Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ





ПАСПОРТ ШКОЛЫ

Показатели, характеризующие инфраструктуру школы Критерии Оценка в баллах
0 баллов 1балл 2 балла
Здание
Расположение Вблизи промышленных объектов Вблизи крупных магистралей Вдали от промышленных и транспортных узлов  
Транспортное обслуживание школьников Отсутствует Муниципальный транспорт по расписанию Специальный транспорт  
Участок образовательного учреждения Отсутствует Плохо оборудован Оборудован в соответствии с рекомендациями СанПиН  
Оборудование подсобных помещений (гардеробы, туалеты и т.п.) Не оборудованы Не полностью соответствует требованиям CанПиН Соответствует требованиям СанПиН    
Здание школы Приспособленное Типовой проект 1930-1990-х гг. Современное  
Ремонт здания проводится Не проводится Редко. Только косметический Регулярно, в том числе капитальный  
Водоснабжение и канализация Отсутствует Не полностью соответствует требованиям СанПиН Соответствует требованиям СанПиН  
Кабинеты и другие учебные помещения
Размеры: площадь, кубатура, размер и расположение окон, покрытие стен и полов Большая часть помещений не соответствует требованиям СанПиН Половина помещений соответствует требованиям СанПиН Более 80 % помещений соответствуют требованиям СанПиН  
Наличие ТСО Отсутствуют Имеются устаревшие, в плохом состоянии, в недостаточном количестве Большая часть кабинетов оснащена необходимыми современными ТСО  
Кабинет информатики Отсутствует или не имеет оснащения Оснащены устаревшими моделями Оснащены Современными компьютерами    
Учебные мастерские и студии Плохо оборудованы Оборудование морально устарело Современное эргономичное и безопасное оборудование  
Размеры мебели В большинстве классов не соответствуют требованиям СанПиН   В половине классов соответствуют требованиям СанПиН Соответствуют требованиям CанПиН не менее чем в 80 % кабинетов    
Воздушно-тепловой режим в помещениях школы Не контро- лируется Контролируется эпизодически Регулярно контролируется СЭС  
Освещеннось мест занятий Неконтро- лируется Контролируется эпизодически Регулярно контролируется  
Санитарное состояние Не контро- лируется Контролируется эпизодически Регулярно контролируется СЭС  
Спортивные залы, оборудование и инвентарь
Спортивные залы Отсутствуют или не имеют должного оборудования Имеются, но оснащены слабо, либо не соответствуют требованиям CaнПиН Соответствуют требованиям CaнПиН  
Раздевалки, подсобные помещения Отсутствуют или не имеют должного оборудования Имеются, но не соответствуют требованиям СанПиН Соответствуют требованиям СанПиН по габаритам и оснащению  
Спортивное оборудование и инвентарь Отсутствует или устарело Частично имеется, но состояние и комплектация не удовлетворяет образовательным запросам. Имеется в хорошем состоянии и достаточной комплектации  
Оборудование спортивной площадки Отсутствует или устарело, практически не используется Оборудование недостаточно или требует обновления и ремонта Хорошо оборудована в соответствии с действующими рекомендациями  
Тренажерный зал, другие помещения для спортивных занятий Отсутствуют или не имеют должного оборудования Имеются, но оснащены слабо либо не соответствуют требованиям СанПиН Соответствуют требованиям СанПиН по габаритам и оснащению    
Медицинский кабинет и оборудование
Медицинский кабинет Отсутствует или не оборудован Имеется, оснащен минимальным комплектом оборудования Оснащен обязательным и дополнительным оборудованием  
Организация питания школьников
Столовая, обеденные столы, стулья, посуда и т.п. Отсутствует Есть, по оснащение устарело или требует ремонта Есть и оснащена Современным инвентарем    
Оборудование столовой: плита, холодильник, моечное оборудование, прилавок и т.п. Отсутствует Есть, но оборудование недостаточно, устарело или требует ремонта Есть и достаточно оснащена современным оборудованием  
Горячее питание Отсутствует Нерегулярно для части обучающихся Ежедневно для всех учащихся  
Качество питания Не контролируется Контролируется эпизодически Регулярно Контролируется медперсоналом  
Дополнительные источники финансирования или натуральных продуктов Отсутствуют Эпизодически имеются Имеются  
Обеспечение необходимым квалифицированным персоналом
Медработники Отсутствуют Имеется только средний медперсонал или численность медперсонала недостаточна Квалифицированный медицинский персонал имеется в достаточном количестве  
Учителя физической культуры Отсутствуют Не имеют специального образования или численность персонала недостаточна Персонал достаточной численности и квалификации  
Психологи Отсутствуют Не имеют специального образования или численность персонала недостаточна Персонал достаточной численности и квалификации  
Логопеды Отсутствуют Не имеют специального образования или численность персонала недостаточна Персонал достаточной численности и квалификации  
Сумма баллов  

