Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза-ЛИ в Выдержке-ЧЖЭНЬ





Не в семье кормишься

Счастье

Польза-ЛИ в переправе через великий поток

«ДА ЧУ»означает воспитание большого.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из ГЭНЬ, Неподвижности (Остановки), наверху и ЦЯНЬ, Напряженности, внизу. Имея Напряженность, способен остановиться, потому определяется, как «НАКОПЛЕНИЕ БОЛЬШОГО».

Это знак-гуа заботливого вскармливания зародыша совершенной мудрости. Он происходит из предыдущего знака «24, ФУ/ВОЗВРАТ». Возврат — это восстановление дыхания своих Прежних Небес. Когда дыхание Прежних Небес приходит и Восстанавливается/ФУ внутри, то из тончайшего оно становится проявленным. Происходит возвращение облика Изначальности Главного — ЮАНЬ знака «ЦЯНЬ». В этом случае основа судьбы уже заложена, а зародыш совершенной мудрости уже завязан. Из наличия вовлеченности ты переходишь к отсутствию вовлеченности. Можешь усердно запечатать и крепко сохранять, остерегаешься неприятностей, предвидишь опасности. Заботливо воспитываешь чистоту в себе. Ожидаешь срока вхождения в непостижимую область великих превращений духовной тайны. Создаешь нерушимую сущность алмазной крепости. На этом Пути-ДАО Польза-ЛИ в Остановке Напряженности, и нет Пользы в применении Напряженности. Потому говорится о Пользе-ЛИ Выдержки- ЧЖЭНЬ.



Выдержка (Терпение, Стойкость) - это состояние покоя. Останавливая Напряженность, ты тем самым питаешь Напряженность. Работа (упражнение, усилие) по питанию Напряженности - это работа по удержанию срединности и сосредоточению на единстве (единости, объединении). Удерживая средину, охватывая единое, ты должен сохранять покой, не следует двигаться. Когда есть покой, Напряженность сохраняется. Когда совершается движение, Напряженность разрушается. Если в Остановке (Неподвижности) нет отказа от мирского, ухода от суеты, тогда и в покое не будет пустоты безмятежности отсутствия вовлеченности. В этом может быть прибавление и отнятие, увеличение и уменьшение, так как таков Путь-ДАО одновременного совершенствования внутреннего и внешнего. Потому говорится о том, что не в семье пища. Только в этом случае можно Накапливать Великое и достигать счастья.



Не в семье пища означает, что происходит увеличение и уменьшение во внешней печи. Во внутреннем движении истинного Огня от Неподвижности (Остановки) внутри приходишь к неподвижности вовне, действуешь ниточкой тонкой на грани существования, то забываешь, то помогаешь. А если уж попадаешь в область великих опасностей и больших трудностей, то в этом случае не движешься и не дергаешься. Только таким образом может производиться истинное Накопление. Вот тогда и происходит Накопление в Великом, именно поэтому и есть Польза-ЛИ в пересечении великого потока. Пересекая великий поток, ты тем самым питаешь свое внутреннее, а достижения проявляются во внешнем.

Такова работа девятилетнего сидения перед стеной (примечание: аллюзия на работу Бодхидхармы, который провел девять лет в медитации, глядя на стену).

Глядение на стену — это метафора, где стена простирается на тысячу метров (жэней), отделя тебя от всего вокруг. Останавливаешься (замираешь) в отсутствии знания и любопытства. Пробираешься в область пустого пространства (пространственной пустоты). Когда пробиваешься в область пространственной пустоты, происходит отделение зародыша совершенной мудрости (примечание: имеется в виду не абстрактное состояние мудрости, как она понимается в ущербной современной традиции, а достижение новой эволюционной ступени в результате трансмутации холона человеческой особи, в результате которой происходит тотальное преобразование сущности на всех планах и уровнях), достигается уровень тончайшей тайны телесной формы и духа, и происходит единение с истиной Пути-ДАО. В результате Великого накопления происходит Великое свершение, так что становишься единым с Небом.



