Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРОВЕРКА МК ПРИ ПОСТАНОВКЕ СОСТАВА В ДЕПО.





Машинист обязан проверить на ощупь степень нагрева картера компрессора - он должен быть теплым или горячим, но не обжигающим руку.

Следует проверить надежность крепления МК и состояние всех его узлов (целостность 2-х предохранительных тросов, опоясывающих МК снизу с целью предотвращения его падения на путь при изломе элементов подвески).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МК.

Производительность МК - величина, равная объему сжимаемого воздуха за единицу времени (1 мин).

На всем составе (в эксплуатации): включить тумблер МК и засечь по манометру прирост давления воздуха в НМ не менее, чем на 1атм за 1мин их работы.

На отдельном вагоне (в ТР-2 после замены клапанной коробки, в ТР-З после ремонта МК): на порожнем вагоне закрыть концевые краны НМ и ТМ, ручку КМ поставить во 2-е положение и при закрытых дверях включить МК; за время не более, чем 8мин давление в НМ и других магистралях должно достигнуть 8атм. Методом 2-х резервуаров (при изготовлении нового МК, при ремонте на заводе - изготовителе):

1)закрыть все краны, включить МК и, после достижения давления в 1-м резервуаре до 8атм, полностью открыть кран З, а кран 1 приоткрыть так, чтобы величина давления в 1-м резервуаре сохранилась 8атм;



2)полностью открыть кран 2, а кран З полностью закрыть; за 1 мин давление воздуха во 2-м резервуаре должно вырасти не менее, чем на 1,5атм.

Причины снижения эффективной производительности:

-засорение воздушного фильтра компрессора;

-неплотная посадка пластин клапанов на свои седла;

-излом пластин клапанов (подгар);

-износ компрессионных колец поршней;

-пробой уплотнительных прокладок клапанной коробки;

-неплотность в соединении выходного штуцера

Рис.8. Методом 2-х резервуаров. крышки с накидной гайкой трубопровода НМ.

 

ВОЗДУШНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ.

 

Главный резервуар - для хранения сжатого воздуха и обеспечения им всех магистралей при неработающих МК. Объем = 300л.

Располагается вдоль вагона справа перед 2-й тележкой рядом с МК.

Запасной резервуар - для хранения сжатого воздуха и обеспечения им приборов МУ и МТЦ. На вагоне 2шт по 55л (типа Е) или 1шт по 100л (81-0Й серии).

Располагается поперек вагона слева перед 2-й тележкой рядом с ВР.



Уравнительный резервуар - для увеличения объема надпоршневой камеры КМ №334 с целью обеспечения наибольшего числа ступеней пневматического торможения. Объем = 9,5л.

Располагается вдоль кузова вагона.

Рис.9. Воздушный резервуар.

 

Все резервуары размещаются под вагоном и крепятся к раме кузова посредством 2-х хомутов с использованием деревянных прокладок - между рамой кузова и резервуаром.

Рис.10. Крепление воздушного резервуара.

 

Применение деревянных прокладок обусловлено с хорошей изоляционной способностью дерева. В случае непреднамеренного переброса низковольтного напряжения на трубопроводы МУ, а через них на все трубопроводы, воздушные резервуары также окажутся под напряжением. Резервуары, благодаря своему большому объему, начнут выступать в роли конденсаторов электроэнергии, что может вызвать пробой, Т.е. появление дугового искрообразования между резервуаром и заземленной рамой кузова. Структура металла стенки резервуара будет нарушена.

Переброс напряжения может возникнуть из-за неисправности электромагнитных вентилей цепи управления и разрушения орешковых изоляторов.

Устройство.

Все резервуары состоят из обечайки - стального цилиндра, к которой с 2-х сторон приварены сферические днища. Сваривание днищ заодно с обечайкой производится с применением . центрирующих колец - обручей, которые в начале привариваются изнутри к днищам таким образом, что часть центрирующего кольца выступает по окружности за торец днища на 15-18мм. Далее, этими кольцами днища вставляются в обечайку и, после этого, наружным швом свариваются друг с другом.

На одном из сферических днищ размещается входной штуцер, а также приварена табличка, на которой клеймами выбивают основные данные:

-наименование завода-изготовителя;

-дата изготовления;

-№ воздушного резервуара;

-объем и рабочее давление сжатого воздуха.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.