|
Генеральный директор по имени Воля.
Христиане обладают истинно свободной волей, которая в состоянии поступать даже вопреки рекомендациям разума и чувств. Разум, обращаясь к воле, может сказать: “Ума не приложу, как Господь допускает, чтобы такое со мной случилось”, на что воля свободна ответить: “Не понимаешь, и ладно. Я верю тому, что сказано об этом в Слове Божьем, а там сказано, что все в конечном счете содействует мне ко благу”.
Чувства могут говорить: “Меня так и тянет пригласить мою новую секретаршу в ресторан”. На что воля свободна ответить: “Ты мне это брось, пес шелудивый! Я предпочитаю подчиниться воле моего Отца Небесного!”
Христиане, вы понимаете, что у нас имеется только один-единственный выбор – слушать Бога и следовать Его воле. И для этого нам дана свободная воля, воля, которая имеет власть отклонять “рекомендации” наших чувств и не следовать им. Вся соль в том, чтобы понять – как. Подробно мы остановимся на этом в следующих главах.
Много лет спустя после того, как я уже стал новым творением во Христе, я сделал для себя потрясающее открытие. Я всегда думал, что вечная жизнь – это продолжение моей жизни, начавшейся в 1927 году, ее “удлинение”. Я думал, что после того, как я лично обратился к Христу, как своему Спасителю, Господь “подсоединил” это “удлинение” к моей жизни, которая теперь будет длиться вечно. Это заблуждение! Скажите, зачем Богу тянуть в вечность жизнь того, кто “Сам себе господин”, ту жизнь, которая как раз и разделяла меня с Ним. Нет, в Его планы это не входило. Он планировал покончить с моей прежней жизнью и заменить ее новой. И эта новая жизнь – личность. Эта новая жизнь – Иисус Христос. И для меня не так важно, понимаю ли я, как Бог смог это сделать. Для меня важно поверить в это как в истину и именно из этого исходить в моих поступках. Мой друг Керролл Рэй как-то сказала: “Вера – это поступать так, как если бы все, что сказал Бог, – правда”.
“О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, – ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь...” (1 Иоанна, 1:1,2, выделено автором) Иоанн говорит, что он действительно “осязал и видел” вечную жизнь! Вечная жизнь – это не абстрактное понятие, это – Иисус! Значит для того, чтобы жить этой жизнью, и жить с избытком, необходимо понять, как, каким образом предоставить возможность вечной жизни (личности Христа) выражаться через мою личность, чтобы Он мог через меня вершить Свою волю.
Иисус сказал: “Дела больше сих сотворит” (Иоанна 14:12). Иисус – лоза, а мы – ветви. Качественной разницы между жизнью лозы и жизнью ветвей нет. Это не “жизнь лозы” и “жизнь ветви” – это одна и та же жизнь. Ветви не обязаны изо всех сил стараться приносить плоды. Ветви просто отрастают от лозы, и на них появляются и зреют плоды. И это естественный процесс. В каком из случаев будет больше плодов: когда есть одна лоза с одной ветвью на ней или когда на лозе миллионы ветвей? Теперь вы понимаете, что Христос говорил не о другом, более высоком качестве жизни, а о ее большем количестве.
Наиболее распространенное возражение, которое Дьявол пытается внушить христианину по этому поводу – это, что мы, дескать, таким образом, лишаемся нашей индивидуальности. Мы превращаемся в обыкновенный “водопровод” для Иисуса, по которому Он (Его жизнь) будет “поступать” в этот мир, что всех нас обезличит. Давайте рассеем это заблуждение.
У меня в мастерской есть инструменты: электродрель, электропила и шлифовальный станок. Все они имеют различное назначение, но питаются от одной и той же розетки. Электричество – их “жизнь”. И эта “жизнь” не делает их одинаковыми. Наоборот, она-то как раз и придает каждому инструменту его неповторимую индивидуальность. Пока в них циркулирует “жизнь”, каждый инструмент демонстрирует свою истинную сущность. Именно благодаря этой “жизни” в каждом инструменте проявляется его истинное назначение и характерные особенности. Я вам больше скажу. Знаете, когда инструменты теряют свою уникальность? Когда вы отключаете их от розетки. Без этой “жизни”, текущей в них, они обыкновенный металлолом!
