Механизм создания продукта «Семейный театр».
Данный продукт предлагается создать в три этапа:
Подготовительный этап:
1. Диагностика творческих способностей детей (октябрь 2015 г.).
2. Анкетирование родителей по их отношению к театрализованной деятельности (октябрь 2015 г.).
Основной этап:
1. Создание предметно-развивающей среды в едином пространстве «РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ» через формирование фокус-группы, в которой родители принимают непосредственное участие во всех делах своих детей.
2. Проведение бесед классными руководителями: виды театра и театрального искусств; правила поведения в театре; работники театра.
3. Посещение театра своего города/ района совместно с родителями.
4. Развитие навыков сценических выступлений посредством театрализованной деятельности через постановку конкретного театрализованного выступления:
Ноябрь 2015:
Постановка комедийной сказки, приуроченной ко Дню матери (прим. комедия — вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в комических формах. По принципу организации действия различают комедию характеров, положений, идей. По типу сюжетов комедии могут быть бытовыми и лирическими, по характеру — юмористическими, сатирическими).
Февраль 2016 года:
Постановка мима или флиаки о приключениях папы, приуроченного ко Дню защитника Отечества (прим. мим — комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического и развлекательного характера; флиаки — народные театральные представления в Древней Греции, особенно распространенные в III—IV вв. до н.э. в греческих колониях: короткие импровизационные шутки-сценки из повседневной жизни о веселых похождениях богов и героев).
Май 2016 года:
Постановка мюзикла или пародии, приуроченных ко Дню семьи (прим. мюзикл — музыкально-сценическое произведение, главным образом комедийного характера, в котором используются средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств; пародия — жанр в театре, на эстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических и юмористических целях индивидуальной манеры, стиля, стереотипов речи и поведения).
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «Семейный театр»:
Уровень результатов
| Личные результаты
| Общегрупповые результаты
| Результаты для общества
| Результаты для СДО ТО
| Первый уровень результатов
| Постепенное освоение невербальных средств общения (жесты, мимика, движения);
получение возможности выразить свои чувства и понимать чувства других;
развитие уверенности в себе
| Объединение в труппы по возрастным предпочтениям и общности интересов
| Создание предметно-развивающей среды в едином пространстве «РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ»
| Организация новой формы проведения досуга подростков
| Второй уровень результатов
| Формирование позитивных отношений подростка к семейным ценностям
| Сплочение детских организаций при работе в одной «театральной труппе»
| Включенность родительского сообщества в деятельность детской организации, знакомство с культурным наследием города/ района
| Участники детской организации выбирают репертуар для театрализованного выступления, что обогащает копилку сценариев СДО ТО
| Третий уровень результатов
| Получение опыта сценического выступления
| Достижение синергического эффекта за счет распределения обязанностей при подготовке театрализованного представления
| Воспроизводство межличностных отношений по линии «семья»
| Возможность проведения конкурса лучших семейных театров в своей территории
|
Социальный эффект – приобретение навыков публичного выступления.
Проект «Есть контакт»
Критерий успешности: возможность коммуникации с разными социальными категориями.
Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:
Основной миссией проекта является интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь детской организации, и здесь крайне важен диалог между людьми с ограниченными возможностями здоровья и людьми, не имеющими физических ограничений, ведь только посредством коммуникации становится понятно, что границы условны.
Цель проекта:
Формирование в сознании общества понимания человеческого единства и культуры социального взаимодействия.
Задачи проекта:
1. Привлечение внимания общественности, подростков к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Определение круга общественных организаций, государственных учреждений и всех заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут оказать помощь.
3. Организация досуга детей с ограниченными возможностями здоровья через их активное участие в детской организации.
Участники проекта: ученики 3-11 классов; дети с ограниченными возможностями здоровья.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|