|
Проверка рабочего места №2
Заняв рабочее место, убедиться в наличии оборудования, графиков девиации, графиков поправок высоты и скорости. Установить на часах точное время.
.
ВД-20
Установить стрелки высотомера на 0, сверить давление отработанное на высотомере с давлением на аэродроме, разница не должна превышать 1.5 - 2 мм.рт.ст.
После подключения аэродромного источника питания:
— вкл-ть АЗС РН-22, РН-28, ПО-3000 раб, рез, по команде 1-го шту-на включить ПО-3000 раб., ПО-3000 рез.;
— поочередно включить ПО-3000 РАБ и ПО-3000 РЕЗ и по вольтметру проверить напряжение оно должно быть 115 В ±1 В (при необходимости отрегулировать);
— поставить ПК ПО-3000 нейтрально;
— включить выключатель"ПО-3000 резервный на вспомогательную шину" и нажать кн., по вольтметру проверить напряжение на вспомогательной шине, U=115В ±1 В;
— выключить выключатель "ПО-3000 резервный на вспомогательную шину". ПРИМЕЧАНИЕ: При включении резервного ПО-3000 на основную и вспомогательную шину загорается лампа "Рез. ПО-3000 работает";
— включить выключатель "Резервный ПТ-1500Ц на вспомогательную шину", при этом загорается лампа "Рез. ПТ-1500Ц работает на вспомогательную шину" (если он не подключен к основной шине);
— выключить вкл."Рез.ПТ-1500Ц на вспомогательную шину.
— включить АЗС бомбовооружения (включает первый штурман), питание ОПБ (в холодное время ОБОГРЕВ ОПБ), А КОРР, ГИРО на прицеле, установить на РП и ОПБ данные согласно заданию на полет.
ОПБ
Проверить точность отработки прицельных данных
на РП и ОПБ установить данные согласно заданию на полет по таблице.
Н
км
| V
км/ч
| Ux
км/ч
| Uy
км/ч
| jВº
| tgm0
| Т/Н
± 0.1
| ТА/Н
± 0.1
| W
км/ч
| aВ
±0.5
| aПº
±0.5
| jПº
±0.5
| jВ1-jВ2
| t
± 0,5
| tgm01-2
| t
сек
| 2,4
4,0
6,0
9,0
|
| -10
-50
-50
+70
| -40
-50
-50
+70
|
| -0,2
-0,2
-0,2
+0,3
| 10,2
8,2
6,9
5,9
| 7,7
5,5
4,5
3,5
|
| -3,5
-3,3
-3,3
+5,3
| -4,2
-5,1
-4,7
+4,9
|
35,2
40,3
|
70º-
30º
|
|
0,2-0,1
0,3-0,2
| 22±2
29±2
43±3
47±3
| Проверить:
— отработку: jП, aП, aВ;
— время движения луча продольного визирования;
— время движения луча бокового визирования;
— по команде первого штурмана включить ПТ-1500Ц рез.
Проверить механизм автосинхронизации
— На РП установить:
* Н=10000 м, V=750 км/ч;
— На ОПБ установить:
* Ux=Uy=0, tgm0=0º, jВ=70º
— утопить кнопки, включить МПС, одновременно включить А СИНХР и секундомер, через 58 сек вык-ь МПС;
— установить jВ=0º, tgm0=0º;
— рукояткой Ux установить jВ=-10º, при этом должно отработаться Ux=195±10км/ч;
— рукояткой Uy установить tgm0=0.2, при этом должно отработаться Uy=120±6км/ч;
— выключить А СИНХР.
Проверить прецессию свободного гироскопа и механизма автокоррекции
— включить ПП-5 (подсвет прицела)
— разарретировать гиростабилизатор (не ранее чем через 5 мин после включения ПТ-1500Ц);
— нажать кнопку БЫСТРАЯ КОРРЕКЦИЯ, держать 10-15 сек;
— рукоятками визирования на углах близких к нулю совместить перекрестие с точкой, выключить А КОРР, включить секундомер, уход за одну минуту должен быть не более 0º30’;
— включить А КОРР, перекрестие совместится с точкой с точностью ±10’;
— заарретировать гиростабилизатор, выключить А КОРР, ГИРО.
РБП
— Включить ПИТАНИЕ на РН-21, СЕТЬ на РН-20, ЭМУ на РН-28;
— отрегулировать развертку рукоятками ЯРКОСТЬ, ФОКУС на РН-6;
— проверить режимы управления антенной по азимуту и скорости вращения:
* ручное управление - 10 об/мин;
* круговое вращение - 20 об/мин;
* секторное качание - 25 - 45 качаний /мин.
