Сделай Сам Свою Работу на 5

Все ваши усилия следует приложить именно к этому.





Чтобы Святой Дух имел возможность учить вас отличать добро от зла – Вам следует изучать Слово Божье; это необходимо, чтобы вы были уверены, что не подменяете “течение” Его жизни усилиями своей плоти, когда стараетесь поступать, как если бы сам Христос жил и действовал через вас.

Ваш разум должен быть абсолютно уверен в истинности вашего подхода (который теперь – вера и послушание). Разум не должен сомневаться так же в том, что полученные результаты – удачные или не совсем – это результаты действий Иисуса Христа, живущего через вас, и вам следует принимать их с благодарностью и славить Его за них, независимо от того, как оцениваете их вы лично. Вам следует признать, что ваши чувства – не могут быть критерием истины. Критерием истины является только Слово Божье.

Божья любовь и Божье одобрение – не одно и тоже.

Из любви к нам Бог принимает нас к Себе не за наше поведение – праведности по делам – а по той праведности, которая во Христе Иисусе, и не ставит нам за поведение оценки в баллах, а принимает зачет – “сдал - не сдал”. Он принимает к Себе каждого, кто лично признал Иисуса Христа, своим Спасителем и Господом, а всех, кто не признал – отвергает. Но открылось ли вам уже, что и наши дела в Судный День у трона Судилища Христова Он будет оценивать по тому же принципу “сдал - не сдал”? Чтобы иметь “жизнь в избытке”, очень важно разобраться еще и в этом вопросе, что поможет вам рассеять чувство страха перед этим событием.



Первое, что следует отметить – это то, что пред судом предстанете не вы, а ваши дела. Если вы этого не понимаете, то вы будете бояться суда совсем по другой причине. Многие переживают, что Бог подвергнет их публичному унижению за грехи, которые они не смогли преодолеть. Успокойтесь. Разве через Иисуса Христа не удалил Бог от нас наши грехи так же далеко, как восток от запада? (Псалом 102:12) Так что пора покончить с этим заблуждением. И бояться Суда по этой причине – большое заблуждение.

Вы не забыли, что Бог чтит только Свои дела. В 1 Коринфянам 3:6-17 говорится, что только дела Духа устоят пред Его судом. Оценивать их Он будет по тому же принципу: “сдал – не сдал”, и дела ваши в Его глазах могут быть либо золото, серебро и драгоценные камни, либо дерево, сено и солома, это и будет “сдал – не сдал”. Судить же Он будет то, как вы строите – как вы живете – в полной ли зависимости от Него или независимо (1Коринфянам 3:10). Духом ли вы водимы или ходите по плоти? Осужден будет каждый, “чья сила - бог его” (Аввакум 1: 11). И если вы пользуетесь этим подходом, то тогда у вас есть все основания опасаться Божьего Суда, поскольку труды всей вашей жизни (даже если вы пастор) сгорят там дотла. При условии, конечно, что я правильно понимаю Слово Божье.



Но покончить со своими страхами вы можете прямо сейчас. Все, что для этого нужно, это просто преклонить голову и довериться Христу, чтобы Его жизнь – жизнь вечная – стала с этого момента вашей жизнью, и через вас Он мог вершить в этом мире Свою святую волю. Затем начинайте действовать так, как если бы все, что вы делаете, делал Он! Поступая подобным образом, вы будете вершить Божьи дела, в награду за что услышите: “Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многими тебе поставлю; войди в радость господина твоего” (Матфея 25:21). А это речь уже идет о “получении процентов” по вкладам! На этом, мы завершаем наш 3-й Шаг.

Шаги Хождение верой История с медведем
Истина Уверовавший во Христа, крестился (облекся) в Его смерть, погребение, воскресение и вознесение на небеса, где во Христе уже сейчас восседает по правую руку от Отца. В хижине вы уже в безопасности.
Вера Я верю Библии (что я со Христом – одно целое. Он – моя жизнь). Я верю, что я в безопасности.
Дела Живу и стараюсь поступать так, как если бы все это было для меня истиной. Живу, как человек в безопасности. И поступаю соответственно.

Шаг 4: Чувства



И если я стараюсь ходить верой и в послушании, в соответствии со Словом Божьим – т.е. так как есть в действительности, а не так, как мне подсказывают (вопреки Писанию) мои чувства и опыт плоти – то тогда Бог и мои чувства, “на каком бы этаже они не зависли”, начинает приводить в норму. И я буду “преобразовываться обновлением моего ума” (Римлянам 12:2). Таким образом мы и делаем последний шаг.

