Приемка участков пути после выполнения реконструкции
Реконструированный и отремонтированный железнодорожный путь капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах, средним ремонтом пути, планово-предупредительным ремонтом, сплошной сменой рельсов новыми и старогодными, заменой стрелочных переводов новыми и старогодными, сплошной сменой переводных брусьев подлежит приемке комиссиями с проверкой соответствия принимаемых объектов утвержденным проектам, сметам и техническим условиям.
Приемка железнодорожного пути после реконструкции проводится в соответствии с требованиями Положения о проведении реконструкции /5/ и Технических условий на работы по реконструкции /1/.
При завершении работ по реконструкции (модернизации) и капитальным ремонтам в неблагоприятный (осеннее-зимний) период допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры выполнение технологических операций по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона в последующий период летне-путевых работ. Во избежание потери устойчивости (выброса) рельсовых плетей бесстыкового пути работы могут выполняться в несколько этапов с недопущением разности между фактической температурой закрепления и температурой рельсовых плетей более 30°С.
Работы по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона должны выполняться в первом полугодии года, следующего за отчетным.
Приемка ремонтно-путевых работ проводится в два этапа.
На первом этапе проводится предварительная приемка пути рабочей комиссией в составе дорожного мастера, приемщика по качеству ремонта, прораба путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с составлением акта недоделок.
Рабочей комиссии предоставляются документы, перечень которых приведен в таблице 12.1.
Второй этап – окончательная приемка, производится после устранения замечаний, указанных в акте недоделок.
Таблица 12.1 – Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути
№
п/п
| Наименование и форма документа
| Вид ремонтно-путевых работ
| Реконструкция
| Кн – капитальный ремонт на новых материалах
| Крс –капитальный ремонт на старогодных материалах
| С - средний ремонт пути
| ППР – планово-предупредительный ремонт пути
| Сплошная замена рельсов новыми
| Сплошная замена рельсов старогодными
| Капитальный ремонт стрелочных переводов
| Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ – форма ПУ-48
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
|
| Акт приемки выполненных работ – форма ПУ-48а
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| +
| +
|
| Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ – форма ФПО *
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| +
| -
|
| Акты пооперационного контроля
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| +
| -
|
| Графическая диаграмма вагона-путеизмерителя или путеизмерительной тележки ПТ-7, РПИ и др. **
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| -
|
| Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81)
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Акт о ремонте земляного полотна и искусственных сооружений
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Акт о ремонте балластной призмы
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| +
| -
|
| Акты освидетельствования скрытых работ
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Исполненный продольный профиль и поперечники
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| +
| -
|
| Ведомость габаритных промеров после работ
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Акт об укладке в путь рельсовых плетей
| +
| +
| +
| -
| -
| +
| +
| -
| -
|
| Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки или алюмо-термитной сваркой ***
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| Окончание таблицы 12.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Акт сварки стыков алюминотермитной сваркой
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| -
| +
| +
|
| Ведомость состояния устройств контактной сети после ремонта
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| -
|
| Гарантийный паспорт
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Ведомость условия приемки и оценки качества выполнения работ (вид ремонта)
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| -
|
| Журнал измерения магнитной индукции элементов ВСП после укладки рельсов (рельсовых плетей)
| +
| +
| +
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| * формы ФПО могут быть предоставлены по результатам проходов ЦНИИ-4, ЭРА или РПИ. При этом их предоставление обязательно при окончательной приемке. При рабочей приемке обязательно при наличии РПИ.
** диаграммы путеизмерительной тележки допускаются при приемке рабочей комиссией.
*** алюмо-термитная сварка допускается при Кс, УС, С, ППР, капитальном ремонте и смене металлических частей стрелочных переводов.
Примечания.
После реконструкции, капитального на новых и старогодных материалах, усиленного среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, диагностического комплекса ЭРА, РПИ, а при их отсутствии – методом геодезической съемки.
Исполненный продольный профиль и поперечники при среднем ремонте, капитальном ремонте стрелочных переводов и планово-предупредительном ремонте пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути.
При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи может определяться путеизмерительной тележкой.
