Механизм создания продукта «День открытых дверей».
Данный продукт предлагается создать в 7 этапов:
1 этап - создание сайта детской организации или официальной группы в социальной сети;
2 этап – оформление карты контактов детской организации;
3 этап – проведение совместных мероприятий с родителями «Территория дружбы»;
4 этап – оформление «Книги отзывов», где каждый гость может оставить свои пожелания;
5 этап – брифинг с представителями муниципальных органов власти «Мы и наше детство»;
6 этап – проведение серии мастер-классов для других детских организаций города/ района «Мой путь к успеху»;
7 этап – проведение открытого мероприятия детской организации с приглашением Совета Союза детских организаций.
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках калейдоскопа «День открытых дверей»:
Уровень результатов
| Личные результаты
| Общегрупповые результаты
| Результаты для общества
| Результаты для СДО ТО
| Первый уровень результатов
| Соблюдение интересов, уважения к личности ребёнка
| Учет интересов и склонностей, творческих предпочтений всех членов детской организации
| Установка парт-нёрских отно-шений с сооб-ществом для поддержания благоприятного общественного окружения
| Непосредст-венное взаимодейст-вие между детскими организациям
| Второй уровень результатов
| Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества
| Стимулирование развития активной гражданской позиции сопричастности к судьбе детской организации
| Разработка стратегии и тактики организации взаимодействия с социально значимыми партнёрами
| Создание условий позитивного изменения деятельности детских организаций в соответствии с общественными ожиданиями
| Третий уровень результатов
| Развитие у всех участников коммуникатив-ных способностей, доброжела-тельности к окружающим, готовности к сотрудничеству и самореализа-ции
| Системное повышение мотивационной готовности всех участников детской организации к изменению содержания работы по формированию эмоционально чувственного восприятия окружающего мира в рамках сотрудничества, равенства и партнерства в отношениях ребенка и взрослого, социальных институтов города/ района
| Формирование положительного имиджа детских организаций в местном социуме
| Обеспечение информацион-ной осведомлен-ности социальных институтов о деятельности детски организаций
|
Социальный эффект – личностная удовлетворенность всех участников социального партнерства и пропаганда прогрессивных форм сотрудничества.
Значимыми критериями успеха являются следующие принципы совместной работы:
- добровольность сторон;
- уважение интересов друг друга;
- соблюдение законов и иных нормативных актов;
- учет запросов общественности;
- сохранение имиджа учреждений в обществе;
- установление коммуникаций между детской организацией и социумом;
- обязательность исполнения договоренности;
- ответственность за нарушение соглашений.
Проект «Виртуальный журнал «ВирАЖ»
Критерий успешности: умение презентовать свои достижения.
Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:
Виртуальный журнал «ВирАЖ» - представляет собой вариант информационного решения проблемы повышения качества освещения деятельности детских организаций за счет создания уникальной среды общения. Каждые две недели в официальной группе ТРОО СДО (vk.com/sdoto) детским организациям необходимо выкладывать новостные сюжеты о самых ярких и значимых мероприятиях, событиях и акциях.
Цель: разработка модели сетевой организации деятельности детской организации.
Задачи:
1. разработать удобную систему публикации, подбора, отбора, анонсирования и рейтингования новостей детских организаций;
2. познакомить со спецификой интернет-СМИ, их местом в современной медиасистеме;
3. овладеть спецификой работы журналиста в интернет-издании при создании новостного мультимедийного контента.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|