Дыхательное оружие в фазу ближнего боя
Если модель хочет совершить Дыхательную Атаку в ближнем бою, то она может совершить её в порядки инициативы, в дополнение ко всем своим остальным атакам в ближнем бою. Атака производится против одного подразделения противника, в базовом контакте с дышащей моделью. Подразделение противника получает 2D6 автоматических попаданий, в соответствии с общими правилами этого дыхательного оружия. Раны, нанесённые этой атакой, считаются к результату боя в соответствии с общими правилами.
Картинка на странице 67
Каплевидный шаблон расположен узким концом во рту Дракона и широким – на целевом подразделении. В этом примере ущерб от дыхания дракона получают 12 моделей.
Разрушительное нападение
Некоторые воины совершают нападение с такой яростью, что сама земля дрожит под их ногами.
Модели с этим Специальным правилом получают бонус в +1 к силе в тот раунд, когда совершают нападение.
Призрачные
Физические тела этих существ давно распались в прах, если они когда-нибудь у них вообще были. Такие существа не восприимчивы ко всему мирскому, лишь магическое оружие может причинить им какой бы то ни было вред.
Призрачные существа любой ландшафт считают открытым. Они могут без проблем проходить через непроходимые элементы ландшафта, но не могут останавливаться внутри них. Призрачные существа никогда не замедляются никакими Специальными правилами, замедляющими предметами, или вообще могут останавливать другие модели.
Атаки призрачных существ в ближнем бою считаются магическими. Сами Призрачные существа могут получать раны только от атак, которые тоже являются магическим, например, от магического оружия или заклинаний. От обычных атак Призрачные существа имеют магический спас бросок 2+, который не может быть улучшен или переброшен в случае провала. Это не значит, что они не могут быть Разгромлены в ближнем бою в соответствии с общими правилами, ибо результат боя зависит не только от нанесенных ран.
Призрачные существа блокируют линию видимости в соответствии с общими правилами, и сами по себе видят так же в соответствии с общими правилами.
Персонажи, которые сами по себе не являются Призрачными, не могут присоединяться к подразделениям Призрачных существ, даже если персонаж стал призрачным на время.
Лёгкая Кавалерия
Легкая кавалерия, или, как ее еще называют, быстрая кавалерия, является легким и маневренным кавалерийским подразделением в вашей армии. Она вооружена легче, чем ваши рыцари, но при этом обладает большей маневренностью. В битве они действуют как разведчики на флангах, нарушая планы противника и охотясь на небольшие подразделения и боевые машины.
Авангард
Лёгкая кавалерия всегда находится на острие любого наступления. Подразделения Лёгкой Кавалерии всегда могут использовать Специальное правило Авангард (страница 79).
Бесплатное перестроение
Во время своего обычного движения, подразделения Легкой кавалерии могут совершать сколько угодно перестроений. На практике это значит, что вы убираете подразделение из одного места и ставите его в другое в любом удобном вам порядке и смотрящим в любую сторону. Но, при этом, ни одна модель в подразделении не может при таком движении пройти расстояние большее, чем её удвоенное Движение.
Персонажи
Если к подразделению Лёгкой Кавалерии присоединяется другой персонаж, не имеющий правила легкая кавалерия то подразделение не может использовать эти свои Специальные правила до тех пор, пока персонаж не покинет подразделение.
Тактическое отступление
Если подразделение Легкой Кавалерии выбирает реакцию на нападение «Бежать» и восстанавливает порядок в последующий ход, то оно может произвести полное перестроение, обратившись лицом в любую сторону, и может двигаться в последующую после восстановления порядка фазу Движения без дальнейших пенальти. Более того, такое подразделение может стрелять в последующую фазу стрельбы, в соответствии с общими правилами, но считается при этом двигавшимся. Все остальные правила, связанные с нападением, реакциями на нападение и отступлением, применимы в полном объеме.
