ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ
АЭРОДРОМА ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ)
I. Общие положения
1.1.Аэродром ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) – аэродром 1 класса.
Аэродром ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) – аэродром МО РФ, является госуд-ым аэродромом, находится в хозяйств-ом ведении в/ ч 69806, оперативном упр-ии 2 Командования ВВС и ПВО.
Аэродром работает круглосуточно по согл-ию со ст. авиац-ным начальником аэродрома.
Аэродром ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) входит в Челябинский аэроузел.
1.2.Указатель (индекс) местоположения аэродрома – ЬСЦГ (XSCG).
1.3.На аэродроме базируются:
- в/ч 69806 ав. базы 1-го разряда , укомплектованная самолетами Су-24М, Су-24МР;
- УАвБ, укомп-ная сам-ми Ту-134ш, Ту-134уб-л, Ан-26ш, Ан-26 и верт-ми Ми-8т, Ми-8мт;
- в/ч 2346 (ФCБ), укомплектованная самолетами Ан-26, и вертолетами Ми-8.
1.4.Старший авиационный начальник аэродрома – командир войсковой части 69806. Используемая система координат топогеодезической привязки объектов аэродрома СК-42.
II. Описание аэродрома
Общие сведения
Аэродром расположен в 13км с-з н.п. Челябинск и в 2-х км с-во ж.д. станции Шагол .
Географические корд-ты КТА:– широта северная 55°15¢37²;– долгота восточная 061°17¢59².
Абсолютная высота аэродрома + 252 м.
Магнитное склонение + 13°13¢.
Аэродром расположен в четвертом часовом поясе.
Характеристика лётного поля
Летное поле имеет форму прямоугольника размером 3400´1800м, вытянутого с с-з на ю-в.
Поверхность летного поля ровная, с густым травостоем. Прочность грунта в летний и осенне-весенний период оценивается от 8,5 до 13,0 кг/см2. При выпадении осадков 10-12мм, поверхностный слой размокает и грунтовая ВПП к эксплуатации не пригодна.
Характеристика площади маневрирования
2.3.1.Лётное поле аэродрома включает:
- основную (искусственную) взлётно-посадочную полосу;
- магистральную рулёжную дорожку;
- места стоянок самолётов;
- соединительные рулёжные дорожки;
- посадочную площадку для взлета и посадки вертолетов.
На всех перечисленных элем-тах выполнено жб покрытие из плит ПАГ-14, ПАГ-18.
- концевые и боковые полосы безопасности;
- запасную (грунтовую) взлетно-посадочную полосу;
- места размещения средств РСТО полетов.
2.3.2. Размеры элементов летного поля:
Искусственная ВПП - размером 2500´40 м, покрытие выполнено из сборно-разборных предварительно-напряжённых железобетонных плит ПАГ на пескоцементном основании.
ИВПП имеет две выводных РД и три соединительных РД. 1-ая, 2-ая РД размером 240´18м, 3-я, 4-ая РД размером 240´14м, 5-ая РД размером 380´18м. Основание пескоцементное.
Места стоянки и магистральная РД совмещены,имеют размеры: 2200´66м, расположены с юго-западной стороны ИВПП на расстоянии 270м. Основание пескоцементное.
Грунтовая полоса (ГВПП) имеет размеры: 1800´60м, и две выводные РД.
ГВПП расположена параллельно ИВПП, севернее её, на удалении 100м.
2.3.5. Длина концевых полос безоп-сти (КПБ) ИВПП с обоими курсами составляет 200 м.
Ширина боковых полос безопасности составляет 25 метров.
На КПБ имеются укреплённые участки, примыкающие к ВПП длиной 20 м.
2.3.6.Основная ИВПП расположена с истинным путевым углом 132°25¢06²/312°25¢06².
2.3.7. Магнитные курсы взлета и посадки:
119° - порог № 12.широта северная 55°16¢05²;долгота восточная 061°17¢07².