«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Небо находится в (внутри) Горе: НАКОПЛЕНИЕ БОЛЬШОГО.

Цзюнь-цзы так мотивирует умножение знаний о прошлых речах и прошедших (ушедших) осуществлениях (действиях) и тем самым НАКАПЛИВАЕТ свою Потенцию-ДЭ.

«ДА ЧУ» - это Собирание и Накопление Большого.

Наверху располагается ГЭНЬ, Гора, а внизу находится ЦЯНЬ, Небо. Таким образом, Небо находится внутри Горы. Небо большое, а Гора маленькая, то есть внешнее является маленьким, а внутреннее, большим. Таков образ Большого Накопления.

Правитель, мудрец, созерцая это, осознает, что человек именно по­тому не может увеличивать и наполнять свою потенцию, что сам концентрируется в себе на талантах и знаниях. Он сам себя возвышает и возвеличивает, но не умеет подражать образцам. Именно по этой причине мудрецы древности умножали познания о речах людей прошлого, о деяниях прошедших времен. Расширяли тем самым свои знания и в результате накапливали Потенцию-ДЭ.

Образцы сознания и заветы судеб мудрых и талантливых полностью сохраняются в канонических писаниях. И речи людей прошлого изрекают их Потенцию-ДЭ. Движения прошедшей древности — это движение их Потенции-ДЭ. Если способен широко изучать и устремлять свою волю, тогда вопрошаешь, приближаясь в мыслях, в результате чего научаешься сопоставлять себя с мудрыми и талантливыми. А все, что сказано, — это и есть речи людей прошлого. Все, что сделано, — это и есть деяния прошедших времен. Когда в речах и деяниях нет недостатка (ущерба), тогда его Потенция-ДЭ Накапливается (Скапливается) и Увеличивается день ото дня. И лишь когда исчерпывается природа и достигается судьба, тогда полностью понимают вместе и природу, и судьбу. Тогда можно быть таким же долговечным, как Небо, и таким же крепким и прочным, как Гора.

Может ли быть Накопление более Великим, чем в этом случае?

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная девятка

Наличие опасений

Польза-ЛИ прекращается

Девятка вторая

У колесницы отлетает крепление оси

Девятка третья

Добрый конь преследует (вслед)

Польза-ЛИ в Выдержке-ЧЖЭНЬ в трудностях

ежедневно упражняешься в управлении колесницей и в обороне

Польза-ЛИ иметь, куда уйти

Шестерка четвертая

Доска на рогах у юного бычка

в Главном-ЮАНЬ счастье

Шестерка пятая

Клыки выхолощенного вепря

счастье

Верхняя девятка

Вот и перекресток Небес

Сообщение-ХЭН

Начальная девятканаходится в начале Накопления Большого.

Если продвигать вперед силу, будет несчастье, если останавливать силу, будет счастье. В наличии опасности Польза-ЛИ прекращается. Как раз время, чтобы отказаться от наличия вовлеченности (причастности)! и перейти к отсутствию вовлеченности (вовлеченности в отсутствие).

Таково питание Напряженности в начальной позиции.

Девятка вторая.Твердость применяется посредством мягкости.

Оберегаешь и жалеешь зародыш совершенной мудрости, ожидая времени, когда он отделится, подобно тому, как отделяется крепление колеса, в результате чего повозка не будет двигаться.

На Пути-ДАО совершенствования твердость и Напряженности возвращаются в середину, и тогда происходит завязь зародыша совершенной мудрости. В это время нужно срочно переходить к контролю над Огнем, останавливая колеса. Нельзя дальше продвигать и развивать свою силу, так как она разрушает Главное-ЮАНЬ дыхание.

Таким образом обретается срединность в питании Напряженности.

Девятка третья. Питание Напряженности уже достигло нужного уровня.

Дыхания достаточно, дух целостен. Есть искренность внутри, и потом она выходит вовне. Это подобно следованию на добром коне, когда хочется двигаться.

