Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок выполнения полетов по схеме снижения и захода на посадку





4.10.1. Типовая схема снижения и захода на посадку с МКпос=2990 для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч

а) При подходе воздушных судов с северного, восточного и юго-восточного направлений:

Выход ВС осуществляется на ДПРМ (маяк РСБН) аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) со снижением до эшелона перехода. После прохода ДПРМ экипаж выполняет разворот на МК=209° и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.

б) При подходе воздушных судов с западного и южного направлений:

Выход ВС осуществляется к траверзу ДПРМ аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (Шагол) со снижением до эшелона перехода, после чего экипаж выполняет разворот на курс обратный посадочному со снижением к третьему развороту до Н=500м и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.

 

4.10.2. Типовая схема снижения и захода на посадку с МКпос=1190 для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч

а) При подходе воздушных судов с северного и восточного направлений:

Выход ВС осуществляется на ДПРМ (маяк РСБН) аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (Шагол) со снижением до эшелона перехода. После прохода ДПРМ экипаж выполняет разворот на МК=209° и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.



б) При подходе воздушных судов с западного направления:

Выход ВС осуществляется к четвертому развороту со снижением до Н=500м и посадкой сходу.

Если к точке четвертого разворота не удается занять высоту 500м, то выход осуществляется на ДПРМ аэродрома на эшелоне FL080–2450м с дальнейшим заходом на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.

в) При подходе воздушных судов с юго-восточного и южного направлений:

Выход ВС осуществляется к траверзу ДПРМ аэродрома ЧЕЛЯБИНСК (Шагол) со снижением до эшелона перехода, после чего экипаж выполняет разворот на курс обратный посадочному (МК=299°) и осуществляет заход на посадку по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.

Примечание:

При выполнении снижения и захода на посадку ВС категорически запрещается уклоняться на запад на эшелонах от FL90 – 2750м и выше дальше линии, проходящей через ДПРМ с МКпос=119° и г.т. 6км севернее н.п. Туктубаево (5508.00с 06053.00в). Ограничительный пеленг: МПР=045° (от ДПРМ с МКпос=119°).



 

Порядок захода на посадку ВС с отказавшим двигателем

1. При отказе двигателя после взлета с МКвзл=299°:

- если попутная составляющая ветра не превышает 5м/с – набрать Н=150м, отвернуть влево на расчетный угол 350 (МК=264°) с набором Н=500м к точке начала разворота (ТНР) на посадочный курс (S1=10км, t1=S1/V, А=2900, Д=16,5км) и произвести посадку с МКпос=119°;

- если попутная составляющая ветра превышает 5м/с – заход на посадку осуществить по большой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.

2. При отказе двигателя после взлета с МКвзл=119°:

- первый разворот выполнить на Н=100-150м. Заход на посадку осуществить двумя разворотами на 1800. При этом второй разворот выполнить в точке А=2900, Д=16,5км, МПР=084°)

3. При приходе с отказавшим двигателем из зон и с маршрутов:

- если с МКпос=119° попутная составляющая ветра не превышает 5м/с – заход на посадку выполнить с МКпос=119° по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.

- если с МКпос=119° попутная составляющая ветра более 5м/с – заход на посадку осуществить с МКпос=299° по малой коробочке для ВС со скоростями полета по кругу более 300км/ч.


 

СХЕМА УХОДА (ВЫХОДА) В ЗОНУ №1 МКпос 2990

СХЕМА УХОДА (ВЫХОДА) В ЗОНУ №1 МКпос 1190

 

 


СХЕМА НАБОРА ВЫСОТЫ И УХОДА НА МАРШРУТЫ И В ЗОНУ №2 ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКвзл 2990

СХЕМА НАБОРА ВЫСОТЫ И УХОДА НА МАРШРУТЫ И В ЗОНУ №2 ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКвзл 1190




СХЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО БОЛЬШОЙ (МАЛОЙ) КОРОБОЧКЕ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 2990


СХЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО БОЛЬШОЙ (МАЛОЙ) КОРОБОЧКЕ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 1190

 

СХЕМА СНИЖЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ ЗОНЫ №2 И С МАРШРУТОВ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 2990

 

 

СХЕМА СНИЖЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ ЗОНЫ №2 И С МАРШРУТОВ ДЛЯ ВС С СКОРОСТЯМИ ПОЛЕТА БОЛЕЕ 300 КМ/Ч МКпос 1190

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.