Чувства Наконец, я начинаю чувствовать, что вроде бы все сказанное обо мне выше – правда. То же, что и слева.

Обратите внимание на слова “вроде бы”. Потому что до тех пор, пока мы разгуливаете в нашем земном костюмчике, мы не сможем полностью контролировать наши чувства. Бог создал их такими для того, чтобы они все время уводили нас в сторону, а мы с вами учились ходить не чувствами (виденьем), а верой, если, конечно, хотим иметь в душе “мир, который превыше всякого ума (понимания)”.

Помните, что мир – это не чувство, а знание – знание того, что абсолютно все находиться под контролем Отца Небесного; что в Иисусе Христе мы уже на небесах в полной безопасности; а здесь на земле Он живет и действует через нас. Давайте с благодарностью в сердце преклоним пред Ним наши головы и воздадим Ему славу и честь за Его великую милость, любовь и великодушие к нам, благодаря которым, мы с вами сегодня можем отважно смотреть в лицо любой беде или неприятности в этом мире, опираясь не на свои, а на Его силы и возможности в нас.

Вопросы для дальнейшего изучения:

В этой главе обсуждается необходимость выполнения принятого решения. Чувствовали ли вы себя когда-нибудь так же, как Билл во время своих лекций по психологии? Оглядываясь назад, скажите, видите ли вы теперь то, что с вами происходило в ином или, может быть, даже совсем новом свете?

Поняли ли вы все так, что после того, как Билл доверился Господу и начал ходить в Духе – все у него пошло как по маслу? Аргументируйте ваш ответ?

А как бы вы готовили “яичницу-глазунью”?

Глава 10: "Левое" Толкование Слова Истины

Может быть, вы скажете: "Билл, все, что ты говоришь об умерщвленной Христом грешной природе (ветхом человеке) и о том, что мы теперь сражаемся с властью греха и с плотью, я понимаю. Я тоже этому учу, только с небольшой разницей. Власть греха я называю греховной природой. Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, только разными словами, но ведь суть от этого не меняется".

Преподаватели Библии не раз говорили мне такое, но эта точка зрения не верна. Их учение и то, которое отстаиваю я - полная противоположность. Если их учение верно, то выходит, что я воюю сам с собой. Во мне идет гражданская война, новый человек сражается против "ветхого человека". Если же правда на моей стороне, то тогда я сражаюсь против греха на стороне Святого Духа. А в союзе ним я бьюсь не в одиночку - нас двое. И с Богом у меня есть все шансы победить, ведь "Я все сие преодолеваю силою Возлюбившего нас" (см. Римлянам 8:37). Библию можно толковать в том смысле, что спасение, его надежность, освящение и все остальные Божьи блага нужно заработать, заслужить добрыми делами и примерным поведением. Но можно толковать и так, что верующему все это уже даровано благодатью Божьей по вере в то, что для него уже совершил Христос. От выбора верного толкования будет зависеть, возьмете ли вы верх над вашей плотью - раз и навсегда. Претендую ли я в этой книге на решение теологической проблемы, над которой до сего дня бьются величайшие умы человечества? Могу ли я утверждать, что только мой путь - единственно верный? Нет, я не стану говорить, что я один обладаю истиной в последней инстанции, но свое собственное мнение у меня по этому поводу имеется. И если оно в какой-то мере истинно, то это исключительно благодаря Божьей благодати (как и в случае с любым другим верным мнением). Я считаю, что верное толкование Слова Истины является решающим фактором для успешного роста нового творенья во Христе на любом из этапов его становления; и у меня есть соображения по поводу верного подхода к толкованию Библии. Этот подход я считаю библейским, иначе я давным-давно бы от него отказался.

Один Дух.