Мы особым образом воссозданы во Христе, чтобы “принести Ему наши члены” и Он смог бы жить через них Своей жизнью. И Его Жизнь возвращает каждому из нас истинную индивидуальность, позволяя осознать и почувствовать наше вечное истинное “Я”. Вы только вдумайтесь: в одном и том же теле обитаете Вы и Святой Дух вечно живого Бога Вселенной!
Вне времени.
Бог неподвластен времени. “Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть” (Иоанн 1: 3). Все было создано Христом. Следовательно, того, что называется “природным явлением” просто быть не может. Если же такое существует, то, значит, Он его создал. Это касается и времени. Временное измерение было создано Господом, поэтому логично предположить, что Сам Он существует вне временного измерения. Если бы он был подвластен времени, то тогда творенье было бы больше своего Создателя. Таким образом, Христос неподвластен времени. Он – над временем. А все то, что нами ограниченно воспринимается как временное измерение (настоящее, прошедшее и будущее), для него – настоящее время.
Давайте представим себе наш земной путь в виде центральной улицы небольшого города, какой ее часто можно видеть, например, в вестернах. И каждое событие в нашей жизни пометим на ней отдельным домиком (Рис. 4.4).
Буква “Р” – это день нашего физического рождения, “Ст” – нас в первый раз постригли, “Шк” – первый день в школе, “П” – покаялся и принял Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, “Н” – нынешний день и “См” – день нашей физической смерти. В нашем представлении все, что слева от “Н” – это прошлое, сама точка “Н” – это настоящее, а все, что справа – будущее. И это все потому, что мы подвластны времени, мы зависим от него.
Бог же как бы смотрит на эту улицу с вертолета. И поскольку Он времени неподвластен, то наша улица видна ему целиком, от начала и до конца (Рис. 4.5).
Бог знает все, Он всеведущ, это одно из Его свойств. Но это не превращает нас в роботов, у которых нет свободы выбора. Все как раз наоборот, мы абсолютно свободны в своем выборе, и вы, прежде чем дочитаете эту главу, можете принять с пол сотни разных решений. Но всезнающий Бог одновременно видит, как дома вдоль улицы, все ваши решения; все они для него – настоящее. Прочтите Псалом 138. Там сказано, что Ему ведомы наши мысли еще до того, как они придут нам в голову! Я не могу все это до конца постичь, да и никто не сможет. Мне остается только согласиться со Словом Божьим, где сказано, что Его пути выше моих. И понятие времени – настоящее, прошедшее, будущее – для Него лишено всякого смысла; для Него все, что происходило, происходит и будет происходить – настоящее.
Поскольку Бог “над временем”, Он в состоянии видеть будущее. Так он продиктовал в Откровениях Иоанну. Но не забывайте, что и прошлое для Него – тоже открытая книга. Если бы он не мог туда заглянуть, то он был бы ограничен временем, как и мы с вами.
Библия утверждает, что Иисус Христос – “Агнец, закланный от сотворения мира” (Откровения, 13:8). Вы только представьте себе! Бог решил “проблему” еще до того, как она возникла в нашем временном измерении, увидев праведного, непорочного Иисуса распятым на кресте еще до сотворения мира.
Ужаленный Змием!
И вот на сцене появляется первый человек, Адам. Он произвел на свет массу потомков, и вы, между прочим, один из них. Но где бы вы были сейчас, если бы, скажем, ваш дедушка умер еще до того, как его жена успела забеременеть (Рис. 4.5)? Вы бы тоже умерли вместе с ним в его “генофонде” и так никогда бы и не появились на планете Земля. Но раз вы здесь, то вполне очевидно, что этого не произошло. Правда, в послании к Римлянам 5:12 утверждается, что в Адаме нечто подобное все же c человеком случилось. Каким-то образом в момент смерти первого человека умерли все люди. Как такое могло быть? И какая часть меня умерла еще задолго до того, как я появился на свет? Давайте вернемся в райские кущи и посмотрим, что же там происходило. Ведь вы тоже были там тогда в Адаме, в его “генофонде” (Рис. 4.6).
Обратившись к библейской модели человека, мы увидим, что Господь и Адам постоянно общались друг с другом, поскольку Адам от сотворения его Богом имел непорочный дух, что делало его живым для Бога.
Однажды Бог сказал Адаму: “В этом саду ты можешь делать все, что тебе заблагорассудится, только не вкушай от древа познания добра и зла”. Здесь мы видим, что Бог поставил Адама перед выбором. Или Адам признает Бога своим Богом и позволяет Ему определять, что хорошо и что плохо для Адама, или Он выбирает независимость, берет бразды правления в свои руки и определяет границу собственного царства, в котором он “Сам себе господин”. Он сам теперь намерен решать, что для него хорошо, а что плохо, с этого момента мнение Бога его больше не интересует.
