Сделай Сам Свою Работу на 5

Заклинания, которые «остаются в игре»





Заклинания, которые отмечены как «остающиеся в игре», могут действовать на поле боя непрерывно и произвольное количество времени. Их действия заканчиваются в следующих случаях: если цель заклинания погибает, если маг, сотворивший заклинание, погибает, если он решает прекратить действие заклинания (что он может сделать в любое время), или если он покидает поле боя. Маг может без каких-либо дополнительных пенальти творить другие заклинания (кроме того, которое остаётся в игре), ибо поддержание этого заклинания требует заметно меньше усилий.

Если «остающееся в игре» заклинание не разрушено сразу и вступило в силу, то его можно попытаться разрушить в последующие фазы магии. Это делается в любой момент фазы магии любого игрока, и для разрушения такого заклинания можно использовать кубики разрушения, или кубики силы в свою фазу магии, по тем же правилам, что и кубики разрушения.

Все правила для разрушения заклинаний применимы в полном объеме, за одним исключением: для того, чтобы разрушить заклинание, которое осталось в игре с предыдущих фаз магии, требуется выкинуть на кубиках значение равное или большее сложности заклинания, а не то значение, которое выпало при сотворении заклинания. Заклинания, которые были сотворены с Непреодолимой Силой, также могут быть разрушены в последующие фазы магии, и для этого также требуется выкинуть на кубиках только сложность заклинания.



Маг, который попытался и не смог разрушить «остающееся в игре» заклинание, не может после этой неудачной попытки пытаться разрушать или творить другие заклинания в эту фазу.

Заклинания, которые действуют один и более полных раундов

Некоторые заклинания не имеют немедленного конечного эффекта, вместо этого они действуют один полный раунд (или больше). Такие заклинания не могут быть разрушены после того, как они были успешно сотворены (и после изначальной попытки разрушить их во время сотворения), если в описании заклинания не сказано обратного. После сотворения подобного заклинания маги могут в дальнейшем без ограничений использовать свою магию, и даже, если они гибнут или бегут со стола, действие заклинания сохраняется.
Страница 37



Следующее Заклинание

Теперь, когда заклинание отработано полностью, игрок может попытаться, используя этого же или другого мага, сотворить следующее заклинание.

Маги игрока могут использовать свои заклинания в любом порядке и в любой комбинации. Здесь важно помнить лишь одно – вы должны полностью закончить процесс сотворения и отработки одного заклинания, и лишь затем переходить к следующему.

Следует иметь в виду, что, если не указано обратного, один маг в одну фазу может использовать одно заклинание, лишь один раз. После того, как игрок заканчивает творить свои заклинания, либо потому, что у него кончились кубики магии, либо потому, что у него не осталось полезных заклинаний либо потому, что все его маги потеряли концентрацию, фаза магии заканчивается и начинается фаза Стрельбы.

 

Связанные заклинания

Многие магические предметы, чаще всего разнообразные кольца и посохи, дают носителю возможность использовать в них эффекты, по своей сути подобные магии. Такие же возможности часто имеют и некоторые специальные виды подразделений. Это называется «связанные заклинания».

 

Использование связанных заклинаний

Связанные заклинания сотворяются так же, как и любые другие: вы берёте кубики из пула силы, кидаете их и должны получить в результате значение большее, чем сила связанного заклинания, которая дана в его описании. При этом использовать связанное заклинание, таким образом, может любая модель, которая имеет такую способность, а не только маг. Следует иметь в виду, что любые бонусы на сотворение, которые мог бы использовать маг (например, его уровень), при сотворении связанного заклинания не применимы. С другой стороны, провал броска на связанные заклинания не ведёт к потере магом концентрации и после провала связанного заклинания, он может творить обычные заклинания в соответствии с общими правилами, без каких-либо дополнительных условий.



 

Например, маг Высших Эльфов 2-ого уровня несёт Рубиновое Кольцо Руин, содержащее в себе связанное заклинание Огненный Шар самого низкого уровня. Сложность этого заклинания равна 3. При сотворении этого заклинания маг берёт один кубик из пула силы и на них должен кинуть 3 и более. Следует иметь в виду, что бонуса в +2 за уровень мага тут нет.

 

Часто бывает так, что связанными заклинаниями являются какие-то заклинания из обычных школ магии. Если заклинание имеет несколько уровней силы, то, если не указано обратного, предполагается, что связано заклинание базовой силы, «не усиленное».

 

Разрушение связанных заклинаний

Связанные заклинания разрушаются в соответствии с общими правилами разрушения, без каких-либо дополнительных оговорок.

Непреодолимая сила и магические ошибки

Связанные заклинания могут быть сотворены с непреодолимой силой, в соответствии с общими правилами непреодолимой силы.

 

Что происходит при магической ошибке - зависит от природы связанного заклинания.

1 Если заклинание заключено в каком-либо магическом предмете, то предмет распадается в пыль и не может быть более использован до конца игры. Бросок по таблице не производится.

