Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза-ЛИ в Выдержке-ЧЖЭНЬ

Брать деву — счастье

 

«СЯНЬ» — это чувство (чувствование, восприятие). Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака ДУЙ, Проводимость, вверху и знака ГЭНЬ, Недвижность (Остановка, Сдержанность), внизу. Твердость Остановлена (Сдержана) внутри, а мягкость Остановлена вовне.

Проводимость через Сдержанность является телом, а Сдержанность через Проводимость является применением, что означает взаимный резонанс (отклик) инь и ян, потому определяется как «СООЩУЩЕНИЕ».

Это знак-гуа отлаживания и согласования инь и ян. Он является преемником знака «29, КАНЬ/ЛОВУШКА». В «ЛОВУШКЕ» инь улавливает ян. В ян нет Напряженности, а в инь нет Послушности — инь и ян не соединяются. В этом случае нельзя обойтись без работы по согласованию и отлаживанию.

Однако в согласовании и отлаживании инь и ян выше всего ценится самопроизвольная естественность (само собой), а хуже всего нарочитые усилия. Самопроизвольная естественность — это чувство (ощущение) отсутствия сердца-сознания, нарочитые усилия — это чувство наличия сердца-сознания. В чувстве отсутствия сердца-сознания инь и ян соединяются, в результате чего в Соощущении нет чувства, а в чувстве наличия сердца-сознания инь и ян разделяются, а в чувстве возникают ограничения. Таким образом, в Соощущении имеется Путь-ДАО Сообщения-ХЭН.

Однако при наличии Сообщения на Пути в состоянии отсутствия сердца-сознания есть утверждающее и отрицающее (правда и ложь) отсутствие сердца-сознания, а в состоянии наличия сердца-сознания есть утверждающее и отрицающее наличие сердца-сознания. Нельзя определять отсутствие сердца-сознания в сухом дереве и остывшем пепле как Сообщение Соощущения.

Как можно назвать чувством (ощущением) сухое дерево и холодный пепел, в которых лишь чистый инь и отсутствует ян? То, что определяется как чувство, означает подспудную проходимость для инь и ян. Так, например, образ данного гуа заключается в том, что совместно существуют младший сын и младшая дочь, то есть отсутствует сердце-сознание противопоставления того и этого, в результате чего Дыхания-ци инь и ян становятся достаточными и настроения того и этого приходят в движение, а взаимное чувство (сочувствие) возникает само собой (самопроизвольно). Это - бесчувственное чувство. И разве можно определять как чувство глупое отсутствие сердца-сознания. Поэтому, когда говорится об отсутствии сердца-сознания, имеется в виду отсутствие человеческого сердца-сознания.



Когда отсутствует человеческое сердце-сознание, тогда есть сердце-сознание Пути. Сердце-сознание Пути — это утверждение сердца-сознания и отрицание сердца-сознания. Когда говорится о наличии сердца, имеется в виду наличие человеческого сердца, а при наличии человеческого сердца отсутствует сердце Пути. Человеческое сердце — это отрицание сердца и утверждение сердца.

Сердце-сознание Пути является истинным, а сердце-сознание человека является ложным. При применении ложного сердца-сознания в чувстве возникает неправильность, а инь и ян разъединяются. При применении истинного сердца-сознания чувство обретает правильность, в результате чего устанавливается проходимость для инь и ян: инь чувствует, и ян резонирует, ян чувствует, и инь резонирует, в равной степени отдавая главенство сердцу Пути и чувствуя посредством правильности. Когда чувствуешь посредством правильности, а не посредством сердца-сознания, разве найдется хоть один предмет, недоступный для чувства? И разве может чувство быть без Пользы-ЛИ?

В Поднебесной чувство посредством правильности лучше всего воплощено в женской Выдержке- ЧЖЭНЬ (Верности), ведь главное в Потенции женщины - в Выдержке (Верности) и в чистоте (покое), которые позволяют ее не теряться легко в других людях, но дождаться самой подходящей пары для чувства - чувства не посредством сердца-сознания, а посредством правильности.

В Потенции данного знака прежде идет Сдержанность (Остановка), а после Проводимость. Проводимость коренится в Сдержанности и исходит от нее. Совершенствуя Путь, отлаживают и согласовывают инь и ян с тем, чтобы добиться Соощущения (Сопереживания) в проходимости для инь и ян.

Таким образом, способны получить Потенцию Верной - ЧЖЭНЬ (Праведной) женщины и испытать Соощущение, в котором все, что чувствуется, правильно.