Тогда Бог сказал: “Ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Заметьте: Он не сказал, что Адам умрет через тысячу лет. Он сказал, что это случиться в тот же самый день, до захода солнца.
При этом Бог имел в виду не физическую смерть. Ведь если бы Адам умер физически, то никто бы из нас уже никогда больше бы не родился, мы бы все на закате того же дня умерли в Адаме. Что же тогда умерло? Может быть, душа? Может быть, Адам и Ева умерли не физически, а “душевно”? Тогда бы они перестали существовать как личности. Но этого не произошло, потому что в этом случае они бы превратились в роботов, которые ни мыслить, ни чувствовать, ни принимать решения самостоятельно были бы не способны. А если бы Адам и Ева были роботами, то и мы бы все – тоже, потому что они производили бы на свет только себе подобных.
Так методом исключения мы добрались до последней составляющей – человеческого духа. Да, тогда в Адаме и Еве умер именно дух! Омертвело то, что делало их живыми для Бога (Ефесянам 2:1). Едва скрылось солнце, как они уже больше не могли общаться с Ним (Рис. 4.7). С тех пор мир наполнился духовно мертвым потомством. Для каждого, кто родился от них быть мертвыми для Бога – нормальное, естественное состояние. По своей природе Адам – ярый противник Божьей власти. Отстаивая право самостоятельно распоряжаться своей судьбой, он во всем стремится быть независимым от Бога. Адам и Ева были первыми, кто избрал себе участь “Сам себе господин”.
Грех.
В послании к Римлянам 5:12 сказано, что в тот же самый миг, как только человек восстал против Божьей власти, в мир вошло нечто, именуемое “грехом”. Исходя из того, в каком смысле это слово употребляется в послании к Римлянам (главы 5 – 8) можно утверждать, что оно не всегда обозначает греховный поступок, а скорее вошедшую в человека определенную силу (власть), называемую грехом. Я бы не стал утверждать, что мне в точности известно, что представляет собой грех. Поэтому лучше, чем в Писании, я не скажу: “злое … (что) прилежит мне” или в современном переводе Библии “грех, живущий во мне” (Римлянам 7:20 – выделено автором), “иной закон в членах моих” (Римлянам 7:23). Такие определения, как “власть греха”, “закон греха”, “греховное начало” или просто “грех” – это все синонимы. Даже при беглом просмотре седьмой главы Послания к Римлянам видно, что понятие “грех” часто употребляется там для обозначения силы зла, с которой сражается христианин. Подробным описанием этого сражения мы займемся позже, а сейчас мне хотелось бы лишь вкратце затронуть этот вопрос, чтобы вам было над чем поразмыслить.
Слово “грех” впервые встречается в книге Бытия 4:7, когда Бог обращается к Каину, замышляющему убийство: “У дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним”. В этом месте Библии короля Иакова перевод с древнееврейского сделан более точно: “Он затаился .., но ты господствуй над Ним” (В древнееврейском эта сила называется местоимением мужского рода “Он – Дьявол”. – прим. переводчика). Бог персонифицирует силу, которую Он называет грехом. Правильное понимание вами этой истины (мы с вами еще будем говорить об этом) играет жизненно важную роль в вашей битве с грехом.
Когда Адам согрешил против власти Бога, то в нем не только умер его невинный дух, что сделало его мертвым для Бога; вместе с этим его дух и дух Сатаны слились воедино. Мертвый для Бога дух Адама стал одним целым с духом Сатаны, властью греха. Власть греха вошла в Адама и подчинила себе его всего: дух, душу и тело. Одно и тоже желание – стать независимым от Бога – сгубило Сатану и сделало Адама его духовным наследником, духовно мертвым существом в человеческом обличье, целиком и полностью подвластным Сатане (Ефесянам 2:1,2).
Что же ты сделал с моей жизнью!
Давайте вкратце рассмотрим те катастрофические изменения, которые произошли в жизни Адама после того, как он освободился от власти Бога на Земле. Теперь не только его дух был мертв для Бога, но постепенно умирали и разрушались его тело и душа. И если бы он не покаялся, прежде чем оставил свой “земной костюм”, то ему бы, мертвому духом сыну Сатаны, пришлось бы навечно поселиться в Аду.
Разум.
