Сделай Сам Свою Работу на 5

Проверка рабочего места №2





Заняв рабочее место, убедиться в наличии оборудования, графиков девиации, графиков поправок высоты и скорости. Установить на часах точное время.

.

ВД-20

Установить стрелки высотомера на 0, сверить давление отработанное на высотомере с давлением на аэродроме, разница не должна превышать 1.5 - 2 мм.рт.ст.

После подключения аэродромного источника питания:

— вкл-ть АЗС РН-22, РН-28, ПО-3000 раб, рез, по команде 1-го шту-на включить ПО-3000 раб., ПО-3000 рез.;

— поочередно включить ПО-3000 РАБ и ПО-3000 РЕЗ и по вольтметру проверить напряжение оно должно быть 115 В ±1 В (при необходимости отрегулировать);

— поставить ПК ПО-3000 нейтрально;

— включить выключатель"ПО-3000 резервный на вспомогательную шину" и нажать кн., по вольтметру проверить напряжение на вспомогательной шине, U=115В ±1 В;

— выключить выключатель "ПО-3000 резервный на вспомогательную шину". ПРИМЕЧАНИЕ: При включении резервного ПО-3000 на основную и вспомогательную шину загорается лампа "Рез. ПО-3000 работает";

— включить выключатель "Резервный ПТ-1500Ц на вспомогательную шину", при этом загорается лампа "Рез. ПТ-1500Ц работает на вспомогательную шину" (если он не подключен к основной шине);



— выключить вкл."Рез.ПТ-1500Ц на вспомогательную шину.

 

— включить АЗС бомбовооружения (включает первый штурман), питание ОПБ (в холодное время ОБОГРЕВ ОПБ), А КОРР, ГИРО на прицеле, установить на РП и ОПБ данные согласно заданию на полет.

ОПБ

Проверить точность отработки прицельных данных

на РП и ОПБ установить данные согласно заданию на полет по таблице.

 

Н км V км/ч Ux км/ч Uy км/ч jВº tgm0 Т/Н ± 0.1 ТА/Н ± 0.1 W км/ч aВ ±0.5 aПº ±0.5 jПº ±0.5 jВ1-jВ2 t ± 0,5 tgm01-2 t сек
2,4 4,0 6,0 9,0 -10 -50 -50 +70 -40 -50 -50 +70 -0,2 -0,2 -0,2 +0,3 10,2 8,2 6,9 5,9 7,7 5,5 4,5 3,5 -3,5 -3,3 -3,3 +5,3 -4,2 -5,1 -4,7 +4,9 35,2 40,3   70º- 30º   0,2-0,1   0,3-0,2 22±2 29±2 43±3 47±3

Проверить:

— отработку: jП, aП, aВ;

— время движения луча продольного визирования;

— время движения луча бокового визирования;

— по команде первого штурмана включить ПТ-1500Ц рез.

Проверить механизм автосинхронизации



— На РП установить:

* Н=10000 м, V=750 км/ч;

— На ОПБ установить:

* Ux=Uy=0, tgm0=0º, jВ=70º

— утопить кнопки, включить МПС, одновременно включить А СИНХР и секундомер, через 58 сек вык-ь МПС;

— установить jВ=0º, tgm0=0º;

— рукояткой Ux установить jВ=-10º, при этом должно отработаться Ux=195±10км/ч;

— рукояткой Uy установить tgm0=0.2, при этом должно отработаться Uy=120±6км/ч;

— выключить А СИНХР.

Проверить прецессию свободного гироскопа и механизма автокоррекции

— включить ПП-5 (подсвет прицела)

— разарретировать гиростабилизатор (не ранее чем через 5 мин после включения ПТ-1500Ц);

— нажать кнопку БЫСТРАЯ КОРРЕКЦИЯ, держать 10-15 сек;

— рукоятками визирования на углах близких к нулю совместить перекрестие с точкой, выключить А КОРР, включить секундомер, уход за одну минуту должен быть не более 0º30’;

— включить А КОРР, перекрестие совместится с точкой с точностью ±10’;

— заарретировать гиростабилизатор, выключить А КОРР, ГИРО.

 

 

РБП

— Включить ПИТАНИЕ на РН-21, СЕТЬ на РН-20, ЭМУ на РН-28;

— отрегулировать развертку рукоятками ЯРКОСТЬ, ФОКУС на РН-6;

— проверить режимы управления антенной по азимуту и скорости вращения:

* ручное управление - 10 об/мин;

* круговое вращение - 20 об/мин;

* секторное качание - 25 - 45 качаний /мин.