Подход к толкованию Библии, который я отстаиваю в этой книге, состоит в том, что ни один человек не может иметь сразу две духовные природы. У заблудших людей - одна, и у спасенных - одна. Библия учит, что человек - это существо духовное, временно пребывающее в своем "земном костюме", а не физическое, обладающее духом существо. Между этими двумя точками зрения - разница огромная. Та часть человека, которая принадлежит вечности - духовная, а не физическая. И справедливо это как для спасенных, так и для заблудших: "Потому… мы никого не знаем по плоти" (2 Коринфянам 5:16). Не забывая об этом, давайте сравним христианина с неверующим. Сделаем это по следующим "позициям":

"Позиции":

Невозрожденный / Возрожденный

человек / человек

дух мертвый / живой

природа сатанинская / божественная

родословная сын Сатаны / сын Бога

находится под проклятием / под благодатью

в грехах перед Богом виновен / прощен

будущее верная погибель / вечная жизнь с Богом

Иисус - владыка отвергает Его / подчиняется Ему

истина отвергает ее / принимает ее

разум "под вуалью" / "вуаль" снята

воля противится Богу / с радостью принимает Бога

привязанности к "мирскому" / к "горнему"

Иисус избегает Его / тянется к Нему

в центре жизни "я сам" / Христос

источник жизни "я сам" / Христос

Этот далеко не полный список "позиций", но даже его вполне достаточно, чтобы понять, что перед нами две полные противоположности. Итак, подытожим:

1. Невозрожденный человек обладает греховной природой с глубоко укоренившимся ней желанием никоим образом не подчиняться власти Иисуса над ним. Он сам себе бог.

2. Возрожденный человек - это "соработник живого Бога". Он исполнен желания подчиняться власти Иисуса. Он полностью передал свою жизнь и судьбу в Его руки. Его Бог - Иисус, чему он несказанно рад, хотя на Земле время от времени ему и приходится довольно туго.

Но вот в чем загвоздка: в Библии можно найти стихи, которые, кажется, дают основание утверждать, что у христианина может быть две природы, а не одна. Что же нам делать, как с этим быть? Больше того: при желании в Писании можно найти и другие явные противоречия, хотя мы и знаем, что Слово Божье - абсолютная истина. Как быть, например, со стихами, которые учат, что для спасения необходимо водное крещение, и с теми, которые говорят, что принимать его отнюдь не обязательно? Как быть со стихами о том, что спасенный человек может утратить спасение, и с теми, что такого никак быть не может? Как нам в таком случае определиться, как занять верную позицию.

Толковый словарь определяет слово "загадка" как "непонятный, таинственный вопрос или явление". И я попросил Господа дать мне ответ на эту загадку. Изучая Его Слово и стараясь при этом оставаться открытым для Его Духа, осмысляя истину и отказываясь от заблуждений (присущих и моей конфессии), на которые мне милостиво указывало Его откровение, я получил ответ, которым с радостью поделюсь с вами. И сделаю я это потому, что верю, что ответ этот - от Святого Духа.

Две дороги.

Господь меня убедил, что христианская жизнь подобна дороге с множеством развилок. На развилке, как известно, нужно решать, куда идти - направо или налево. (См. рис. 10.1). Правильный выбор может сопровождаться (или не сопровождаться) чувством радости, эйфории. Будьте внимательны: это чувство (или его отсутствие) никогда не должно вводить вас в заблуждение, оно не должно стать объектом вашей веры.

Так вот: поворот направо уводит меня под закон. Там, под законом, Бог оценивает и принимает человека по его поступкам и поведению (праведность по делам). При таком подходе, чем больше наши дела, поведение и поступки отвечают закону Бога, тем Его отношение к нам лучше. И наоборот: если мы начинаем оступаться, Он сурово хмурит брови, улыбка исчезает с Его лица, Он отворачивается от нас, что сулит нам ад и вечные муки. А поворот налево уводит нас под Божью благодать, которая через Иисуса Христа изливается на грешное человечество, уж никак ее не заслуживающее. После спасения под благодатью уже не чувство вины за ошибки и проступки, а любовь ко Христу побуждает меня принять Его как свою жизнь, и "представить свое тело и душу в жертву живую" - позволить Ему изливаться через них на этот страждущий мир.

Я считаю, что для верного понимания Слова Божьего просто необходимо отличать (отделять) Закон от Благодати. Поэтому на "развилке" следует сворачивать налево, о чем и говорит название этой главы.

Спасение.

Однажды, на этой дороге, я вышел на самую первую свою развилку. Эта развилка называется "Спасение".

