Сделай Сам Свою Работу на 5

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА





14.3.Техническое состояние электроподвижного соста-
ва должно систематически проверяться путем осмотра его
машинистами (локомотивными бригадами), работниками
пунктов технического обслуживания и ремонтными бри-


гадами, а также периодически контролироваться руково-
дителями электродепо, и службы подвижного состава.
При техническом обслуживании проверяют:

— состояние и износ узлов и деталей и соответствие
их установленным размерам;

— исправность действия тормозного оборудования,
автосцепных устройств, устройств АЛС-АРС, конт-
рольных, измерительных, сигнальных приборов и при-
боров безопасности, автоведения.

14.4.Запрещается эксплуатировать электроподвижной
состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность:

— пневматических, электрических, стояночных или
ручных тормозов;

— автосцепных устройств;

— сигнальных приборов, скоростемера;

— автостопного устройства;

— поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они
являются основным средством сигнализации при движе-
нии поездов;

— устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего
оповещения, экстренной связи "пассажир-машинист".



Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав
с трещиной или изломом в раме тележки и других дета-
лях подвагонного оборудования, с отсутствием пломб на
приборах безопасности (по перечню, утвержденному
Управлением метрополитена), а также имевший сход с
рельсов или столкновение, до осмотра и признания его
годным к эксплуатации.

14.5.Запрещается выпуск электроподвижного состава
на линию без технического осмотра (ремонта) и записи
о готовности в специальном журнале.

14.6.Устройства электрической защиты, воздушные
резервуары, манометры, и пневматические приборы на
электроподвижном составе должны подвергаться освиде-
тельствованию или ревизии в установленные сроки. Ма-
нометры, предохранительные клапаны, универсальный
автоматический выключатель автостопа и другие прибо-


ры безопасности по перечню, утвержденному Управлени-
ем метрополитена,
должны быть опломбированы.

14.7.Электропоезда должны быть оснащены противо-
пожарными средствами, набором инструментов и дру-
гим необходимым снаряжением по нормам, утвержден-
ным Управлением метрополитена.



14.8. Электропоезд должен обслуживаться машинистом
и помощником машиниста (локомотивной бригадой):

 

— на линиях, не оборудованных устройствами АЛС-АРС;

— при отсутствии на поезде устройств АЛС-АРС;

— при неисправности поездных устройств АЛС-АРС
на линии, где автоблокировка является основным сред-
ством сигнализации при движении поездов;

— при управлении поездом не из головной кабины;

— при двухстороннем движении.
Обслуживание электропоезда машинистом без помощ-
ника допускается при действующих устройствах АЛС-АРС.

Маневровые передвижения на станционных путях при
управлении из головной кабины разрешается произво-
дить машинисту без помощника.

Маневровые передвижения на станционных путях при
управлении не из головной кабины производятся локо-
мотивной бригадой.

Порядок обслуживания поезда и маневрового состава
машинистом без помощника машиниста устанавливает-
ся Управлением метрополитена.

14.9.Машинисту запрещается оставлять в рабочем со-
стоянии электроподвижной состав без наблюдения ра-
ботника, знающего правила его обслуживания и умею-
щего его остановить. Для выполнения работ, требующих
выхода машиниста на путь (осмотр состава, встреча вспо-
могательного поезда и т.п.), допускается оставлять элек-
троподвижной состав после затормаживания вагонов со-
става стояночными или ручными тормозами в количе-
стве, зависящем от профиля пути, и проверки скатыва-
ния состава. При необходимости снятие напряжения с
контактного рельса производится по заявке машиниста.




14.10.Перегонка неисправного состава в электроде-
по должна производиться под руководством и в сопро-
вождении должностных лиц. Перечень неисправностей,
при которых подвижной состав требует сопровождения,
а также перечень должностных лиц, осуществляющих
сопровождение, устанавливается Управлением метропо-
литена.

14.11.Вагоны, вышедшие из капитального, среднего
или подъемочного ремонта, должны быть осмотрены,
обкатаны на линии или путях, предназначенных для об-
катки, и приняты приемщиком электроподвижного со-


ОРГАНИЗАЦИЯ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ГЛАВА 15

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
г ** ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

15.1. Основой организации движения поездов явля-
ется график движения, объединяющий работу всех под-
разделений метрополитена.