— проверить управление сектором от реборды на РН-6;

—ПРР на РН-21 в пол-ие ОПБ на РН-6 появится смещенный сектор, проверить его управ-ие от рук-тки tgm0;

— Проверить наличие масштабных меток (ММ) и длительность развертки:

* на масштабе 15-80 - 8 десятикилометровых меток;

* на масштабе 180 - 4 сорокакилометровых меток (первая 30 км);



* на масштабе 350 - 9 сорокакилометровых меток (первая 30 км).

— проверить ручное управление и точность совмещения ТМВ с ММ сначала в режиме ПМ затем в МПМ:

* на масштабе 15-80 при совмещении ТМВ с первой ММ на счетчике Р/Л дальности на РН-6 и РН-28 должна отработаться дальность 10 км ± 250 м;

* на масштабе 180 при совмещении ТМВ со второй ММ дальность должна отработаться 70 км± 500 м и при совмещении с 4-й меткой - 150 км± 500 м;

— проверить усиление приемника:

* включить круговое вращение;

* ввести полностью УСИЛЕНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ, ФОН при этом на экране должны появиться шумы ПРМ.

— проверить автоматическую отработку наклона антенны:

* установить ввод высоты РУЧНОЙ, Н = 4180 м, Дтмв = 20 км, МПМ, наклон должен отработаться на 6 делений.

* установить Н = 8360 м, масштаб 80, ПМ, наклон должен отработаться на 6 делений;

— проверить время движения ТМВ в режиме предварительной и основной синхронизации:

* на РН-21 ввести ММ, включить: масштаб - 180, ОПБ при этом ТМВ забросится на 105 км;

* рычагом ПОЛОЖЕНИЕ на ОПБ переместить ТМВ вниз по экрану РН-6, на дальности 80 км должна произойти автоматическая смена масштаба на 15-80;

* утопить кнопки рукояток визирования на ОПБ;

* на РН-6 включить МПМ;

* при совмещении ММ с ТМВ включить секундомер, при совмещении следующей ММ с ТМВ выключить секундомер, данные на РП и ОПБ устанавливать согласно таблице.

 

Н, км W км/ч Предварительная Основная
НД1 НД2 t, сек ± 0,5 tgm0 НД1 НД2 t, сек ± 0,5
2.4
4.0
6.0
9.0

 

* проверить автоматический переход в режим основной синхронизации по автоматическому включению МПС, загоранию зеленой лампочки ОПБ, совпадению р/л и оптической дальности на РН-28;

*определить время движения ТМВ в режиме основной синхронизации согласно той же таблице.

— Проверить калибровки канала наклонной дальности:

* оттянуть кнопки рукояток визирования;

* на РП установить высоту согласно заданию на полет;

* установить tgm0=0;

* установить jВ = 60º, 50º, 40º, 30º, 20º, 0º;

* сверить показания счетчика дальности на РН-28 с табличными.

Нкм Угол визирования (tgm0 = 0)
75º 31 70º 30 60º 50º 40º 30º 20º
2.4
4.0
6.0
9.0
  ± 100 м ± 50 м

—Проверить связь по КУЦ:

* Установить режим ПОИСК, КРУГОВОЕ, включить ЛП.

* Установить tgm0 = ± 0,4; jВ = 78º, 45º, 30º,должно отработаться s = ± 5º , ± 22,5º, ± 35º, (допуск ± 1,5º);

— Проверить сход ЛП:

* на РН-21 масштаб 15-20, включить ЛП;

* установить ребордой ДАЛЬНОСТЬ на РН-6 Дтмв = 20 км, на ОПБ jВ = 78º, tgm0 = 0;

* ребордой МЕТКА ПЕЛЕНГА на РН-6 совместить ЛП с ЛБП;

* уточнить в МПМ;

* рукояткой jВ изменить угол визирования от 78º до 0º. Допустимый сход ЛП на экране РН-6 не более 1мм;

— Проверить импульс запуска ПРД:

* на РН-6 режим МПМ;

* ребордой ДАЛЬНОСТЬ установить ТМВ на 0 км, проверить показания счетчика р/л дальности на РН-28 (должно быть 000.0);

* ЭКВИВАЛЕНТ - АНТЕННА в положение ЭКВИВАЛЕНТ;

* включить ПЕРЕДАТЧИК на РН-21, на экране РН-6 появится импульс запуска передатчика, нижний край которого должен совпадать с ТМВ.

