Сделай Сам Свою Работу на 5

Подразделения лёгкой пехоты и нападение

Если подразделение лёгкой пехоты объявляет нападение или объявляет реакцию на нападение, не предполагающую отступления, то подразделение немедленно перестраивается в «нормальный строй», смыкая ряды ДО того, как будет сделан бросок на дальность нападения. Подразделение смыкает ряды вокруг центральной модели первого ряда, как это показано на рисунке. Если в переднем ряду чётное количество моделей, то контролирующий подразделение игрок может выбрать, какую модель считать «центральной».

Количество рядов, колонн и ориентация подразделения при этом не меняется, убираются лишь промежутки между моделями. Это просто превращает «свободное» построение легкой пехоты в стандартное. Далее подразделение действует в соответствии с общими правилами.

Если к наступлению момента фазы Остальных Перемещений подразделение Лёгкой Пехоты не будет находиться в базовом контакте с противником, то контролирующий подразделение игрок должен снова перестроить его в свободное построение.

Бесплатное перестроение

Во время своего обычного движения подразделения Легкой пехоты могут совершать сколько угодно перестроений. На практике это значит, что вы убираете подразделение из одного места и ставите его в другое в любом удобном вам порядке и смотрящим в любую сторону. Но в этом случае, ни одна модель в подразделении не может при таком движении пройти расстояние большее, чем её удвоенное Движение.

Стрельба с марша

Легкая пехота может стрелять, даже если она двигалась маршем, конечно, если её оружие не имеет Специального Правила «Двигаться или Стрелять». Помните, что пенальти в –1 на попадание при стрельбе с движения применимо и для Легкой Пехоты.

Лёгкие войска

То, что лёгкая пехота двигается и сражается в свободном строю, делает её менее уязвимой для огня противника. При стрельбе по подразделению Лёгкой Пехоты стрелки противника получают пенальти в -1 на попадание. Но лёгкие пехотинцы не обладают той массой и инерцией, которая так нужна во время рукопашной схватки. Подразделения лёгкой пехоты всегда считаются имеющими бонус за ряд, равный нулю, и не могут иметь бонусов за ряды, быть воодушевленными, или вносить беспорядок в подразделения противника (то есть отменять бонус за ряды других подразделений). Во всём остальном подразделение действует и сражается в соответствии с общими правилами, например, поддерживающие атаки они совершают, как все.



Персонажи

Персонажи могут присоединяться к подразделениям Лёгкой Пехоты и могут сражаться вместе с ними. Это относится только к пешим персонажам. Персонажи на скакунах, монстрах или колесницах не могут присоединяться к подразделениям Лёгкой Пехоты.

 


Страница 78

Непоколебимые как камень

Непоколебимые войска - это опорные подразделения вашей армии. Они способны принять атаку практически любого подразделения противника и сдерживать их до тех пор, пока вы не подготовите контратаку или не реализуете те цели, которые вы перед собой поставили. Но в этом случае вы должны быть уверены в том, что ваше подразделение будет достаточно большим, чтобы понести заметный урон без потери боеспособности. Ведь если ваше подразделение погибнет до того, как ловушка будет успешно захлопнута, его жертва будет бесполезной.

 

Ужас

В этом мире есть существа столь злобные и ужасные, что сам факт их появления на поле боя лишает даже самых отважных воинов всей их храбрости и заставляет их бежать, сломя голову.

Следует иметь в виду, что модели, которые вызывают Ужас, также вызывают Страх, как это описано ранее в этой книге. Но модели, вызывающие Ужас, столь ужасны (простите за тавтологию), что к ним применимы дополнительные правила. Ужасные существа настолько ужасны, что даже существам, которые сами вызывают Страх (и тем самым могут сами игнорировать правила страха), они Страх внушают, в соответствии с общими правилами Страха. Модели, вызывающие ужас, сами по себе могут игнорировать Специальные Правила Страха и Ужаса. Знайте, что персонажи, едущие в бой на вызывающих Ужас скакунах, сами также вызывают Ужас и могут игнорировать Страх и Ужас других моделей, согласно общим правилам.