Окончательная приемка отремонтированного пути капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах производится комиссионно под председательством начальника дистанции пути в составе приемщика по качеству ремонта пути, начальника участка, мостового мастера (при необходимости), начальника ПМС (подрядной организации), представителя дистанции сигнализации, централизации и блокировки, представителя дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях). В комиссию могут быть включены представители проектной организации, службы диагностики и мониторинга региональной дирекции инфраструктуры.
Участки, отремонтированные средним, планово-предупредительным ремонтом пути, работами по сплошной смене рельсов новыми и старогодными, капитальным ремонтом стрелочных переводов, капитальным ремонтом переездов, принимаются комиссиями под председательством начальника дистанции пути или его заместителя, начальника путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с участием начальника участка и, при необходимости, представителей дистанций электроснабжения, сигнализации, автоматики и блокировки, начальника станции.
По окончанию приемки акт ПУ-48, ПУ-48а должен быть подписан всеми членами комиссии. Без подписи любого члена комиссии в акте, километры пути считаются не принятыми в эксплуатацию и выполненные работы оплате не подлежат. Перечень документов приведен в таблице 12.1.
Для постоянного и независимого контроля за качеством выполнения ремонтно-путевых работ, соблюдением правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов, качеством сборки путевой решетки, сварки рельсов, ремонта шпал, искусственных сооружений в региональных дирекциях инфраструктуры установлена должность приемщика по качеству ремонта пути. Указания приемщиков по соблюдению правил и технологии производства работ подлежат обязательному выполнению.
Приемщик по качеству ремонта пути в соответствии с графиком, утвержденным начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры:
– осуществляет приемку выполненных работ по реконструкции и ремонтам пути;
– проверяет техническую и сметную документацию, устанавливает соответствие её фактическому состоянию пути и объемам выполненных работ;
– устанавливает соответствие количества и качества уложенных в путь материалов верхнего строения пути;
– проверяет наличие сертификатов на материалы и их соответствие требованиям ОАО «РЖД»;
– контролирует соблюдение ГОСТов, правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов при ремонте пути и его обустройств, приказов и указаний ОАО «РЖД»;
– проверяет на местах производства ремонтных работ выполнение правил и инструкций по обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности;
– контролирует выполнение всего объема работ (в соответствии с технической документацией) по ремонту земляного полотна, водоотводных канав, кюветов, требует предъявления актов на скрытые работы;
– в своей практической деятельности руководствуется «Положением о приемщиках по качеству ремонта пути».
К акту формы ПУ-48 и ПУ-48а должны быть приложены документы в соответствии с перечнем, представленным в таблице 12.1.
Руководители служб пути, их заместители, начальники отделов обязаны участвовать в приемке реконструированных и отремонтированных километров, при этом начальники служб пути – не менее 10% от общего количества километров, реконструированных и отремонтированных капитальным ремонтом, 5% – средним ремонтом. Заместители начальников службы пути (каждый) – не менее 10% от общего количества реконструированных или отремонтированных капитальным ремонтом, 10% – средним ремонтом. Руководители территориальных дирекций инфраструктуры принимают участие в приемке отремонтированных участков по графику, утвержденному начальником дирекции инфраструктуры.
Начальники территориальных дирекций по ремонту пути принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 40%, капитального ремонта на старогодных материалах – не менее 30%, среднего ремонта – не менее 10%. Заместители начальника принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 30%, капитального ремонта пути на старогодных материалах – не менее 40%, среднего ремонта – не менее 50%. Главные инженеры принимают участки после реконструкции, капитальных ремонтов на новых и старогодных материалах не менее 30%, среднего ремонта – не менее 10%.
Начальники служб пути, их заместители, начальники территориальной дирекции по ремонту пути и их заместители, кроме участия в приемке отремонтированных участков, должны не реже одного раза в месяц, по графику, проверять на звеносборочных базах путевых машинных станций качество сборки новой и переработки старогодной рельсошпальной решетки, качество входного контроля поступающих материалов и их соответствие утвержденной технической документации (стандартам, техническим условиям, чертежам), а на фронтах работ – технологию выполнения работ и качество отремонтированного пути с полным охватом, как минимум, участков реконструкции, капитального ремонта на новых материалах.
