Порядок выполнения полетов по схеме снижения и захода на посадку
4.10.1. Типовая схема снижения и захода на посадку с МКпос=2990 для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч
а) При подходе воздушных судов с северного, восточного и юго-восточного направлений:
Выход ВС осуществляется на ДПРМ (маяк РСБН) аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) со снижением до эшелона перехода. После прохода ДПРМ экипаж выполняет разворот на МК=209° и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
б) При подходе воздушных судов с западного и южного направлений:
Выход ВС осуществляется к траверзу ДПРМ аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (Шагол) со снижением до эшелона перехода, после чего экипаж выполняет разворот на курс обратный посадочному со снижением к третьему развороту до Н=500м и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
4.10.2. Типовая схема снижения и захода на посадку с МКпос=1190 для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч
а) При подходе воздушных судов с северного и восточного направлений:
Выход ВС осуществляется на ДПРМ (маяк РСБН) аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (Шагол) со снижением до эшелона перехода. После прохода ДПРМ экипаж выполняет разворот на МК=209° и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
б) При подходе воздушных судов с западного направления:
Выход ВС осуществляется к четвертому развороту со снижением до Н=500м и посадкой сходу.
Если к точке четвертого разворота не удается занять высоту 500м, то выход осуществляется на ДПРМ аэродрома на эшелоне FL080–2450м с дальнейшим заходом на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
в) При подходе воздушных судов с юго-восточного и южного направлений:
Выход ВС осуществляется к траверзу ДПРМ аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (Шагол) со снижением до эшелона перехода, после чего экипаж выполняет разворот на курс обратный посадочному (МК=299°) и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
Примечание:
При выполнении снижения и захода на посадку ВС категорически запрещается уклоняться на запад на эшелонах от FL90 – 2750м и выше дальше линии, проходящей через ДПРМ с МКпос=119° и г.т. 6км севернее н.п. Туктубаево (5508.00с 06053.00в). Ограничительный пеленг: МПР=045° (от ДПРМ с МКпос=119°).
Порядок захода на посадку ВС с отказавшим двигателем
1. При отказе двигателя после взлета с МКвзл=299°:
- если попутная составляющая ветра не превышает 5м/с – набрать Н=150м, отвернуть влево на расчетный угол 350 (МК=264°) с набором Н=500м к точке начала разворота (ТНР) на посадочный курс (S1=10км, t1=S1/V, А=2900, Д=16,5км) и произвести посадку с МКпос=119°;
- если попутная составляющая ветра превышает 5м/с – заход на посадку осуществить по большой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
2. При отказе двигателя после взлета с МКвзл=119°:
- первый разворот выполнить на Н=100-150м. Заход на посадку осуществить двумя разворотами на 1800. При этом второй разворот выполнить в точке А=2900, Д=16,5км, МПР=084°)
3. При приходе с отказавшим двигателем из зон и с маршрутов:
- если с МКпос=119° попутная составляющая ветра не превышает 5м/с – заход на посадку выполнить с МКпос=119° по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
- если с МКпос=119° попутная составляющая ветра более 5м/с – заход на посадку осуществить с МКпос=299° по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.
СХЕМА УХОДА (ВЫХОДА) В ЗОНУ №1 МКпос 2990
СХЕМА УХОДА (ВЫХОДА) В ЗОНУ №1 МКпос 1190
СХЕМА НАБОРА ВЫСОТЫ И УХОДА НА МАРШРУТЫ И В ЗОНУ №2 ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКвзл 2990
СХЕМА НАБОРА ВЫСОТЫ И УХОДА НА МАРШРУТЫ И В ЗОНУ №2 ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКвзл 1190
СХЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО БОЛЬШОЙ (МАЛОЙ) КОРОБОЧКЕ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 2990
СХЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО БОЛЬШОЙ (МАЛОЙ) КОРОБОЧКЕ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 1190
СХЕМА СНИЖЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ ЗОНЫ №2 И С МАРШРУТОВ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 2990
СХЕМА СНИЖЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ ЗОНЫ №2 И С МАРШРУТОВ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 1190
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|