— проверить управление сектором от реборды на РН-6;
—ПРР на РН-21 в пол-ие ОПБ на РН-6 появится смещенный сектор, проверить его управ-ие от рук-тки tgm0;
— Проверить наличие масштабных меток (ММ) и длительность развертки:
* на масштабе 15-80 - 8 десятикилометровых меток;
* на масштабе 180 - 4 сорокакилометровых меток (первая 30 км);
* на масштабе 350 - 9 сорокакилометровых меток (первая 30 км).
— проверить ручное управление и точность совмещения ТМВ с ММ сначала в режиме ПМ затем в МПМ:
* на масштабе 15-80 при совмещении ТМВ с первой ММ на счетчике Р/Л дальности на РН-6 и РН-28 должна отработаться дальность 10 км ± 250 м;
* на масштабе 180 при совмещении ТМВ со второй ММ дальность должна отработаться 70 км± 500 м и при совмещении с 4-й меткой - 150 км± 500 м;
— проверить усиление приемника:
* включить круговое вращение;
* ввести полностью УСИЛЕНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ, ФОН при этом на экране должны появиться шумы ПРМ.
— проверить автоматическую отработку наклона антенны:
* установить ввод высоты РУЧНОЙ, Н = 4180 м, Дтмв = 20 км, МПМ, наклон должен отработаться на 6 делений.
* установить Н = 8360 м, масштаб 80, ПМ, наклон должен отработаться на 6 делений;
— проверить время движения ТМВ в режиме предварительной и основной синхронизации:
* на РН-21 ввести ММ, включить: масштаб - 180, ОПБ при этом ТМВ забросится на 105 км;
* рычагом ПОЛОЖЕНИЕ на ОПБ переместить ТМВ вниз по экрану РН-6, на дальности 80 км должна произойти автоматическая смена масштаба на 15-80;
* утопить кнопки рукояток визирования на ОПБ;
* на РН-6 включить МПМ;
* при совмещении ММ с ТМВ включить секундомер, при совмещении следующей ММ с ТМВ выключить секундомер, данные на РП и ОПБ устанавливать согласно таблице.
Н,
км
| W
км/ч
| Предварительная
| Основная
| НД1
| НД2
| t, сек ± 0,5
| tgm0
| НД1
| НД2
| t, сек ± 0,5
| 2.4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.0
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.0
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* проверить автоматический переход в режим основной синхронизации по автоматическому включению МПС, загоранию зеленой лампочки ОПБ, совпадению р/л и оптической дальности на РН-28;
*определить время движения ТМВ в режиме основной синхронизации согласно той же таблице.
— Проверить калибровки канала наклонной дальности:
* оттянуть кнопки рукояток визирования;
* на РП установить высоту согласно заданию на полет;
* установить tgm0=0;
* установить jВ = 60º, 50º, 40º, 30º, 20º, 0º;
* сверить показания счетчика дальности на РН-28 с табличными.
Нкм
| Угол визирования (tgm0 = 0)
| 75º 31
| 70º 30
| 60º
| 50º
| 40º
| 30º
| 20º
| 0º
| 2.4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.0
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.0
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.0
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ± 100 м
| ± 50 м
| —Проверить связь по КУЦ:
* Установить режим ПОИСК, КРУГОВОЕ, включить ЛП.
* Установить tgm0 = ± 0,4; jВ = 78º, 45º, 30º,должно отработаться s = ± 5º , ± 22,5º, ± 35º, (допуск ± 1,5º);
— Проверить сход ЛП:
* на РН-21 масштаб 15-20, включить ЛП;
* установить ребордой ДАЛЬНОСТЬ на РН-6 Дтмв = 20 км, на ОПБ jВ = 78º, tgm0 = 0;
* ребордой МЕТКА ПЕЛЕНГА на РН-6 совместить ЛП с ЛБП;
* уточнить в МПМ;
* рукояткой jВ изменить угол визирования от 78º до 0º. Допустимый сход ЛП на экране РН-6 не более 1мм;
— Проверить импульс запуска ПРД:
* на РН-6 режим МПМ;
* ребордой ДАЛЬНОСТЬ установить ТМВ на 0 км, проверить показания счетчика р/л дальности на РН-28 (должно быть 000.0);
* ЭКВИВАЛЕНТ - АНТЕННА в положение ЭКВИВАЛЕНТ;
* включить ПЕРЕДАТЧИК на РН-21, на экране РН-6 появится импульс запуска передатчика, нижний край которого должен совпадать с ТМВ.