Поскольку Святой Дух в это время трудился надо мной, ко мне подошли люди, которые ознакомили меня со своим трактатом из "пятнадцати библейских стихов". Они сказали, что если я желаю однажды оказаться рядом с Богом, то мне нужно повернуть направо, под закон. Но вот появились другие люди; они предложили мне пятнадцать других стихов из Библии. В них говорилось, что Иисус уже заплатил за все сполна, и что я должен просто верой принять Его прощение, что Его смерть на кресте открыла мне прямой доступ к Богу через благодать. "Прими этот дар и пользуйся Божьими богатствами за счет Иисуса", - сказали они. И сегодня я очень доволен, что тогда свернул именно налево. Писание и мой собственный опыт убедили меня в том, что я спасен, и что теперь во мне живет Святой Дух Самого Иисуса Христа.

Крещение.

Вскоре я оказался у следующей развилки - "Крещение".

Ко мне подошли братья и сестры с трактатом из "пятнадцати библейских стихов", которые должны были убедить меня в необходимости водного крещения (они искренне желали мне добра и очень настаивали на этом, а то, вдруг, я умру и упущу свой шанс). С Библией в руках они доказывали мне, что я спасусь только в том случае, если приму водное крещение. Эти люди искренне верили, что Слово Истины они толкуют правильно. Но следом за ними ко мне подошла еще одна группа людей со своим трактатом. Они сказали, что водное крещение - своего рода спектакль, которым я демонстрирую другим свою смерть, погребение и воскрешение с Иисусом Христом. Они объяснили мне, что это - своего рода публичное признание того, что произошло со мной в момент спасения, что ритуал водного крещения - всего лишь символ Божьей Благодати. Рассудив, что это действительно верно истолкованная позиция Благодати, а не закона, я и здесь свернул налево, под благодать. Впоследствии, как Писание, так и пребывающим во мне Святой Дух убедили меня в том, что в выборе дороги я не ошибся. К примеру, в своем послании к Коринфянам Павел говорил: "Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил… Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать" (1 Коринфянам 1:14,17, выделено автором). Исходя из этих слов Павла, сторонники водного крещения должны были бы сказать, что Павел здесь заблуждается, потому что исключает водное крещение из Евангелия.

Надежность Спасения.

Я не знаю, сколько подобных развилок существует, но я убежден в том, что одно из предназначений Святого Духа - вести людей этой дорогой, помогая им преодолевать одну развилку за другой. Но есть одна развилка, которая порождает очень много споров и противоречий. Это развилка, которую я назвал "Надежность Спасения" (рис. 10.4).

И здесь братья и сестры во Христе мне цитировали "пятнадцать стихов", которые "доказывали", что я должен хвататься за Христа обеими руками, если только не хочу угодить прямо в ад. Их точка зрения состояла в том, что это моя прямая обязанность - своим поведением и поступками сохранять свое собственное спасение, и я изо всех своих сил должен держаться за Иисуса Христа (даже если руки дрожат и ладони стали скользкими от пота). Другими словами, мне предлагалось собственными силами сохранять и удерживать спасение - то спасение, которое я своими силами не мог даже получить. Вторая группа братьев и сестер со своим трактатом из "пятнадцати стихов" мне сказали, что надежность моего спасения в том, что сам Иисус держит меня, а не наоборот. И в подтверждение они процитировали: "…и никто не похитит их из руки Моей" (Иоанна 10:28) и "не оставлю тебя и не покину тебя" (Евреям 13:5). Стремясь духом постичь истину, я пришел к выводу, что эта вторая позиция - гораздо ближе к Божьей благодати, и свернул налево. Все эти годы, на протяжении которых я шел по жизни, придерживаясь этой позиции, Святой Дух продолжал убеждать меня в ее истинности.

Освящение.

Существует еще одна очень важная развилка, которую я хочу обязательно обсудить. Ради нее, собственно, Господь и вызвал к жизни эту книгу (см. рис. 10.5). Это - "Освящение".

