Сделай Сам Свою Работу на 5

Набор веревок, шнуров, жгутов, канатов, палок для ходьбы с сохранением равновесия





Шнур плоский из драпа, цвет — красный, длина 6 см, ширина б см, толщина 1 см.

Шнур круглый из драпа, длина 5 м, диаметр 4 см, цвет — крас­ный, зеленый, желтый, оранжевый.

Веревка, длина 5 —6 м, диаметр 4 см, цвет — красный, зеленый.

Канат, длина 6 м, цвет — желтый, белый.

Шнур резиновый, мягкий, длина 6 м, диаметр 3 см.

Шнур плоский из поролона, 5 — 6 м, ширина 8 см, толщина 1,5 — 2 см.

Палка гимнастическая плоская, длина 3 м, ширина 4 см, тол­щина 1,5 см с красными метками по ширине, ширина метки 2 см, на расстоянии 1 м одна от другой.

Веревка для прыжков в высоту красного, оранжевого цвета, длина 4,5 м, вес мешочка на концах 100 г, диаметр веревки 1,5 —2 см.

Шнур длинный красного, зеленого, желтого цвета, длина 15 — 30 м, ширина 1 см, с метками желтого, оранжевого, красного цвета, ширина метки 1,5 см, расстояние 100—120 см одна от другой.

Шнур длинный жесткий, полиэтиленовый, на проволочной ос­нове, белого, желтого, красного, зеленого цвета, длина 30 м, ши­рина 1 см.

Веревка для пролезания, прокатывания, высота 40, 60 см, ширина между стойками 50 см, диаметр 2,5 см, дуга окрашена в красный цвет.

Палки гимнастические деревянные, металлические, длина 90 см, Диаметр 3 см, цвет — желтый, красный, оранжевый, зеленый. По сеРедине палки — красная метка, ширина 2 см.



флажкц цветные (красные, желтые, оранжевые, зеленые) по ко-

'еству детей из расчета 2 флажка на ребенка, размер 15x15 см.

Платочки цветные, размер 20x20 см.

^енлгы цветные, длина 25 — 30 см, ширина 5—7 см.

Поручи пластмассовые (красного, желтого, оранжевого, зеле-

Г° Цвета), диаметр 100 — 150 см, 20 — 60 см, с цветными мет-аМи' ширина метки 1,5 см.


Обручи плоские фанерные (красные, желтые, зеленые, оран­жевые) , диаметр 55 — 60 см, ширина обода 4 см.

Обручи деревянные, диаметр 25 см (красные), высота обода — 1 см.

Мешочки с песком для равновесия, вес 400 — 600 г, длина 18 см, ширина 12 см. Мешочки для метания, вес 200 г, длина 10 см, ши­рина 6 см, цвет — красный, желтый, зеленый, оранжевый.

Набор кеглей:

— высота 20 см (красные, желтые, зеленые, оранжевые),

— высота 30 см, разноцветные.

Погремушки (красные, желтые, оранжевые, зеленые), диаметр 10 см. Цветные колокольчики: высота 10 см, диаметр 7 см. Набор цветных кружков: диаметр — 5, 10, 15, 20, 30 см. Набор кубов: 20, 25, 30 см, красного, желтого, оранжевого, зеленого цвета. Набор брусков: длина 40 см, высота 20, 25, 30 см, толщина 8 см. Ящик деревянный для гравия, гальки, длина 2 м, высота 10, 15 см, тол­щина стенок 1 — 1,5 см.



Набор елочек, зайчиков, гусей и др. (стилизованные) на под­ставках, высота 20, 30, 50 см.

Цели для метания в вертикальную цель:

— красные, оранжевые, диаметр 40 см,

— красные, оранжевые, диаметр 40 см, окрашены по контуру, ширина 5 — 6 см.

ПОСОБИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

1. Набор цветных плоскостных предметов — кружков:

— красные — 10 шт.,

— зеленые — 10 шт.,

— оранжевые — 10 шт. Диаметр: 5, 15, 20 см.

