Сделай Сам Свою Работу на 5

Экспресс-диалог «100 вопросов взрослым»

Критерий успешности: развитые коммуникативные способности.

 
 


Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

В основу экспресс-диалога «100 вопросов взрослым» положена идея организовать совместную деятельность взрослых и детей, направленную на развитие позитивного восприятия мира, самого себя, других людей, и, как результат, на самоопределение. Наиболее эффективным способом работы с подростками считается личный пример взрослого человека, успешно реализующего свой потенциал в семейной, профессиональной и общественной жизни. Непосредственное живое общение с успешным человеком – способствует включению внутренних механизмов личностного развития подростка, формирует осознание своей уникальности, неограниченных возможностей и ответственности за свою судьбу.

Цель:

Формирование социально-позитивного стандарта жизни как альтернативы деструктивному образу жизни и мыслей, становление гуманистического мировоззрения подростков.

Задачи:

1. Изучение положительного жизненного и профессионального опыта взрослых.

2. Стимулирование активности подростков на продвижение собственных идей.

3. Помощь в личностном и профессиональном самоопределении подростков и позитивном самовосприятии.

4. Создание условий для реализации способностей подростков.

 
 


Механизм создания продукта «100 вопросов взрослым».

Данный продукт предлагается создать в четыре этапа:

1 этап – «Письмо другу» (ноябрь 2015 года) – возможность задать в письменном виде вопрос любому педагогу школы, работнику муниципального органа, осуществляющего деятельность в сфере образования.

2 этап – серия встреч «Главный герой» (январь, март 2016 года)

3 этап – деловая игра «Код поколений» (май 2016 года) с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.

4 этап – возможность задать в течение всего учебного года онлайн-вопрос Совету СДО ТО в социальной сети Спрашивай.ру (http://sprashivai.ru/SDO_TO).

 
 

 


Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках экспресс-диалога «100 вопросов взрослым»:



 

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Формирование коммуникатив-ной, этической, социальной, гражданской компетент-ности школьников Осознание себя частью группы, преимущества объединения усилий Расширение и углубление связей детской организации с людьми и различными сферами жизни общества, гражданскими институтами, учреждениями, организациями Вовлечение каждого ребенка в активный познавательный процесс, постоянное испытание своих интеллектуальных сил для опреде-ления возникающих проблем и умения решать их совместными усилиями
Второй уровень результатов Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества Формирование навыков сотрудничества Оказание информационной поддержки школьникам и их родителям по значимым вопросам со стороны приглашенных гостей Возможность самостоятельного выбора экспертов для участия в проекте
Третий уровень результатов Целенаправ-ленный и упорядочен-ный, структуриро-ванный обмен идеями, суждениями, мнениями Возможность группового принятия решений Возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях Повышение инте-реса у молодого поколения к актуальным знаниям в области политики, экономики и социальной сфере жизни общества  

Социальный эффект – возможность совершенствования своих коммуникативных качеств: ориентация в ситуации общения.

 

 


Аукцион «ЭКО-инновация»

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе экономических продуктов

«ЭКО-инновация»

 

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее положение определяет этапы, условия организации и порядок проведения конкурса, права и обязанности его организаторов и участников, основные требования к проектам.

1.2. Конкурс проводится с целью развития инновационного потенциала участников детских организаций в экономической и предпринимательской сферах.

1.3. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор проектов базируется на принципах равенства и объективности.

1.4. К участию в конкурсе допускаются детские организации, подавшие заявки в установленные сроки.

1.5. Состав экспертной комиссии конкурса формируется из состава Совета Союза детских организаций, представителей сферы экономики, технологий, преподавателей вузов, специалистов по профилю конкурса, бизнесменов-практиков.

1.6. Организатором конкурса экономических продуктов «ЭКО-инновация» (далее – конкурс) является Совет Союза детских организаций.

 

2. Цели и задачи конкурса.