— Проверить наличие радиолокационного изображения:
* установить М 15-80, РАСТЯЖКА влево до упора;
* на РН-21 СЕКТОР, НАКЛОН - РУЧНОЙ антенну установить на 0º;
* на РН-6 ЛБП установить на азимуте 40º;
* ЭКВИВАЛЕНТ - АНТЕННА в положение АНТЕННА;
* включить ВЫСОКОЕ на 3 -5 сек., на экране должны появится радиолокационные засветки местности;
* выключить ВЫСОКОЕ.
НБА
— Включить КС-8 доп. В режим ГПК, проверить отработку курса в НБА, изменяя курс на КС-8 ЗАДАТЧИКОМ КУРСА;
* установить курс=0º
— Проверить точность счисления в режиме автономной навигации:
* РУЧНОЙ ВВОД в положение - W,a;
* установить W=900 км/ч, УС=0º;
* координаты ППМ, САМОЛЕТ, РЛО установить на 0;
* установить направление главной ортодромии b=0º
* включить СЧИСЛЕНИЕ и секундомер;
* через 3 мин выключить СЧИСЛЕНИЕ, на счетчиках САМОЛЕТ должно отработаться Х=0 км, У=46±1 км
* аналогично проверить при b=90º, счисление должно идти по оси Х.
— Проверить точность коррекции, расшифровки, измерения ветра и отработки полярных координат:
* координаты ППМ и РЛО установить на 0;
* ПРР в положение ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕТРА ОРИЕНТИР ОПОЗНАННЫЙ;
* установить b=0º, включить СЧИСЛЕНИЕ;
* включить КОРРЕКЦИЯ на РН-6, установить ТМВ на дальность 70 км, ЛБП на 45º;
* выключить КОРРЕКЦИЮ, включить секундомер, при этом координаты на счетчиках САМОЛЕТ отработаются Х=У=49,5±1 км;
* через 1,5-2 мин включить КОРРЕКЦИЮ, установить ТМВ на дальность 60 км, ЛБП на 45º;
* через 3 мин выключить КОРРЕКЦИЮ, при этом координаты на счетчиках САМОЛЕТ отработаются Х=У=42,5±1 км, дальность отработается =60±5 км, УДЦ=45±3º, курсовой угол ветра =45±10º, U=200±20 км/ч;
* ПРР в положение НАВИГАЦИЯ.
ФАРМ
— Включить АЗС, ПИТАНИЕ, СИНХРОННО, 4 КАЧАНИЯ, АВТОМАТ, при этом через 4 оборота (качания) должен производится снимок, контроль по миганию ламп ПЕРЕМОТКА и ЗАТВОР;
— выключить АВТОМАТ, установить ОДИНОЧНЫЙ СНИМОК, нажать кнопку. Время экспозиции должно быть равно полному обороту антенны. Отпустить кнопку при загорании лампочки ЗАТВОР, выключить ПИТАНИЕ.
— Выключить РБП, для чего:
- АНТЕННА в положение РУЧНОЕ, остановить антенну в заднем секторе, наклонить вниз, убрать яркость меток на РН-21, ФОН, ВЫДЕЛЕНИЕ, УСИЛЕНИЕ, ЯРКОСТЬ на РН-6, выключить ЭМУ на РН-28, СЕТЬ на РН-17, ПИТАНИЕ на РН-21, на электрощитке выключить ПО-3000 раб, ПТ-1500Ц рез.
ЦСВ
— Включить питание, установить на УВШ Р=760 мм.рт.ст., включить ПВК, после загорания зеленых ламп на ПВК должно отработаться:
* Н=5000±90 м, V=800±25 км/ч, t=17±6º.
* выключить ПВК, должно отработаться:
* Н=0±90 м, V= 400-500 км/ч, t=tфак.
— выключить ЦСВ.
РВ-25
— На панели АЗС вкл-ть РВ, вкл КАЛИБРОВКА на ЩУ РВ, после загорания лампочки ЗАХВАТ стрелки РВ должны показать высоту 2 км, нажатием кнопки ПРОПУСК высота должна изменяться через 2 км до 26 км;
— ПРР в положение КОНТРОЛЬ, после загорания лампочки ЗАХВАТ должно отработаться значение высоты, написанное на шильдике.