В Неподвижности безмолвия за Соощущением следует проходимость (постижение), а за чувством следует проходимость (постижение) и неподвижность в безмолвии. Со Сдержанностью (Незыблемостью) на своем месте и в Непокорности (движении против потока), и в Послушности (движении по потоку) обязательно следуешь помыслам сердца-сознания и так обретаешь свое счастье.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

На Горе имеется Водоем - СООЩУЩЕНИЕ.

Цзюнь-цзы так мотивирует принятие людей посредством пустоты (опустошения).

«Сянь» — это чувство (восприятие).

Вверху ДУЙ, Водоем, а внизу ГЭНЬ, Гора, то есть Водоем на Горе. В основе Водоема — пустота, в основе Горы — высота. Способность, будучи высоким, быть пустым, таков образ «СООЩУЩЕНИЯ».

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что если на Горе нет пустоты, то не может быть Водоема; а если в человеческом сердце-сознании нет пустоты, оно не может чувствовать (воспринимать) предметы. Поэтому, опустошая в себе то, что имеешь, получаешь прибавление (прибыль, выгоду) от других.

Цзы Ян говорит: Прекрати пускать в ход изощренность искусственности как силу наработки и сумей взять рецепт бессмертия из другой семьи. Другой—это человек, но не обычный мирской человек, а истинный человек, изначально существующий во мне. По причине соединения с Последующими Небесами он отошел к семье (категориальному роду) ДУЙ и находится в скрытом подспудном состоянии уже в течение долгого времени, блуждает и не оборачивается.

Случается, что учащемуся достаточно одного взгляда, чтобы овладеть Последующими Небесами. Но для этого необходимо посмотреть прямо на свои ошибки и прегрешения. Если не сможешь воспринять их, то не сможешь и упражнять себя. А без способности упражнять себя личные (частные) желания заполнят все полости организма, в результате чего закупорятся отверстия для проникновения Духа (божественных энергий).

Когда есть только наполненность без опустошения, пусть даже и придет другой, не будет места, чтобы принять его. Цзюнь-цзы, совершенствующий (исправляющий) Путь, упражняя себя, контролирует сердце-сознание и отбрасывает все, что может оставить последующее загрязнение. Таким образом его сердце-сознание опустошается. А когда сердце-сознание опустошается, Дыхание-ци Прежних Небес само собой приходит из пустоты отсутствия, и, следовательно, возможно воспринять прибыль (выгоду) от другого, и, таким образом, наполнить свой живот.

«Я» посредством пустоты чувствует (воспринимает), а «другой» посредством полноты резонирует (откликается). Малое уходит, а большое приходит. Золотая Киноварь сама собой сгущается и завязывается. Это подобно тому, как пустота на вершине высокой Горы принимает (воспринимает) влагу Водоема, что происходит без ожиданий и надежд — само собой.

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Шестерка

СООЩУЩЕНИЕ своих больших пальцев ног

Шестерка вторая

СООЩУЩЕНИЕ в своих голенях

несчастье

пребывание (спокойствие) - к счастью

Девятка третья

СООЩУЩЕНИЕ в своих бедрах

удержание своего Следования (последовательности)

в уходе досада

Девятка четвертая

В Выдержке-ЧЖЭНЬ - счастье

сожаление исчезает

боязно-боязно в приходе и в уходе

друзья (единомышленники) подчиняются твоим мыслям

Девятка пятая

СООЩУЩЕНИЕ в своих мышцах спины

отсутствие сожаления

Верхняя Шестерка

СООЩУЩЕНИЕ в своих скулах щеках языке

В Начальной Шестерке,несмотря на глупую природу и плохие волеустремления, способен упражнять себя и контролировать сердце – бестолково помышляешь о больших делах-событиях, что подобно Соощущению своих больших пальцев ног.

Большие пальцы ног - это предмет, способный приводить в двигаться, но не способный действовать (передвигаться). Если не способен передвигаться (действовать), значит, в чувстве не обретаешь правильности. Таково чувство, которое приводит в движение человеческое сердце-сознание.

В Шестерке второй мягкость при отсутствии твердости - внутри нет сердца-сознания Пути и чувствуешь человеческим сердцем-сознанием, что подобно Соощущению своих голеней.

Голень - это предмет, долженствующий сохранять покой и неподвижность. Если следует двигаться, но движешься бестолково, движение обязательно навлечет несчастье.

Однако Послушность мягкости обретает срединность, поэтому даже когда человеческое сердце-сознание, чувствуя, приходит в движение, способный пребывать в правильности не будет сбит с толку человеческим сердцем-сознанием, но и в несчастье найдет Путь-Поток, ведущий к счастью.

