Победившее подразделение должно решить – будет ли оно преследовать отступающего противника или попытается удержаться от преследования.
Если проигравшее подразделение провалило тест на Слом, то победившее подразделение имеет выбор. С одной стороны, оно может броситься в погоню за отступающими и попытаться добить бегущих в панике врагов. С другой стороны, подразделение может бросить преследование и не тратить свое драгоценное время на перерезание глоток бегущим, а перегруппироваться и подготовиться к бою с другими врагами. Отказ от преследования требует определённой доли дисциплины со стороны солдат, ну или, по крайней мере, изрядной доли брани и угроз со стороны командира. Если подразделение хочет преследовать, то игрок может попробовать удержать его от этого, если это не совпадает с его планами. Для того чтобы удержаться от преследования, подразделение должно пройти тест на Удержание, который проходится также, как и любой другой тест на Лидерство. Это показывает, что командир подразделения призывает своих людей держать позицию, в то время, как солдаты рвутся вперед, чтобы закрепить свою победу и добить бегущего врага. Если тест успешно пройден, то подразделение может не преследовать противника и остаться на месте.
Определение дистанции отступления
Подразделение отступает на 2D6 дюймов
Трудно сказать, как далеко побегут отступающие подразделения, ведь после того, как они сломались, они перестали вести бой, как единое подразделение, и ведут себя, как толпа.
Дальность отступления определяется броском кубиков. Подразделение отступает на 2D6 дюймов. Выпавшая сумма и есть дальность отступления подразделения.
Бросок на преследование
Подразделения преследуют на 2D6 дюймов.
Точно так же, как и отступление, преследование - это хаотичный и непредсказуемый процесс, который может вылиться в победоносную резню, а может – в смертельную усталость победителей. Дальность преследования определяется так же, как и дальность отступления, бросками кубиков - на 2D6.
Догнали!
Если дальность преследования преследующего подразделения больше или равна дальности отступления отступающего подразделения, то отступающее подразделение считается уничтоженным.
Если дальность преследования преследующего подразделения больше или равна дальности отступления отступающего подразделения, то отступающее подразделение считается уничтоженным прямо тут, на месте. Все солдаты в настигнутом подразделении либо убиты, либо подразделение разбежалось и более не представляет никакой ценности на поле боя, по крайней мере, в этот день.
Перемещение отступающего подразделения
Отступающее подразделение немедленно разворачивается спиной к противнику и бежит со всех ног. Подвиньте подразделение прямо от противника на дальность, выпавшую при броске на Отступление.
Отступающие подразделения, которые не были настигнуты или которых совсем не преследовали по каким-либо причинам, успешно оторвались от своих преследователей и теперь могут отступать. Отступающее подразделение немедленно разворачивается спиной к противнику и бежит со всех ног. Подразделение двигается прямо от противника на дальность, равную броску на Отступление в дюймах. Подразделение отступает так же, как этот описано на странице 25, в разделе Отступления в фазу движения. Помните, что отступающие подразделения избегают других подразделений, а также непроходимых элементов ландшафта.
Реформирование подразделений, удержавшихся от преследования
Подразделение, которое удержалось от преследования, также может произвести реформирование.
Если подразделение удержалось от преследования, или полностью уничтожило своего противника и не желает производить Прорыв, то оно может на этом этапе совершить Реформирование, как это описано на странице 14.
Перемещение преследующих
Преследующее подразделение поворачивается лицом к центру отступающего от него подразделения и продвигается вперёд на дальность, равную броску на Преследование. Подразделение останавливается в 1-м дюйме от дружественных подразделений или элементов непроходимого ландшафта, и нападает на те подразделения противника, которые оказались на его пути.
После того, как определилась финальная позиция отступающего подразделения, пришло время переместить преследующих. Поверните преследующее подразделение так, чтобы его фронт смотрел прямо на центр подразделения, которое оно преследует, и переместите вперёд на дальность, равную броску на Преследование.
Следует иметь в виду, что преследующее подразделение двигается вперёд, даже если оно догнало отступающее подразделение противника – это перемещение отображает тот бросок вперёд, во время которого и были уничтожены отступающие.
Картинки на странице 57
Гоблины бросили свои кубики на Отступление, и Воины Хаоса бросили свои кубики на преследование. Гоблины сумели сбежать.
Подразделение гоблинов разворачивается на месте и бежит прямо от подразделения Воинов Хаоса.
Подразделение Гоблинов бежит на дальность, равную броску на Преследование, прямо от подразделения Воинов Хаоса.
Подразделение Воинов Хаоса двигается прямо за Гоблинами на дальность, равную броску на Преследование.
Картинки на странице 58
· Подразделение Гоблинов кинуло на Убегание достаточно для того, чтобы успешно убежать от преследователей, при этом пробегая через дружественное подразделение Орков.
· Преследование Имперских Копейщиков должно привести их в базовый контакт с подразделением Орков, так что они теперь должны напасть на это подразделение Орков, в соответствии с общими правилами.
Препятствия в процессе преследования
В отличие от бегущих подразделений, преследующие сохраняют порядок при преследовании. Так что, если преследующее подразделение во время своего преследования приходит в контакт с дружественным подразделением или непроходимым элементом ландшафта, то оно останавливается в 1 дюйме от этого препятствия, в соответствии с общими правилами.
Преследование нового противника
Если преследование отступающего подразделения приводит преследующее подразделение в базовый контакт с новым подразделением противника, то преследующее подразделение обязано нападать на это, попавшееся на пути подразделение противника.
Это новое нападение отрабатывается точно так же, как и любое другое, в соответствии с общими правилами. Правда, при этом не надо кидать на дальность нападения, вы её уже знаете, она равна броску на преследование. Нападающее подразделение должно произвести один поворот, если это необходимо для максимизации взаимного базового контакта, и «закрыть дверь» в соответствии с общими правилами.
Неожиданно атакованное подразделение может использовать только одну реакцию на нападение - Держать Позицию.
Если подвергаемое подобному нападению подразделение уже ведёт бой с другим подразделением противника, и этот бой ещё не отыгран, то он должен быть отыгран немедленно, и преследователи принимают в нём участие, как и любое другое подразделение в этом ближнем бою. Если преследовавшее подразделение выигрывает и этот бой, то оно не может совершать Прорыв и автоматически удерживается от преследования. После этого второго боя подразделение может совершать реформирование, в соответствии с общими правилами.
Если подвергаемое подобному нападению подразделение решает «Держать позицию», то это во всех отношениях считается как новое нападение, которое отрабатывается в последующую фазу Ближнего Боя.
Преследователи считаются нападающими и получают все связанные с этим бонусы и пенальти.
Это может привести к ситуации, когда в одном бою у обеих сторон будут подразделения, которые считаются нападающими. В таком случае, оба подразделения считаются нападающими и получают все положенные им бонусы и пенальти, а также получают бонусы каждый в +1 к результату боя, которые, что очевидно, отменяют друг друга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|