Перечень документов, используемых при приемке искусственных сооружений (мосты и водопропускные трубы)
1. Сводная ведомость искусственных сооружений, на которых проводились работы, входящие в состав реконструкции железнодорожного пути.
2. Исполнительная документация по проведенным работам на искусственных сооружениях, регуляционных сооружениях и укреплениях.
3. Акты освидетельствования скрытых работ:
– устройство дренажей до их засыпки грунтом;
– монтаж арматуры железобетонных конструкций;
– устройство стыков сборных железобетонных элементов - до их омоноличивания;
– устройство гидроизоляции пролетных строений, опор и водопропускных труб, а также стыков звеньев труб и температурных швов;
– засыпка устоев, водопропускных труб и другие работы.
4. Журналы производства всех выполненных работ.
5. Акты и журналы лабораторных испытаний образцов или документы, характеризующие качество применяемых материалов и работ, в том числе:
– бетона, раствора, цемента, воды, заполнителей и добавок для бетона и растворов;
– камня для бутовой кладки и облицовки;
– стали для арматуры, мостового металла;
– электродов;
– лесоматериалов;
– битумов, тканей и других материалов для изоляции и водоотводов;
– олифы и красок для окраски;
– результаты испытаний сварных стыков арматуры;
– паспорта, характеризующие сборные, бетонные и железобетонные элементы и результаты освидетельствования после транспортирования их на место сборки;
– акты технической приемки металлических и железобетонных конструкций искусственных сооружений мостовой инспекцией;
– акты о приемке, сборке стальных пролетных строений;
– результаты освидетельствования бетонной и каменной кладки, опорных частей, окраски стальных мостовых конструкций и пути на мосту и смотровых приспособлений;
– результаты лабораторной проверки агрессивности грунтовых и поверхностных вод.
6. Акты испытания сооружения.
7. Акты о расчистке русла реки, укрепления конусов, дна водотока и регуляционных сооружений, графики промера русла.
8. Результаты съемок профиля и плана пролетных строений и рельсового пути на мостах.
9. Документация, предусмотренная проектом по сохранению вечной мерзлоты (охлаждающие установки, обсыпка и другие средства) у мостов и труб, сооруженных в вечномерзлых грунтах.
Дополнительная документация по искусственным сооружениям, имеющим конструктивные особенности
1. Пролетные строения мостов с соединениями на высокопрочных болтах.
1.1. Сертификат, удостоверяющий соответствие высокопрочных болтов требованиям норм.
1.2. Журнал качества подготовки контактных поверхностей элементов.
1.3. Журнал постановки болтов и контроля натяжения.
1.4. Акт освидетельствования и приемки натянутых высокопрочных болтов.
2. Безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах.
2.1. Продольный профиль пути на мосту.
2.2. Акты и паспорта на железобетонные плиты.
2.3. Акт осмотра верхних поясов балок (ферм), разрешающий укладку железобетонных плит.
2.4. Акт на подливку цементно-песчаного раствора между плитами и верхними поясами балок, а также на работы по устройству гидроизоляции боковых поверхностей армоцементных прокладок, верхних поверхностей цементно-песчаного раствора в овальных отверстиях плит и поперечных швов между плитами.
2.5. Акт на испытание цементно-песчаного раствора.
2.6. Акт на окончательную подтяжку шпилек после подливки раствора.
Условия приемки и оценка качества выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути
Приемка участков пути, сдаваемых после окончания работ по реконструкции, производится на основании анализа результатов промеров пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.
Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4 приведены в ЦПТ-55/15 /18/.
Оценка параметров устройства пути после выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути и качества выполнения работ производятся в соответствии с требованиями табл. 12.1.
Приемка пути после реконструкции может быть закончена при выполнении следующих условий:
– после реконструкции на участке установлена скорость движения поездов, предусмотренная проектом;
– представлен полный комплект документов в соответствии с /5/.
