Сделай Сам Свою Работу на 5

Механизм создания продукта «Областной детский Референдум».

 

Данный продукт предлагается создать по следующей схеме:

I. Руководство и организацию Референдума осуществляет областная Комиссия, которая формируется из числа вожатых Ассамблей и активистов ТРОО СДО.

II. Организаторы Референдума исходят из принципа значимости участия каждого гражданина (в том числе несовершеннолетнего) в решении вопросов политического, экономического и культурного развития Тамбовской области.

III. Принципы проведения Референдума.

3.1. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного участия детей в возрасте от 13 до 18 лет.

3.2. Участники Референдума голосуют за вынесенные на Референдум вопросы или против них соответственно.

3.3. Участие детей в Референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника Референдума, а также препятствовать его воле.

3.4. Голосование на Референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за выбором участника Референдума, в том числе наблюдения за заполнением бюллетеня для голосования на Референдуме в месте тайного голосования.

IV. Порядок и сроки проведения Референдума.

4.1. Референдум проводится на базе первичных детских организаций Тамбовской области.

4.2. Координация подготовки и проведения Референдума, обеспечение и защита прав на участие в Референдуме возлагается на советы территориальных детских организаций. Территориальные Комиссии формируются детскими организациями.

4.3. Территориальная Комиссия организует участие в Референдуме максимально возможного числа детей.

4.4. Для непосредственного проведения референдума в каждом образовательном учреждении формируются участковые комиссии. Комиссии формируются в составе 7 человек: 5 человек – из числа активистов детских организаций, 1 человек – из числа педагогов, руководителей детских организаций, 1 человек – из числа родительской общественности. Комиссии должны быть сформированы до 11 ноября 2015 года.

4.5. Референдум проводится накануне Всемирного дня ребенка 19 ноября 2015 года с 9:00 до 18:00 во всех детских организациях области.



4.6. Итоги голосования оформляются Протоколом участковой комиссии. Протоколы участковой комиссии должны быть переданы в городские или районные оргкомитеты в 3-дневный срок после проведения Референдума.

4.7. Сводные протоколы городских или районных оргкомитетов передаются в областную Комиссию не позднее 26 ноября 2015 года по электронной почте sdoto@bk.ru.

V. Подведение итогов.

5.1. По итогам Референдума областной Комиссией будут подготовлены информационные и методические листовки, раскрывающие отношение подростков к ЕГЭ/ ОГЭ

5.2. Областная Комиссия имеет право направить итоги Референдума в органы исполнительной и законодательной власти области и муниципальных образований, заинтересованные учреждения и организации, средства массовой информации.

ПРОТОКОЛ

УЧАСТКОВОЙ \ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУМА

СОЮЗА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(город/район и название детской организации)

 

(наименование образовательного учреждения с указанием адреса)

 

«___» _______________________2015 года

 

Председатель избирательной комиссии

 

(ФИО)

 

Члены избирательной комиссии

1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________________

3.____________________________________________________________

4.____________________________________________________________

5.____________________________________________________________

6.____________________________________________________________

Число лиц, внесенных в список для голосования - _____

Число бюллетеней, поступивших на избирательный участок - _____

Число неиспользованных бюллетеней - ______

Число бюллетеней, опущенных в урну для голосования - _______

Число неверно заполненных бюллетеней - ______

Вопросы V областного детского Референдума «ЕГЭ/ ОГЭ»

1. В каком классе вас начали готовить к ЕГЭ/ОГЭ? ______________________________

2. Как ты оцениваешь свой уровень подготовки к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Высокий

b. Средний

c. Низкий

3. Сколько времени вы уделяете подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?

a. 1-2 часа в день

b. 3-5 часов в день

c. Не уделяю

4. Какой предмет, по вашему мнению, один из самых тяжелых для сдачи ЕГЭ/ОГЭ? (можно несколько вариантов) ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. С кем вы будете готовиться к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Учителя

b. Репетиторы

c. Родители

d. Самостоятельно

6. Как вы считаете можно ли сдать ЕГЭ/ОГЭ без помощи репетитора?

a. Да

b. Нет

7. Как вы считаете, необходимо ли продолжать подготовку к ЕГЭ/ОГЭ во время каникул?

a. Да

b. Нет

8. Внушают ли вам учителя, что вы не сдадите ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да, часто

b. Нет, не внушают

c. Бывает, но редко

9. Мешает ли тебе активная деятельность при подготовке к экзаменам?

a. Да

b. Нет

c. Иногда

10. Ощущаешь ли ты моральную поддержку со стороны родителей/учителей при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Ощущаю часто

b. Ощущаю редко

c. Не ощущаю

11. Надеешься ли ты на дополнительную помощь во время ЕГЭ/ОГЭ?

a. Если да, то какую?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b. Нет

12. Планируете ли вы пронести подсказки на ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да

b. Нет

13. Боитесь ли вы сдавать ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да

b. Нет

c. Немного

14. Чем можно заменить ЕГЭ/ОГЭ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как вы относитесь к строгим правилам проведения ЕГЭ/ОГЭ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках «Областного детского Референдума»:

 

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Приобретение подростком социальных знаний о проведении референдума Умение подростков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников Выявление отношения детского сообщества к проблеме ЕГЭ/ ОГЭ   Укрепление значимости формы Референдума в работе детских организаций, апробация инновационных форм воспитания и просвещения молодых граждан Тамбовской области
Второй уровень результатов Формирова-ние позитивных отношений подростка к ЕГЭ/ ОГЭ Сплочение детского коллектива при изучении проблемных вопросов, обработке результатов Высокий уровень участия подростков в политической и общественной жизни общества   Выявление отношения детского сообщества к проблемным вопросам на основе равноправия участника гражданина
Третий уровень результатов Получение опыта самостоятель-ного социального действия при выражении своего мнения к обозначенной проблеме Достижение синергического эффекта за счет распределения обязанностей при подготовке и проведении Референдума   Обеспечение прав и благополучия молодежи СДО ТО исходит из принципа значимости участия каждого гражданина (в том числе несовершеннолет-него) в решении вопросов политического, экономического и культурного развития Тамбовской области  

 

Социальный эффект – формирование умения выразить свое мнение по общественно-значимой проблеме.

 


Биржа труда «СтартАП»

Критерий успешности: возможность продвижения своих идей.

 

Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

Бизнес в России молодеет, поддержка малого и среднего молодежного бизнеса стала приоритетной задачей в стране, государство стремится поддерживать мобильных, инициативных развивающихся молодых людей. Российская экономика сегодня делает ставку на тех, кому сегодня нет и тридцати, а они уже успешно управляют собственными компаниями. У них самые большие шансы через 10-15 лет определять вектор экономического развития всей страны. Старт их собственного дела зачастую начинается со школьной или студенческой скамьи. В этой связи необходимо создание еще в школьные годы такой среды, которая будет способствовать продвижению собственных идей. Для этих целей детская организация объявляет набор соискателей, которые вместе станут сотрудниками компании «СтартАП» и организуют традиционное мероприятие.

Цель и задачи проекта: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда, получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их секторам для организации мероприятия.

Участники проекта: ученики 6-11 классов.

 
 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.