Размеры движения поездов по часам суток и график
движения поездов утверждает начальник метрополитена.

Движение поездов по графику обеспечивается правиль-
ной и четкой организацией работы подразделений мет-
рополитена, связанных с движением поездов.

15.2. График движения поездов должен обеспечивать:

— выполнение плана перевозок пассажиров;

— безопасность движения поездов;

— соблюдение установленной продолжительности не-
прерывной работы машинистов (локомотивных бригад)
с учетом графика оборота подвижного состава.

15.3.Каждому поезду присваивается номер, установ-
ленный графиком движения. Поездам, следующим по
нечетному пути, присваиваются нечетные номера, а сле-
дующим по четному пути — четные номера.

Поездам, не предусмотренным графиком движения,
номера присваиваются при их назначении.

Порядок присвоения номеров поездам устанавливает
начальник службы движения.

15.4. Порядок обкатки и перегонки подвижного соста-
ва по главным путям в период движения пассажирских
поездов устанавливает Управление метрополитена.

15.5. Изменение размеров движения поездов, предус-
мотренных графиком, производится в исключительных


случаях по распоряжению поездного диспетчера с уве-
домлением об этом начальника метрополитена.

15.6. О всех отклонениях движения поездов от графи-
ка, вынужденной остановке и неисправностях дежурные
постов централизации, дежурные по станциям, маши-
нисты и машинисты-инструкторы должны немедленно
уведомлять поездного диспетчера.

15.7. Графиками движения поездов снабжаются поезд-
ной диспетчерский пункт, посты централизации, элект-
родепо и линейные пункты.

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

15.8. Движение хозяйственных поездов осуществляется
в соответствии с планом ведения хозяйственных работ.
Поездной диспетчер ведет график исполненного движе-
ния. Поездам присваиваются номера их локомотивов, а
поездам, следующим с рельсовозными тележками, кро-
ме того, — индекс "РВ".

Допускается присваивать индексы поездам, следующим
с промывочным агрегатом, зумпфовым агрегатом и т. п.
Порядок присвоения индексов устанавливается Управле-
нием метрополитена.

ГЛАВА 16

16.1. Движение поездов производится с разграничени-
ем их раздельными пунктами, которыми являются стан-
ции, светофоры, а при системе АЛС-АРС, применяемой
в качестве основного средства сигнализации, также гра-
ницы блок-участков АЛС-АРС.

16.2. Границами станции являются:

— входные и выходные светофоры автоматического
действия, расположенные у пассажирской платформы,


если перед ними и за ними не расположены светофоры
полуавтоматического действия, при отсутствии входного
светофора — торец пассажирской платформы;

— входной светофор полуавтоматического действия,
наиболее удаленный от пассажирской платформы;

— выходной светофор полуавтоматического действия,
а при наличии за ним стрелочных переводов — сигналь-
ный знак "Граница станции", установленный на рассто-
янии не более 180 м от центра последнего выходного стре-
лочного перевода;

— выходной светофор полуавтоматического действия,
ограждающий выход с парковых путей на главные пути
или пути соединительных ветвей.

Границы станции указываются в техническо-распоря-
дительном акте
станции.

16.3.Каждый раздельный пункт должен иметь наиме-
нование или номер.

Наименование станции должно быть указано на фаса-
де наземного вестибюля или при входе в подземный вес-
тибюль из подуличного перехода, а на путевых стенах —
вдоль пассажирской платформы.

16.4. Пути метрополитена делятся на главные на пере-
гонах, станционные (в том числе главные на станциях)
и специального назначения.

Все пути в пределах границ станций, за исключением
переданных в ведение других служб и организаций, на-
ходятся в распоряжении начальника станции.

16.5. На станциях каждый путь, стрелочный перевод и
стрелочный пост, а на перегонах каждый главный путь
должны иметь номер. Запрещается устанавливать одина-
ковые номера путям, стрелочным переводам и постам в
пределах одной станции.

Порядок нумерации путей и стрелочных переводов ус-
танавливает Управление метрополитена.


Г ЛАВА 17

ОРГАНИЗАЦИЯ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.