Проект «День рожденья детской организации»
Критерий успешности: качественный и количественный рост команды единомышленников вместе с развитием детской организации.
Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:
Детские организации ставят своей целью воспитывать духовно и физически развитое молодое поколение и решают проблему занятости детей во внеурочное время. Сегодня современные детские объединения занимаются благотворительными делами, организацией активного отдыха, проводят интеллектуальные и спортивные турниры, работают над экологическими проектами, помогают ребятам социализироваться, общаться и дружить. Проведение целого цикла мероприятий способствует привлечению новых участников в работу объединения.
Цель проекта: способствование развитию у детей осознания себя членом коллектива, формированию основ гражданской, социальной и правовой культура.
Задачи проекта:
1. создание условий для реализации лидерского потенциала активистов;
2. популяризация положительного опыта работы детских организаций;
3. стимулирование деятельности детских организаций;
Участники проекта: активисты детской организации.
Механизм создания продукта «День рожденья детской организации».
Для каждого участника праздничные мероприятия запомнятся чем-то своим, особенным: для кого-то - это встреча старых друзей, для других – яркие вокальные и танцевальные зарисовки, для руководителей – подведение итогов и награждение, для приехавших впервые ребят – это незабываемая атмосфера добра и радости. В каждой детской организации области и города Тамбова, есть свой ежегодный праздник – это День рожденья детской организации.
Данный продукт предлагается создать в пять этапов:
1 этап – оформление стенда с историей вашей детской организации, со знаменательными датами и победами, и баннера для поздравлений детской организации;
2 этап - проведение экскурсии по школе и по детской организации;
3 этап – проведение праздничного сбора актива, в котором могут принять участие выпускники детской организации, приглашенные гости;
4 этап – деловая игра «Перекресток поздравлений» (можно пригласить в гости другую детскую организацию и поиграть с ними в увлекательную викторину по истории Союза детских организаций, детских организаций вашего города/ района, школьных детских организаций);
5 этап – праздничный концерт.
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «День рожденья детской организации»:
Уровень результатов
| Личные результаты
| Общегрупповые результаты
| Результаты для общества
| Результаты для СДО ТО
| Первый уровень результатов
| Соблюдение интересов, уважения к личности ребёнка
| Активизация воспитательного процесса
| Активизация воспитательного процесса
| Активизация трех форм работы детской органи-зации: массовые (общий праздник), групповые (занятия по тематическим направлениям), индиви-дуальные (подготовка творческого номера)
| Второй уровень результатов
| Ориентирова-ние подрост-ков на добро, любовь, радость, труд, творчество
| Развитие навы-ков культуры общения в различных разновозраст-ных коллективах
| Привлечение выпускников разных лет
| Формирование представлений о модели жизни на принципах свободного общения
| Третий уровень результатов
| Ощущение себя как части общего дела
| Включение коллектива педагогов, школьников, родителей в совместную деятельность
| Сотрудничество между детскими организациями, способствующее дальнейшей активизации социальных связей
| Популяризация деятельности детских организаций
|
Социальный эффект – формирование позитивного имиджа детских организаций в общественной среде.
Несекретная лаборатория «8+»
Критерий успешности: социальная адаптированность младших школьников в условиях детской организации.
Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:
Настоящее время все чаще поднимается вопрос о воспитании младших школьников. Основной целью деятельности начальной школы является обеспечение целостного развития личности ребенка, коррекция и развитие познавательных способностей, становление элементарной культуры деятельности, развитие готовности к самостоятельной деятельности и коммуникативных умений. В тех детских организациях, в которых есть объединения младших школьников проблемы воспитания школьников начального звена менее актуальны. Младший школьник – очень активен, доверчив и легко вступает в активную деятельность.
Цель проекта:
Создание условий для самореализации младших школьников в детской организации.
Задачи проекта:
1. Создать условия для интеллектуального, нравственного, трудового, эстетического, физического развития личности младшего школьника в рамках детской организации.
2. Создание условий для творчества, в которых каждый ребенок находит себе дело по душе и получает возможность проявить себя, пережить радость успеха, общественного признания.
Участники проекта: ученики 1-4 классов, актив детской организации.
Механизм создания продукта «Несекретная лаборатория «8+».
Данный продукт предлагается создать в четыре этапа:
1 этап – размещение в школе информационных сообщений о начале работы детского объединения начальной школы, формирование актива, организация шефской помощи старшеклассников.
2 этап – проведение первого сбора актива, выборы президента.
3 этап – старт работы детского объединения по собственной программе, включающей 4 основных направления – творческое, спортивное, здоровый образ жизни, патриотическое.
4 этап – проведение отчетных мероприятий в течение четверти.
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках несекретной лаборатории «8+»:
Уровень результатов
| Личные результаты
| Общегрупповые результаты
| Результаты для общества
| Результаты для СДО ТО
| Первый уровень результатов
| Приобретение младшими школьниками социальных знаний о детской организации
| Осознание себя частью группы, преимущества объединения усилий
| Развитие творче-ских способностей детей и их побуж-дение к использо-ванию данных способностей на благо окружающих
| Апробация форм и методов работы в детских объединения младших школьников
| Второй уровень результатов
| Способность у младшего школьника раскрыть свои интересы, лучшие качества и способности
| Включение каждого ребёнка в активную совместную деятельность
| Осознание чувства ответственности за себя и за то, какое влияние поступки оказывают на окружающих
| Сплочение на основе творче-ского взаимо-действия млад-ших школьников области в еди-ный детский коллектив
| Третий уровень результатов
| Формирование привлекатель-ности творческого отношения детей к проводимым акци-ям, коллективным творческим делам
| Самоутверждение детей в коллективе на основе интересной и полезной деятельности
| Создание доброжелательно-го климата, для безболезненной адаптации младшего школьника в школе
| Обеспечение функционирова-ния системы преемственности в детских организациях
|
Социальный эффект – у учеников начальной школы формируются следующие основные качества личности: устойчивый интерес к учению и творчеству; наблюдательность; применение знаний на практике; инициативность; активность; самоуважение, уверенность; эстетическое восприятие природы и человека; умение согласовывать личное и общественное; привычка заботиться о своем здоровье; искренность, правдивость; толерантность при общении и взаимодействии с одноклассниками, взрослыми.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|