 

2.1. Основные цели конкурса заключаются в создание условий для:

- развития инновационного потенциала молодежи в экономической и предпринимательской сферах;

- повышения экономической подготовки молодежи, способности адаптироваться в существующих рыночных условиях;

- предоставления молодежи возможности развивать собственные предпринимательские инициативы и поддержать наиболее перспективные бизнес-идеи;

- повышения уровня знаний современной молодежи о российском рынке ценных бумаг, о возможностях и перспективах, которые представляет российский фондовый рынок для частных инвесторов;

- формирования нового менталитета подрастающего поколения – людей, которые смогут достойно жить в обществе с рыночной экономикой;

- создания резерва креативно, экономически мыслящей молодежи, обладающей высоким уровнем профессиональной компетентности и мобильности, способной реализовывать инновационные проекты, в условиях высокой конкуренции.

 

3. Условия и порядок проведения конкурса.

 

3.1. В конкурсе могут принимать участие территориальные детские организации. Предусматривается командная (не более 6 человек) форма участия в конкурсе.

3.2. Конкурс проводится в ноябре-декабре 2015 года в 2 этапа:

1 этап – прием заявок - ноябрь.

2 этап – очный - декабрь.

 

4. Критерии оценки конкурсных работ, порядок и регламент экспертизы.

 

4.1. Экспертиза проводится на основе критериев, установленных настоящим положением.

4.2. Оценка конкурсных работ осуществляется на основе следующих критериев:

- реалистичность разработки и социальная значимость, актуальность, осмысленность и обоснованность созданного продукта, соответствие задачам социально-экономического развития Тамбовской области;

- востребованность внедрения продукта и ожидаемых социальных или коммерческих результатов;

- направленность проекта на повышение конкурентоспособности или создание нового вида продукции или услуг.

 

5. Требования к содержанию создаваемых продуктов.

 

5.1. Продукты разрабатываются по следующим приоритетным направлениям:

- малый и средний бизнес;

- досуг и отдых;

- туризм (развитие внутреннего туризма) и спорт;

- развитие народных художественных промыслов;

- утилизация отходов;

- сфера услуг: медицина, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, социальные услуги, транспорт, общественное питание, бытовое обслуживание;

- инновационная деятельность;

- производство.

 

5.2. Необходимый материал и реквизит.

Для проведения проекта в школьной детской организации необходимо:

§ маршрутный лист;

§ денежные единицы:

§ 15 стартовых единиц для каждой команды;

§ инвесторы: медиацентр - 20 у.е., творческая лаборатория - 20 у.е., консалтинговое агентство - 20 у.е., Администрация - 20 у.е., типография – 20 у.е., ресурсный центр- 20 у.е., гипермаркет - 60 у.е., банк - 500 у.е. ;

§ кадровое агентство- 300 у.е.;

§ лица, отвечающие за деятельность площадок (общее количество людей зависит от количества площадок. По одному на каждую площадку, по 2 на творческую лабораторию и гипермаркет, по 3 – кадровое агентство);

§ ведущий.

 

6. Механизм реализации.

 

6.1. Подготовительный этап:

- создание рабочей группы, изучение условий игры, оформление объявления-приглашения;

- определение участников проекта;

- подготовка 8-16 команд-участниц;

- подбор необходимого материала для участников;

- изучение материала (1-2 дня);

- подготовка ведущего;

- определение тем, для создания «продукта»;

- подготовка необходимого реквизита для работы площадок;

- подготовка маршрутного листа;

- подготовка табличек (название площадок, прейскурант цен на предоставляемые услуги);

- подготовка денежных единиц (рассчитывается индивидуально, в соответствие с количеством команд);

- подбор места проведения;

- подготовка оценочного листа;

- определение звукорежиссера и ответственного за слайдовую презентацию.

6.2.Реализация:

- подготовка помещения (стартовое место и площадок);

- рассадка команд-участниц;

- приветственное слово ведущего;

- объяснение правил игры.

 

Бизнес-игра проходит в виде игры по станциям.