Писание говорит о заблудшем человеке, что разум его помрачен, ум его как бы под покрывалом (Ефесянам, 4:17,18). Это значит, что он не может даже при всем своем желании понять то, что говорит Бог. Он попросту не имеет возможности воспринимать слова Бога на уровне духа. Библия будет для него книгой лишенной всякого смысла потому, что он не сможет извлечь из нее духовного знания. Даже защитив докторскую диссертацию по Библии, он так ничего и не узнает о духовной истине.
Воля.
Воля заблудшего человека непокорна. Он никогда не признает над собой власти Бога, так как попросту не в состоянии этого сделать. Пути Господни его раздражают, они ему в тягость. От мысли о Боге ему становится скучно. Песня: “I did it my way” (Я сделал все по-своему – прим. переводчика) – его гимн. Заблудший человек великолепно вписывается в современное поколение самовлюбленных и самоуверенных “хозяев своей судьбы”. Он сам себе бог; он упрямо стремится к независимости, чтобы самолично править своим собственным царством.
Чувства.
Своими чувствами человек в Адаме привязан к миру. Ему нравится все мирское, его целиком устраивает система мира и его устройство. Он живет для удовлетворения своих потребностей, так, чтобы ему всегда было хорошо. Ему очень нравится жизнь без Бога и предел его мечтаний – быть вечно молодым.
Тело.
Тело Адама умирает и ему суждено превратиться в прах. Дело за малым – дождаться окончания “гарантийного срока”. Вот что произошло с Адамом в результате Грехопадения. И сегодня в этом мире живет и здравствует его многочисленное потомство.
Греховная природа.
Так что же все-таки представляет собой “греховная природа”? Ну, во-первых, такого определения в греческом оригинале Нового Завета нет, хотя в некоторых переводах Библии, таких как, например, “New International Version”, оно есть. Вне всякого сомнения, теологи “изобрели” это понятие для того, чтобы в двух словах определить внутреннее состояния человека. Под это определение подпадает любой мертвый для Бога человек, чей дух мертв. Синонимами к этому определению будут “ветхая природа”, “Адамова природа”, “ветхий человек”, “невозрожденная природа”, “низшая природа”, “природный человек”, “грешник” и “в Адаме”.
Слово “грех” имеет несколько толкований, одно из которых “бунт против Бога”. Слово “природа” обозначает “присущие чему-либо свойства”, “природная характеристика” чего угодно.
Птицы по своей природе летают, свиньи – валяются в грязи. Никто их этому не учил, они делают это “по своей природе”.
Таким образом, термин “греховная природа” просто-напросто означает естественное для (неспасенного) человека стремление восставать против Бога, видя в нем бесполезного, вечно всем недовольного зануду, без которого можно вполне обойтись и считаться с которым нет ни малейшего желания. Короче говоря, я отказываюсь признать в Нем моего Бога. Я сам себе бог. Я все делаю по-своему. Я – Сам себе господин. А если я не собираюсь повиноваться Ему как моему Богу, то Его для меня не существует. При этом я могу даже верить, что где-то Бог есть, но мне от этого, если я лично не признал Его моим Богом, никакой пользы нет.
*Работая над посланием к Римлянам (главы 5 – 8), на которые я часто ссылаюсь в этой книге, старайтесь не пользоваться для этого современным переводом Библии, где переводчики неоправданно использовали понятие "греховная природа" вместо греческого слова "плоть". Греческое слово "sarx" значит "плоть".
Так, например, мне доставляет удовольствие удовлетворение моих сексуальных потребностей и я хочу сам решать, каким образом я буду их удовлетворять. Божье решение этой проблемы я считаю слишком меня ограничивающим. Я предпочитаю удовлетворять свой “сексуальный аппетит”, самостоятельно определяя, чего мне хочется. Как за шведским столом: беру то, что хочу, ем сколько хочу. Может быть, я считаю, что Бог сотворил меня гомосексуалистом и хочу удовлетворять свои сексуальные потребности именно этим способом. Но ведь это же не так! Бог никогда ничего подобного не делал. Так проявляется в человеке его единственный и неповторимый вариант плоти (его прежние пути-дороги). И истина, о которой идет речь в этой книге, поможет вам ее преодолеть.