 







После оценивания в таблице делаются выводы об условиях школы. Намечаются задачи по дальнейшему развитию, совершенствованию условий, устранению недостатков.

Рациональная организация образовательного процесса в классе

Учебный год в школе для учащихся 1 классов – 33 недели, для 2-9 классов – 34 недели.

Продолжительность каникул в течение года 38 календарных дней. Для учащихся 1 классов установлены дополнительные каникулы в III четверти.

Учебный годовой каникулярный график работы для учащихся 1-9 классов состоит из 4 четвертей.

Предусмотрена 5-дневная рабочая неделя для учащихся 1-8 классов.

Предусмотрена 6-дневная рабочая неделя для учащихся 9 класса. Учебные занятия проводятся в 1 смену, продолжительность уроков в 1 классе 35 минут, а в остальных классах 40 минут. Наполняемость классов – до 10 учащихся.

Недельная нагрузка

 

  Класс Всего обязательных занятий Максимальный объем нагрузки  
     
  2-4    
         
         
         
Показатели Критерии
Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся Использование учебников, учебных пособий, успешно прошедших апробацию и одобренных Минобрнауки
Контроль специалистов за введением инноваций в образовательный процесс Введение инновационных программ, успешно прошедших апробацию и одобренных Минобрнауки
Проведение занятий активно-двигательного характера в начальной школе (физкультпаузы, час здоровья, динамические перемены и т.п.) Проводятся систематически
Индивидуализация обучения Индивидуальная работа проводится в системе
           

Организации физкультурно-оздоровительной

Работы в классе

Показатели Критерии Оценка в баллах
0 баллов 1балл 2 балла
Количество уроков физической культуры в неделю 0-1 2-3 3-4  
Расположение уроков физической культуры в расписании Сдваивание 2 дня подряд Через 1 -3 дня  
Проведение уроков физической культуры на воздухе Не проводятся До 30 % всего времени Более 30%  
Выполнение утвержденной (рекомендованной) Министерством учебной программы по физической культуре Не выполняется Выполняется не полностью Выполняется  
Организация занятий с учащимися спецмедгруппы Не ведется Ведется эпизодически Организованы группы или индивидуаль­ные занятия по специальным программам  
Организация работы групп корригирующей гимнастики Не ведется Ведется только для учащихся начальных классов Организованы группы для всех нуждающихся учащихся  
Кадровое обеспечение занятий с учащимися спецмедгруппы Нет специалиста Ведет учитель ФК, имеющий спец. подготовку Ведет педагог с высшим специальным образованием систематически повышающий свою квалификацию  
Проведение физкульт. минуток и физкультпауз на уроках Не проводятся Проводятся эпизодически Проводятся систематически  
Организация динамических перемен Не проводятся Проводятся эпизодически Проводятся систематически  
Проведение «часа здоровья» Не проводится I Доводится эпизодически Проводится систематически  
Проведение «спортивного часа» в группе продленного дня Не проводится Проводится эпизодически Проводится систематически  
Работа спортивных секции и групп ОФП   Нет 1-2 3 и более, есть связь с ДЮСШ  
Проведение «Дней здоровья» и спортивных соревнований Не проводятся 1-2 раза в год Каждую четверть и чаще  
Суммарный балл        

 

После оценивания в таблице делаются выводы об условиях школы. Намечаются задачи по дальнейшему развитию, совершенствованию условий, устранению недостатков.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.