Сделай Сам Свою Работу на 5

Ознакомление с окружающей действительностью





1. Расширение и обобщение представлений об окружаю­
щем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных
уборах. Углубление представлений о материалах, из которых
сделаны одежда, обувь, головные уборы; о процессе производ­
ства одежды, обуви, головных уборов.

2. Ознакомление с адресом детского сада, формирование
умения находить детский сад и свой дом на простейшем плане
(схеме) микрорайона. Закрепление навыков ориентировки в
помещении детского сада и на участке.

3. Формирование представления о школе и школьной
жизни. Воспитание желания учиться в школе.

4. Расширение, углубление и систематизация представле­
ний о родном городе и его достопримечательностях. Воспита­
ние чувства гордости за родной город.

5. Приобщение к истокам народной культуры. Воспитание
чувства любви к Родине и интереса к событиям, происходящим
в ней. Расширение представлений о государственных праздни­
ках. Формирование умения находить Россию на глобусе и карте.

6. Систематизация знаний об осени, осенних явлениях
природы. Формирование представлений о периодах осени.


 

7. Расширение представлений о многообразии растений
осеннего леса, уточнение знаний о грибах и лесных ягодах.
Закрепление умения узнавать деревья по листьям, плодам, ха­
рактерным особенностям ветвей и стволов.



8. Уточнение понятий овощи, фрукты. Расширение пред­
ставлений о труде взрослых в огородах, в садах, на полях
осенью; о трудовых действиях овощеводов, садоводов, хле­
боробов; о технике, которая используется для уборки урожая.

9. Систематизация представлений о многообразии насеко­
мых, особенностях их внешнего строения, месте обитания,
способах передвижения, питания; об изменениях, происходя­
щих в жизни насекомых осенью.

 

10. Закрепление и расширение знаний о перелетных и во­
доплавающих птицах, их поведении осенью.

11. Систематизация представлений об образе жизни до­
машних животных и диких зверей осенью. Расширение и уг­
лубление представлений о подготовке их к зиме; о труде людей
по уходу за домашними животными и о технике, которая ис­
пользуется на фермах.

12. Ознакомление с растениями и животными, занесенны­
ми в Красную книгу. Формирование основ экологических зна­
ний, экологической культуры.



Ознакомление с художественной литературой

1. Дальнейшее развитие интереса к художественной ли­
тературе и чтению, к произведениям российских и зарубеж­
ных детских поэтов и писателей, к произведениям фольклора
русского и других народов. Формирование умения высказы­
вать суждения, оценку прочитанного произведения, поступ­
ков героев, художественного оформления книги.

2. Развитие чувства языка, формирование умения обра­
щать внимание на образные средства. Формирование чутко­
сти к поэтическому слову. Воспитание любви к родному
языку.

3. Формирование умения определять жанр литературного
произведения (сказка, рассказ, стихотворение).



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


4. Развитие творческих способностей в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх и других ви­дах исполнительской деятельности по сказке «Василиса Прекрасная».

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1. Уточнение и расширение представлений о количествен­
ных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10.

2. Совершенствование навыков количественного и поряд­
кового счета в прямом и обратном порядке.

3. Формирование умения считать двойками, считать пред­
меты в разных направлениях. Ознакомление с цифрами от
0 до 9. Формирование понятия соседние числа. Закрепление
навыка называния последующего и предыдущего чисел. Фор­
мирование умения увеличивать и уменьшать каждое число
на 1. Упражнения в решении и придумывании задач, голово­
ломок. Формирование умения при решении задач пользовать­
ся арифметическими знаками: +, —, =.



Величина.

1. Закрепление умения измерять с помощью условной
меры и сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, тол­
щине, в классификации и объединении их в множество по
нескольким признакам.

2. Совершенствование навыка измерения объема жидких
и сыпучих тел с помощью условной меры. Развитие глазомера.

3. Совершенствование навыка деления целого на 2 и 4 рав­
ных части, называния части целого; понимания, что часть
меньше целого, а целое больше части.

Форма.

1. Совершенствование навыков распознавания и преобра­зования геометрических фигур, воссоздания их по представ­лению, описанию. Закрепление в речи названий геометриче­ских фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, четырехугольник; названий объемных геометрических форм:


куб, шар, цилиндр. Формирование представлений о много­угольнике.

2. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.