 

Спасайся, кто может!

Если подразделение подвергается нападению Ужасного существа, то есть шанс на то, что солдаты не справятся со своими страхами и разбегутся перед лицом такого грозного противника. Если подразделение подвергается нападению со стороны подразделения, вызывающего Ужас, то подразделение должно пройти тест на Лидерство, чтобы посмотреть, преодолело ли подразделение свою панику. Если подразделение прошло тест, то оно может далее действовать в соответствии с общими правилами без каких-либо дополнительных пенальти. Если тест провален, то подразделение автоматически объявляет реакцию на нападение «Бежать!». Подразделения, которые целиком состоят из моделей, вызывающих Страх или Ужас, могут игнорировать это правило и тест не проходить. Следует иметь в виду, что если подвергающееся нападению подразделение не имеет права использовать какие-либо реакции на нападение (например, если вызывающее Ужас подразделение нападает в результате преследования или прорыва), то этот тест не проходится.

 

Непоколебимость

Некоторые существа и воины настолько увлекаются кровавой схваткой, что никогда не сдаются, вне зависимости от того, насколько плоха ситуация на поле боя и для них лично. Этим же часто отличаются разнообразные магические существа, которые не вполне себя контролируют, например, Нежити.

Подразделение, которое целиком состоит из моделей, имеющих возможность использовать это Специальное Правило, может игнорировать правила Психологии и всегда проходит тест на разгром, не смотря ни на какие пенальти!

Персонажи, которые сами не являются Непоколебимыми, не могут присоединяться к подразделению Непоколебимых моделей, даже если они получили Непоколебимость временно, благодаря заклинанию или чему-то подобному.

Нестабильность

Многие воины, которых можно встретить на полях сражения мира Молота Войны, не являются живыми в полном смысле этого слова, являясь плодами магии могучих волшебников или демоническими порождениями.

Узы, которые связывают Нестабильных существ с миром живых, имеют тенденцию ослабевать, если по какой-либо причине эти существа терпят поражение в бою.

Существа, которые должны подчиняться этому Специальному Правилу, теряют одну рану за каждый пункт, на который они проигрывают ближний бой. Никакие спас броски не применяются против этих ран.

Если Нестабильное подразделение включает ещё и Нестабильного персонажа, то он сначала должен распределить раны на рядовые модели, а лишь затем оставшиеся раны распределить настолько равномерно, настолько это возможно, между персонажами в подразделении. Лишние раны нужно распределить случайным образом. Если Нестабильный персонаж едет в бой на Нестабильном скакуне, то раны распределяются между скакуном и персонажем настолько равномерно, настолько это возможно между персонажем и монстром. Лишние раны распределяются случайным образом.

 

Огонь залпом

Луки часто используют для того, чтобы стрелять не прямой наводкой, а по навесной траектории, посылая стрелу так, что бы она обрушилась на врага сверху. При такой стрельбе стрелять могут не только первые ряды подразделения, но и всё подразделение целиком, правда, ценой понижения точности.

Подразделение, которое может использовать это Специальное Правило, может использовать Огонь Залпом вместо обычной стрельбы в соответствии с общими правилами.

Если подразделение это делает, то половина моделей в задних рядах подразделения, начиная с третьего, также могут стрелять. Модели в задних рядах используют дальность и линию видимости моделей в том ряду подразделения, который находится непосредственно перед ними.

Огонь Залпом не может быть использован, если подразделение двигалось в предыдущую фазу Движения и при реакции «Стоять и Стрелять».

 

Страница 79

Смертники

Многие игроки используют своих разведчиков и подразделения в Авангарде как смертников, которые бросаются на важные для битвы боевые машины или на отдельных персонажей, для того, чтобы быстро прикончить их и затем умереть, когда остальная армия обращает на них свою мощь.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.