Сделай Сам Свою Работу на 5

Отключение неисправного ВР.





 

Признаками не отпуска пневматического тормоза на составе являются:

 

  1. Сопротивление движению (отсутствие наката).
  2. Постоянно горящая желтая лампа пневматического (стояночного) тормоза.
  3. Горящие совместно с лампой пневматического (стояночного) тормоза, красная лампа ЛСН (РП в пол накала).
  4. Наличие давления в тормозных цилиндрах вагона (по показанию манометра ТЦ).
  5. Колодки, прижатые к колесам вагона.

 

При не отпуске тормоза, прежде чем отключить ВР на неисправном вагоне необходимо при помощи крана машиниста два раза перетормозить экстренным торможением с выдержкой в 5 (7) положении ручки крана машиниста около 30 сек. Отпускать тормоз после торможения рекомендуется с выдержкой по положениям ручки крана машиниста.

  1. Отключения ВР с правой стороны вагона.

Для этого необходимо перекрыть (перевести рукоятки кранов в положение поперек трубопровода) 3-х ходовой разобщительный кран ТЦ и 2-х ходовой разобщительный кран ОТЦ. При этом тормозные цилиндры отключаются от неисправного ВР и сообщаются с атмосферой через атмосферное отверстие крана ТЦ диаметром 3 мм.

В случае неисправности крана ТЦ (установлен 2-х ходовой кран вместо 3-х ходового, засор атмосферного отверстия и др.) рекомендуется, вновь открыв краны ТЦ и ОТЦ, потянуть за тросик отпускного клапана. В случае отпуска тормоза необходимо, удерживая тросик отпускного клапана, перекрыть краны ТЦ и ОТЦ. После отключения ВР необходимо убедиться в отпуске тормоза по зазору между колодками и колесом на неисправном и смежном с ним вагонах, а так же по отсутствию давления в тормозных цилиндрах по манометру ТЦ.



 

  1. Отключение ВР с левой стороны вагона.

а) Если перед отключением слева, была попытка отключить ВР с правой стороны, необходимо убедиться в открытом положении кранов ТЦ и ОТЦ. Для отключения ВР с левой стороны, необходимо перекрыть 3-х ходовой разобщительный кран ВР. При этом НМ разобщается от ВР, а воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу через питательный клапан ВР и атмосферное отверстие крана ВР диаметром 3 мм. Для более четкого отпуска тормоза при закрытии крана ВР, необходимо потянуть за тросик отпускного клапана. При этом рабочая камера и РКV7лит. сообщаются с атмосферой, что приводит к открытию атмосферного клапана ВР и отпуску тормоза.



На вагонах 81.717(714) 5м. или модернизированных вагонах кран ВР и рукоятка отпускного клапана выведены в салон и расположены под сиденьем третьего левого длинного дивана у шестой дверной створки.

в) В случае неисправности крана ВР (установлен 2-х ходовой кран вместо 3-х ходового, засор атмосферного отверстия и др.) необходимо, вновь открыв кран ВР, отключить воздухораспределитель при помощи крана ЗР. Для этого необходимо перекрыть 2-х ходовой разобщительный кран ЗР, открыть кран для слива конденсата на запасном резервуаре и так же потянуть за тросик отпускного клапана. При этом НМ разобщается от запасного резервуара и ВР, а воздух из ТЦ выходит в атмосферу через питательный клапан ВР и открытый сливной кран запасного резервуара.

Следует помнить, что в случае отключения воздухораспределителя краном ЗР, с атмосферой так же сообщается магистраль управления. Поэтому необходимо после отключения ВР, отключить неисправный вагон на «ход-тормоз» порядком, установленным местной инструкцией электродепо.

Нормы регулировки воздухораспределителя.

 

Давление в ТЦ на порожнем режиме: при полном служебном торможении и при экстренном торможении 2,5 - 2,7 кгс/см2
при работе ВЗ № 1 0,9-1,1 кгс/см2
при работе ВЗ №2 2,5 - 2,7 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при груженом режиме при ПСТ и при экстренном торможении 3,6 - 4,0 кгс/см
при работе ВЗ №1 1,6 - 1,8 кгс/см2
при работе ВЗ №2 3,6 - 4,0 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме: при снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/ см2 0,7-1,1 кгс/см2  
при снижении давления в тормозной магистрали на 1 кгс/см 1,0 - 1,5 кгс/см2
изменение давления в тормозном цилиндре после торможения полного, служебного, экстренного ±0,2
время наполнения тормозного цилиндра при ПСТ на составе и на стенде 3-7 с.
при экстренном торможении на стенде и на 1 вагоне не более 1,7 с.
Тоже на составе З с.
при срабатывании вентиля №1 З с.
вентиля №2 1,5 с.
Время отпуска тормоза не более: от начала выпуска воздуха из тормозного цилиндра до давления 0,5 кг/см2 после всех видов торможения, кроме вентиля №1 и №2 на стенде и на 1 вагоне 8 с.
на составе 10 с.
тоже после торможения вентилем №1 и №2 5 с.
регулировка клапана ликвидации сверх зарядки 4,9 - 5,0 кг/см2
время зарядки рабочей камеры до 4,8 кг/см2 55 - 75 с.
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1мм давление в нем от установившегося не должно понижаться более чем на 0,4 кг/см2

Электрическая (вентильная) часть.



 

Сопротивления катушки вентиля при 20°С: 215 + 17-11Ом
Выработка поршня узла вентиля №1 0,5мм
Ход клапана вентиля №1 0,3 - 0,5мм
Ход клапана вентиля №2 0,6-0,8мм
Зазор между якорем и сердечником в пределах: при невозбужденных вентилях №1 и №2 1,8 -2,0мм
при возбужденном вентиле №1 1,3 - 1,7мм
При возбужденном вентиле №2 1,0-1,4мм

 

Нормы регулировки воздухораспределителя на разных моделях вагонов.

 

Название нормы Е Еж 81.714 81.717
Давление в ТЦ при порожнем режиме        
При ПСТ,ЭТ,ВЗ№2 1,8-2,0 2,2-2,4 2,4-2,6 2,5-2,7
ВЗ№1 0,7-0,9 0,8-1,0 0,8-1,0 0,9-1,1
Давление в ТЦ при гружёном режиме        
ПСТ, ЭТ, ВЗ№2 2,9-3,3 3,3-3,8 3,5-3,9 3,6-4,0
ВЗ№1 1,2-1,5 1,3-1,6 1,5-1,7 1,6-1,8
Время наполнения ТЦ        
ПСТ 3-7с 3-7с 3-7с 3-7с
ВЗ№1,ЭТ Не более 3с Не более 3с Не более 3с Не более 3с
ВЗ№2 Не более 1,5с Не более 1,5с Не более 1,5с Не более 1,5с
Чувствительность ВР при торможении 0,4 ат 0,4 ат 0,4 ат 0,4 ат

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.