— Проверить наличие радиолокационного изображения:

* установить М 15-80, РАСТЯЖКА влево до упора;

* на РН-21 СЕКТОР, НАКЛОН - РУЧНОЙ антенну установить на 0º;

* на РН-6 ЛБП установить на азимуте 40º;

* ЭКВИВАЛЕНТ - АНТЕННА в положение АНТЕННА;

* включить ВЫСОКОЕ на 3 -5 сек., на экране должны появится радиолокационные засветки местности;

* выключить ВЫСОКОЕ.

НБА

— Включить КС-8 доп. В режим ГПК, проверить отработку курса в НБА, изменяя курс на КС-8 ЗАДАТЧИКОМ КУРСА;

* установить курс=0º

— Проверить точность счисления в режиме автономной навигации:

* РУЧНОЙ ВВОД в положение - W,a;

* установить W=900 км/ч, УС=0º;

* координаты ППМ, САМОЛЕТ, РЛО установить на 0;

* установить направление главной ортодромии b=0º

* включить СЧИСЛЕНИЕ и секундомер;

* через 3 мин выключить СЧИСЛЕНИЕ, на счетчиках САМОЛЕТ должно отработаться Х=0 км, У=46±1 км

* аналогично проверить при b=90º, счисление должно идти по оси Х.

— Проверить точность коррекции, расшифровки, измерения ветра и отработки полярных координат:

* координаты ППМ и РЛО установить на 0;

* ПРР в положение ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕТРА ОРИЕНТИР ОПОЗНАННЫЙ;

* установить b=0º, включить СЧИСЛЕНИЕ;

* включить КОРРЕКЦИЯ на РН-6, установить ТМВ на дальность 70 км, ЛБП на 45º;

* выключить КОРРЕКЦИЮ, включить секундомер, при этом координаты на счетчиках САМОЛЕТ отработаются Х=У=49,5±1 км;

* через 1,5-2 мин включить КОРРЕКЦИЮ, установить ТМВ на дальность 60 км, ЛБП на 45º;

* через 3 мин выключить КОРРЕКЦИЮ, при этом координаты на счетчиках САМОЛЕТ отработаются Х=У=42,5±1 км, дальность отработается =60±5 км, УДЦ=45±3º, курсовой угол ветра =45±10º, U=200±20 км/ч;

* ПРР в положение НАВИГАЦИЯ.

ФАРМ

— Включить АЗС, ПИТАНИЕ, СИНХРОННО, 4 КАЧАНИЯ, АВТОМАТ, при этом через 4 оборота (качания) должен производится снимок, контроль по миганию ламп ПЕРЕМОТКА и ЗАТВОР;

— выключить АВТОМАТ, установить ОДИНОЧНЫЙ СНИМОК, нажать кнопку. Время экспозиции должно быть равно полному обороту антенны. Отпустить кнопку при загорании лампочки ЗАТВОР, выключить ПИТАНИЕ.

— Выключить РБП, для чего:

  • АНТЕННА в положение РУЧНОЕ, остановить антенну в заднем секторе, наклонить вниз, убрать яркость меток на РН-21, ФОН, ВЫДЕЛЕНИЕ, УСИЛЕНИЕ, ЯРКОСТЬ на РН-6, выключить ЭМУ на РН-28, СЕТЬ на РН-17, ПИТАНИЕ на РН-21, на электрощитке выключить ПО-3000 раб, ПТ-1500Ц рез.

 

 

ЦСВ

— Включить питание, установить на УВШ Р=760 мм.рт.ст., включить ПВК, после загорания зеленых ламп на ПВК должно отработаться:

* Н=5000±90 м, V=800±25 км/ч, t=17±6º.

* выключить ПВК, должно отработаться:

* Н=0±90 м, V= 400-500 км/ч, t=tфак.

— выключить ЦСВ.

РВ-25

— На панели АЗС вкл-ть РВ, вкл КАЛИБРОВКА на ЩУ РВ, после загорания лампочки ЗАХВАТ стрелки РВ должны показать высоту 2 км, нажатием кнопки ПРОПУСК высота должна изменяться через 2 км до 26 км;

— ПРР в положение КОНТРОЛЬ, после загорания лампочки ЗАХВАТ должно отработаться значение высоты, написанное на шильдике.

