Сделай Сам Свою Работу на 5

Перечень документов, используемых при приемке искусственных сооружений (мосты и водопропускные трубы)





1. Сводная ведомость искусственных сооружений, на которых проводились работы, входящие в состав реконструкции железнодорожного пути.

2. Исполнительная документация по проведенным работам на искусственных сооружениях, регуляционных сооружениях и укреплениях.

3. Акты освидетельствования скрытых работ:

– устройство дренажей до их засыпки грунтом;

– монтаж арматуры железобетонных конструкций;

– устройство стыков сборных железобетонных элементов - до их омоноличивания;

– устройство гидроизоляции пролетных строений, опор и водопропускных труб, а также стыков звеньев труб и температурных швов;

– засыпка устоев, водопропускных труб и другие работы.

4. Журналы производства всех выполненных работ.

5. Акты и журналы лабораторных испытаний образцов или документы, характеризующие качество применяемых материалов и работ, в том числе:

– бетона, раствора, цемента, воды, заполнителей и добавок для бетона и растворов;

– камня для бутовой кладки и облицовки;

– стали для арматуры, мостового металла;

– электродов;

– лесоматериалов;

– битумов, тканей и других материалов для изоляции и водоотводов;



– олифы и красок для окраски;

– результаты испытаний сварных стыков арматуры;

– паспорта, характеризующие сборные, бетонные и железобетонные элементы и результаты освидетельствования после транспортирования их на место сборки;

– акты технической приемки металлических и железобетонных конструкций искусственных сооружений мостовой инспекцией;

– акты о приемке, сборке стальных пролетных строений;

– результаты освидетельствования бетонной и каменной кладки, опорных частей, окраски стальных мостовых конструкций и пути на мосту и смотровых приспособлений;

– результаты лабораторной проверки агрессивности грунтовых и поверхностных вод.

6. Акты испытания сооружения.

7. Акты о расчистке русла реки, укрепления конусов, дна водотока и регуляционных сооружений, графики промера русла.

8. Результаты съемок профиля и плана пролетных строений и рельсового пути на мостах.

9. Документация, предусмотренная проектом по сохранению вечной мерзлоты (охлаждающие установки, обсыпка и другие средства) у мостов и труб, сооруженных в вечномерзлых грунтах.



 

Дополнительная документация по искусственным сооружениям, имеющим конструктивные особенности

1. Пролетные строения мостов с соединениями на высокопрочных болтах.

1.1. Сертификат, удостоверяющий соответствие высокопрочных болтов требованиям норм.

1.2. Журнал качества подготовки контактных поверхностей элементов.

1.3. Журнал постановки болтов и контроля натяжения.

1.4. Акт освидетельствования и приемки натянутых высокопрочных болтов.

2. Безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах.

2.1. Продольный профиль пути на мосту.

2.2. Акты и паспорта на железобетонные плиты.

2.3. Акт осмотра верхних поясов балок (ферм), разрешающий укладку железобетонных плит.

2.4. Акт на подливку цементно-песчаного раствора между плитами и верхними поясами балок, а также на работы по устройству гидроизоляции боковых поверхностей армоцементных прокладок, верхних поверхностей цементно-песчаного раствора в овальных отверстиях плит и поперечных швов между плитами.

2.5. Акт на испытание цементно-песчаного раствора.

2.6. Акт на окончательную подтяжку шпилек после подливки раствора.


Условия приемки и оценка качества выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути

 

Приемка участков пути, сдаваемых после окончания работ по реконструкции, производится на основании анализа результатов промеров пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.

Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4 приведены в ЦПТ-55/15 /18/.



Оценка параметров устройства пути после выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути и качества выполнения работ производятся в соответствии с требованиями табл. 12.1.

Приемка пути после реконструкции может быть закончена при выполнении следующих условий:

– после реконструкции на участке установлена скорость движения поездов, предусмотренная проектом;

– представлен полный комплект документов в соответствии с /5/.