— Выключить РВ-25.
После проверки установить ОУв ИП, выкл-ть потребители, преобразователи, АЗС. Доложить 1у штурману.
ПРОСТЕЙШИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И УСТРАНЕНИЕ ИХ В ПОЛЕТЕ
Неисправности КС-8
| — после выполнения коррекции наблюдается быстрый уход курса на УШ;
| — на ПУ КС-8:
переключатель СЕВЕР-ЮГ à СЕВЕР;
переключатель ОСН.-ЗАП.à ОСН;
проверить установку широты.
| — курсовая согласуется, курс от задатчика курса не задается;
| — на РМ ~36 В, проверить Пр. на 10 А.
| — курсовая КС-8 доп. Отключилась (Красная лампа «Резервный ПТ-1500Ц работает» не горит).
| — неумышленное нажатие на кнопку проверки АПП-1 и отключение ПТ-1500Ц рабочего. На панели управления электропитанием (РМ1), переключатель «ПТ-1500 рабочий резервный» с положения «рабочий» перевести в нейтральное положение на 3-5сек, с последующим возвратом в положение «рабочий».
| — нет переключения с режима МК в режим ГПК, или же основного на запасной;
| — заменить Пр. Бл. реле БР-1 в цепи управления БР-1.
| Неисправности РСБН-2с
| — система не работает во всех режимах;
| — заменить Пр. на 10А в РК-115В, 400Гц.
| — система не работает ни по А0, ни по Д;
| — заменить два Пр. ВП-1 на 2А на передней панели приемника СПАД-2.
| — нет показаний А0 на ППДА-Ш, горит лампа КАНАЛ А0 НЕ ИСПРАВЕН, бленкер не срабатывает;
| — блок БИА, заменить Пр. на 2А
| — канал дальности все время находится в режиме ПОИСК, горит лампа КАНАЛ Д НЕ ИСПРАВЕН;
| — блок БД, заменить Пр. на 0.23 А в СЗД и 2 Пр. на 1 А.
| — прибор ППДА-Ш не отрабатывает, а прибор ППДА-П отрабатывает дальность;
| — блок БО СРП, заменить Пр. на 2 А.
| — нет захвата дальности, но механизм вращается4
| — блок БД, заменить Пр. на 1 А, 2 штуки поочередной заменой.
| Неисправности АРК-15
| — нет вращения стрелки АРК от кнопки РАМКА;
| — на РМ №1 переключить VOR-1 в АРК-1.
| — нет показаний КУР, не прослушиваются позывные радиостанций;
| — проверить предохранители 1, 2, 3 на панели питания ~ 36В 400Гц на распределительной панели переменного напряжения.
| — нет показаний КУР, вращение стрелки от кнопки РАМКА - есть;
| — на РМ №1 ~36В - проверить предохранитель на 2 А.
| Неисправности АРК-11
| — при включении АРК не загорается лампа подсвета шкалы настройки;
| — включить ПО-4500 раб.
| — нет ручного вращения рамки;
| — проверить Пр. на 1 А на Бл. питания.
| — при включении АРК лампочка подсвета шкалы настройки загорается. Эл. тормоз на ручке плавной настройки не включается (нажатая от себя до отказа ручка не остается сама в нажатом положении). Механизм не работает. Пульт не переключается;
| — включить АЗС и выключатель ПИТАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, на РМ № 9 заменить Пр. на 10 А.
| — не включается АРК, нет отработки КУР и нет приема сигналов РВС;
| — проверить исправность Пр. СП-2А на панели 1 штурмана в РК-115В 400 Гц.
| Неисправности НАС-1А6К
| — нет отработки W и УС, не горит лампа ВЫСОКОЕ;
| — заменить Пр. СП-10А на панели 1 штурмана в РК-115В 400 Гц.
| Неисправности ЦСВ-3МБ
| — ЦСВ-3МБ не работает;
| — на Бл. БД, заменить предохранитель на 0,5 А, затянуть гайки штепсельных разъемов; на Бл. БР, заменить Пр. на 2 А, затянуть гайки штепсельных разъемов.
| — отсутствует коррекция высоты при работе в режиме ВВОД ОТ РВ;
| — на РМ №2 РК-115 В, заменить Пр. на 5 А, затянуть штепсельные разъемы.
| Неисправности РВ-25А
| — стрелка указателя высоты стоит на нуле, лампа ЗАХВАТ не горит;
| — на Бл. БП проверить Пр. на 1 А.