299° - порог № 30;широта северная 55°15¢10²;долгота восточная 061°18¢51²;
2.3.8. Абсолютная высота порога № 30: 252м, порога № 12: 246м.
2.3.10.Истинный путевой угол магистральной РД 132°25¢06²/312°25¢06².
III. Район аэродрома
Характеристика района аэродрома
Район аэродрома характерен наличием большого количества мелких и крупных озер, заболоченных мест и перелесков с высотой деревьев 10-15м.
В западной части района аэродрома на Д=65км от КТА проходит Уральский хребет с максимальным превышением относительно уровня аэродрома 1385м.
Подходы к аэродрому с севера и запада открыты.
С юга на Д=800м от КТА с А=1920 находится труба котельной, маркированная огнем красного цвета, превышением относительно уровня аэродрома 40м.
На северо-восточной окраине аэродрома расположен радиополигон с вышкой и мачтами превышением относительно уровня аэродрома до 20м, маркированные огнями красного цвета.
С западной стороны на Д=2,7 км от КТА проходит железнодорожная линия Челябинск – Екатеринбург, а за ней – высоковольтная линия на металлических опорах превышением относительно уровня аэродрома 25 м.
На Д=8км от КТА с А=700–1400 находятся заводские трубы превышением относительно уровня аэродрома 110-115м, маркированные огнями красного цвета.
На Д=15км от КТА с А=1600 находится мачта РВС превышением относительно уровня аэродрома 205м, маркированная огнями красного цвета.
На Д=13км от КТА с А=1500 находится мачта телецентра превышением относительно уровня аэродрома 192м, маркированная огнями красного цвета.
Между ДПРМ и БПРМ с МКпос=299° на Д=2,5 км от КТА проходит высоковольтная линия на металлических опорах превышением относительно уровня аэродрома 15м, три из которых, расположенные в створе ВПП, маркированы огнями красного цвета.
На Д=1300 м от КТА с А=2100 находится цех испытаний авиадвигателей превышением относительно уровня аэродрома 27 м, маркированный огнями красного цвета.
Аэродромные зоны
Зона № 1. Зона пилотажа. Круг радиусом 12км. Центр зоны расположен 4 км с-в н.п. Долговка (544900с 0605800в). Удаление центра зоны от КТА 54 км, А=203°. Высота полета в зоне: от высоты 1500м по давлению аэродрома до эшелона FL190–5800м включительно.
Зона № 2. Зона для полетов по приборам, на разгон и на потолок. Установлена по маар-ту №3: ИПМ Еманжелинск (FL090–2750м, FL100–3050м) – Ваганово (FL090–2750м, FL100–3050м, FL140–4250м, FL150–4550м) – Целинное (FL170–5200м, FL180–5500м, FL210–6400м – FL220–6700м) – Ягодное (FL230–7000м, FL240–7300м) – полигон «САФАКУЛЕВО» (50м – FL330–10050м) – Шумиха (FL040–1200м – FL330–10050м) – полигон «САФАКУЛЕВО» (50м – FL240–7300м) – КПМ Еткуль (FL080–2450м, FL090–2750м, FL140–4250м, FL150–4550м).
Зона №8. Зона вынужденного покидания самолета, выброски грузов, сброса подвесных баков, аварийного слива топлива. Зона расположена в границах неправильного многоугольника размером 21х10км.Центр зоны: г.т. с координатами: с545836 в0615112 (А=132° Д=41км)
Ближняя граница зоны Д=36м, дальняя г-а зоны Д=51км. Н полета в зоне по указанию РП.
Запретные зоны района аэродрома
Учебные маршруты ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ)
Маршрут № 1
ИПМ ЕМАНЖЕЛИНСК (FL090–2750м – FL120–3650м) – КТА ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) (FL110–3350м – FL120–3650м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ (FL100–3050м – FL110–3350м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – МП «ЕРТАРСКИЙ» (Ни 50м до эшелона FL120–3650м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КУРТАМЫШ (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – АП «САФАКУЛЕВО» (от Ни 50м до эшелона FL120–3650м, (FL140–4250м – FL150–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КПМ ЕТКУЛЬ (FL080–2450м – FL100–3050м), (FL140–4250м) – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м).