В период сборки звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС осуществляется входной контроль материалов верхнего строения пути.
Входной контроль должен осуществляться специально назначенными и обученными работниками. Результаты входного контроля должны регистрироваться в специальных журналах, в которых указывается:
– дата получения продукции;
– наименование продукции в соответствии с сертификатом (паспортом) с указанием ГОСТ, ТУ или наименование чертежа, указанных в сертификате или бирках данной продукции;
– наименование поставщика продукции;
– объем (количество) поступившей продукции;
– объем партии, проверенной при входном контроле;
– заключение по результатам входного контроля;
– подпись ответственного за выполнение входного контроля.
В процессе сборки рельсошпальной решетки ведется технический надзор, в процессе которого выполняется проверка:
– электрического сопротивления звеньев с железобетонными шпалами;
– соблюдения сборочных допусков по ширине колеи и эпюре шпал собранных звеньев;
– соответствия с группой годности используемых старогодных материалов верхнего строения пути;
– качества укладываемых в путь материалов верхнего строения пути в соответствии с сертификатами на рельсы, шпалы, скрепления, балласт и др.
Измерение электрического сопротивления собранных на базе звеньев с железобетонными шпалами осуществляется приборами, прошедшими метрологическую проверку. Электрическое сопротивление между двумя рельсами одного звена должно быть не менее значений, указанных в таблице 12.2. При температуре ниже 0 Со электрическое сопротивление звеньев не измеряется.
Таблица 12.2 – Минимальное электрическое сопротивление звена с железобетонными шпалами
Температура
воздуха, оС
| Минимальное электрическое сопротивление, Ом,
при длине звена
| 25 м
| 12,5 м
| Погода
|
| сухая
| сырая
| сухая
| сырая
| От 0 до + 5
|
|
|
|
| От + 6 до + 10
|
|
|
|
| От + 11 до + 15
|
|
|
|
| От + 16 и выше
|
|
|
|
| Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать требованиям, изложенным в таблице 12.3.
Таблица 12.3 – Требования к инвентарным рельсам
Показатели
| Капитальный ремонт на новых материалах (1 и 2 класс)
| Капитальный ремонт на старогодных материалах (3, 4, 5 класс)
| Боковой износ не более, мм
|
| 4 (3 класс)
6 (4, 5 класс)
| Вертикальный износ не более, мм
|
| 6 (3 – 5 класс)
| Смятие головки плюс провисание концов рельсов не более, мм
|
| 2 (3 класс)
3 (4, 5 класс)
| Разность по высоте смежных рельсов (вертикальная ступенька в стыке) не более, мм
|
| 2 (3 – 5 класс)
| Горизонтальная ступенька в стыке не более, мм
|
| 1 (3 – 5 класс)
|
Показатели по сборке звеньев рельсошпальной решетки заносятся в журнал за подписью мастера производственной базы.
Отремонтированный путь и все его сооружения должны удовлетворять следующим общим требованиям:
– путь и сооружения соответствуют проектной документации, а работы выполнены в полном объеме.
– использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности, имеют сертификаты и уложены в полном объеме;
– балластный слой очищен или заменен, включая мосты переезды, стрелочные переводы, шпалы сплошь подбиты, балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;
– верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части;
– на пути с деревянными шпалами костыли добиты, на пути с железобетонными шпалами шурупы, гайки стыковых, клеммных и закладных болтов затянуты с нормированным усилием, монорегуляторы скрепления АРС установлены в нужную позицию;
– противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам;
– стыковые зазоры отрегулированы с учетом температуры рельсов;
– плети бесстыкового пути введены в постоянный режим работы и сварены между собой без уравнительных пролетов, включая стрелочные переводы в соответствии с проектом;
– оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом, водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано;
– очертание балластной призмы должно соответствовать типовому;
– ширина обочины земляного полотна должна соответствует установленной;
– путь на подходах и на мостах, в пределах пассажирских платформ отремонтирован в соответствии с проектом.