Скажите, являемся ли мы, христиане, святыми в полном смысле этого слова, или только пытаемся ими стать? На этой развилке каждому из нас дается возможность признать уже состоявшейся смерть "ветхого человека", или не признавать этого. Многие учителя Библии из самых благих намерений станут утверждать, что для обретения святости нужно бросить курить, перестать лгать, не укрывать налоги, а наоборот - начать больше молиться, начать учить на память Библию, начать свидетельствовать, и т. д. И в подтверждение этого они, конечно, прочтут соответствующую подборку стихов. По их словам, поступая так, человек будет становиться "святее". Это подход к святости (по делам) т.е. по поведению и поступкам. Это - закон. И Бог, предупреждая нас против подобного подхода к святости, уже высказался по этому поводу, и довольно определенно, примерно так: "Эй, умники! Начав этот процесс духом, вы теперь собираетесь взять это дело в собственные руки и закончить его силами плоти?" (Галатам 3:3, свободный пересказ). Но существуют и другие учителя, которые постигли, что "тайна" Евангелия, дарующая свободу постоянно жить в послушании Христу, заключается в том, что нужно свернуть на развилке налево, под благодать. Нужно верой принять истину стихов, где сказано о моей новой сущности во Христе, где говорится, что я теперь в прямом смысле слова новый человек. И вот с этой позиции я смогу отказаться от своих прежних путей (бросить курить, перестать лгать и укрывать налоги), и пойти новым путем (начать молиться, учить на память Библию, свидетельствовать, и т.д.).

Смена внутренней сущности - это не постепенный процесс, когда одна сущность перерастает в другую. Это не так. Моя прежня сущность умерла на кресте в Иисусе (см. Галатам 2:19-20), а моя новая, праведная сущность была сотворена (глагол прошедшего времени) в Нем в то мгновение, когда Он воскрес (см. 2 Коринфянам 5:21). И возрастая, взрослея, я могу стать только более зрелым. Ведь оттого, что дубок растет, он не становится "более дубом", чем он уже есть. Дуб он и есть дуб. И подрастая, он всего лишь становится более зрелым деревом, оставаясь при этом все тем же дубом.

Точно так же дело обстоит и с нами. Мы уже святые дети Божьи. Мы не становимся более святыми, более любимыми, более праведными или более прощенными. Просто теперь в своей повседневности мы учимся жить, опираясь на то, чем и кем мы уже в действительности являемся. Для нас это не процесс перерастания из одного в другое. Мы уже святой народ. Так давайте же и поступать в соответствии с тем, кто мы есть. Это настоящая трагедия, что большинство евангельских христиан, оказавшись у этой развилки, сворачивают направо и, пытаясь стать более святыми, бьются головой о каменную стену закона. Один из патриархов веры, который львиную долю своего времени провел в попытках обрести святость, завещал написать на своем могильном камне, что он жалкий, несчастный, ничтожный червь. А ведь был он одним из непревзойденных поборников веры! Совсем недавно я прочел, как один из наиболее достойных и уважаемых преподавателей семинарии заявил, что и он по отношению к себе целиком и полностью разделяет эту точку зрения. Извините, но тогда какой же это стимул к дальнейшему росту для нас с вами - простых смертных? Ведь такого заявления с лихвой хватит, чтобы любой из нас опустил руки. Именно это - я тому свидетель - сплошь и рядом и происходит в душах многих и многих христиан. При виде этого сердце Господа разрывается от боли.

Ключ.

Вполне возможно, что вам, как когда-то и мне, уже захотелось спросить: "Господи, так зачем же Ты допустил в Своем Слове все эти "развилки"? Разве не лучше ли Тебе было исключить саму возможность неверно толковать Твое Слово? Зачем Ты так сделал? Ведь как было бы здорово, если бы во всех 66-ти книгах все было бы разложено по полочкам!" Вот послушайте, что в ответ на мое страстное желание узнать истину сказал Господь. И я этому верю.

