|
Набор веревок, шнуров, жгутов, канатов, палок для ходьбы с сохранением равновесия
Шнур плоский из драпа, цвет — красный, длина 6 см, ширина б см, толщина 1 см.
Шнур круглый из драпа, длина 5 м, диаметр 4 см, цвет — красный, зеленый, желтый, оранжевый.
Веревка, длина 5 —6 м, диаметр 4 см, цвет — красный, зеленый.
Канат, длина 6 м, цвет — желтый, белый.
Шнур резиновый, мягкий, длина 6 м, диаметр 3 см.
Шнур плоский из поролона, 5 — 6 м, ширина 8 см, толщина 1,5 — 2 см.
Палка гимнастическая плоская, длина 3 м, ширина 4 см, толщина 1,5 см с красными метками по ширине, ширина метки 2 см, на расстоянии 1 м одна от другой.
Веревка для прыжков в высоту красного, оранжевого цвета, длина 4,5 м, вес мешочка на концах 100 г, диаметр веревки 1,5 —2 см.
Шнур длинный красного, зеленого, желтого цвета, длина 15 — 30 м, ширина 1 см, с метками желтого, оранжевого, красного цвета, ширина метки 1,5 см, расстояние 100—120 см одна от другой.
Шнур длинный жесткий, полиэтиленовый, на проволочной основе, белого, желтого, красного, зеленого цвета, длина 30 м, ширина 1 см.
Веревка для пролезания, прокатывания, высота 40, 60 см, ширина между стойками 50 см, диаметр 2,5 см, дуга окрашена в красный цвет.
Палки гимнастические деревянные, металлические, длина 90 см, Диаметр 3 см, цвет — желтый, красный, оранжевый, зеленый. По сеРедине палки — красная метка, ширина 2 см.
флажкц цветные (красные, желтые, оранжевые, зеленые) по ко-
'еству детей из расчета 2 флажка на ребенка, размер 15x15 см.
Платочки цветные, размер 20x20 см.
^енлгы цветные, длина 25 — 30 см, ширина 5—7 см.
Поручи пластмассовые (красного, желтого, оранжевого, зеле-
Г° Цвета), диаметр 100 — 150 см, 20 — 60 см, с цветными мет-аМи' ширина метки 1,5 см.
Обручи плоские фанерные (красные, желтые, зеленые, оранжевые) , диаметр 55 — 60 см, ширина обода 4 см.
Обручи деревянные, диаметр 25 см (красные), высота обода — 1 см.
Мешочки с песком для равновесия, вес 400 — 600 г, длина 18 см, ширина 12 см. Мешочки для метания, вес 200 г, длина 10 см, ширина 6 см, цвет — красный, желтый, зеленый, оранжевый.
Набор кеглей:
— высота 20 см (красные, желтые, зеленые, оранжевые),
— высота 30 см, разноцветные.
Погремушки (красные, желтые, оранжевые, зеленые), диаметр 10 см. Цветные колокольчики: высота 10 см, диаметр 7 см. Набор цветных кружков: диаметр — 5, 10, 15, 20, 30 см. Набор кубов: 20, 25, 30 см, красного, желтого, оранжевого, зеленого цвета. Набор брусков: длина 40 см, высота 20, 25, 30 см, толщина 8 см. Ящик деревянный для гравия, гальки, длина 2 м, высота 10, 15 см, толщина стенок 1 — 1,5 см.
Набор елочек, зайчиков, гусей и др. (стилизованные) на подставках, высота 20, 30, 50 см.
Цели для метания в вертикальную цель:
— красные, оранжевые, диаметр 40 см,
— красные, оранжевые, диаметр 40 см, окрашены по контуру, ширина 5 — 6 см.
ПОСОБИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1. Набор цветных плоскостных предметов — кружков:
— красные — 10 шт.,
— зеленые — 10 шт.,
— оранжевые — 10 шт. Диаметр: 5, 15, 20 см.