— Выключить РВ-25.

После проверки установить ОУв ИП, выкл-ть потребители, преобразователи, АЗС. Доложить 1у штурману.

 

 


ПРОСТЕЙШИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
И УСТРАНЕНИЕ ИХ В ПОЛЕТЕ

Неисправности КС-8
— после выполнения коррекции наблюдается быстрый уход курса на УШ; — на ПУ КС-8: переключатель СЕВЕР-ЮГ à СЕВЕР; переключатель ОСН.-ЗАП.à ОСН; проверить установку широты.
— курсовая согласуется, курс от задатчика курса не задается; — на РМ ~36 В, проверить Пр. на 10 А.
— курсовая КС-8 доп. Отключилась (Красная лампа «Резервный ПТ-1500Ц работает» не горит). — неумышленное нажатие на кнопку проверки АПП-1 и отключение ПТ-1500Ц рабочего. На панели управления электропитанием (РМ1), переключатель «ПТ-1500 рабочий резервный» с положения «рабочий» перевести в нейтральное положение на 3-5сек, с последующим возвратом в положение «рабочий».
— нет переключения с режима МК в режим ГПК, или же основного на запасной; — заменить Пр. Бл. реле БР-1 в цепи управления БР-1.
Неисправности РСБН-2с
— система не работает во всех режимах; — заменить Пр. на 10А в РК-115В, 400Гц.
— система не работает ни по А0, ни по Д; — заменить два Пр. ВП-1 на 2А на передней панели приемника СПАД-2.
— нет показаний А0 на ППДА-Ш, горит лампа КАНАЛ А0 НЕ ИСПРАВЕН, бленкер не срабатывает; — блок БИА, заменить Пр. на 2А
— канал дальности все время находится в режиме ПОИСК, горит лампа КАНАЛ Д НЕ ИСПРАВЕН; — блок БД, заменить Пр. на 0.23 А в СЗД и 2 Пр. на 1 А.
— прибор ППДА-Ш не отрабатывает, а прибор ППДА-П отрабатывает дальность; — блок БО СРП, заменить Пр. на 2 А.
— нет захвата дальности, но механизм вращается4 — блок БД, заменить Пр. на 1 А, 2 штуки поочередной заменой.
Неисправности АРК-15
— нет вращения стрелки АРК от кнопки РАМКА; — на РМ №1 переключить VOR-1 в АРК-1.
— нет показаний КУР, не прослушиваются позывные радиостанций; — проверить предохранители 1, 2, 3 на панели питания ~ 36В 400Гц на распределительной панели переменного напряжения.
— нет показаний КУР, вращение стрелки от кнопки РАМКА - есть; — на РМ №1 ~36В - проверить предохранитель на 2 А.
Неисправности АРК-11
— при включении АРК не загорается лампа подсвета шкалы настройки; — включить ПО-4500 раб.
— нет ручного вращения рамки; — проверить Пр. на 1 А на Бл. питания.
— при включении АРК лампочка подсвета шкалы настройки загорается. Эл. тормоз на ручке плавной настройки не включается (нажатая от себя до отказа ручка не остается сама в нажатом положении). Механизм не работает. Пульт не переключается; — включить АЗС и выключатель ПИТАНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, на РМ № 9 заменить Пр. на 10 А.
— не включается АРК, нет отработки КУР и нет приема сигналов РВС; — проверить исправность Пр. СП-2А на панели 1 штурмана в РК-115В 400 Гц.
Неисправности НАС-1А6К
— нет отработки W и УС, не горит лампа ВЫСОКОЕ; — заменить Пр. СП-10А на панели 1 штурмана в РК-115В 400 Гц.
Неисправности ЦСВ-3МБ
— ЦСВ-3МБ не работает; — на Бл. БД, заменить предохранитель на 0,5 А, затянуть гайки штепсельных разъемов; на Бл. БР, заменить Пр. на 2 А, затянуть гайки штепсельных разъемов.
— отсутствует коррекция высоты при работе в режиме ВВОД ОТ РВ; — на РМ №2 РК-115 В, заменить Пр. на 5 А, затянуть штепсельные разъемы.
Неисправности РВ-25А
— стрелка указателя высоты стоит на нуле, лампа ЗАХВАТ не горит; — на Бл. БП проверить Пр. на 1 А.
— Показания высоты не изменяются при изменении Н полета, сигнальные лампы на ПУ РВ-25 не горят; — на Бл. БП проверить Пр. на 3 А.
— показания высоты на указателе не изменяются, лампы ВВОД и ПАМЯТЬ не горят; — на Бл. БП проверить Пр. на 5 А.
— при установке ПРР на ПУ РВ-25 в положение БАРО нет коррекции высоты; — на Бл. БП проверить Пр. на 1 А.
Неисправности ГС-18МО
— после выполнения устранения разбаланса токов генераторов ГС-18МО (регулирования параллельной работы 4х ГС-18МО) один или несколько генераторов отключились от основной шины (красные лампы горят, U по В1 есть) — отключить отказавший ГС-18МО; — при переключении галетника переключателя В1 в положение отказавшего генератора, U нет. Генератор отключить до посадки; — при наличии U на отказавшем ГС-18МО, с помощью ВС-33Б увеличить Uгс до основной сети и включить на основную шину.