Поскольку Сатана - лжец, а Бог - Истина, то это две прямо противоположные позиции. И если я не верю Богу, то этим я автоматически ставлю Его рядом с Его главным противником, выставляю Бога лжецом. Я верю в то, что каждое слово в Библии богодухновенно и истинно. И просто сердце разрывается, когда я иногда слышу, как проповедник- христианин заявляет, что он своим умом пришел к пониманию того, что в буквальном смысле такого человека как Иона не было, что рыба его не глотала, или что-то в этом роде. Каково же Богу слышать такое! (О подобных критико-исторических толкованиях Библии и разрушительных последствиях, к которым они приводят, великолепно сказал К.С.Льюис в 27-й главе своих "Скрютейп леттерз"). Я же чрезвычайно рад, что отношусь к числу простаков, которые верят тому, что Бог достаточно всемогущ и милостив, чтобы вдохновить более четырех десятков "секретарей", которые на протяжении более чем полторы тысячи лет записывали Его мысли, и донесли до людей Его Послание. Послание с признанием в любви к нам, которое называется Библией. Но, предоставив мне возможность самому решать - верить или нет, составляя Свое Слово, Бог сделал Себя настолько уязвимым, что дьявол, чтобы меня обмануть, может использовать даже Писание. Именно таким образом искушал он в пустыне Иисуса. Он цитировал Писание, чтобы доказать свое. Он цитировал его слово в слово, да вот только Божий смысл извращал. Иисус же приводит в ответ места из Писания, которые точно выражают Божью волю. Как только вы предоставите такую же возможность Сатане, он сделает то же самое и с вами. Он попытается очернить Божьи намеренья по отношению к вам и на этом фоне попытается вас обмануть. Основой основ вечности всегда был, есть и будет распятый на кресте Христос. Все, что происходило до этого благословенного события, указывало на Него. Все, что происходит после, возвращает нас к Нему. И так будет всегда. На протяжении вечности будут видны шрамы на руках нашего Спасителя. Иисус Христос добровольно пошел на крест для того, чтобы явить нам всего лишь одно-единственное свойство Бога. Он позволил себя распять не для того, чтобы мы узнали, что Бог всемогущ или вездесущ и т.д. На кресте Он явил нам безграничную Божью любовь, и Его всепрощающую благодать. Поэтому, когда вам трудно провести черту между законом и благодатью, чтобы разобраться в Библии и верно истолковать тот или иной отрывок или стих, обратите свой взор на распятие, туда, где на кресте висит Иисус Христос. Взгляните на отрывок Его глазами, и любое толкование Библии пропускайте через Него. Святой Дух всегда, всегда укажет вам на благодать. Закон существует исключительно для невозрожденного человека, чтобы указать ему путь к спасению (Римлянам 6:14; Галатам 3:19-26; 1 Тимофею 1:9). А нового человека во Христе к праведной жизни побуждает не закон, а пребывающий в нем Святой Дух (Иезекииль 36:26,27); потому и законы Божьи начертаны в сердце и в мыслях его (Евреям 10:16).

"Сила греха - закон" (1 Коринфянам 15:56).

Зная, что закон положен не для праведника [а новое творенье уже праведное], но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению (1Тимофею 1:9,10).

Если вы - новое творенье - закон не для вас (Римлянам 6:14). Используя закон, Господь подводил вас к осознанию всей безнадежности вашего положения и, таким образом, побуждал вас принять Иисуса Христа как своего Спасителя. Теперь, когда в отношении вас закон свое дело сделал, вы больше не под законом. Но вы можете по своей воле оставаться под ним и дальше жить под спудом ваших "я должен, мне следует, я обязан…", вместо "теперь во мне все новое, я с радостью подчиняюсь воле Божьей, я движим любовью к Нему, Его пути истинны". Под законом вы страдаете и мучаетесь, а не трудитесь, вы не "вошли в покой Божий", и только вопрос времени, - когда христианская жизнь превратится для вас в тяжкое, непосильное бремя. Так устроил Бог.

"Сила греха - закон" (1 Коринфянам 15:56, выделено автором). Закон - это "топливо", на котором работает "двигатель" греха. И тогда понятно, почему иногда случается, что пастырь, усиленно проповедовавший учение закона, вдруг исчезает вместе с молоденькой церковной секретаршей. Власть греха, пребывающая в нем, все время "подпитывалась" от его учения, которое и разрушило все его служение. Если вы предоставляете власти греха возможность трудиться в паре с законом, то рано или поздно они вас одолеют, так как Бог предуготовил верующему не закон, а благодать.

Заметьте, как Бог в Евангелии от Иоанна 1:17 противопоставляет закон и благодать: "Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа". Иисус выполнил закон для всех, кто принимает Его благодать. Примите то, что Он уже свершил ради вас, и этим вы "вырвете жало" у власти греха. Вы оставите двигатель греха без топлива! И это трагедия, что для многих проповедников главным инструментом, с помощью которого они пытаются побудить верующих к духовному росту, является закон. Но ведь Божий замысел для нас - это осознать, кто мы есть теперь, и как Его благодатью побеждать наши ежедневные обстоятельства, чтобы в этом прославился Христос. "Благодарение Богу, даровавшему (это и есть благодать) нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1 Коринфянам 15:57).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.