Подвижные игры: «Найди свое место», «Найди такую же», «Чье звено скорее соберется», «Заполни все кружочки», «Самолеты», «Краски», «Обойди круг», «Быстро на круг».
2. Набор цветных колокольчиков (красные, зеленые, желтые, синие).
Подвижные игры: «Филин и пташки», «Пятнашки с домом», «Кто быстрее», «Кто больше соберет колокольчиков», «Жмурки».
3. Набор геометрических фигур (диаметр 10 — 25 см), 3 — 4 раз мера. Подвижные игры: «Построй пирамиду», «Найди оди наковые», «К своей фигуре», «Кто быстрее выложит до рожку».
4. Наборы мячей 4 — 5 размеров (8 — 35 см).
Подвижные игры: «Выбей мяч», «Поймай мяч, который отскочил», «Прокати мяч палкой», «Отгадай, у кого мяч», «Не пропусти мяч за круг», «Прокати мяч в обруч», «Прокати мяч по скамье».
5. Флажки разноцветные.
Подвижные игры: «Быстрее к своему флажку», «Найди, где спрятано», «В паре флажки одного цвета», «Кто быстрее», «Защити флажок», «За флажком», «Береги флажок».
6. Обручи.
Подвижные игры: «Покати-догони», «Попади в обруч», «Из обруча в обруч», «Карусель с обручем».
7. Ленты.
Подвижные игры: «Поймай ленту», «Ленты разные несем», «Кто больше снимет лент».
8. Шнуры, скакалки.
Оборудование для проведения подвижных игр
| Подвижные игры: «Ровным кругом», «Карусель», «Удочка», «Прыгай выше».
9. Гимнастические скамейки, доски, лестницы. Подвижные игры: «Найди свой домик», «По ровненькой дорожке»,
«Курочка и цыплята», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Кот и мыши», «Совушка», «Перелет птиц», «Пожарные».
10. Кубы.
Подвижные игры: «Прыг-скок-кувырок!», «Преодолей препятствие».
11. Кегли.
Подвижные игры: «Не задень, перенеси кегли», «Собери кегли», «Сбей кеглю», «Нарисуй движение» (Приложение 6).
12. Палки.
Подвижные игры: «Палка-кидалка», «Ищем палочку», «Палочка-стукалочка», «Достань палку», «Палка», «Передай палку», «Перетягивание на палках».
13. Игрушки.
Подвижные игры: «Найди флажок», «Кто быстрее добежит до предмета», «Где спрятано», «Добеги до мышки».
14. Маски: заяц, волк, медведь, лиса, цыплята, курица-наседка, кот, собака.
Подвижные игры: «Зайцы и волки», «Волк во рву», «Медведь и пчелы», «Хитрая лиса», «Наседка и цыплята», «У медведя во бору».
ПОСОБИЯ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЧЕРЕЗ НАСТОЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
1. Баскетбол(в комплект игры входят: игровое поле, баскетбольные стойки, мячи, устройство для забрасывания мячей).
2. Футбол(в комплект игры входят: игровое поле, стилизованные фигурки игроков, устройство для ведения игроков, мячи),
3. Хоккея(в комплект игры входят: игровое поле, стилизованные фигуры игроков, шайба, устройство для ведения игроков).
Спортивный тир.
Игры способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировки на микроплоскости. Они являются подготовительным этапом, необходимым для развития сосредоточения, прослеживания, узнавания предмета в целом и частей, его составляющих. Игры в непринужденной, естественной обстановке решают поставленные задачи. Игры могут использоваться как в самостоятельной деятельности, а также на физкультурных занятиях в виде активного отдыха, творческих заданий.
СХЕМА РИСУНКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ В процессе занятий физической культурой с целью развития зрительного восприятия целесообразно использовать схемы и таблицы, изображающие движения, отдельные элементы физического упражнения.
Вначале следует учить детей «читать» расположение в пространстве простые схемы, затем выполнить по ним движения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|