При проведении реконструкции (модернизации), капитального ремонта пути на новых или старогодных материалах, сплошной замены рельсов и металлических частей стрелочных переводов, ПМС, осуществляющая ремонт, после укладки рельсов (рельсовых плетей) в путь проводит измерения индукции магнитного поля, как новых, так и старогодных рельсов (рельсовых плетей) с использованием средств измерений с расстоянием между точками измерений не более 5 м, отсчитываемым от конца рельсовой плети и от сварных стыков.
При превышении нормативных значений индукции магнитного поля, регламентированных инструкцией по определению мест со сверхнормативной намагниченностью рельсов в пути и на рельсосварочных предприятиях. Необходимо провести работы по размагничиванию рельсов в соответствии с «Технологией приведения намагниченности элементов верхнего строения пути к нормативным значениям (размагничивания)» / / и повторное измерение.
Работы по размагничиванию элементов ВСП считаются законченными при достижении индукции магнитного поля:
- рельсов ≤ 0,7 мТл;
- элементов стрелочных переводов, участков пути с рельсами внутри колеи или на концах шпал ≤ 4,9 мТл;
- изолирующих стыков ≤ 7 мТл.
*maxB – максимальное значение амплитуды индукции магнитного поля
Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании анализа результатов промера пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.
Состав контролируемых параметров и применяемые технические средства приведены в таблице 12.5.
Таблица 12.5 – Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути
Контролируемые параметры
| Технические
средства
| 1. Параметры устройства пути в плане и профиле
| 1.1. Уклоны продольного профиля
1.2. Разность уклонов смежных элементов продольного профиля
1.3. Длины элементов продольного профиля
1.4. Параметры устройства кривых участков пути в плане
1.5. Параметры устройства прямых участков пути в плане
| ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, РПИ, ИНТЕГРАЛ
или
инструментальная съемка
| 2. Параметры качества выправки рельсошпальной решетки
| 2.1 Короткие неровности в плане (рихтовка)
2.2. Уровень, перекосы и просадки
2.3. Ширина колеи
2.4. Общая оценка неровностей рельсовой колеи по показателю СССП
| КВЛ-П
ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ
| 3. Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие
| 4. Состояние уложенной рельсошпальной решетки
| 4.1. Стыковые зазоры и забег стыков
4.2. Постановка шпал по эпюре
4.3. Степень затяжки скреплений и постановка противоугонов
| визуальный осмотр и инструментальные замеры
| 4.4. Величина индукции магнитного поля рельсов, элементов стрелочных переводов, изолирующих стыков
| Приборы для измерения индукции магнитного поля
| 5. Балластный слой
| 5.1. Размеры балластной призмы
5.2. Толщина щебня
5.3. Гранулометрический состав и количество загрязнителей
5.4. Наличие разделительного слоя и глубина его укладки
|
ситовой анализ
Линейные замеры
Геофизические методы
| 6. Земляное полотно
| 6.1. Ширина обочины
6.2. Соответствие водоотводов проекту
6.3. Наличие шлейфов загрязненного балласта на откосах
6.4. Дефекты основной площадки (балластные углубления)
6.5. Глубина и протяженность расположения геоматериалов и защитных слоев
6.6. Наличие дефектов основной площадки земляного полотна (балластные мешки и др.)
6.7. График поперечного профиля земляного полотна
| Георадар,
линейные замеры
Визуальный осмотр
Геофизические методы
| 7. Искусственные сооружения
| 7.1. Соответствие проекту
| Инструментальные замеры и визуальный осмотр
| Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4 приведены в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 /18/ и Техническом руководстве по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 /59/ в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту.
Порядок использования информации диагностических комплексов ЭРА и ИНТЕГРАЛ, а также путеизмерительной тележки РПИ будет определен после разработки соответствующих документов.
В ходе приемки работ оценка параметров устройства пути после ремонта и качество выполнения работ производится по требованиям, изложенным в таблице 12.6.
