Сделай Сам Свою Работу на 5

Внешний осмотр, подготовка РМ, проверка оборудования





Проверка рабочего места №1

Штурман экипажа перед полетом обязан проверить целостность и чистоту обтекателя антенны радиолокационной станции и остекления кабины.

Надеть подвесную систему, занять рабочее место, подогнать привязные ремни и проверить:

— исходное положение органов управления;

— отсутствие внешних повреждений и надежность крепления щитков, пультов управления блоков, приборов, органов управления и защитных кожухов;

— наличие графиков суммарных поправок к ВМ-15 (ВД-20) и КУС-730/1100, графиков девиации КС-8 и радиодевиации АРК-15 и АРК-11;

— наличие комплекта запасных предохранителей и ламп;

Кислородное оборудование;

— Исходное положение:

* регулятор избыточного давления закрыт;

* рукоятка СМЕСЬ-100% О2 в положение СМЕСЬ;

* рукоятка аварийного крана закрыта (вниз);

— Открыть вентиль КВ;

— Подсоединить маску, проверить герметичность;

— Проверить подачу кислорода в положении СМЕСЬ и 100% О2, проконтролировать работу индикатора подачи кислорода;

— Рукоятку СМЕСЬ - 100% О2 в положение 100% О2;

— Закрыть вентиль, справить давление и убедиться в отсутствии подсоса воздуха.



 

Барометрический высотомер ВМ-15

— проверить плавность вращения стрелок;

— Установить стрелки на 0, при этом на высотомере должно отработаться Р=Раэр.±1,5 мм.рт.ст.

 

КИ-13

— Снять отсчет КК с КИ-13, исправить его на DК и сравнить с МКфакт.

 

Аккумуляторы

— Включить АЗСГ ПРФ-4М на левой панели АЗС;

Проверить напряжение аккумулятора, для чего необходимо:

— установить переключатель вольтметра в положение проверяемого «АККУМ»., напряжение при этом должно быть не менее 26 В;

— включить выключатель проверяемого АККУМУЛ., при этом должна гореть лампа ПРИБОРЫ ПИТАЮТСЯ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ;

— проверить напряжение аккумуляторов под нагрузкой (80-100 А), для чего на 5сек включить 4 фары - БОЛЬШОЙ СВЕТ с поочередным включением первого и второго аккумулятора при этом напряжение должно быть не ниже 24 В;

— выключить выключатель АККУМУЛЯТОР.

Проверка оборудования под током

После подключения наземного источника постоянного тока необходимо:

— установить переключатель вольтметра в положение РАП и проверить напряжение, которое должно быть не менее -27,5-28В;



— установить переключатель РАП - ВСУ в положение РАП, при этом аэродромный источник подключится к шине АКК, РАП и ВСУ и загорится красная лампа ПРИБОРЫ ПИТАЮТСЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА;

— включить выключатель ВКЛ. АККУМ. РАП и ВСУ НА СЕТЬ, при этом должна погаснуть лампа приборы питаются от АККУМУЛЯТОРА и загорятся лампы сигнализации отключения генераторов;

— установить переключатель вольтметра в положение СЕТЬ и проверить напряжение в сети, которое должно быть не менее 27,5-28В;

— доложить командиру экипажа о включении самолета под ток;

— включить АЗС преобразователей ~115 В РАБОЧИЙ и РЕЗЕРВНЫЙ, ~36 В;

— включить поочередно переключатель управления преобразователями ПО-4500 в положение РАБОЧИЙ и РЕЗЕРВНЫЙ и проверить напряжение, которое должно быть 115 В ± 1 В;

— выключить переключатель управления преобразователями;

— включить выключатель ПО-4500 РЕЗЕРВНЫЙ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ и проверить напряжение, нажав кнопку НАПРЯЖЕНИЕ НА ВСПОМ. ШИНЕ, которое должно быть 115 В ± 1 В; при работе резервного преобразователя ПО-4500 должна гореть лампа РЕЗЕРВНЫЙ ПО-4500 РАБОТАЕТ;

— выключить выключатель ПО-4500 РЕЗ. НА ВСПОМ. ШИНУ;

— проверить обогрев стекла штурмана, для чего включить выключатель обогрев СТЕКЛА,при этом должна загореться лампа РЕЗЕРВНЫЙ ПО-4500 РАБОТАЕТ;

— выключить ОБОГРЕВ СТЕКЛА.

— включить поочередно переключатель управления преобразователями ПТ-1500Ц в положение РАБОЧИЙ и РЕЗЕРВНЫЙ и проверить напряжение. Которое должно быть 36 В, работа резервного преобразователя ПТ-1500Ц проверяется по загоранию сигнальной лампы РЕЗЕРВН. ПТ-1500Ц РАБОТАЕТ;



— выключить переключатель управления преобразователями.