Необходимо, однако, подчеркнуть очень важный момент: чтобы определить природу человека, мы не должны смотреть на его поведение и по поступкам судить о его природе. Нет. Не умение летать делает птицу птицей, но только ее рождение определяет, что она собой представляет. Точно также и духовно мертвого человека узнают не по его греховному поведению. Чтобы определиться, следует обратиться к Слову Божьему. Библия это делает только на основании факта рождения человека, а не его поступков. Если он по своему первому рождению все еще духовный сын Сатаны, ведущий свою родословную от Адама и не родившийся второй раз свыше – он перед Богом духовно мертвый грешник. Если же он стал духовным сыном Бога, благодаря второму, духовному рождению во втором Адаме – Иисусе, то тогда он живой духом святой. В обоих случаях, утверждает Библия, именно рождение человека, а не его поступки, определяет сущность его личности (Ефесянам 2:4-6).
Итак, мы с вами в общих чертах ознакомились со “строением” человека и c губительной проблемой греха, которая преследует каждого из нас только потому, что мы люди. Далее мы рассмотрим, какой выход из сложившейся ситуации предусмотрел Бог.
Вопросы для самостоятельных занятий:
Какое значения для вас, как для потомка Адама, имеет его духовная смерть?
Что определяет основу вашей природы?
Как вы понимание тот факт, что ваша жизнь – Христос? Превращает ли это вас в простой "водопровод" (т.е. ничего своего, личного, индивидуального, в вас не остается) по которому в этот мир течет жизнь Христа?
Объясните, как вы понимаете, греховны ли желания вашего тела?
Глава 5: В старом теле – “Новый Дух”
Фильм "Жизнь прекрасна", в котором в главной роли снимался известный американский актер Джимми Стюарт, - один из наиболее популярных фильмов с его участием. В этой кинокартине он исполняет роль отчаявшегося молодого банкира, который в критической ситуации принимает решение уйти из жизни. И всю оставшуюся часть фильма ангел показывает ему, какой бы стала жизнь, если бы он действительно ушел из нее.
Жизнь многих людей в некотором смысле похожа на жизнь героя картины. В то время, когда они, казалось бы, дышат полной грудью и живы физически, их главная часть - дух - мертв. Он мертв уже с самого рождения, с самой первой секунды их появления в этом мире, - мертв из-за выбора, сделанного в свое время Адамом.
Христианин вы или нет, но и ваш дух тоже мертв. Он мертв с рождения. Эта “болезнь”, начиная с Адама, передается из поколения в поколение по наследству. Бог же – хотя это, может быть, и покажется вам несправедливым – отдал своего сына, Иисуса, чтобы исправить существующее положение: взять на себя смертный приговор и умереть за каждого грешника, уверовавшего в него. И делает Он это, поместив нас во Христа и распиная в Нем нашу прежнюю духовную сущность, затем, в Его воскресении он дарит нам наше новое духовное “я” (1 Петра 1:3). После чего, - благодаря подвигу, совершенному Иисусом ради всего человечества, - уже ничто не мешает Богу целиком и полностью принять наше новое духовное “я” к Себе (см. Приложение Б).
Христос во мне; я в Нем
Спасение имеет две стороны; назовем их условно: сторона А и сторона Б. Сторона А - это Иисус, обитающий в верующем, сторона Б - это верующий, обитающий в Иисусе. Он во мне, а я в Нем (Иоанна 15:5). Это -- как две стороны одной монеты, - вы не можете получить только одну из них.
Занимаясь этим вопросом в 70-е годы, я обнаружил, что в Новом Завете на каждый стих, где говорится, что Христос постоянно пребывает в верующем, приходится десять стихов о том, что верующий постоянно пребывает во Христе. Один на десять! Но, если взять все проповеди, в которых толковалось, что же все-таки значит “быть во Христе” и которые я слышал до последнего времени, то я смог бы перечесть их по пальцам. Я слышал тысячи проповедей, в которых освещалась только одна сторона: как пригласить Христа в свое сердце, чтобы Он спас тебя. И мы славим и благодарим Бога за эти проповеди! Но, с другой стороны, если в самом Писании стихов, где речь идет о стороне Б, в десять раз больше, то тогда, я думаю, вы согласитесь, что большинство христиан живет на голодном пайке. Строгая диета из одних только посланий о спасении не приведет нас к совершенству. Бог определенно сказал об этом в Послании к Евреям 6:1: "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога" (выделено автором).