Маршрут № 2:
ИПМ ЕМАНЖЕЛИНСК (FL090–2750м – FL120–3650м) – КТА ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) (FL100–3050м – FL110–3350м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210 –4250м – FL150–4550м), (FL210 – 6400м – FL220–6700м) – МП «ЕРТАРСКИЙ» (Ни 50м до эшелона FL120–3650м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL200–6100м – FL220–6700м) – КУРТАМЫШ (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – АП «САФАКУЛЕВО» (от Ни 50м до эшелона FL120–3650м, (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КТА ЧЕЛЯБИНСК (ШАГОЛ) (FL210–6400м – FL220–6700м) – ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ (FL100–3050м – FL110–3350м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – МП «ЕРТАРСКИЙ» (Ни 50м до эшелона FL120–3650м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КУРТАМЫШ (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL200–6100м – FL220–6700м) – АП «САФАКУЛЕВО» (от Ни 50м до эшелона FL120–3650м, (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КПМ ЕТКУЛЬ (FL080–2450м – FL100–3050м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м). Маршрут № 3:
ИПМ ЕМАНЖЕЛИНСК (FL090–2750м – FL120–3650м) – ВАГАНОВО (FL090–2750м – FL120–3650м), (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – ЦЕЛИННОЕ (FL090–2750м – FL120–3650м), (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – ЯГОДНОЕ (FL040–1200м – FL060–1850м), (FL090–2750м – FL120–3650м), (FL140–4250м – FL170–5200м) – АП «САФАКУЛЕВО» (от Ни 50м до эшелона FL120–3650м, (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КПМ ЕТКУЛЬ (FL080–2450м – FL100–3050м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м).
Маршрут № 5:
ИПМ ЕМАНЖЕЛИНСК (FL090–2750м – FL120–3650м) – ВАГАНОВО (FL090–2750м – FL120–3650м), (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – СОВЕТСКОЕ (FL090–2750м – FL120–3650м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КУРТАМЫШ (FL100–3050м – FL110–3350м), (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – АП «САФАКУЛЕВО» (от Ни 50м до эшелона FL120–3650м, (FL140–4250м – FL170–5200м), (FL210–6400м – FL220–6700м) – КПМ ЕТКУЛЬ (FL080–2450м – FL100–3050м), (FL140–4250м – FL150–4550м), (FL210–6400м – FL220–6700м).
Расположение в районе аэродрома посадочных площадок
а) посадочная площадка аэродрома: расположена 1км западнее н.п. Есаулка, А=2850 Д10км от КТА, поле размером 200х1500м, МКпос=2700-2800. Подходы с юга и севера ограничены высоковольтными линиями на металлических опорах высотой 25м. Испол-тся при неисправности ав тех-ки в районе 1-го разворота. Посадку производить с выпущенными шасси;
б) посадочная площадка аэродрома: расположена в 9км юго-западнее ст. Чернявская, А=910,Д= 44 км от КТА (Шагол), поле размером 2000 х 200м, МКпос=1500. Используется для вынужденной посадки при неисправности ав техники;
в) посадочная площадка аэродрома: расположена на восточном берегу оз. Касарги, А=3400, Д=13км от КТА (Шагол), поле размером 3000 х 2000м, МКпос=3100. Используется для вынужденной посадки при неисправности авиационной техники;
г) посадочная площадка аэродрома: расположена на аэродроме (Баландино), А=650, Д=13 км от КТА (Шагол), ИВПП 3200 х 60 м, МКпос=910(2710). Используется для вынужденной посадки при неисправности авиационной техники;
д) Посадочная площадка аэродрома: расположена в 9км ю-в ж.д. ст. Баландино, А=900,Д= 21км от КТА (Шагол), размером 2000 х 200м, МКпос=500. Используется для вынужденной посадки при неисправности авиационной техники.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|