|
Механизм создания продукта «Успеть за 24 часа».
Данный продукт предлагается создать в три этапа:
1 этап – «Экологический лабиринт» (ноябрь 2015 года) – создание макета микрорайона школы, на котором указаны все наиболее значимые экологические объекты, требующего особого внимания со стороны общественности.
2 этап – трудовой десант «Мусора.НЕТ» (участие в городских/районных и школьных субботниках).
3 этап – экологический квест «Раскрасим город в зеленый цвет» (май 2016 года) с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.
Кроме того, в проект «Успеть за 24 часа» могут входить традиционные мероприятия вашей детской организации экологической тематики: массовые региональные акции, школьные, муниципальные и межмуниципальные мероприятия, виртуальные викторины, конкурсы учебно-исследовательских работ, фотовыставки, фестивали художников, музыкантов и мастеров прикладного искусства, кинофестивали, марши, смотры, экологические десанты, лекции, мастер-классы и др.
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «Успеть за 24 часа»:
Уровень результатов
| Личные результаты
| Общегрупповые результаты
| Результаты для общества
| Результаты для СДО ТО
| Первый уровень результатов
| Воспитание эстетического отношения к миру, чувства любви к природе, роль которой в развитии личностных качеств выражается в воспитании доброты, предостерегаю-щей от бессмыс-ленного зла и хищнического отношения к природе
| Координация совместной практической деятельности детей по изучению и оценке состояния окружающей среды с соблюдением процесса преемственности
| Привлечение родителей, социума к экологичес-кому воспитанию детей и поростков
| Использование принципа целостности окружающей среды, формирующей у подростков понимание единства окружающего мира
| Второй уровень результатов
| Развитие определённых оценочных суждений, норм и социально – значимых мотивов поведения.
| Развитие у детей положительного отношения к совместному труду и творчеству, к проектированию и оформлению
| Формирова-ние у детей и подростков гражданской позиции, реализация им своих прав и обязанностей по отношению к себе само-му, своим близким, родному краю, Отечеству
| Использование принципа природосо-образности предполагает культивирова-ние определённых этических установок по отношению к природе, к биосфере в целом, природоохран-ное знание, мышление и поведение
| Третий уровень результатов
| Сформирован-ность «критического мышления», умения предвидеть последствия своего поведения, действий, экологическая рефлексия
| Деловая готовность детской организации дает возможность реализовывать знания в разнообразных ситуациях, желание и потребность участвовать в природоохранной деятельности, заботиться о чистоте своего дома, двора, улицы, посёлка.
| Формирова-ние умения осуществлять различные роли, без которых невозможно взаимодейст-вие человека и природы, безболезнен-ное и неопасное для обеих сторон.
| Система экологического воспитания выстраивается с ориентацией на включение воспитанников в общеколлек-
тивную деятельность, в совместный труд, общение, взаимодействие.
|
Социальный эффект – формирование экологической культуры, ответственности за состояние окружающей среды, предполагающие заботу о её состоянии, рациональное использование природы в сочетании с любовью к каждому её проявлению, осознание экологической опасности, угрожающей здоровью людей в результате загрязнения окружающей среды и нерационального использования природных ресурсов, и формирование умения правильно оценивать свои действия в быту и на производстве с точки зрения нанесения минимального ущерба окружающей среде.
Проект «Альтернатива»
Критерий успешности: здоровый образ жизни.
Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:
Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы и детской организации в этом вопросе.
Ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни ведет к процветанию. Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных жизненных целей. Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного максимума могут только здоровые люди.
Цель: мотивировать молодежь к ведению здорового образа жизни, поспособствовать неприятию табака, алкоголя и наркотиков, а также привлечь внимание к активному образу жизни через распространение активных форм молодежного досуга.
Задачи:
- обозначение проблем, связанных с ведением здорового образа жизни;
- обеспечение двигательной активности участников детских организаций;
- стимулирование занятий спортом на этапе школьного образования;
- формирование личной ответственности за свои поступки, мотивации к дальнейшему использованию полученных знаний и умений в реальной жизни.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|