Подвижные игры: «Найди свое место», «Найди такую же», «Чье звено скорее соберется», «Заполни все кружочки», «Само­леты», «Краски», «Обойди круг», «Быстро на круг».

2. Набор цветных колокольчиков (красные, зеленые, желтые,
синие).

Подвижные игры: «Филин и пташки», «Пятнашки с домом», «Кто быстрее», «Кто больше соберет колокольчиков», «Жмурки».

3. Набор геометрических фигур (диаметр 10 — 25 см), 3 — 4 раз­
мера. Подвижные игры: «Построй пирамиду», «Найди оди­
наковые», «К своей фигуре», «Кто быстрее выложит до­
рожку».


4. Наборы мячей 4 — 5 размеров (8 — 35 см).

Подвижные игры: «Выбей мяч», «Поймай мяч, который отскочил», «Прокати мяч палкой», «Отгадай, у кого мяч», «Не пропусти мяч за круг», «Прокати мяч в обруч», «Прокати мяч по скамье».

5. Флажки разноцветные.

Подвижные игры: «Быстрее к своему флажку», «Найди, где спря­тано», «В паре флажки одного цвета», «Кто быстрее», «Защи­ти флажок», «За флажком», «Береги флажок».



6. Обручи.

Подвижные игры: «Покати-догони», «Попади в обруч», «Из об­руча в обруч», «Карусель с обручем».

7. Ленты.

Подвижные игры: «Поймай ленту», «Ленты разные несем», «Кто больше снимет лент».

8. Шнуры, скакалки.

Оборудование для проведения подвижных игр

Подвижные игры: «Ровным кругом», «Карусель», «Удочка», «Прыгай выше».


9. Гимнастические скамейки, доски, лестницы.
Подвижные игры: «Найди свой домик», «По ровненькой дорожке»,

«Курочка и цыплята», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Кот и мыши», «Совушка», «Перелет птиц», «Пожарные».

10. Кубы.

Подвижные игры: «Прыг-скок-кувырок!», «Преодолей препят­ствие».

11. Кегли.

Подвижные игры: «Не задень, перенеси кегли», «Собери кегли», «Сбей кеглю», «Нарисуй движение» (Приложение 6).

12. Палки.

Подвижные игры: «Палка-кидалка», «Ищем палочку», «Палочка-стукалочка», «Достань палку», «Палка», «Передай палку», «Перетягивание на палках».

13. Игрушки.

Подвижные игры: «Найди флажок», «Кто быстрее добежит до предмета», «Где спрятано», «Добеги до мышки».

14. Маски: заяц, волк, медведь, лиса, цыплята, курица-наседка,
кот, собака.

Подвижные игры: «Зайцы и волки», «Волк во рву», «Медведь и пчелы», «Хитрая лиса», «Наседка и цыплята», «У медведя во бору».

ПОСОБИЯ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЧЕРЕЗ НАСТОЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

1. Баскетбол(в комплект игры входят: игровое поле, баскетболь­ные стойки, мячи, устройство для забрасывания мячей).

2. Футбол(в комплект игры входят: игровое поле, стилизован­ные фигурки игроков, устройство для ведения игроков, мячи),

3. Хоккея(в комплект игры входят: игровое поле, стилизован­ные фигуры игроков, шайба, устройство для ведения игро­ков).

Спортивный тир.

Игры способствуют развитию зрительного восприятия и прост­ранственной ориентировки на микроплоскости. Они являются подготовительным этапом, необходимым для развития сосредо­точения, прослеживания, узнавания предмета в целом и частей, его составляющих. Игры в непринужденной, естественной обста­новке решают поставленные задачи. Игры могут использоваться как в самостоятельной деятельности, а также на физкультурных занятиях в виде активного отдыха, творческих заданий.


СХЕМА РИСУНКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ В процессе занятий физической культурой с целью развития зрительного восприятия целесообразно использовать схемы и таб­лицы, изображающие движения, отдельные элементы физичес­кого упражнения.

Вначале следует учить детей «читать» расположение в прост­ранстве простые схемы, затем выполнить по ним движения.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.