| — Показания высоты не изменяются при изменении Н полета, сигнальные лампы на ПУ РВ-25 не горят;
| — на Бл. БП проверить Пр. на 3 А.
| — показания высоты на указателе не изменяются, лампы ВВОД и ПАМЯТЬ не горят;
| — на Бл. БП проверить Пр. на 5 А.
| — при установке ПРР на ПУ РВ-25 в положение БАРО нет коррекции высоты;
| — на Бл. БП проверить Пр. на 1 А.
| Неисправности ГС-18МО
| — после выполнения устранения разбаланса токов генераторов ГС-18МО (регулирования параллельной работы 4х ГС-18МО) один или несколько генераторов отключились от основной шины (красные лампы горят, U по В1 есть)
| — отключить отказавший ГС-18МО;
— при переключении галетника переключателя В1 в положение отказавшего генератора, U нет. Генератор отключить до посадки;
— при наличии U на отказавшем ГС-18МО, с помощью ВС-33Б увеличить Uгс до основной сети и включить на основную шину.
| Неисправности РБП
| — не вращается антенна, на всех режимах работы отсутствует наклон антенны, не горят лампы НАКЛОН и АЗИМУТ;
| — включить ЭМУ на РН-16.
| — При включении РБП отсутствует свечение экрана, отсутствуют показания V и U по измерительному прибору Бл. 11;
| — на Бл. РН-28-2 заменить Пр. на 15 А.
| — нет вращения антенны (развертки) во всех режимах работы, наклон есть;
| — на РМ №2 РК~115В. Заменить Пр. на 30 А.
| — наклон антенны не работает, вращение есть;
| — на Бл. РН-28-2 заменить Пр. на 3 А.
| — в режиме ОПБ в МПМ не включается автоматическое секторное качание, антенна управляется от переключателя режимов работы антенны Бл. РН-21;
| — на Бл. РН-5 выключит ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СЕКТОР.
| — не работает схема автоматического наклона зеркала антенны (механизм наклона встал на концевик);
| — переключатель АВТОМАТ- РУЧНОЙ à РУЧНОЙ, установить антенну в среднее положение, включить АВТОМАТ.
| — при включении станции экран не светится, шторка открыта;
| — на Бл. РН-23 переключатель установить в положение ИНСТРУКТОР.
| — при включении РБП и введении яркости на РН-6 экран не светится, шторка ФАРМ открыта, но при установке переключателя ШТУРМАН - ИНСТРУКТОР à ШТУРМАН на Бл. РН-23, изображение на РМ №1 нормальное;
| — РН-6 РМ №2, заменить Пр. на 0,25А.
| — неустойчивая развертка, двоение меток на экране РН-6Б;
| — РН-11, при отличии напряжения от нормальных значений (20В) на 4-5 делений - регулировать шлицами, проверить +250В стаб,- 300В стаб.
| — отсутствует развертка на экранах 1 и 2 РМ, в центре экрана наблюдается светящееся пятно, которое не регулируется по яркости;
| — на Бл. РН-11, заменить Пр. на 0,25 А, проверить напряжение -300В СТАБ. На Бл. РН-28, проверить надежность контактов Бл. РН-5 и РН-15, в случае необходимости подтянуть болты.
| — на любом масштабе нет р/л изображения, видны только ММ;
| — на РН-20А выключить ШТЫРЬ.
| — в режиме ПОИСК ЛБП не управляется от реборды МЕТКА ПЕЛЕНГА на РН-6Б;
| — включить СЕТЬ на РН-20А.
| — при вращении антенны на ИКО не отбивается ЛБП, ли их отбивается несколько;
| — регулировать шлицом ИСКЛЮЧЕНИЕ МЕТКИ БП.
| — при включении режима СЕКТОР ЛБП произвольно перемещается по экрану;
| — установить дальность более 10 км на РН-6Б.
| — при вращении антенны на ИКО не отбивается ЛП, ли их отбивается несколько;
| — регулировать шлицом ИСКЛЮЧЕНИЕ МЕТКИ ЛП.
| — в режиме ПОИСК ТМВ не управляется от реборды. Метка визирования на РН-6Б не перемещается, счетчик Р/Л дальности на РН-15 не вращается;
| — на Бл. РН-16 поставить МЕТКА ГРУБО-ТОЧНО в положение ТОЧНО.
| — неустойчивая развертка, (секторение развертки на каком либо из масштабов);
| — на Бл. РН-5Б. Потенциометрами “Д” и “А” отрегулировать развертку.
