Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие глубокого вдоха. «Узнай фрукт»
| Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка»
| Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» (повторение)
| «Узнай фрукт» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Ежик и барабан»
| «Овощи» (повторение)
| «Ежик и барабан» (повторение)
| «Дождик» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 6
| Пальчиковая гимнастика «Компот»
| Тетрадь № 1, с. 7
| «Компот» (№ 7, с. 42)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (фрукты, овощи) с муляжами
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (фрукты, овощи)
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (фрукты) с опорой на предметные картинки
| Зрительное внимание. «Чего не стало?» (фрукты)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Орешек во рту»
| «Вкусное варенье»
| «Почистим зубы» (№ 7, с. 32)
| «Орешек во рту» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание фруктов. Расширение словаря. «Узнай фрукт» (№ 1, с. 36)
| «Поможем клоуну Роме» (№4)
| Рассматривание картинок по теме. Составление простых предложений по вопросам логопеда
| «Чудесный мешочек» (фрукты)
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. числа сущ. по теме «Фрукты». Лото «Один — много»
|
| Образование сущ. с уменьш. ласкат. суффиксами по теме «Фрукты». Лото «Большой—маленький»
| Образование род. п. сущ. по теме «Фрукты». Игра «Чего не стало?» с муляжами
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Проговаривание двусложных слов из открытых слогов. «Повтори за мной»
|
| Проговаривание двусложных слов. Упражнение «Телефон»
|
|
ОКТЯБРЬ, 3-я неделя. «ГРИБЫ, ЯГОДЫ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие силы голоса. «Эхо»
| Развитие ритмичной речи. «Дождик, дождик»
| «Эхо» (повторение)
| «Поезд» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «За малиной»
| «За малиной» (закрепление)
| «Ежик и барабан» (повторение)
| «Листья» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять»
| Тетрадь № 1, с. 8
| Тетрадь № 1, с. 9
| Пальчиковая гимнастика (повторение)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. Разрезные картинки. (Грибы, ягоды)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (Лесные и садовые ягоды)
| Зрительное Внимание. «Четвертый лишний» (грибы) с картинками
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (грибы, ягоды)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Веселый язычок»
| «Закрытые ворота»
| «Веселый язычок» (повторение)
| «Орешек во рту» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание картинок по теме. Расширение лексики. Ответы на вопросы логопеда
| «Собери в корзинку» (№ 4)
| Обучение отгадыванию загадок о грибах и ягодах
| Диалог «За грибами»
|
Развитие грамматического строя речи
| Образование множ. числа сущ. по теме «Грибы». Лото «Один—много»
|
| Образование род. п. сущ. по теме «Грибы. Ягоды». Игра «Чего не стало?»
|
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Введение понятия ЗВУК. Речевые и неречевые звуки. Пение звука [а]
| Работа с сигналами. Выделение звука [а] из ряда гласных звуков
| Выделение звука [а] из ряда гласных и в закрытых слогах
| Выделение звука [а] из слова. Начальная ударная позиция
|
| | | | | | | | | |
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| «Кто как кричит?» (звукоподражания) (№ 8, с. 72)
| Развитие плавного длительного выдоха. «Пароходы»
| Работа над четкостью дикции
| «Пароходы» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| Упражнение «Мячик»
| «Лошадка»
| «Листья» (повторение)
| «Мячик» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 10
| «Собери мишку» (игрушка на пуговицах)
| Тетрадь № 1, с. 11
| Пальчиковая гимнастика «На большом диване»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игрушки)
| Слуховое внимание. «Угадай, что делают?» (№ 8, с. 72)
| Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (игрушки)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и продукты питания)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Построить забор» (повторение)
| «Прятки» (повторение)
| «Орешек во рту» (повторение)
| «Веселый язычок» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание игрушек. Актуализация словаря. Ответы на вопросы логопеда
| Повторение за логопедом рассказа-описания об игрушке (три предложения)
| Обучение отгадыванию загадок об игрушках
| «Чудесный мешочек», тема «Игрушки»
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. ч. сущ., тема «Игрушки». Лото
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Игрушки». Лото «Большой — маленький»
| Образование род. п. сущ. во множ. ч., тема «Игрушки». Игра «Чего не стало?»
| Употребление в речи предлогов НА, С. Упражнение «Кресло и мячик»
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Слова из двух и трех открытых слогов. Упражнение «Эхо»
| Пение звука [у]. Выделение звука [у] из ряда гласных. Упражнение «Внимательные ушки»
| Выделение звука [у] из цепочки закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал»
| Выделение звука [у] из начала слова. Упражнение «Назови картинку»
|
| | | | | |
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие физиологического дыхания
| Работа над темпом и ритмом речи. «Гномики-прачки»
| Развитие физиологического дыхания (повторение)
| «Гномики-прачки» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| Упражнение «Поезд»
| «Мячик» (повторение)
| «Поезд» (повторение)
| «Лошадка» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1,с. 12
| Пальчиковая гимнастика. «Аленка-маленка»
| Одевание и раздевание кукол
| Тетрадь № 1, с. 13
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда для лета и осени)
| Слуховое внимание. «Лягушка» (№ 7, с. 23)
| Развитие остроты слуха. «Улавливай шепот» (№ 7, с. 23)
| Зрительное внимание. «Соберемся на прогулку» (лето и осень)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Прятки»
| «Лошадка» (№ 7, с. 33)
| «Веселый язычок» (№ 7, с. 33)
| «Орешек во рту» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Игра «В магазине». Актуализация словаря (тема «Одежда»)
| «Уложим куклу спать» (№ 3, с. 135)
| «Большая стирка» (№ 3, с. 136)
| Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о куртке
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. ч. сущ., тема «Одежда». Игра с мячом «Один—много»
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Одежда». Игра «Большой — маленький» (с мячом)
| Образование род. п. сущ. во множ. числе, тема «Одежда». Игра «Чего не стало?»
|
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду звуков. Упражнение «Разноцветные флажки»
| Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду закрытых слогов. Упражнение «Топни-хлопни»
| Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная ударная позиция) с опорой на картинки
| Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду слов. Упражнение «Разноцветные флажки»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Упражнение 1 (повторение)
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Зеленая сказка» (№ 5)
| Упражнение 1 (повторение)
| Упражнения с тренажером
|
Общая моторика. Речь с движением
| Обувь (№ 2, с. 23)
| Общая моторика. Игра с кольцебросом
| Общая моторика. Упражнение с гимнастич. палкой «Обезьянка»
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 14
| Тетрадь № 1, с. 15
| Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз...»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда, обувь)
| Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (обувь)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь)
|
Артикуляционная гимнастика
| «Построить забор» (№ 8, с. 45)
| «Лошадка» (повторение)
| «Веселый язычок» (повторение)
|
Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание картинок по теме. Беседа. Актуализация словаря
| Составление предложений из трех слов по картинке: Катя обула туфли. Вова снял сапоги, и т. п.
| «Что привез грузовик?» Рассказы-описания об обуви (с помощью логопеда)
|
Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. числа суш., тема «Обувь». Лото «Один — много»
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Обувь». Упражнение «У меня и у куклы»
| Употребление предлогов В, НА. Упражнение «В раздевалке»
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Слова: боты, кеды, ботики, сапоги
| Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги аисту и утке»
| Анализ и синтез слияния звуков [ау]
|
| | | | | | |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.