Неисправности РБП
— не вращается антенна, на всех режимах работы отсутствует наклон антенны, не горят лампы НАКЛОН и АЗИМУТ; — включить ЭМУ на РН-16.
— При включении РБП отсутствует свечение экрана, отсутствуют показания V и U по измерительному прибору Бл. 11; — на Бл. РН-28-2 заменить Пр. на 15 А.
— нет вращения антенны (развертки) во всех режимах работы, наклон есть; — на РМ №2 РК~115В. Заменить Пр. на 30 А.
— наклон антенны не работает, вращение есть; — на Бл. РН-28-2 заменить Пр. на 3 А.
— в режиме ОПБ в МПМ не включается автоматическое секторное качание, антенна управляется от переключателя режимов работы антенны Бл. РН-21; — на Бл. РН-5 выключит ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СЕКТОР.
— не работает схема автоматического наклона зеркала антенны (механизм наклона встал на концевик); — переключатель АВТОМАТ- РУЧНОЙ à РУЧНОЙ, установить антенну в среднее положение, включить АВТОМАТ.
— при включении станции экран не светится, шторка открыта; — на Бл. РН-23 переключатель установить в положение ИНСТРУКТОР.
— при включении РБП и введении яркости на РН-6 экран не светится, шторка ФАРМ открыта, но при установке переключателя ШТУРМАН - ИНСТРУКТОР à ШТУРМАН на Бл. РН-23, изображение на РМ №1 нормальное; — РН-6 РМ №2, заменить Пр. на 0,25А.
— неустойчивая развертка, двоение меток на экране РН-6Б; — РН-11, при отличии напряжения от нормальных значений (20В) на 4-5 делений - регулировать шлицами, проверить +250В стаб,- 300В стаб.
— отсутствует развертка на экранах 1 и 2 РМ, в центре экрана наблюдается светящееся пятно, которое не регулируется по яркости; — на Бл. РН-11, заменить Пр. на 0,25 А, проверить напряжение -300В СТАБ. На Бл. РН-28, проверить надежность контактов Бл. РН-5 и РН-15, в случае необходимости подтянуть болты.
— на любом масштабе нет р/л изображения, видны только ММ; — на РН-20А выключить ШТЫРЬ.
— в режиме ПОИСК ЛБП не управляется от реборды МЕТКА ПЕЛЕНГА на РН-6Б; — включить СЕТЬ на РН-20А.
— при вращении антенны на ИКО не отбивается ЛБП, ли их отбивается несколько; — регулировать шлицом ИСКЛЮЧЕНИЕ МЕТКИ БП.
— при включении режима СЕКТОР ЛБП произвольно перемещается по экрану; — установить дальность более 10 км на РН-6Б.
— при вращении антенны на ИКО не отбивается ЛП, ли их отбивается несколько; — регулировать шлицом ИСКЛЮЧЕНИЕ МЕТКИ ЛП.
— в режиме ПОИСК ТМВ не управляется от реборды. Метка визирования на РН-6Б не перемещается, счетчик Р/Л дальности на РН-15 не вращается; — на Бл. РН-16 поставить МЕТКА ГРУБО-ТОЧНО в положение ТОЧНО.
— неустойчивая развертка, (секторение развертки на каком либо из масштабов); — на Бл. РН-5Б. Потенциометрами “Д” и “А” отрегулировать развертку.
— большие помехи индикатора РН-6Б по шумам; — на ПУ изд. 023 М, убрать ЯРКОСТЬ и ЗАПРОС, ЗАПРОС-3 выключить.  
— долго не включается передатчик (в зимнее время); — на РН-28 переключатель НОРМ-ХОЛОД установить в положение ХОЛОД.
— пропал ток магнетронов, ток кристаллов есть; — малое давление в волноводе, включить ПОДКАЧКА ЛОКАТОРА.
— в режиме МПМ пропадает ТМВ на большой дальности (30-160 км), или на малой Д (10-20 км); — разрегулирована схема управления ТМВ.
— пропал ток магнетрона, токи кристаллов отсутствуют, на Бл. РН-28-2 не горит лампа Лн28,5 (115В Бл.12, Бл.2); — заменить Пр. на 20 А на Бл. РН-28-2.
— пропал ток магнетрона, токи кристаллов отсутствуют, на Бл. РН-28-2 не горит лампа Лн28,5 (27В Бл.12, Бл.2); — заменить Пр. на 30 А на Бл. РН-28-2.
— не включается станция, не горят лампочки на всех блоках (или горят только по 27 В); — заменить Пр. на 30 А в кабине штурмана на 1-м РМ, дожать крышку предохранителей на РН-28. Проверить Пр. 11-7 по 115 в 400 Гц в Бл. 11. Дожать крышку блокировки слева Бл. РН-28.
— скорость движения ТМВ в предварительной синхронизации не соответствует W установленной в прицеле; — на Бл. РН-15 потенциометром МАСШТАБ W отрегулировать время движения.
— большая погрешность в отработке НД в режиме основной синхронизации; — на Бл. РН-15 произвести калибровку канала наклонной дальности.