Однако хотя образование зародыша совершенной мудрости и завершено, тем не менее иньское дыхание всего организма еще не полностью претворилось и истощилось. Нужно сосредоточиться на преодолении трудностей удержания состояния Выдержки-ЧЖЭНЬ (сдержанности), чтобы внимание совсем не рассеивалось. Это уподобляемся ежедневным занятиям в управлении колесницей и обороне.

Все время избегаешь ошибок, и в десять месяцев (в десятом меся­це) завершаешь работу, в результате чего происходит естественное отделение и трансформация (трансмутация). Таким образом, есть Польза-ЛИ в том, чтобы иметь, куда отправиться.

■ Такова ситуация питания силы, с тем чтобы остерегаться от опасностей.

Шестерка четвертая находится в состоянии резонанса (отклика) с начальным ян.

Потенция-ДЭ Напряженности только родилась, и, когда здесь ее воспитываешь, это подобно юному теленку, которому одевают доску на рога. По своему характеру корова (бык) послушно служит.

Напряженность ее находится в рогах. Когда корова - теленок, она еще только начинает жить. Если способен питать то, что только начало жить, тогда Главное-ЮАНЬ Дыхание не рассеивается. Постепенно растет - постепенно питаешь. В результате придешь к тому, что воспитаешь чистую целостность. Так что счастье заключается в том, чтобы питать только появившуюся Напряженность.

Такова ситуация питания Напряженности, а также упроченияЯ укрепления Главного Дыхания.

Шестерка пятая. Именно это и есть время Накопления Большого. Посредством инь питаешь ян. Это уподобляется выхолощенному вепрю (кабану, хряку).

Вепрь, у которого удаляется мужская сила, называется выхолощенным. Когда у вепря удаляют мужскую силу, у него меняется и энергия и материя. Опустошается сердце, и совершенно полным становится живот. Это уподобляется клыкам (зубам) выхолощенного хряка. Хряк мягкий, а клыки твердые. Посредством мягкости питают твердость. Твердость обретает мягкость, и питание не приносит вреда.

Таково питание Напряженности посредством смешения и соединения инь и ян.

Верхняя девятка располагается в конце Накопления Большого.

Работа завершена, движения выполнены. Прозвучал удар грома, истинный человек появился на свет. Глупцы пугаются, простой люд устрашен.

Начали с того, что при наличии деяний не было людей, которые бы видели это. Пришли к тому, что множество людей начали осознавать отсутствие вовлеченности. Вот и Небесный перекресток. Как же его еще назвать?

На Пути-ДАО совершенствования, когда приходишь на уровень отпадения зародыша, достижения совершенной истины, тогда за пределами тела появляется еще одно тело, и ты выходишь за пределы ограничений Неба и Земли. Таким образом не только сам достигаешь совершенства, но и предметы достигают совершенства. Великое Накопилось, великое и проявляется. Вот поэтому и происходит Сообщение-ХЭН. А как же иначе?

Таково возвращение в состояние духовной трансформации в результате питания Напряженности.

Итак, на Пути заботливого воспитания (вскармливания) зародыша совершенной мудрости необходимо в общем осознавать, что в Накоплении Большого, в Напряженности есть Неподвижность (Остановка). То есть, приходя к силе, при этом останавливаешься. Сначала есть наличие причастности, а в конце приходишь к отсутствию причастности. Имея силу, останавливаешься в состоянии предельного добра, отсутствия зла, становишься единым с Великим Пределом. Единое дыхание движется потоком, ты не пребываешь ни в наличии, ни в отсутствии. И предметы, и «я» (воспринимающий) — все возвращаются в пустоту.

Таким образом полностью исчерпывается Путь-ДАО парного совершенствования природы и судьбы.

Челюсти

И

Сверху ГЭНЬ, снизу ЧЖЭНЬ.

Гора и Гром: И/ЧЕЛЮСТИ.

 

ЧЕЛЮСТИ

Выдержка-ЧЖЭНЬ к счастью

Созерцание ЧЕЛЮСТЕЙ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.