Сделай Сам Свою Работу на 5

Изменение ширины междупутья в кривой (сход в кривой)





Возможные расчетные схемы имеют четыре варианта, которые различаются размещением в кривой второго пути относительно первого и изменением величины междупутья от начала схода к концу (от меньшего к большему или от большего к меньшему).

Для определения пикетажного значения НКК и ККК найдем сдвижку тангенсов b1 и b2.

Обозначим , , .

Тогда значения b1 и b2 можно представить таблицей 8.2.1, /4, табл.22/.

 

Таблица 8.2.1 – Сдвижка тангенсов

Вариант Второй путь Сдвижка b1 Сдвижка b2
Сход от n к N Внутри Снаружи ΔT+a ΔT–a ΔT+c ΔT–c
Сход от N к n Внутри Снаружи ΔT+c ΔT–c ΔT+a ΔT–a

 

Знак плюс показывает, что тангенс кривой второго пути смещается относительно тангенса кривой существующего пути в сторону прямой. Знак минус – смещение в сторону вершины угла.

В расчете нормалей используются не действительные стрелы

,

а проекции стрел, которые зависят от величины нормали.

Проекция стрелы в начале круговой кривой

и в конце круговой кривой

,

где n1и n2 – междупутья в начале и в конце схода, принятые со знаком плюс, если второй путь проектируется снаружи, и со знаком минус, если второй путь проектируется внутри кривой существующего пути.




 

Рисунок 8.2.8 – Варианты схода (1-4)

 

Расчетные формулы для определения F!II и F!!II приведены в таблице 8.2.2.

 

Таблица 8.2.2 – Расчет проекций стрел в начале и конце круговой кривой

Изменение междупутья Положение второго пути Проекция стрел F!II Проекция стрел F!!II
Сход от n к N Внутри Снаружи
Сход от N к n Внутри   Снаружи

Далее используем обозначения:

– проекция стрелы в конце входной переходной кривой;

– проекция стрелы в конце выходной переходной кривой;

– длина проекции круговой кривой проектируемого пути на существующий путь;

– длина переходной кривой на проектируемом пути.

 

В таблице 8.2.3, /4, табл.24/ даны формулы для определения проекций стрел.

 

Таблица 8.2.3 – Определение проектных стрел переходных кривых

сход II путь
От n к N Внутри
От n к N Снаружи
От N к n Внутри
От N к n Снаружи

 



Выразив уширение междупутья при сходах у, длины кривых и их проекций, а также величины сдвижки тангенсов в м, а эпюры стрел в мм получим:

для сходов от n к N

,

 

для сходов от N к n,

где S!I – cумма проектных стрел I пути Fi после его выправки.

Здесь смещения тангенсов b1 и b2 принимаются с соблюдением правила знаков.

И во всех случаях должно соблюдаться равенство

,

где – сумма проекций стрел .

Далее рассчитываются проекции стрел для каждой точки деления кривой ( i) и уширения междупутья в каждой точке деления кривой как двойные суммы удвоенных разностей стрел.

Затем определяются расстояния между осями проектируемого пути и выправленного I пути:

Мi = 4,1 + yi .

 

Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии

 

(Продольный профиль реконструируемой железнодорожной линии)

 

Исходные данные

Основным техническим документом, разрабатываемым при проектировании реконструкции продольного профиля железных дорог, является утрированный продольный профиль. Основными исходными материалами для составления этого технического документа являются результаты полевых изысканий на существующей железной дороге. При разработке проекта материалы, необходимые для составления утрированного продольного профиля, приводятся в ведомости, профиля и плана существующей железной дороги или на ее продольном профиле. В этих документах применительно к заданному участку существующей железной дороги для каждого пикета и плюсовой точки приведены:

а) отметки существующей головки рельса (СГР);

б) отметки низа балластного слоя (НБС);



в) отметки земли.

На плане также указаны:

а) направление кривой;

б) величина угла поворота;

в) радиус кривой;

г) пикетное значение начала и конца круговой кривой.

На исходном продольном профиле (или в ведомости плана и профиля) участка существующей железной дороги указываются также данные о водопропускных сооружениях (пикетное значение оси сооружения, тип и его отверстие) и о раздельных пунктах.

Дополнительно к этим материалам приводятся сведения об элементах верхнего строения пути существующей линии (балласт, шпалы, рельсы).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.