| — большие помехи индикатора РН-6Б по шумам;
| — на ПУ изд. 023 М, убрать ЯРКОСТЬ и ЗАПРОС, ЗАПРОС-3 выключить.
| — долго не включается передатчик (в зимнее время);
| — на РН-28 переключатель НОРМ-ХОЛОД установить в положение ХОЛОД.
| — пропал ток магнетронов, ток кристаллов есть;
| — малое давление в волноводе, включить ПОДКАЧКА ЛОКАТОРА.
| — в режиме МПМ пропадает ТМВ на большой дальности (30-160 км), или на малой Д (10-20 км);
| — разрегулирована схема управления ТМВ.
| — пропал ток магнетрона, токи кристаллов отсутствуют, на Бл. РН-28-2 не горит лампа Лн28,5 (115В Бл.12, Бл.2);
| — заменить Пр. на 20 А на Бл. РН-28-2.
| — пропал ток магнетрона, токи кристаллов отсутствуют, на Бл. РН-28-2 не горит лампа Лн28,5 (27В Бл.12, Бл.2);
| — заменить Пр. на 30 А на Бл. РН-28-2.
| — не включается станция, не горят лампочки на всех блоках (или горят только по 27 В);
| — заменить Пр. на 30 А в кабине штурмана на 1-м РМ, дожать крышку предохранителей на РН-28. Проверить Пр. 11-7 по 115 в 400 Гц в Бл. 11. Дожать крышку блокировки слева Бл. РН-28.
| — скорость движения ТМВ в предварительной синхронизации не соответствует W установленной в прицеле;
| — на Бл. РН-15 потенциометром МАСШТАБ W отрегулировать время движения.
| — большая погрешность в отработке НД в режиме основной синхронизации;
| — на Бл. РН-15 произвести калибровку канала наклонной дальности.
|
Неисправности бомбовооружения
| — при выборе СО нет высотного пятна;
| — выполнить автоматический переход, проверить установку наклона антенны максимально вниз, установку углов визирования на 00.
| — СО выбирается более 300 м;
| — проверить калибровки на ОПБ, углы визирования должны быть на 00, переключатель РВ в положение РАБОТА.
| — у командира корабля не горит лампа груз висит;
| — включить АЗС АВАРИЙНЫЙ СБРОС на РМ №1.
| — на РП не отрабатывается W, T/Н, Та/Н;
| — проверить Пр. на 2А и 1А на усилителе РП.
| — в ОПБ не отрабатывается jп и aв;
| — проверить Пр. на 0,5А и 1А на усилителе ОПБ.
| — нет сигнализации наличия груза (лампы при проверке не горят);
| — на щитке управления БВ на РМ №1 включить УПРАВЛЕНИЕ СБРОСОМ МЕСТО №2, включить АЗС сигнализация БВ и управление сбросом.
| — курс медленно вводится в ОПБ;
| — на РМ №2 РК~36В, проверить Пр. КС-8 на 10А.
| — при взятии управления нет разворота;
| — развести индексы aв и aп, установить угол визирования больше угла прицеливания, переключить управление сбросом на РМ №2, утопить кнопки, включить РАЗВОРОТ.
| — в ОПБ не вводится курс;
| — на РМ №2 РК~36В, проверить Пр. КС-8 на 10А, включить КС-8.
| — горит лампа ВЕРТИКАЛЬ;
| — заарретировать гироскоп и снова разарретировать.
| — при взятии управления самолет не выходит из разворота;
| — проверить включение КС-8 доп., переключатель ВЕТЕР установить в положение Ux,Uy,K, утопить кнопки рукояток визирования.
| — при включении ГЛАВНОГО выключателя не горит лампа ВЗРЫВ;
| — включить выключатель БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА, включить АЗС БОЕВОЙ ВЗРЫВ.
| — при включении ГЛАВНОГО выключателя лампа ВЗРЫВ горит , АВТОСБРОС не взводится;
| — включить АЗС ЭСБР.
| — при включении ОПБ прицел обесточен, МПС не работает;
| — включить ПО-3000 рез. проверить Пр. на 5А на усилителе РП, откинуть крышку оси фрикционного диска на головке прицела и карандашом провернуть ось диска.
| — при включении КВСБ лампа ГОТОВ не горит;
| — проверить подготовку ЭСБР, установить ОДИНОЧНО, ЗАКАЗ - 0, проверить лампочку ГОТОВ.
|
ИНСТРУКЦИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|