Обобщенная количественная оценка характеристик пути по данным путеобследовательских станций ЦНИИ-4 и путеизмерителя РПИ производится по форме ФПО, изложенной в ЦПТ-46/15 /18/ и Инструкции о порядке применения ручного путеизмерителя РПИ для диагностики железнодорожного пути /60/. Форма ФПО является обязательным документом при приемке работ по реконструкции, капитальным и среднему ремонтам пути. Формы для диагностических комплексов ЭРА, ИНТЕГРАЛ будут введены после завершения их разработки.
Приемка пути может быть закончена при выполнении следующих условий:
– выполнение основных и сопутствующих работ в объеме, предусмотренном проектной документацией;
– на участке после ремонта установлена скорость движения поездов в соответствии с проектом;
– параметры пути и всех его сооружений обеспечивают проектную скорость, согласно техническому заданию на ремонт и соответствуют техническим требованиям, изложенным в таблице 12.5;
– данные пооперационного и входного контроля соответствуют предъявляемым требованиям;
– водоотводные и дренажные сооружения находятся в работоспособном состоянии;
– представлен полный комплект документации в соответствии с таблицей 12.1.
Таблица 12.6 – Условия приемки и оценки качества выполнения работ
№
п/п
| Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля
| Значения параметров отремонтированного пути при видах ремонта
| Р, Кн, Крс
| С, РС
| П
| Скорость движения поездов, км/ч
| < 100
| 101-140
| 141-160
| 161-200
| < 100
| 101-140
| 141-160
| 161-200
| < 100
| 101-140
| 141-160
| 161-200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Максимальные уклоны продольного профиля: 1), 3)
| принимается
| Руководящий уклон не превышен
| не принимается
| Руководящий уклон превышен
|
| Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 1), 3)
| принимается
| Требования ТУ /1/ не превышены
| Не хуже, чем после предыдущего ремонта
| не принимается
| Требования ТУ /1/ превышены
| Не соответствуют
|
| Длина элементов продольного профиля менее проектных на величину, м 1), 3)
| принимается
| до 50
| до 50
| до 75
| не принимается
| более 50
| более 50
| более 75
|
| Величина длинных неровностей в продольном профиле, мм 1), 3)
| принимается
| ---
| < 30
| < 30
| ---
| < 30
| < 30
| ---
| ---
| ---
| не принимается
| ---
| > 30
| > 30
| > 30
| > 30
| > 30
| ---
| ---
| ---
|
| Отклонения среднего радиуса (средней стрелы изгиба) круговой кривой от проектного, % 1), 3)*
| принимается
| < 10
| < 8
| < 8
| < 10
| < 10
| < 10
| < 10
| < 10
| < 8
| не принимается
| > 10
| > 8
| > 8
| > 10
| > 10
| > 10
| > 10
| > 10
| > 18
|
| Длины переходных кривых, менее проектных на величину, 1), 3)
| принимается
|
|
|
|
|
| не принимается
| > 10
| > 20
| > 10
| > 25
| > 20
|
| Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых
(допускаемый уклон, ‰ 1), 3) )
| принимается
| Уклон отвода возвышения не превышает значений ТУ /1/
| не принимается
| Уклон отвода возвышения превышает значения ТУ /1/
|
Продолжение таблицы 12.6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Несовпадение точек начала и конца переходных кривых по возвышению и кривизне, м
1), 3)
| принимается
| не более 5 м
| не более 5 м
| не более 5 м
| | не принимается
| более 5 м
| более 5 м
| более 5 м
| |
| Величина горизонтальных неровностей в прямых участках длиной более 40 м, мм 1), 3)
| принимается
| ---
| < 20
| < 20
| ---
| < 20
| < 20
| ---
| ---
| ---
| | не принимается
| ---
| > 20
| > 20
| >20
| > 20
| > 20
| ---
| ---
| ---
| |
| Отклонения от норм по уровню на длине более 30 м, мм 2)
| принимается
| До 6
| До 4
| До 6
| До 4
| До 6
| До 4
| | не принимается
| > 6
| > 4
| > 6
| > 4
| > 6
| > 4
| |
| Отклонения от норм ширины колеи, мм 2)
| принимается
| до + 5, - 3
| до + 3, - 2
| до + 5, - 3
| до + 3, - 2
| до + 5, - 3
| до + 3, - 2
| | не принимается
| > + 5, - 3
| > + 3, - 2
| > + 5, - 3
| > + 3, - 2
| > + 5, - 3
| > + 3, - 2
| |
| Отклонение от норм величины стыковых зазоров, мм 3)
| принимается