Ø команды выбирают капитана команды (лидера);

Ø каждая команда получает маршрутный лист с заданием и стартовый капитал в размере 15 условных единиц;

Ø каждой команде нужно создать «продукт», удовлетворяющий правилам эстетики, то, что можно осязать, обонять или попробовать на вкус, то есть быть реальным в воплощении. Продукт должен соответствовать теме задания. При подготовке «продукта» необходимо заработать капитал, пользуясь услугами площадок, а так же методиками фандрайзинга в работе с инвесторами;

Ø на создание «продукта» всем командам отводится одинаковое количество времени (2-3 часа), по истечению которого команды возвращаются на стартовое место (актовый зал, фойе и т.д.), для презентации созданного «продукта» и озвучивания заработанного капитала;

Ø обязательной площадкой является «Администрация», где можно получить документ - разрешение на создание собственного «продукта» (озвучивание идеи);

Ø при создании «продукта» каждая команда имеет право пользоваться площадками, указанными на маршрутном листе.

 

Примерные площадки:

ü Творческая лаборатория – репетиция на сцене (1 у.е.), аренда экрана и проектора (1 у.е.), услуги звукорежиссера (1 у.е.) и т.д.

ü Консалтинговое агентство – оказание консультаций в сфере разработки проектов (3 у.е).

ü Администрация – выдача документа, подтверждающего право на реализацию «продукта».

ü Ресурсный центр – предоставление для работы персональный компьютер (10 мин.- 2 у.е.), предоставление услуги «Интернет» (10 мин. 2 у.е.) ит.д.

ü Медиацентр – реклама вашего «продукта» (1 эфир- 1 у.е). Эфир проходит во время сбора команд на стартовом месте.

ü Типография – осуществление всех видов услуг печати. Тираж- 5 экз. (А4- 1 у.е., цветная бумага- 2 у.е.) и т.д.

ü Гипермаркет единой цены (2 у.е.) – продажа канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения, ткань, техника и т.д. (Ведет свою работу продавец и генеральный директор, который осуществляет инвестирование «продукта»).

ü Банк – осуществляет два вида услуг - это кредитование (кредит «Доступный». Возьми кредит на 15 мин. (25мин.) в размере 10 у.е. и по возврату денег заплати 2 у.е. банку) и вклад («Вклад 50/50». За 10 мин. (15мин.) твой вклад увеличивается в два раза. За один раз можно вложить не больше 10 у.е.) и т.д.

ü Кадровое агентство – принимает на работу всех желающих. Имеется два вида работы – это хозяйственная работа (уборка помещений и т.д.- 10 у.е.) и проведение промо-акций (задание дается согласно теме «продукта» - 15 у.е.).

Презентация проекта:

- для оценки работы каждой команды формируется жюри, в состав которой входят организаторы площадок;

- «продукт» оценивается согласно правилам, описанным в данном положении;

- презентует проект капитан команды;

- лимит выступления каждой команды – 3 минуты.

 

6. Подведение итогов и награждение победителей.

 

Дискуссионная площадка «Сфера влияния»

ПОЛОЖЕНИЕ

о дискуссионной площадке «Сфера влияния»

 

1. Порядок проведения Дискуссионной площадки.

1.1. Подготовку и проведение Дискуссионной площадки осуществляет Совет Союза детских организаций.

1.2. Для проведения Дискуссионной площадки формируется Оргкомитет.

1.3. Оргкомитет:

· формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по детскому движению;

· определяет форму, порядок и сроки проведения Дискуссионной площадки;

· утверждает результаты Дискуссионной площадки;

1.4. Экспертный совет:

· рецензирует работы, представленные за 10 дней до проведения Дискуссионной площадки;

· предлагает лучшие работы для защиты с использованием мультимедийной презентации (устного выступления, представляющего собой 5-7-минутный доклад, содержащий основные тезисы работы);

· формирует в зависимости от представленных работ подсекции Дискуссионной площадки;

· определяет победителей;

· экспертный совет не рассматривает работы, оформление которых не соответствует указанным требованиям или заявленные в Оргкомитет.

 

2. Сроки проведения.

2.1. Дискуссионная площадка проводится в феврале 2016 года. Заявки принимаются до 25 января 2016 года.

2.2. Участниками Дискуссионной площадки могут стать активисты детских организаций как индивидуально, так и в составе творческих дуэтов.

