Сделай Сам Свою Работу на 5

Механизм создания продукта «Семейный театр».

 

Данный продукт предлагается создать в три этапа:

Подготовительный этап:

1. Диагностика творческих способностей детей (октябрь 2015 г.).

2. Анкетирование родителей по их отношению к театрализованной деятельности (октябрь 2015 г.).

Основной этап:

1. Создание предметно-развивающей среды в едином пространстве «РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ» через формирование фокус-группы, в которой родители принимают непосредственное участие во всех делах своих детей.

 

2. Проведение бесед классными руководителями: виды театра и театрального искусств; правила поведения в театре; работники театра.

 

3. Посещение театра своего города/ района совместно с родителями.

 

4. Развитие навыков сценических выступлений посредством театрализованной деятельности через постановку конкретного театрализованного выступления:

 

Ноябрь 2015:

Постановка комедийной сказки, приуроченной ко Дню матери (прим. комедия — вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в комических формах. По принципу организации действия различают комедию характеров, положений, идей. По типу сюжетов комедии могут быть бытовыми и лирическими, по характеру — юмористическими, сатирическими).

 

Февраль 2016 года:

Постановка мима или флиаки о приключениях папы, приуроченного ко Дню защитника Отечества (прим. мим — комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического и развлекательного характера; флиаки — народные театральные представления в Древней Греции, особенно распространенные в III—IV вв. до н.э. в греческих колониях: короткие импровизационные шутки-сценки из повседневной жизни о веселых похождениях богов и героев).

 

Май 2016 года:

Постановка мюзикла или пародии, приуроченных ко Дню семьи (прим. мюзикл — музыкально-сценическое произведение, главным образом комедийного характера, в котором используются средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств; пародия — жанр в театре, на эстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических и юмористических целях индивидуальной манеры, стиля, стереотипов речи и поведения).



 
 


Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «Семейный театр»:

 

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Постепенное освоение невербальных средств общения (жесты, мимика, движения); получение возможности выразить свои чувства и понимать чувства других; развитие уверенности в себе   Объединение в труппы по возрастным предпочтениям и общности интересов Создание предметно-развивающей среды в едином пространстве «РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ» Организация новой формы проведения досуга подростков
Второй уровень результатов Формирование позитивных отношений подростка к семейным ценностям Сплочение детских организаций при работе в одной «театральной труппе» Включенность родительского сообщества в деятельность детской организации, знакомство с культурным наследием города/ района   Участники детской организации выбирают репертуар для театрализованного выступления, что обогащает копилку сценариев СДО ТО  
Третий уровень результатов Получение опыта сценического выступления Достижение синергического эффекта за счет распределения обязанностей при подготовке театрализованного представления   Воспроизводство межличностных отношений по линии «семья» Возможность проведения конкурса лучших семейных театров в своей территории

 

Социальный эффект – приобретение навыков публичного выступления.

Проект «Есть контакт»

Критерий успешности: возможность коммуникации с разными социальными категориями.


Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

Основной миссией проекта является интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь детской организации, и здесь крайне важен диалог между людьми с ограниченными возможностями здоровья и людьми, не имеющими физических ограничений, ведь только посредством коммуникации становится понятно, что границы условны.

Цель проекта:

Формирование в сознании общества понимания человеческого единства и культуры социального взаимодействия.

Задачи проекта:

1. Привлечение внимания общественности, подростков к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Определение круга общественных организаций, государственных учреждений и всех заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут оказать помощь.

3. Организация досуга детей с ограниченными возможностями здоровья через их активное участие в детской организации.

Участники проекта: ученики 3-11 классов; дети с ограниченными возможностями здоровья.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.