Сделай Сам Свою Работу на 5

Подразделение остаётся на месте и готовится к бою





Солдаты в подразделении готовятся принять атаку противника, выравнивая копья и щиты. В игровом смысле эта реакция означает, что подразделение остается на месте и готовится встретить нападение противника теми средствами, что у него есть.

Подразделения, которые находятся в ближнем бою, могут только держать позицию.

 

«Стоять и стрелять!»

Если атакуемое подразделение вооружено стрелковым оружием, то оно использует его для того, чтобы нанести врагу как можно больший урон стрельбой.

Подразделение может использовать такую реакцию только в том случае, если атакующие находятся от атакуемого подразделения на расстоянии большем, чем Движение атакующего подразделения.

Пример. Подразделение Имперских Мушкетёров может использовать реакцию «Стоять и стрелять!» против нападающего подразделения орков (Движение 4) только в том случае, если орки начинают свою атаку с расстояния большего, чем 4 дюйма.

Если реакция «Стоять и стрелять!» допустима, то подразделение производит стрельбу по нападающему в соответствии с общими правилами стрельбы, как это описано на странице 38. После того, как выстрелы будут отработаны и все необходимые тесты на Панику (страница 62) будут пройдены, считается, что подразделение далее объявляет реакцию «Держать позицию!».



Если подразделение начинает свое нападение из-за пределов максимальной дальности стрельбы оружия целевого подразделения, то в отношении правил стрельбы считается, что стрельба производилась на максимально доступной для этого оружия дальности. Если нападение не удаётся по какой-либо причине, то предполагается, что подразделение подошло поближе, и затем было отогнано на исходную позицию огнём обороняющихся.

В большинстве случаев реакция «Стоять и стрелять!» ничем не хуже простой реакции «Держать позицию!». Просто в первом случае у вас есть возможность подстрелить пару врагов на подходе. Правда нет возможности убежать, и придётся принимать бой.

 

Бежать!

«Бежать!» - значит, что отряд, увидев несущегося на него противника, разворачивается и бежит со всех ног, стремясь не попасть под копыта нападающих.

Это довольно отчаянная мера спасения подразделения из-под удара, ибо отряд, раз начав бежать, имеет приличный шанс не остановиться вообще, не обращая внимания на ваши желания, или потребности армии. Реакция «Бежать!» не всегда является добровольной. Например, подразделение, которое уже отступает, при нападении на него обязано объявить реакцию «Бежать!» и продолжить своё отступление.



Подразделение, которое выбрало «Бежать!» по любой причине делает следующее:

  • Разверните подразделение вокруг своего центра так, чтобы оно смотрело прямо ОТ центра нападающего на него подразделения. При этом развороте игнорируются другие подразделения и непроходимый ландшафт. Этот разворот «бесплатный» и не уменьшает дальность последующего отступления подразделения.
  • Подразделение бежит на 2D6 дюймов, как это описано в главе «Перемещение отступающих подразделений» в описании суб-фазы Обязательных Перемещений (страница 25).

 

Следует иметь в виду, что реакция «Бежать!» не гарантирует спасения от нападающего подразделения. Если отступающему подразделению выпадет маленькая дистанция на убегание, а нападающему подразделению – большая на нападение, то нападающие могут догнать отступающих и затоптать их. Это описано далее.

 

(1) Воины Хаоса убегают от подразделения Орков. Подразделение Воинов разворачивается вокруг центра так, чтобы смотреть прямо от центра подразделения орков.

(2) Подразделение Воинов теперь бежит на 6 дюймов прямо от орков.

 


Страница 18

Неожиданные бои

Периодически бывает так, так, что чёткое следование правилам приводит к странным, с точки зрения здравого смысла, ситуациям. Например, подразделение бежит от меньшего по силе подразделения противника к другому, более крупному и более опасному, или, когда подразделение в попытке спастись от врага отступает к враждебному краю стола. Несмотря на то, что это кажется странным, на самом деле это абсолютно правильно и сделано с умыслом. Бегущие солдаты мало думают о том, что ждет их там, куда они бегут, больше беспокоясь о том, что заставило их бежать, и замечают новую опасность тогда, когда менять решение уже поздно.



Перенаправление нападения

Если атакуемое подразделение выбирает реакцию на нападение «Бежать!», то нападающее подразделение теперь имеет возможность выбрать, что ему делать. Нападающее подразделение может либо продолжить своё нападение по уже отступающему от него подразделению, либо, пройдя тест на Лидерство, попробовать перенаправить нападение на другую цель. Если тест провален, то подразделение должно продолжать свою атаку против изначальной цели. Если тест пройден, то подразделение может объявить нападение против новой, доступной для нападения, цели. Если другой цели для нападения нет, то подразделение не может перенаправить нападение. Подразделение может изменить цель нападения один раз в раунд.

 

Отступление за край стола

Если отступающее подразделение достигает края стола (или просто выходит во время движения за его край), то оно считается полностью уничтоженным и удаляется с поля боя. Предполагается, что убегающие с поля боя солдаты не то, чтобы погибли за краем стола все до одного, а либо разбежались, либо восстановили порядок уже после того, как битва (игра) закончилась.

 

Нападение на несколько подразделений

Несмотря на то, что подразделение имеет право нападать лишь на одно подразделение противника, иногда бывает так, что невозможно полностью завершить нападение на это подразделение, не соприкоснувшись с другим подразделением. В таком случае нападающее подразделение должно объявить нападение на все подразделения, которые оно может зацепить, нападая на свою основную цель. Все подвергаемые таким образом нападению подразделения могут объявить свои реакции в соответствии с общими правилами. Эти реакции отрабатываются в порядке, который определяет контролирующий подразделения игрок. В соответствии с общими правилами, все подразделения, которые не объявляют свою реакцию, считаются «Удерживающими позицию».

 

Их слишком много!

От подразделения может потребоваться продекларировать сразу несколько реакций на нападение, если оно подвергается нападению сразу нескольких подразделений противника.

Подразделение может объявить реакцию «Стоять и стрелять» лишь один раз за суб-фазу Нападений: времени на то, чтобы быстро перезарядить оружие и выстрелить снова, у них просто нет. Подразделение не обязано использовать реакцию «Стоять и стрелять» против того подразделения, которое нападет на него первым. Подразделение может выбрать реакцию «Удерживать позицию» против первого нападающего подразделения, затем выбрать реакцию «Стоять и стрелять» против второго, и даже затем выбрать реакцию «Бежать!» против третьего нападающего подразделения.

Но вы должны помнить, что если подразделение хотя бы раз объявило реакцию «Бежать!», то оно бежит, сколько бы других подразделений не пыталось его атаковать потом.

 

Например, подразделение Ночных Гоблинов объявляет нападение на подразделение Лучников Высших Эльфов. Высшие Эльфы могут объявить реакцию «Стоять и стрелять», но так как им угрожает нападением и подразделение наездников на Волках, то они решают придержать стрельбу на тот случай, если на них нападет это подразделение. Что, собственно, и происходит. Подразделение Наездников на волках объявляет нападение на подразделение лучников, и те объявляют реакцию «Стоять и стрелять». И в конце игрок за орков выкладывает свой финальный козырь – нападение на отряд Высших Эльфов отряда Чёрных Орков. Так как подразделение Высших Эльфов уже использовало свою реакцию «Стоять и стрелять», то игрок за Эльфов решает, что такого боя ему не надо, и подразделение лучников объявляет реакцию «Бежать!».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.