью речи. «На закате тучки тают» Развитие речевого дыхания Упражнение «На закате тучки тают»
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 22 Тетрадь № 3, с. 18 Тетрадь № 3, с. 19 (клоун) «Печатание» и чтение. (№ 3, с. 19)
Общая моторика. Речь с движением Дидактическая игра «Экскурсия»
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание фотографий по теме. Формирование лексики. Беседа Заучивание двустишия: Катя котенка катала в коляске, Как погремушки, висели колбаски Коллективное составление рассказа об улице, на которой находится детский сад Употребление в речи предлогов. «На улице» (игротека)
Звукопроизно-шение «Барабанчик» (подготовка к постановке звука [р]) Постановка шипящих звуков
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. Разрезные картинки «Наш детский сад» (четыре части) Зрительное внимание «Выбери все буквы -К-» Зрительное внимание. Конструктор «Наш город» Зрительное внимание. «Что изменилось?» (виды Петербурга)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Анализ и синтез прямых слогов с пройденными звуками: [та], [па], [на], [ма] Анализ и синтез слогов: [ак], [ук], [ок], [ик], [ка] Выделение звука [к] из ряда согласных, закрытых слогов, слов (конечная позиция). Светофоры «Кто подберет больше слов со звуком [к]?»
Грамота Составление и чтение слогов: та, па, на, ма Составление и чтение слогов: ак, ук, ок, ик, ка Тетрадь № 3, с. 20 Составление и чтение слогов с пройденными буквами
  МАИ, 3-я неделя.   «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над темпом и ритмом речи. В. Кожевников «Посадочная площадка» Работа над речевым дыханием. Загадки о дороге Работа над четкостью дикции. Загадка о дороге Работа над ясной шепотной речью. (А. Вольский)
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 23 (светофор) Тетрадь № 2, с. 23 (жезл) Мозаика (светофор) Конструктор (светофор)
Общая моторика. Речь с движением Дидактическая игра «Правила дорожного движения»
Развитие лексики. Грамматика Рассматривание картинок по теме. Формирование словаря. Беседа Употребление в речи простых предлогов. «На улице» (игротека) Составление предложений по картинкам по теме ПДД Составление рассказа по картине «На перекрестке» по плану, данному логопедом
Звукопроизношение Постановка шипящих звуков «Барабанчик»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Анализ и синтез слогов: [то], [по], [но], [мо], [ко] Анализ и синтез слогов: [ту], [пу], [ну], [му], [ку] Анализ и синтез слогов: [ти], [пи], [ни], [ми], [ки] «Какой звук потерялся?» Тетрадь № 3, с. 24
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. «Можно и нельзя» (ПДЦ) Зрительное внимание. «На перекрестке»(игротека) Зрительное внимание. Разрезные картинки (машины) Зрительное внимание. Разрезные картинки (светофор)
Грамота Тетрадь № 3, с. 21 Тетрадь № 3, с. 22 Тетрадь № 3, с. 23 Тетрадь № 3, с. 24 («допечатать» и прочитать слова)
                       

 

 

МАЙ, 4-я неделя. «ЛЕТО. ЦВЕТЫ НА ЛУГУ»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над интонационной окрашенностью речи Работа над темпом и ритмом речи Работа над четкостью дикции. «Маяк». Преодоление твердой атаки гласных. «Июнь»
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 24 Тетрадь №3, с.26 (рисунки) Тетрадь №3, с.27 (рисунки) «Раскрась заданную букву». Тетрадь № 3, с. 28
Общая моторика. Речь с движением «На лужайке»   «Речка»  
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картинок по теме. Расширение словаря. Беседа Составление рассказов-описаний о цветах по образцу Составление рассказа по алгоритму «Гроза» Коллективное составление рассказа по серии картинок «Кирюшка в зоопарке»
Звукопроизно-шение Специальные артикуляционные гимнастики для постановки шипящих звуков и звука [р]
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура «Какой звук потерялся?» Тетрадь № 3, с. 25 «Гласный потерялся». Тетрадь № 3, с. 26 «Гласный потерялся». Тетрадь № 3, с. 27 Подбор слов на заданные гласные и согласные звуки. «Кто больше?»
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. «Когда это бывает?» (времена года) Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (лето) Зрительное внимание. «Разноцветные круги» (времена года) Зрительное внимание. Разрезные картинки (цветы)
Грамота Тетрадь № 3, с. 25 («допечатать» буквы и прочитать слова) Тетрадь № 3, с. 26 Тетрадь № 3, с. 27 («допечатать» буквы и прочитать слова) Профилактика дисграфии. «Зачеркни буквы, которые написаны неправильно». Тетрадь № 3, с. 29
             

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.