2.3. Для участия в конференции необходимо направить в оргкомитет в письменном виде заявку и тезисы работы.

 

3. Порядок участия в Дискуссионной площадке.

3.1. В программе Дискуссионной площадки предусмотрена работа секций по следующим направлениям:

· История детского движения России и Тамбовщины.

· Детские организации на современном этапе.

· Проблемы детских организаций.

· Союз детских организаций: вчера, сегодня, завтра.

· Ценности Союза детских организаций.

4. Порядок предоставления и оформления работ.

4.1. Заявки на участие в Дискуссионной площадке и тезисы работ направляются в оргкомитет не менее чем за неделю до Конференции.

4.2. В заявке необходимо указать следующие данные:

· ФИО учащегося, класс, название детской организации, телефон, е-mail.

· ФИО, должность, место работы руководителя, телефон.

· Список оргтехники, необходимой для представления докладов: мультимедиа, слайд-проектор, компьютер.

· К заявке необходимо приложить тезисы работы объемом не более двух машинописных страниц, шрифт Times, размер 12, междустрочный интервал – одинарный, формат страницы А4.

4.3. Полный текст работы направляется в оргкомитет за 5 дней до начала Дискуссионной площадки.

4.4. Оргкомитет Конференции оставляет за собой право отбора и рецензирования представленных работ. Работы, присланные после этого срока, не рецензируются.

4.5. Текст работы представляется в оргкомитет конференции в формате документа Word для Windows с расширением DOC или в формате текстового файла с расширением RTF. Объем основного текста работы не должен превышать 20 страниц машинописного текста. Приложения не ограничены. Формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Рисунки, таблицы и т.п. в тексте можно располагать произвольным образом. Ссылки на литературу указываются под номерами в квадратных скобках. Список литературы дается после текста. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами курсивом печатается ФИО автора(ов). Далее печатается название доклада. Затем наименование учреждения, класс, ФИО и научный руководитель.

4.6. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания. Для монографий: Хоментовская А.И. Итальянская гуманистическая эпитафия. СПб., 1994. С. 93. Для статей: Творогов О.В. К спорам о «Велесовой книге» // Что думают ученые о «Велесовой книге». Сборник статей. СПб., 2004. С. 62.

 

5. Требования к содержанию работ.

5.1. В докладе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной исследовательской работы.

5.2. Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логическим изложением, включать библиографию, постановку проблемы и сопровождаться выводами.

5.3. Структура работы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.

Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется).

В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц.

Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Указываются цель, гипотеза, задачи и методы исследования. Проводится обзор литературы по данной теме.

В основной части излагаются и анализируются полученные результаты.

Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы.

В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки.

 

6. Этапы проведения Дискуссионной площадки.

Все поступившие заявки для участия в Дискуссионной площадке классифицируются оргкомитетом. Принятые на конференцию работы проходят этап защиты.

 

7. Организация и методика работы на этапе защиты.

Участники конференции выступают с сообщением (7-10 минут) об итогах собственных изысканий на заседании секции. Руководит заседанием председатель жюри. Перед началом заседания устраивается жеребьевка, по результатам которой определяется порядок сообщений.

Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие, заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседания, председатель жюри строго следит за временем обсуждения. После прослушивания всех участников на заседании жюри подводятся итоги – определяются лауреаты и победители.

 

8. Критерии оценки детских работ.

 

Критерии Кол-во баллов (mах)
Внешнее оформление (оценивается общее впечатление от оформления работы)
Подбор материала, содержательность, полнота (согласно заявленной теме)
Использование собственных (авторских) материалов
Защита работы
Ораторское искусство
Актуальность, практическая значимость проекта
Научность
Дополнительные баллы (0-5) начисляются по усмотрению жюри за оригинальность решения, оформления, за использование современных технологий, научный подход, практическую значимость проекта и т.д.

 

9. Подведение итогов.

По итогам защиты представленных работ участники получают дипломы участников, а победители - дипломы лауреатов за первое, второе и третье места. Оргкомитетом могут быть установлены возрастные группы.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.