 

СПУ

Включить СПУ, проверить связь от ножной тангенты и от кнопки ЦВ. Отрегулировать громкость и прослушивание.

 

Включить ПО-4500 раб. ПТ-1500Ц раб. Курсовую систему КС-8, РСБН, НАС-1А-6к, АРК, АРК-1 — VOR-1 в положение АРК-1.

 

АРК

— Включить ПИТАНИЕ, ПРР в положение КОМПАС;

— на первом наборном устройстве установить частоту ДПРМ, стрелка АРК должна показать курсовой угол ДПРМ, прослушать позывные;

— ПРР в положение РАМКА, нажать кнопку РАМКА при этом стрелка АРК должна вращаться;

— ПРР в положение КОМПАС, стрелка АРК должна вернуться в прежнее положение;

— выключить АРК.

 

РСБН

— Проверить отработку Аº и Д стоянки по соответствующему каналу.

— проверить канал дальности, для чего:

* на ПУ нажать рукоятку КОНТРОЛЬ Д, на ППДА-Ш последние две цифры счетчика дальности должны показать 2.0, если этого не происходит то вращением рукоятки в нажатом положении установить значение 2.0;

— проверить канал азимута, для чего:

* на ПУ нажать рукоятку КОНТРОЛЬ А, на ППДА-Ш узкая стрелка должна установиться в положение 10, широкая в любом десятке, если этого не происходит, то вращением рукоятки в нажатом положении установить необходимые значения.

* на ПУ оттянуть рукоятку КОНТРОЛЬ А, на ППДА-Ш широкая стрелка должна установиться в первом десятке, узкая стрелка должна установиться в положение 4,5º±0,5º, если этого не происходит, то вращением рукоятки в оттянутом положении установить необходимые значения;

— Проверить режим АЗИМУТ:

* на ПУ ПРР установить в положение АЗИМУТ НА;

* на ПУ рукояткой АЗИМУТ установить значение Аº с ППДА-Ш, при этом вертикальная планка КПП-МС должна установиться в центре;

* рукояткой АЗИМУТ увеличить значение Аº, при этом вертикальная планка на КПП-МС должна отклониться влево;

* рукояткой АЗИМУТ уменьшить значение Аº, при этом вертикальная планка на КПП-МС должна отклониться вправо;

* на ПУ ПРР установить в положение АЗИМУТ ОТ;

* проделать те же действия, отклонения планки КПП-МС должны быть в противоположную сторону.

— Проверить режим СРП:

* на ПУ ПРР в положение СРП;

* на БУ СРП установить: рукояткой ЗПУ à ЗПУ=270º; рукояткой ДАЛЬНОСТЬ ЦЕЛИ à Д ппда-ш; рукояткой УГОЛ ЦЕЛИ à 360º—Аº ппда-ш;

* на БУ СРП рукояткой ДАЛЬНОСТЬ ЦЕЛИ увеличить дальность, вертикальная планка КПП-МС должна отклониться вправо;

* на БУ СРП рукояткой ДАЛЬНОСТЬ ЦЕЛИ уменьшить дальность, вертикальная планка КПП-МС должна отклониться влево;

— Проверка сигнализации по дальности:

* рукояткой АЗИМУТ на ЩУ установить Аº=Аºппда-ш;

* рукояткой ДАЛЬНОСТЬ на ЩУ установить Д больше Д ппда-ш на 30-40 км;

* плавно уменьшая значение дальности проверить загорание зеленой лампочки ПОДЛЕТ К ЗОНЕ

за 20±8км;

* за 0,9±0,3 км проверить загорание красной лампы ПРОЛЕТ ЗОНЫ.

— Проверка сигнализации по азимуту:

* рукояткой ДАЛЬНОСТЬ на ЩУ установить Д=Д ппда-ш;

* рукояткой АЗИМУТ на ЩУ установить Аº больше Аº ппда-ш на 30º-40º;

* плавно уменьшая значение азимута проверить загорание зеленой лампочки ПОДЛЕТ К ЗОНЕ

за 24º±12º;

* за 0,9º±0,3º проверить загорание красной лампы ПРОЛЕТ ЗОНЫ.

— Выключить РСБН.

 

НАС-1А-6К

Проверить НАС согласно таблице:

Положение переключателей Должно отработаться
левый правый путевая скорость угол сноса
ПАМЯТЬ СУША 900 ± 60 км/ч ± 1º
ВЫСОКОЕ КОНТРОЛЬ-1 535 ± 11 км/ч ± 1º
ВЫСОКОЕ КОНТРОЛЬ-2 1008 ± 20 км/ч + 9 ± 1º

 

Внимание!

Установка на ПУ НАС ВЫСОКОЕ и СУША одновременнона земле не допустима!