Таблица 12.1 – Условия приемки и оценка качества выполнения работ
№ п/п
| Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля
| Значения параметров пути после реконструкции
| Скорость движения поездов, км/ч
| менее 100
| 101 -140
| 141-160
| 161-200
|
|
|
|
|
|
|
| Максимальные уклоны продольного профиля:1)
|
|
|
|
| Принимается
| Руководящий уклон не превышен
| Не принимается
| Руководящий уклон превышен
|
| Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 1)
|
|
|
|
| Принимается
| Требования ЦПТ-53 /64/ не превышены
|
| Не принимается
| Требования ЦПТ-53 /64/ превышены
| Более 5
|
| Длина элементов продольного профиля менее проектных на величину, м1)
|
|
|
|
| Принимается
|
| Не менее проектной
| Не принимается
| Более 50
|
| Параметры плана пути
|
|
|
|
| Принимается
| Обеспечивают скорость Vпроект технического задания
| Не принимается
| Не обеспечивает скорость Vпроект технического задания
|
| Отклонение стрелы изгиба круговой кривой и прямой от проектного, (мм)1)
|
|
|
|
| Принимается
| ± 6
| ± 4
| ± 4
| Не принимается
| > ± 6
| > ± 4
| > ± 4
|
Продолжение табл. 12.1
|
|
|
|
|
|
| Отклонения от проектной длины переходных кривых менее/более проектных на величину, м 1)
|
|
|
|
| Принимается
|
|
| Не принимается
| > 5
| > 5
|
| Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых, (‰)1)
|
|
|
|
| Принимается
| Не превышает допускаемый уклон ЦПТ-53 /64/
| 1,5
| 2,0
| Не принимается
| Превышает
| > 1,5
| > 2,0
|
| Несовпадение точек начала и конца переходных кривых по возвышению и кривизне, м 3)
|
|
|
|
| Принимается
|
| Начало и конец переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать
| Не принимается
| > 10
| Не совпадают
|
| Разность смежных стрел изгиба, измеренных от середины 20-метровой хорды, мм1)
|
|
|
|
| Принимается
|
|
| Прямая ± 2, кривая ± 3
| Не принимается
| > 6
| > 5
| Прямая > ± 2, кривая >± 3
|
| Отклонения от проектных значений стрел изгиба в плане, измеренных от середины 20-ти метровой хорды в переходных кривых, мм 1,3)
|
|
|
|
| Принимается
| ± 3
| ± 2
| Не принимается
| > ± 3
| > ± 2
|
| Стрела в плане на прямом участке в середине хорды длиной 50 м не более, мм 2)
|
|
|
|
| Принимается
| ± 20
| ± 15
| Не принимается
| > ± 20
| > ± 15
|
| Разница отклонений в положении пути в соседних контрольных створах, мм 1)
|
|
|
|
| Принимается
| ± 20
| ± 15
| Не принимается
| > ± 20
| > ± 15
|
Продолжение табл. 12.1
|
|
|
|
|
|
| Отклонения от проектных значений положения рельсовых нитей пути по уровню, мм 1,2,3)
|
|
|
|
| Принимается
| ± 5
| ± 3
| ± 2
| Не принимается
| > ± 5
| > ± 3
| > ± 2
|
| Отклонения от норм ширины колеи, мм 1,2,3)
|
|
|
|
| Принимается
| -2 / + 4
| ± 2
| Не принимается
| > -2/+ 4
| > ± 2
|
| Отклонения в расстояниях между осями шпал, см1)
|
|
|
|
| Принимается
| ± 2
| ± 2
| Не принимается
| > ± 2
| > ± 2
|
| Соответствие размеров балластной призмы техническим требованиям
|
|
|
|
| Принимается
| Соответствует
| Не принимается
| Не соответствует
|
| Соответствие балласта требованиям гранулометрическому составу и количеству загрязнителей
|
|
|
|
| Принимается
| Соответствует ГОСТ /10/
| Не принимается
| Не соответствует
|
| Отклонение от норм стыковых зазоров
|
|
|
|
| Принимается
| Соответствует требованиям ТУ /65/
| Не принимается
| Не соответствует требованиям ТУ /65/
|
| Забег стыков, см
|
|
|
|
| Принимается
| Соответствует требованиям ТУ /65/
| Не принимается
| Не соответствует требованиям ТУ /65/
|
| Степень затяжки промежуточных скреплений
|
|
|
|
| Принимается
| Соответствует требованиям ТУ /65/
| Не принимается
| Не соответствует требованиям ТУ /65/
|
| Соответствие проекту по ширине обочины, водоотводам, откосам земляного полотна, искусственным сооружениям и др.
|
|
|
|
| Принимается
| Соответствует проекту
| Не принимается
| Не соответствует проекту
|
| Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД
|
|
|
|
| Принимается
| Имеются и соответствуют
|
| Не принимается
| Не имеются и не соответствуют
| 1) По данным инструментальной съемки для промеров ВПС ЦНИИ-4
2) По данным ВПС ЦНИИ-4
3) По данным путеизмерителя КВЛ-П (ЦНИИ-2)
По данным инструментальной съемки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|