Стрельба с марша
Легкая кавалерия, вооруженная стрелковым оружием, может стрелять со спины лошади, или волка, не теряя прицела, даже на полном скаку. Легкая кавалерия может стрелять, даже если она двигалась маршем. Помните, что пенальти в –1 на попадание при стрельбе с движения применимо и для Легкой Кавалерии.
Легкая кавалерия и спас бросок за броню
Лёгкая кавалерия никогда не может иметь спас бросок за броню лучше, чем 4+. Если по какой-либо причине, например, благодаря магическому предмету, экипировке или заклинанию модель с правилом легкая кавалерия получает спас бросок за броню лучше, чем 3+, то отряд или модель теряет правило легкая кавалерия до тех пор, пока спас бросок за броню не будет 4+ или хуже.
Следует иметь в виду, что Специальное правило Лёгкая кавалерия могут использовать не только подразделения, относящиеся к типу Кавалерии, но и, допустим, Боевые Твари. То, что подразделение может использовать Специальное правило Лёгкая Кавалерия, не делает это подразделение Кавалерией.
Страница 69
Я принёс вам огонь!
Огненные атаки дают ожидаемый эффект не часто, но если они его дают, то он полностью окупает свою цену и ожидание. Несмотря на то, что горючие существа не слишком распространены, они достаточно сильны, и любое дополнительное преимущество против них будет не лишним. Огненные атаки очень полезны и против зданий – несколько лишних попаданий в бою в здание, где всё решается только нанесёнными ранами, могут решить исход боя.
Дополнительная атака
Благодаря ярости, дополнительной конечности или специальному оружию, модель наносит больше атак, чем обычно может.
Модель с этим Специальным правилом (или наносящая атаки оружием, которое даёт возможность использовать подобное Специальное правило) имеет бонус в +1 к своим Атакам.
Страх
Некоторые Существа из-за своей репутации, своего размера или своей природы внушают страх.
В начале каждой фазы Ближнего Боя любое подразделение, которое находится в базовом контакте с подразделением, вызывающим Страх должно пройти тест на Лидерство до того, как будут нанесены удары в ближнем бою.
Если тест успешно пройден, то подразделение действует без каких-либо дальнейших пенальти. Если тест провален, то солдаты больше думают о том, чтобы сберечь свои шкуры, чем о нападении на такого ужасного противника. До конца фазы Умение Драться всех моделей в подразделении уменьшается до 1.
Модели, которые вызывают страх, сами игнорируют это правило в отношении себя, то есть тесты на страх проходить не должны. Это включает и персонажей, которые едут верхом на вызывающем страх скакуне (страница 82).
Сражаются в несколько рядов
Воины могут использовать в бою больше рядов для того, чтобы наносить вред врагу. Возможно потому, что они так тренированы и вооружены, или потому, что они готовы лезть по головам своих соратников, чтобы добраться до врага.
Подразделения с этим правилом могут производить поддерживающие атаки, но только в тот раунд, когда они не совершают нападения. Следует иметь в виду, что поддерживающие атаки не могут быть нанесены во фланг или в тыл, только во фронт.
Подразделения, сражающиеся в несколько рядов, прибавляют к своим атакам бонусные атаки за построение Орда. Например, копьеносцы имперцев, построенные в Орду, будут наносить свои поддерживающие атаки в два ряда.
Огненные атаки
Огонь - это устрашающее оружие на поле боя, но некоторым существам он опасен особенно.
Сами по себе огненные атаки не дают никаких бонусов против обычных моделей, но могут вызывать страх у некоторых видов диких тварей, которых используют на поле боя. Особенно они опасны против некоторых магических существ, как это описано далее.
Модели с огненными атаками вызывают страх у моделей типов Кавалерия, Твари и Колесницы. Типы подразделений описаны далее, на странице 80. Огненные атаки также имеют специальные бонусы против существ со Специальными правилами Горючий и Регенерация, как это описано в соответствующих Специальных правилах.