 

Неисправности бомбовооружения
— при выборе СО нет высотного пятна; — выполнить автоматический переход, проверить установку наклона антенны максимально вниз, установку углов визирования на 00.
— СО выбирается более 300 м; — проверить калибровки на ОПБ, углы визирования должны быть на 00, переключатель РВ в положение РАБОТА.
— у командира корабля не горит лампа груз висит; — включить АЗС АВАРИЙНЫЙ СБРОС на РМ №1.
— на РП не отрабатывается W, T/Н, Та/Н; — проверить Пр. на 2А и 1А на усилителе РП.
— в ОПБ не отрабатывается jп и aв; — проверить Пр. на 0,5А и 1А на усилителе ОПБ.
— нет сигнализации наличия груза (лампы при проверке не горят); — на щитке управления БВ на РМ №1 включить УПРАВЛЕНИЕ СБРОСОМ МЕСТО №2, включить АЗС сигнализация БВ и управление сбросом.
— курс медленно вводится в ОПБ; — на РМ №2 РК~36В, проверить Пр. КС-8 на 10А.
— при взятии управления нет разворота; — развести индексы aв и aп, установить угол визирования больше угла прицеливания, переключить управление сбросом на РМ №2, утопить кнопки, включить РАЗВОРОТ.
— в ОПБ не вводится курс; — на РМ №2 РК~36В, проверить Пр. КС-8 на 10А, включить КС-8.
— горит лампа ВЕРТИКАЛЬ; — заарретировать гироскоп и снова разарретировать.
— при взятии управления самолет не выходит из разворота; — проверить включение КС-8 доп., переключатель ВЕТЕР установить в положение Ux,Uy,K, утопить кнопки рукояток визирования.
— при включении ГЛАВНОГО выключателя не горит лампа ВЗРЫВ; — включить выключатель БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА, включить АЗС БОЕВОЙ ВЗРЫВ.
— при включении ГЛАВНОГО выключателя лампа ВЗРЫВ горит , АВТОСБРОС не взводится; — включить АЗС ЭСБР.
— при включении ОПБ прицел обесточен, МПС не работает; — включить ПО-3000 рез. проверить Пр. на 5А на усилителе РП, откинуть крышку оси фрикционного диска на головке прицела и карандашом провернуть ось диска.
— при включении КВСБ лампа ГОТОВ не горит; — проверить подготовку ЭСБР, установить ОДИНОЧНО, ЗАКАЗ - 0, проверить лампочку ГОТОВ.

 


ИНСТРУКЦИЯ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.