Косность нашего мышления устранена.
“Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом” (2 Коринфянам 3:14).
Мы - новое творенье(даже, если я не всегда чувствую или поступаю, как новая тварь).
“Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое” (2 Коринфянам 5:17.)
Мы имеем праведность самого Бога (и невозможно стать праведнее, чем мы есть в Нем).
“Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом” (2 Коринфянам 5:21).
Мы свободны.
“А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас” (Галатам 2:4).
Мы - одно целое со всеми верующими (и при этом ни в чем не хуже остальных).
“Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Галатам 3:28).
Мы сыновья и наследники.
“Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа (Галатам 4:7)”.
Мы благословлены всяким духовным благословением в небесах.
“Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах” (Ефесянам 1:3).
Мы - избранные, святые и непорочны пред Богом.
“Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви” (Ефесянам 1:4).
Мы выкуплены и прощены.
“В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его” (Ефесянам 1:7).
Мы получили наследство.
“В устроение полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом,
В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей” (Ефесянам 1:10,11).
Мы запечатлены Духом(представьте себя, запечатанным в “конверт”, который есть Сам Бог).
“В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом” (Ефесянам 1:13).
Мы ожили(прежде мы были мертвый дух).
“И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены” (Ефесянам 2:5).
Мы (уже) посажены на небесах.
“И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе” (Ефесянам 2:6)
Мы созданы для добрых дел (и я могу позволить Христу жить Его жизнью через меня, чтобы творить их).
“Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять” (Ефесянам 2:10).
Мы перенесены в присутствие Божье.
“А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою” (Ефесянам 2:13).
Мы стали сопричастниками обетования.
“Чтоб и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования” (Ефесянам 3:6).
Мы имеем дерзновение и всегда открытый доступ к Богу (и приходим к нему открыто и смело, а не поджав хвост, как побитая собака)
“В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него” (Ефесянам 3:12).
Мы были прежде тьмой, а теперь мы – свет.
“Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света” (Ефесянам 5:8).
Мы -- члены Его тела (и мы ничем не хуже других).
“Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его” (Ефесянам 5:30).
Наше сердце и ум охраняет мир Божий.(Мир - как осознание этого, и не всегда как ощущение).
“И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе” (Филиппийцам 4:7)
Все наши нужды - но не жадность - уже удовлетворены.
“Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом” (Филиппийцам 4:19).
Мы - совершенны (преисполнены всяческих достоинств).
“И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти” (Колоссянам 2:10).
Мы воскресли с Ним.
“Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога” (Колоссянам 3:1).
Наша жизнь сокрыта со Христом в Боге.
“Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге” (Колоссянам 3:3).
Вот кого вместе с Христом воскресил Бог: вы не безродный бродяга, вы из самого знатного рода! Ваша новая сущность – нечто особенное. Вы - дитя Божие, -- говорит Иисус в Евангелии от Иоанна 1:12. Эта же истина повторяется во множестве других стихов, а не только в Послании к Галатам 3:26: "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса". Теперь Он - ваша жизнь; и если вы станете сотрудничать с Ним, Он станет жить Своей жизнью и через вас, как некогда, странствуя по Земле, жил через Свое собственное земное тело. Эта ваша новая жизнь – чудесная, сверхъестественная жизнь агапе, -- не та жизнь- суета, где все подчиненно лишь погоне за удовлетворением собственных потребностей. Иисус хочет явить через вас то, что Отец Небесный явил в свое время через Него (Иоанна 14:10), Он желает привнести в этот страждущий мир любовь и надежду. И начать Он предлагает с вашего собственного дома.
Грешник, спасенный благодатью, или святой, который продолжает грешить?
Выше я уже говорил о том, что природу человека определяет не его поведение и поступки, а само его рождение. Люди определяют грешника по поведению и поступкам; считается, что грешник – тот, кто грешит. Это человеческое определение понятия "грешник", а не Божье. Для Бога грешник является грешником, потому что он таким родился, - и ни хорошие, ни плохие поступки тут ничего не меняют. Не грехи, а природа человека ведет его в ад. Все, что для этого нужно - это просто родиться и достичь "возраста ответственности". И, если вы не позволите Богу изменить вашу природу, – вы пропали!
Пришедший ко спасению грешник не остается грешником, спасенным благодатью, а превращается в святого, который может согрешить. С мирской точки зрения "святой" -- это человек, который почти никогда не грешит. Обычно этого звания удостаиваются люди, которые уже слишком стары, чтобы грешить! Их называют "наши старые добрые святые", но слов "наши молодые добрые святые" нигде и никогда не услышишь; это необходимо заслужить не одним десятилетием достойного поведения. Если лет сорок преподавать в воскресной школе или нести службу в церкви, то тогда, по достижении "ветхозаветного" возраста, весьма вероятно, что вы будете удостоены этой чести. Однако, это не Божья истина, а религиозная традиция, созданная людьми.
С момента воскресения Иисуса Христа Писание называет рожденного свыше человека "святым" (в основном, в посланиях апостола Павла) более шестидесяти раз, а вот слово грешник по отношению к христианину встречается только один раз. В Первом послании к Тимофею 1:15 есть место, где Павел вполне определенно называет себя первым среди грешников. Так как же быть с этим явным противоречием?
Мой друг Ли ЛеФебр для объяснения намерений Павла нашел удачное сравнение. Предположим, что в школе вы были лучшим по прыжкам в высоту и побили рекорд школы, прыгнув выше на целых тридцать сантиметров. В честь этого события на стене спортзала была нанесена специальная отметка с вашим именем, которая указывала взятую вами высоту, а надпись гласила, что вы чемпион, то есть вы – “первый”. Через двадцать лет вы входите в спортзал и видите на стене знакомую вам надпись. Оказывается, что за все эти годы никто так и не побил ваш рекорд, и даже не приблизился к нему. Вы все еще “первый”. Это и имел ввиду Павел.
Савл из Тарса был первым; он был лучшим из тех, кто своими силами пытался добиться признания у Бога. Он “прыгнул выше всех”. И, в соответствии с Писанием, - это делает его наиболее "зрелым", "опередившим всех", "наилучшим" или "самым первым" из грешников.
И, независимо от того, устраивает вас такое объяснение или нет, факт остается фактом: в Писании преимущество "святого" над "грешником" существует в соотношении шестьдесят три к одному. Традиционное учение, опираясь на этот единственный пример, ошибочно определяет понятия "святой и "грешный" на основании поведения и поступков человека. Верой, благодаря пониманию своей новой сущности во Христе, я принимаю шестьдесят три.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|