Механизм создания продукта «Областной детский Референдум».
Данный продукт предлагается создать по следующей схеме:
I. Руководство и организацию Референдума осуществляет областная Комиссия, которая формируется из числа вожатых Ассамблей и активистов ТРОО СДО.
II. Организаторы Референдума исходят из принципа значимости участия каждого гражданина (в том числе несовершеннолетнего) в решении вопросов политического, экономического и культурного развития Тамбовской области.
III. Принципы проведения Референдума.
3.1. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного участия детей в возрасте от 13 до 18 лет.
3.2. Участники Референдума голосуют за вынесенные на Референдум вопросы или против них соответственно.
3.3. Участие детей в Референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника Референдума, а также препятствовать его воле.
3.4. Голосование на Референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за выбором участника Референдума, в том числе наблюдения за заполнением бюллетеня для голосования на Референдуме в месте тайного голосования.
IV. Порядок и сроки проведения Референдума.
4.1. Референдум проводится на базе первичных детских организаций Тамбовской области.
4.2. Координация подготовки и проведения Референдума, обеспечение и защита прав на участие в Референдуме возлагается на советы территориальных детских организаций. Территориальные Комиссии формируются детскими организациями.
4.3. Территориальная Комиссия организует участие в Референдуме максимально возможного числа детей.
4.4. Для непосредственного проведения референдума в каждом образовательном учреждении формируются участковые комиссии. Комиссии формируются в составе 7 человек: 5 человек – из числа активистов детских организаций, 1 человек – из числа педагогов, руководителей детских организаций, 1 человек – из числа родительской общественности. Комиссии должны быть сформированы до 11 ноября 2015 года.
4.5. Референдум проводится накануне Всемирного дня ребенка 19 ноября 2015 года с 9:00 до 18:00 во всех детских организациях области.
4.6. Итоги голосования оформляются Протоколом участковой комиссии. Протоколы участковой комиссии должны быть переданы в городские или районные оргкомитеты в 3-дневный срок после проведения Референдума.
4.7. Сводные протоколы городских или районных оргкомитетов передаются в областную Комиссию не позднее 26 ноября 2015 года по электронной почте sdoto@bk.ru.
V. Подведение итогов.
5.1. По итогам Референдума областной Комиссией будут подготовлены информационные и методические листовки, раскрывающие отношение подростков к ЕГЭ/ ОГЭ
5.2. Областная Комиссия имеет право направить итоги Референдума в органы исполнительной и законодательной власти области и муниципальных образований, заинтересованные учреждения и организации, средства массовой информации.
ПРОТОКОЛ
УЧАСТКОВОЙ \ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУМА
СОЮЗА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(город/район и название детской организации)
(наименование образовательного учреждения с указанием адреса)
«___» _______________________2015 года
Председатель избирательной комиссии
(ФИО)
Члены избирательной комиссии
1.____________________________________________________________
2.____________________________________________________________
3.____________________________________________________________
4.____________________________________________________________
5.____________________________________________________________
6.____________________________________________________________
Число лиц, внесенных в список для голосования - _____
Число бюллетеней, поступивших на избирательный участок - _____
Число неиспользованных бюллетеней - ______
Число бюллетеней, опущенных в урну для голосования - _______
Число неверно заполненных бюллетеней - ______
Вопросы V областного детского Референдума «ЕГЭ/ ОГЭ»
1. В каком классе вас начали готовить к ЕГЭ/ОГЭ? ______________________________
2. Как ты оцениваешь свой уровень подготовки к ЕГЭ/ОГЭ?
a. Высокий
b. Средний
c. Низкий
3. Сколько времени вы уделяете подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?
a. 1-2 часа в день
b. 3-5 часов в день
c. Не уделяю
4. Какой предмет, по вашему мнению, один из самых тяжелых для сдачи ЕГЭ/ОГЭ? (можно несколько вариантов) ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. С кем вы будете готовиться к ЕГЭ/ОГЭ?
a. Учителя
b. Репетиторы
c. Родители
d. Самостоятельно
6. Как вы считаете можно ли сдать ЕГЭ/ОГЭ без помощи репетитора?
a. Да
b. Нет
7. Как вы считаете, необходимо ли продолжать подготовку к ЕГЭ/ОГЭ во время каникул?
a. Да
b. Нет
8. Внушают ли вам учителя, что вы не сдадите ЕГЭ/ОГЭ?
a. Да, часто
b. Нет, не внушают
c. Бывает, но редко
9. Мешает ли тебе активная деятельность при подготовке к экзаменам?
a. Да
b. Нет
c. Иногда
10. Ощущаешь ли ты моральную поддержку со стороны родителей/учителей при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?
a. Ощущаю часто
b. Ощущаю редко
c. Не ощущаю
11. Надеешься ли ты на дополнительную помощь во время ЕГЭ/ОГЭ?
a. Если да, то какую?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b. Нет
12. Планируете ли вы пронести подсказки на ЕГЭ/ОГЭ?
a. Да
b. Нет
13. Боитесь ли вы сдавать ЕГЭ/ОГЭ?
a. Да
b. Нет
c. Немного
14. Чем можно заменить ЕГЭ/ОГЭ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как вы относитесь к строгим правилам проведения ЕГЭ/ОГЭ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках «Областного детского Референдума»:
Уровень результатов
| Личные результаты
| Общегрупповые результаты
| Результаты для общества
| Результаты для
СДО ТО
| Первый уровень результатов
| Приобретение подростком социальных знаний о проведении референдума
| Умение подростков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников
| Выявление отношения детского сообщества к проблеме ЕГЭ/ ОГЭ
| Укрепление значимости формы Референдума в работе детских организаций, апробация инновационных форм воспитания и просвещения молодых граждан Тамбовской области
| Второй уровень результатов
| Формирова-ние позитивных отношений подростка к ЕГЭ/ ОГЭ
| Сплочение детского коллектива при изучении проблемных вопросов, обработке результатов
| Высокий уровень участия подростков в политической и общественной жизни общества
| Выявление отношения детского сообщества к проблемным вопросам на основе равноправия участника гражданина
| Третий уровень результатов
| Получение опыта самостоятель-ного социального действия при выражении своего мнения к обозначенной проблеме
| Достижение синергического эффекта за счет распределения обязанностей при подготовке и проведении Референдума
| Обеспечение прав и благополучия молодежи
| СДО ТО исходит из принципа значимости участия каждого гражданина (в том числе несовершеннолет-него) в решении вопросов политического, экономического и культурного развития Тамбовской области
|
Социальный эффект – формирование умения выразить свое мнение по общественно-значимой проблеме.
Биржа труда «СтартАП»
Критерий успешности: возможность продвижения своих идей.
Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:
Бизнес в России молодеет, поддержка малого и среднего молодежного бизнеса стала приоритетной задачей в стране, государство стремится поддерживать мобильных, инициативных развивающихся молодых людей. Российская экономика сегодня делает ставку на тех, кому сегодня нет и тридцати, а они уже успешно управляют собственными компаниями. У них самые большие шансы через 10-15 лет определять вектор экономического развития всей страны. Старт их собственного дела зачастую начинается со школьной или студенческой скамьи. В этой связи необходимо создание еще в школьные годы такой среды, которая будет способствовать продвижению собственных идей. Для этих целей детская организация объявляет набор соискателей, которые вместе станут сотрудниками компании «СтартАП» и организуют традиционное мероприятие.
Цель и задачи проекта: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда, получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их секторам для организации мероприятия.
Участники проекта: ученики 6-11 классов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|