2. Если связанное заклинание является способностью модели или подразделения, то модель не может более использовать в этот ход связанные заклинания. Бросок по таблице также не производится.
Страница 38

Стрельба

Во время фазы стрельбы ваша армия использует по прямому назначению весь свой арсенал стрелкового оружия, будь то луки, мушкеты, пушки или магические боевые машины. Большая часть армий, так или иначе, включает пару подразделений стрелков, будь то лучники, арбалетчики или пара боевых пушек. Все вместе они готовы проредить строй врага, чтобы облегчить своим парням их последующее порубание в капусту. Некоторые армии, наоборот, делают ставку на стрелковое оружие, и те, кто способен дойти до их строя через ливень стрел, представляют собой небольшую угрозу для тех немногих рукопашных подразделений, которые есть в такой армии.

 

В этом разделе описаны правила для стрельбы из большей части обычного стрелкового оружия, применимые для стандартных подразделений. Боевые машины и другие, более специфические оружия войны, описаны в отдельном разделе этой книги, на странице 108. Но вы должны помнить, что даже самый мощный камнемёт во многом подчиняется тем же правилам, что и гоблин с луком, так что правила стрельбы вам в любом случае придется прочитать и изучить.

 

Последовательность действий в фазу

Укажите одно своё подразделение, которым вы хотите пострелять, и выберите цель, в которую оно будет стрелять. Когда вы выберите свою цель, отработайте стрельбы по правилам, которые описаны далее.

После отработки выберите следующее подразделение и следующую цель, и так до тех, пор, пока вы не произведёте всю стрельбу, которую хотите или можете произвести эту фазу.

 

Последовательность стрельбы

Выберите стреляющее подразделение

Выберите цель

Проверьте, видит ли стрелок цель

Проверьте, находится ли цель в пределах дальности стрельбы подразделения

Киньте на попадание

Модификаторы при стрельбе

Киньте на ранение

Киньте спас броски

Удалите убитых

 

Выберите стреляющее подразделение

Во время фазы стрельбы модель, вооруженная стрелковым оружием, может произвести одну стрелковую атаку. Модели, которые в этот ход производили полное перестроение, маршировали или восстановили порядок, а также модели, которые в этот ход провалили нападение, отступают или сражаются в ближнем бою, стрелять не могут.

 

Кто может стрелять

Для того чтобы успешно произвести прицельный выстрел, надо потратить немало времени, тем более, что многие виды оружия требуют большого времени для перезарядки. Так что подразделение, которое хочет в фазу стрельбы стрелять, должно иметь относительно спокойную фазу движения. Самые распространённые причины, по которым подразделения не могут стрелять, приведены ниже:

  • Подразделение маршировало в фазу движения – оружие и боеприпасы зачехлены и закинуты в вещмешки.
  • Подразделение совершало полное перестроение, восстанавливало порядок или предприняло неудачную попытку нападения – в этом случае подразделение слишком занято восстановлением порядка, чтобы иметь возможность стрелять.
  • Подразделение находится в ближнем бою – то есть сражается за свою жизнь.
  • Подразделение отступает – то есть более заинтересовано в том, чтобы унести ноги с поля боя, чем в том, чтобы куда-то в кого-то пострелять.
  • Подразделение находится под влиянием какого-либо специального правила, которое мешает ему стрелять.

 

Это, конечно, не полный перечень, причин может быть гораздо больше. Но все иные ситуации обязательно должны быть описаны в соответствующих правилах или описаниях специальных правил. Эти правила применимы ко всем подразделениям по умолчанию.

 

Страница 39

Гномий Инженер

Подстрелите его, быстро!!!

Точно так же, как и с любым другим видом атаки или нападения, вы должны выбрать цели так, чтобы ваша стрельба была максимально эффективна. Конечно, нет ничего приятнее, чем изничтожить мелкое подразделение до последней модели, но вы должны понимать, что часто бывает так, что ваши стрелы и камни принесут намного больше пользы, сокращая какое-нибудь более крупное подразделение. Не питайте иллюзий, стрельба скорее всего не принесёт вам победу сама по себе, но она, вне всякого сомнения, важная часть тактики.

 

Выберите цель

Само собой разумеется, что ваши подразделения должны видеть подразделения противника для того, чтобы иметь возможность в них стрелять. Запомните два самых простых правила, которые должны быть соблюдены для того, чтобы можно было сказать, что стреляющее подразделение видит свою цель. Первое: цель стрельбы должна находиться хотя бы частично во фронтовом углу обзора стреляющего подразделения. Более подробно концепция углов обзора описана на станице 7. Второе: стреляющие модели должны иметь возможность провести линию видимости до цели. Линия видимости более подробно рассматривается на странице 10.

 

Стрельба в два ряда

По правилам в подразделении огонь вести могут два первых ряда, когда первый ряд опускается на одно колено, или когда второй ряд ведёт огонь в промежутках между солдатами первого. В отношении линии видимости модели во втором ряду могут использовать линию видимости той модели в первом ряду, которая стоит непосредственно перед моделью во втором. Еще раз: в подразделении огонь могут вести модели в первом и во втором ряду.

Для моделей, находящихся в более дальних рядах, считается, что их линия видимости заблокирована моделями в первом и втором ряду, и обычно огня вести они не могут.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.