Стих из Иоанна 3:16, преподнесенный верующему восемьдесят семь раз, - пусть даже каждый раз под новым соусом, - не есть Божий замысел жизни с избытком. На такой скудной диете христианин так и останется голодным. Если враг посягнет на мое чувство собственного достоинства, и я начну ощущать себя презренным ничтожеством, то большой пользы мне от такого учения не будет. Чтобы противостоять врагу, мне нужна сила и защита; и знания только одной стороны истины - Иоанна 3:16 - тут не достаточно. Необходимо знать, что дает мне сторона Б.
Сторона Б (я во Христе).
Давайте внимательно прочтем несколько стихов, где речь идет о том, что верующий обитает во Христе (сторона Б) и посмотрим, что по этому поводу говорит Библия. Что для нас с вами Бог совершил во Христе? Каким образом это способствует нашему примирению с Ним? Рассмотрим стих из Послания к Ефесянам 1:4: "...Он (Бог) избрал нас в Нем прежде создания мира". Получается, что Бог поместил нас с вами в совершенного, и ни в чем не повинного Христа еще до сотворения мира. Это не следует понимать так, будто бы у нас с вами не оставалось выбора, - но Бог видел наши проблемы прежде “вековых времен” (см. Приложение В, стр. 217). Ему были ведомы все наши проблемы задолго до того, как мы с ними столкнулись!
Таким образом, представьте себя во Христе, когда Он пришел на Землю, чтобы решить вашу проблему. Для этого Бог поместил вас в Него. И вот, в конце концов, Иисус пошел на крест. Где были вы в этот момент? В Нем. Когда совершенный и ни в чем неповинный Иисус умер, вы были распяты вместе с Ним. Разница была только в том, что вы того заслуживали, а Он - нет. Но умерла не ваша земная оболочка; не ваше физическое, а ваше духовное “я”.
С Христом был распят духовно мертвый для Бога Властелин своего круга, бунтарь, духовный сын Сатаны. "Я сораспялся Христу", - говорит апостол Павел в послании к Галатам 2:19 (выделено автором). "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним", - говорится в Послании к Римлянам 6:6. И в шестом, и в седьмом, и во многих других стихах Слова Божьего категорически утверждается, что все верующие умерли вместе с Христом. Все глаголы греческого оригинала говорят об этом в прошедшем времени. И вы, и я были казнены во Христе (сторона Б). Бог казнил в нас все то, чего Он не смог бы терпеть в Своем святом присутствии и похоронил нас с Иисусом (Римлянам 6:4; Колоссянам 2:12). Об этом нам напоминает водное крещение -- своего рода ритуал, который изображает нашу смерть и возрождении со Христом.
Уважаемый христианин, в каждом из процитированных выше стихов Писания недвусмысленно утверждается, что Вы умерли в тот момент, когда на кресте умер Христос. Вотчмэн Ни пишет, что каждый христианин, веря в то, что на Голгофе вместе с Христом распяли двух злодеев, не обращает внимания на то, что на описание Его смерти на Голгофе ушло куда больше библейских чернил, чем на историю о смерти тех злодеев. Так почему же вы не верите, что вы были распяты со Христом? Осмелюсь предположить, что поверить в это вам мешает живущая в вашем сознании религиозная традиция, созданная людьми и отрицающая этот факт.
Вы просто обязаны обратить внимание на то огромное количество стихов, в которых говорится о вашей смерти во Христе. Вы просто обязаны разобраться в том, "что же умерло?" Сам я пришел к заключению, что умер мой ветхий человек, то, что составляло основание моей прежней личности. Осознав эту истину, я начал применять ее в своей жизни и сразу же ощутил, как отступает грех - исчезают многие проблемы, над решением которых я бился годами.
Может быть, кто-то скажет: "Послушай, Билл, я понимаю, что это говоришь из лучших побуждений, но только ведь ветхий человек во мне не умер". Тогда вы просто обязаны ответить на вопрос: что же все-таки умерло? И вы не будете до конца честными перед собой и перед Богом, если попросту отмахнетесь от этого огромного числа стихов в Писании, где говорится о вашей смерти во Христе. Этой истиной преисполнено большинство Посланий апостола Павла. И вам просто необходимо разобраться и крепко-накрепко усвоить истину. Что же умерло? А умерло в вашей личности все то, чего Бог не потерпел бы в Своем святом присутствии. И вот Ваше прежнее “я”, ваша прежняя духовная сущность казнена; и вместо нее вам дана новая -- совершенная и праведная. Во Христе в момент спасения вы не только обрели новое настоящее и новое будущее, но также и новое прошлое! Ваши духовные корни теперь не в Адаме, а во Христе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|