 

АНУ

— На ЗУК установить курс с УШ-1;

— После отработки КОНТРОЛЬ-2 установить стрелки С и В на 0;

— Переключатель АВТОНОМНО - ОТ НАС в положение ОТ НАС;

— Включить СЧИСЛЕНИЕ, пустить секундомер. Через 3 мин показания стрелок должны быть: С=+50 км, В=+5 км, Через 5 мин показания стрелок должны быть: С=+83 км, В=+13 км;

— Выключить СЧИСЛЕНИЕ;

— Выключить НАС;

— Выключить ПО-4500 раб.

КС-8

— на КМ-4 и УШ-1 проверить DМ=0°;

— проверить установку широты (56°) и переключатель "С-Ю" в положение. "С";

— в режиме "МК" согласовать ГА осн. и зап., для чего:

* ПРР в положение. "МК";

* "Осн.- Зап." в положение. "ОСН.";

* нажать кнопку быстрого согласования на 5-7 сек. до отработки МК на УШ-1;

* повторить для запасного гироагрегата;

* "Осн.- Зап." в положение "Осн.";

* ПРР в положение. "ГПК";

— задатчиком курса установить УК на УШ-1.

— снять отсчет курса с УШ-1 и засечь время (в конце проверки через 30 мин курс не должен измениться более чем на 10º);

ОПБ

— Дать команду второму штурману включить ПО-3000 раб, рез.

— Включить ПТ-1500Ц раб;

— Включить АЗС бомбовооружения, ПИТАНИЕ (ОБОГРЕВ ОПБ в холодное время) на щитке управления бомбовооружением;

— Включить А КОРР, ГИРО на прицеле;

Проверить связь ОПБ с АП-6:

* установить jВ=60º, tgm0=0º, Uy=0, при этом индексы aВ=aП=0º ±30’;

* утопить кнопки, включить РАЗВОРОТ (предварительно командир корабля должен передать управление на штурмана);

* проверить доворот от рукояток tgm0 и Uy (должен отклоняться штурвал и элероны);

* совместить индексы aВ и aП (штурвал и элероны должны находиться в нейтральном положении)

* выключить РАЗВОРОТ, установить jВ=78º;

— выключить ПТ-1500Ц рабочий, дать команду второму штурману включить ПТ-1500Ц рез;

— переключатель РМ №1-РМ №2 установить в положение РМ№2.

 

Проверить точность отработки прицельных данных

на РП и ОПБ установить данные согласно заданию на полет по таблице.

 

 

Н км V км/ч Ux км/ч Uy км/ч jВº tgm0 Т/Н ± 0.1 ТА/Н ± 0.1 W км/ч aВº ±0.5 aПº ±0.5 jПº ±0.5 jВ1-jВ2 t ± 0,5 tgm01-2 t сек
2,4 4,0 6,0 9,0 -10 -50 -50 +70 -40 -50 -50 +70 -0,2 -0,2 -0,2 +0,3 10,2 8,2 6,9 5,9 7,7 5,5 4,5 3,5 -3,5 -3,3 -3,3 +5,3 -4,2 -5,1 -4,7 +4,9 35,2 40,3   70º- 30º   0,2-0,1   0,3-0,2 22±2 29±2 43±3 47±3

Проверить:

— отработку: jП, aП, aВ;

— время движения луча продольного визирования;

— время движения луча бокового визирования;

Проверить механизм автосинхронизации

— На РП установить:

* Н=10000 м, V=750 км/ч;

— На ОПБ установить:

* Ux=Uy=0, tgm0=0º, jВ=70º

— утопить кнопки, включить МПС, одновременно включить А СИНХР и секундомер, через 58 сек выключить МПС;

— установить jВ=0º, tgm0=0º;

— рукояткой Ux установить jВ=-10º, при этом должно отработаться Ux=195±10км/ч;

— рукояткой Uy установить tgm0=0.2, при этом должно отработаться Uy=120±6км/ч;

— выключить А СИНХР.

Проверить прецессию свободного гироскопа и механизма автокоррекции

— разарретировать гиростабилизатор;

— нажать кнопку БЫСТРАЯ КОРРЕКЦИЯ, держать 10-15 сек;

— рукоятками визирования на углах близких к нулю совместить перекрестие с любой точкой на земле, выключить А КОРР, включить секундомер, уход за одну минуту должен быть не более 0º30’;

— включить А КОРР, перекрестие совместится с точкой с точностью ±10’;

— заарретировать гиростабилизатор, выключить А КОРР, ГИРО.

— Органы управления установить в исходное положение, выключить ПИТАНИЕ (ОБОГРЕВ) ОПБ, АЗС бомбовооружения.

После проверки выключить потребители, преобразователи, выключить АЗС, доложить о недостатках Командиру экипажа (инструктору).

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.