 

Таблица 12.1 – Условия приемки и оценка качества выполнения работ

№ п/п Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля Значения параметров пути после реконструкции
Скорость движения поездов, км/ч
менее 100 101 -140 141-160 161-200
Максимальные уклоны продольного профиля:1)        
Принимается Руководящий уклон не превышен
Не принимается Руководящий уклон превышен
Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 1)        
Принимается Требования ЦПТ-53 /64/ не превышены
Не принимается Требования ЦПТ-53 /64/ превышены Более 5
Длина элементов продольного профиля менее проектных на величину, м1)        
Принимается Не менее проектной
Не принимается Более 50
Параметры плана пути        
Принимается Обеспечивают скорость Vпроект технического задания
Не принимается Не обеспечивает скорость Vпроект технического задания
Отклонение стрелы изгиба круговой кривой и прямой от проектного, (мм)1)        
Принимается ± 6 ± 4 ± 4
Не принимается > ± 6 > ± 4 > ± 4

 

 

Продолжение табл. 12.1

Отклонения от проектной длины переходных кривых менее/более проектных на величину, м 1)        
Принимается
Не принимается > 5 > 5
Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых, (‰)1)        
Принимается Не превышает допускаемый уклон ЦПТ-53 /64/ 1,5 2,0
Не принимается Превышает > 1,5 > 2,0
Несовпадение точек начала и конца переходных кривых по возвышению и кривизне, м 3)        
Принимается Начало и конец переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать
Не принимается > 10 Не совпадают
Разность смежных стрел изгиба, измеренных от середины 20-метровой хорды, мм1)        
Принимается Прямая ± 2, кривая ± 3
Не принимается > 6 > 5 Прямая > ± 2, кривая >± 3
Отклонения от проектных значений стрел изгиба в плане, измеренных от середины 20-ти метровой хорды в переходных кривых, мм 1,3)        
Принимается ± 3 ± 2
Не принимается > ± 3 > ± 2
Стрела в плане на прямом участке в середине хорды длиной 50 м не более, мм 2)        
Принимается ± 20 ± 15
Не принимается > ± 20 > ± 15
Разница отклонений в положении пути в соседних контрольных створах, мм 1)        
Принимается ± 20 ± 15
Не принимается > ± 20 > ± 15

 

Продолжение табл. 12.1

Отклонения от проектных значений положения рельсовых нитей пути по уровню, мм 1,2,3)        
Принимается ± 5 ± 3 ± 2
Не принимается > ± 5 > ± 3 > ± 2
Отклонения от норм ширины колеи, мм 1,2,3)        
Принимается -2 / + 4 ± 2
Не принимается > -2/+ 4 > ± 2
Отклонения в расстояниях между осями шпал, см1)        
Принимается ± 2 ± 2
Не принимается > ± 2 > ± 2
Соответствие размеров балластной призмы техническим требованиям        
Принимается Соответствует
Не принимается Не соответствует
Соответствие балласта требованиям гранулометрическому составу и количеству загрязнителей        
Принимается Соответствует ГОСТ /10/
Не принимается Не соответствует
Отклонение от норм стыковых зазоров        
Принимается Соответствует требованиям ТУ /65/
Не принимается Не соответствует требованиям ТУ /65/
Забег стыков, см        
Принимается Соответствует требованиям ТУ /65/
Не принимается Не соответствует требованиям ТУ /65/
Степень затяжки промежуточных скреплений        
Принимается Соответствует требованиям ТУ /65/
Не принимается Не соответствует требованиям ТУ /65/
Соответствие проекту по ширине обочины, водоотводам, откосам земляного полотна, искусственным сооружениям и др.        
Принимается Соответствует проекту
Не принимается Не соответствует проекту
Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД        
Принимается Имеются и соответствуют
  Не принимается Не имеются и не соответствуют

1) По данным инструментальной съемки для промеров ВПС ЦНИИ-4

2) По данным ВПС ЦНИИ-4

3) По данным путеизмерителя КВЛ-П (ЦНИИ-2)

По данным инструментальной съемки.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.