ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
14.3.Техническое состояние электроподвижного соста- ва должно систематически проверяться путем осмотра его машинистами (локомотивными бригадами), работниками пунктов технического обслуживания и ремонтными бри-
гадами, а также периодически контролироваться руково- дителями электродепо, и службы подвижного состава. При техническом обслуживании проверяют:
— состояние и износ узлов и деталей и соответствие их установленным размерам;
— исправность действия тормозного оборудования, автосцепных устройств, устройств АЛС-АРС, конт- рольных, измерительных, сигнальных приборов и при- боров безопасности, автоведения.
14.4.Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность:
— пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов;
— автосцепных устройств;
— сигнальных приборов, скоростемера;
— автостопного устройства;
— поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движе- нии поездов;
— устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи "пассажир-машинист".
Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с трещиной или изломом в раме тележки и других дета- лях подвагонного оборудования, с отсутствием пломб на приборах безопасности (по перечню, утвержденному Управлением метрополитена), а также имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра и признания его годным к эксплуатации.
14.5.Запрещается выпуск электроподвижного состава на линию без технического осмотра (ремонта) и записи о готовности в специальном журнале.
14.6.Устройства электрической защиты, воздушные резервуары, манометры, и пневматические приборы на электроподвижном составе должны подвергаться освиде- тельствованию или ревизии в установленные сроки. Ма- нометры, предохранительные клапаны, универсальный автоматический выключатель автостопа и другие прибо-
ры безопасности по перечню, утвержденному Управлени- ем метрополитена, должны быть опломбированы.
14.7.Электропоезда должны быть оснащены противо- пожарными средствами, набором инструментов и дру- гим необходимым снаряжением по нормам, утвержден- ным Управлением метрополитена.
14.8. Электропоезд должен обслуживаться машинистом и помощником машиниста (локомотивной бригадой):
— на линиях, не оборудованных устройствами АЛС-АРС;
— при отсутствии на поезде устройств АЛС-АРС;
— при неисправности поездных устройств АЛС-АРС на линии, где автоблокировка является основным сред- ством сигнализации при движении поездов;
— при управлении поездом не из головной кабины;
— при двухстороннем движении. Обслуживание электропоезда машинистом без помощ- ника допускается при действующих устройствах АЛС-АРС.
Маневровые передвижения на станционных путях при управлении из головной кабины разрешается произво- дить машинисту без помощника.
Маневровые передвижения на станционных путях при управлении не из головной кабины производятся локо- мотивной бригадой.
Порядок обслуживания поезда и маневрового состава машинистом без помощника машиниста устанавливает- ся Управлением метрополитена.
14.9.Машинисту запрещается оставлять в рабочем со- стоянии электроподвижной состав без наблюдения ра- ботника, знающего правила его обслуживания и умею- щего его остановить. Для выполнения работ, требующих выхода машиниста на путь (осмотр состава, встреча вспо- могательного поезда и т.п.), допускается оставлять элек- троподвижной состав после затормаживания вагонов со- става стояночными или ручными тормозами в количе- стве, зависящем от профиля пути, и проверки скатыва- ния состава. При необходимости снятие напряжения с контактного рельса производится по заявке машиниста.
14.10.Перегонка неисправного состава в электроде- по должна производиться под руководством и в сопро- вождении должностных лиц. Перечень неисправностей, при которых подвижной состав требует сопровождения, а также перечень должностных лиц, осуществляющих сопровождение, устанавливается Управлением метропо- литена.
14.11.Вагоны, вышедшие из капитального, среднего или подъемочного ремонта, должны быть осмотрены, обкатаны на линии или путях, предназначенных для об- катки, и приняты приемщиком электроподвижного со-
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
ГЛАВА 15
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ г ** ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
15.1. Основой организации движения поездов явля- ется график движения, объединяющий работу всех под- разделений метрополитена.
Размеры движения поездов по часам суток и график движения поездов утверждает начальник метрополитена.
Движение поездов по графику обеспечивается правиль- ной и четкой организацией работы подразделений мет- рополитена, связанных с движением поездов.
15.2. График движения поездов должен обеспечивать:
— выполнение плана перевозок пассажиров;
— безопасность движения поездов;
— соблюдение установленной продолжительности не- прерывной работы машинистов (локомотивных бригад) с учетом графика оборота подвижного состава.
15.3.Каждому поезду присваивается номер, установ- ленный графиком движения. Поездам, следующим по нечетному пути, присваиваются нечетные номера, а сле- дующим по четному пути — четные номера.
Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении.
Порядок присвоения номеров поездам устанавливает начальник службы движения.
15.4. Порядок обкатки и перегонки подвижного соста- ва по главным путям в период движения пассажирских поездов устанавливает Управление метрополитена.
15.5. Изменение размеров движения поездов, предус- мотренных графиком, производится в исключительных
случаях по распоряжению поездного диспетчера с уве- домлением об этом начальника метрополитена.
15.6. О всех отклонениях движения поездов от графи- ка, вынужденной остановке и неисправностях дежурные постов централизации, дежурные по станциям, маши- нисты и машинисты-инструкторы должны немедленно уведомлять поездного диспетчера.
15.7. Графиками движения поездов снабжаются поезд- ной диспетчерский пункт, посты централизации, элект- родепо и линейные пункты.
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ
15.8. Движение хозяйственных поездов осуществляется в соответствии с планом ведения хозяйственных работ. Поездной диспетчер ведет график исполненного движе- ния. Поездам присваиваются номера их локомотивов, а поездам, следующим с рельсовозными тележками, кро- ме того, — индекс "РВ".
Допускается присваивать индексы поездам, следующим с промывочным агрегатом, зумпфовым агрегатом и т. п. Порядок присвоения индексов устанавливается Управле- нием метрополитена.
ГЛАВА 16
16.1. Движение поездов производится с разграничени- ем их раздельными пунктами, которыми являются стан- ции, светофоры, а при системе АЛС-АРС, применяемой в качестве основного средства сигнализации, также гра- ницы блок-участков АЛС-АРС.
16.2. Границами станции являются:
— входные и выходные светофоры автоматического действия, расположенные у пассажирской платформы,
если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия, при отсутствии входного светофора — торец пассажирской платформы;
— входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удаленный от пассажирской платформы;
— выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов — сигналь- ный знак "Граница станции", установленный на рассто- янии не более 180 м от центра последнего выходного стре- лочного перевода;
— выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых путей на главные пути или пути соединительных ветвей.
Границы станции указываются в техническо-распоря- дительном акте станции.
16.3.Каждый раздельный пункт должен иметь наиме- нование или номер.
Наименование станции должно быть указано на фаса- де наземного вестибюля или при входе в подземный вес- тибюль из подуличного перехода, а на путевых стенах — вдоль пассажирской платформы.
16.4. Пути метрополитена делятся на главные на пере- гонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения.
Все пути в пределах границ станций, за исключением переданных в ведение других служб и организаций, на- ходятся в распоряжении начальника станции.
16.5. На станциях каждый путь, стрелочный перевод и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается устанавливать одина- ковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции.
Порядок нумерации путей и стрелочных переводов ус- танавливает Управление метрополитена.
Г ЛАВА 17
ОРГАНИЗАЦИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|