| ± 3 при условии не превышения более чем на 10% отклонения от нормативной суммы зазоров на длине участка ремонта
| | не принимается
| > ± 3 или > 10%
| |
| Забег стыков в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию пути, см 3)
| принимается
| соответствует
| | не принимается
| не соответствует
| |
| Степень затяжки промежу-точных скреплений в соответствии с требованиями ТУ по бесстыковому пути 3)
| принимается
| соответствует
| | не принимается
| не соответствует
| |
| Отклонения в расстояниях между осями шпал в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию пути, см 3)
| принимается
| ± 2
| ± 3
| ± 3
| | не принимается
| > ± 2
| > ± 3
| > ± 3
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы 12.6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие схемы установки противоугонов требованиям
Инструкции по текущему содержанию пути
|
принимается
|
| соответствует
| не принимается
|
| не соответствует
|
| Соответствие размеров балластной призмы требованиям таблицы 8.3. настоящих ТУ 3)
| принимается
| соответствует
| не принимается
| не соответствует
|
| Соответствие проекту по ширине обочины, водоотводам, откосам земляного полотна, искусственным сооружениям и др.
| принимается
| соответствует
| не принимается
| не соответствует
|
| Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД
| принимается
| имеются и соответствует
| не принимается
| не имеются или не соответствует
|
| Соответствие балласта требованиям п. 8.2.3.2. настоящих ТУ по гранулометрическому составу и количеству загрязнителей 3)
| принимается
| соответствует
| не принимается
| не соответствует
|
| Отступления геометрии рельсовой колеи по двум последовательным проходам путеизмерителя 2) , шт./км **
| принимается
| отлично
| отступления I степени отсутствуют
| отступления I степени отсутствуют
| хорошо
| имеются отступления I степени до 5 шт.
| отступления II степени отсутствуют
| удовлетворительно
| имеются отступления I степени до 10 и до 5 II степени
| имеются отступления II степени до 5 шт.
| не принимается
| имеются отступления II степени > 5
| имеются отступления II степени > 5
| | | | | | | | | | | | | | | | | | Окончание таблицы 12.6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Превышение СССП *** значения установленной скорости при сдаче пути в эксплуатацию 1)
| отлично
| более 50
| хорошо
| более 40
| удовлетворительно
| менее 40
| 1) По данным промеров ВПС ЦНИИ-4, РПИ.
2) По данным путеизмерителя КВЛ-П.
3) По данным инструментальной съемки или диагностических комплексов (ЭРА, ИНТЕГРАЛ).
* Если отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8% (10% - для скоростей менее 100 км/ч), а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект.
** Для участков со скоростью менее 100 км/ч величины отступлений II степени не должны превышать нормируемых для скорости 100 км/ч.
*** СССП – скорость, соответствующая состоянию пути).
В целях улучшения качества выполнения работ по реконструкции и ремонтам пути, повышения ответственности путевых машинных станций за выполненные работы в соответствии с Положением о гарантийном сроке эксплуатации отремонтированного (реконструированного) участка железнодорожного пути при оформлении документов на приемку пути в эксплуатацию включать в состав документации Гарантийный паспорт на отремонтированный участок железнодорожного пути.
При невыполнении гарантийных обязательств устранение выявленных неисправностей осуществляется в сроки, установленные действующими инструкциями. Путевая машинная станция, выполнившая работы, обязана устранить неисправности, возникшие по её вине в период гарантийного срока эксплуатации за счет своих средств.
Вся техническая документация по приемке пути в эксплуатацию после реконструкции и ремонтов пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего капитального ремонта пути (или реконструкции). Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 3 лет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|