Таково чувство в отсутствии сердца-сознания Пути.

В Девятке третьей янской твердости следует удерживать сердце-сознание Пути и не позволять предметам приводить в движение человеческое сердце-сознание. Но теперь в твердости нет срединности, увиденный пейзаж (обстановка) рождает настроение, что подобно Соощущению своих бедер.

Чувствуя бедрами, не можешь Сдержаться (Остановиться, замереть) на месте. Вслед за ветром вздымается пыль — нет сосредоточенности в удержании и сдерживании. При наличии сердца-сознания Пути рождается еще и человеческое сердце-сознание, тем самым, осуществляя Путь, уходишь с него и не избежать досады в большой мере.

Таково чувство потери сердца-сознания Пути.

В Девятке четвертой в янской твердости изначально имеется сердце-сознание Пути, и тем самым в Выдержке обретается счастье.

Кроме того, будучи твердым, способен к мягкости, поэтому и при отсутствии чувства ни от чего не будет вреда, что похоже на то, как может исчезнуть имеющееся сожаление. Но тогда, в резонансе с начальным инь, увлечешься личными (частными) желаниями. Так к сердцу-сознанию Пути примешивается человеческое сердце-сознание.

При отсутствии чувств вовне имеются чувства внутри: боязно-боязно в приходе и в уходе, друзья (единомышленники) подчиняются твоим мыслям.

Друг подчиняется твоим мыслям (идеям), но при этом из-за человеческого сердца-сознания затмевается сердце Пути, в природе смута, настроения блуждают, и весь организм поколеблен и приводится в движение человеческим сердцем-сознанием.

Таково чувство, когда возникает человеческое сердце-сознание и затмевает сердце-сознание Пути.

Девятка пятаярасполагается на границе между верхним инь и нижним ян и держит их, применяя срединность - сердце-сознание Пути постоянно сохраняется, а человеческое сердце-сознание не рождается, так как предметы во взаимодействии с другими предметами все происходят из отсутствия сердца-сознания, что подобно Соощущению своих мышц спины.

Мышцы спины являются ее плотью и находятся над сердцем, но, будучи рядом с сердцем, отделены от него, как человеческое сердце-сознание отделено от сердца-сознания Пути ничтожным промежутком.

Чувство мышц спины возникает близко к сердцу, но в действительности не в сердце. Это — сердце не в сердце, и потому его называют истинным сердцем-сознанием. В истинном сердце нет ни цвета (чувственных соблазнов), ни пустоты пространства, отсутствуют стороны, отсутствуют места. В опустошенной божественности оно не затмевается, и потому определяется как отсутствие сердца-сознания. Посредством отсутствия сердца чувствуют наличие сердца, и тогда даже наличие сердце снова сводится к отсутствию сердца. В отсутствии сердца-сознания и в отсутствии сожаления сливаешься с Небесным законом и остаешься Недвижен в области высшего добра, более не смещаясь.

Таково чувство с удержанием сердца-сознания Пути в отсутствии человеческого сердца.

Верхняя Шестерканаходится в конце ситуации Соощущения, кроме того, она является пределом (верхом) ДУЙ - будучи Послушным тому, что тебя увлекает, воздействуешь на внешнее, теряя внутреннее ради прикрас речи и очарования внешности. Все это является ложным и определяется как: Соощущение в скулах, щеках и языке.

Для того чтобы рот изрекал и смеялся, вся тройка приходит в движение. Если же движется рот, то и в сердце не остается неподвижности

Таково чувство в полном отсутствии сердца-сознания Пути, когда применяется одно лишь человеческое сердце-сознание.

На всех шести уровнях представлен Путь чувства, либо чувствачеловеческого сердца-сознания, либо сердца-сознания Пути; или же чувствования человеческого сердца-сознания при наличии сердца-сознания Пути, или чувства одного лишь сердца-сознания Пути, отвращённого от человеческого сердца-сознания. Утверждаемое и отрицаемое (правда и ложь) не равномерны. Лишь Остановившись в высшем добре, почувствуешь (воспримешь) это, и тогда сердце-сознание Пути будет существовать вечно, а человеческое сердце-сознание навечно разрушится. Истинный инь и истинный ян подспудно проникнут друг к другу через препятствия, что подобно притяжению железа магнитом. И в конце концов в опустошенности отсутствия завяжется Золотая Киноварь.

Дление

Хэн

Вверху ЧЖЭНЬ, внизу СЮНЬ.

Гром и Ветер -ХЭН/ДЛЕНИЕ.

 

ДЛЕНИЕ

Сообщение-ХЭН

Отсутствие неприятностей



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.