Если не указано обратного, то модель, имеющая Огненные атаки, применяет их и при стрельбе, и в ближнем бою. Некоторые виды атак могут быть нанесены оружием, которое модели несут - это накладывает определенные ограничения на область их применения.
Горючие
Некоторые модели, такие, как Мумии или Лесные Патриархи, легко горят, и поэтому уязвимы для огненных атак.
Огненные атаки наносят таким моделям две раны вместо одной. За каждое попадание следует только один раз кидать на пробивание и пытаться выкинуть только один спас-бросок. Если рана нанесена и не отбита доспехами или магическим спас броском, то существо получает 2 раны. Если атака наносит более одной раны и количество определяется броском кубика, то следует кинуть кубик и затем удвоить результат.
Страница 70
Бешенство
Некоторые воины могут ввергнуть себя в состояние боевого бешенства. Это может быть вызвано наркотиками, трансом, религиозными ритуалами или просто плохим характером солдата или его натурой.
Для того чтобы отобразить ту боевую ярость, которая руководит этими воинами на поле боя, они могут использовать Специальные правила Дополнительная Атака и Игнорирование правил Психологии (страница 69).
Берсеркерская ярость
Если во время суб-фазы Нападений подразделение, включающее одну или более Бешеных моделей, может совершить нападение, подразделение должно пройти тест на Лидерство. Если тест провален, то подразделение обязано совершить нападение на ближайшую доступную цель.
Подразделение, включающее одну или более Бешеных моделей, не могут удерживаться от преследования, и всегда совершают прорыв. Следует иметь в виду, что в случае второго боя за одну фазу, Бешеное подразделение не может совершать прорыв/преследование в третий раз, и может совершать перестроение в соответствии с общими правилами.
В дополнение Бешеные модели не могут Парировать (страница 89).
Потеря Бешенства
Если Бешеное подразделение проиграло ход ближнего боя, то оно немедленно теряет своё Бешенство (это происходит до прохождения Теста на Разгром), перестает считаться Бешеным и продолжает бой как обычное подразделение, безо всяких дополнительных правил, связанных с Бешенством.
Полёт
Некоторые монстры в мире Молота Войны имеют крылья и могут летать, перенося битву на столе в совершенно иное измерение. Так как мы не может подвесить тяжелые модели над столом, чтобы полностью передать способность к полету некоторых существ, мы ввели некоторые Специальные правила для Летающих Существ.
Вне зависимости от того, как двигаются такие модели, по земле или по воздуху, они могут использовать Специальное правило Быстроногость (страница 76), а также, из-за своего более неформального стиля боя, они используют правила для Лёгкой Пехоты, описанные на странице 77.
Перемещения летунов
В игре летающие модели могут двигаться так, как будто они имеют Движение уровня 10. Предполагается, что Летающие существа взлетают, пролетают определенное расстояние, и затем снова приземляются на землю. Таким образом, Летающие существа начинают и заканчивают свое движение на земле.
Подразделения, состоящие целиком из летающих моделей, могут двигаться, либо, используя свою скорость Движения по земле, либо в соответствии с правилами полета. Летающие существа не получают пенальти за трудный ландшафт или препятствия на земле, так как просто перелетают подобные элементы ландшафта. Они также могут перелетать через другие модели, вражеские или дружественные. Следует иметь в виду, что они не могут заканчивать движение поверх других подразделений или непроходимых элементов ландшафта. В зависимости от своей позиции, летающие подразделения иногда могут провести линию видимости над элементами ландшафта или другими подразделениями, и совершать нападения с полета, перелетая через такие подразделения и элементы ландшафта.
Подразделения, совершающие нападение с полёта используют Движение в 10 дюймов.
Марш в полёте
Летающие подразделения могут двигаться маршем, при этом они могут двигаться на дальность до 20 дюймов, в соответствии с общими правилами марша.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|