Сделай Сам Свою Работу на 5

Практическое занятие № 25





Формирование навыков в определении потребительских свойств, идентификации ассортимента, оценке качества, расшифровке маркировки спортивных товаров

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Спортивные товары и охотничьи товары»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товары

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Назовите группы спортивных товаров

2. Как классифицируют гимнастические снаряды?

3. Какие разновидности боксерских перчаток используются в современном боксе?



4. Как классифицируются лыжи? Назовите их отличительные особенности разных видов лыж.

5. Как классифицируются доски и серфы? Назовите их отличительные особенности.

6. Какие материалы используют для изготовления лыж и досок?

7.

8. Назовите инвентарь для спортивных игр

9. Назовите инвентарь для туризма

10. Как классифицируют туристские палатки?

11. Какой инвентарь используется для восхождения на вершины и для спуска в пещеры?

12. Какие товары называются охотничьими?

13. Из каких основных частей состоит ружье?

14. Как определяется калибр ружья?

15. Как классифицируют охотничьи ружья?

16. Какие основные виды рыболовных снастей вы знаете?

17. Каковы достоинства и недостатки бамбуковых, металлических и стеклопластиковых удилищ?

18. Какие требования к качеству спортивных товаров

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению



Задание 1. Анализ ассортимента спортивных товаров

Используя сайтhttp://www.znaytovar.ru/ изучите ассортимент спортивных товаров, заполните таблицу 25.1.

Таблица 25.1.

Ассортимент спортивных товаров

Группа Виды Вид спорта
Инвентарь для гимнастики Для общефизической подготовки используются гантели, эспандеры, тренажеры, канаты для лазания, для перетягивания, набивные мячи, различные виды массажеров оздоровительной и гигиенической гимнастики.
Инвентарь для гимнастики   Спортивная гимнастика

Задание 2.Требования к качеству спортивных товаров

Изучите с помощью сайтаhttp://www.znaytovar.ru/ требования к качеству, запишите данные в таблицу 25.1.

Таблица 25.1.

Требования к качеству спортивного инвентаря

  Деревянные Штанги Коньки Мячи
Требования к качеству        
Специфические показатели        

 

Задание 3.Освещение правил маркировки спортивных товаров

Используя сайтhttp://www.znaytovar.ru/ опишите маркировку спортивных товаров. Сделайте анализ спортивного товара (дома или в магазине), сравните, все ли данные написаны в маркировке. Данные запишите с расшифровкой в практическую тетрадь.

 

 


Практическое занятие № 26

Формирование навыков в распознавании ассортимента, потребительских свойств, оценке качества текстильных товаров

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Текстильные товары»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;



· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товары

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Дайте классификацию и расскажите об ассортименте текстильных волокон.

2. Каково строение и свойства натуральных волокон?

3. Перечислите свойства искусственных и синтетических волокон.

4. Какие способы получения пряжи и нитей вы знаете?

5. Охарактеризуйте ассортимент пряжи и нитей.

6. Назовите внешние отличительные признаки и свойства тканей простых, сложных, мелкоузорчатых и крупноузорчатых жаккардовых переплетений.

7. Расскажите про этапы и виды отделки тканей.

8. Дайте классификацию и характеристику ассортимента хлопковых тканей.

9. Дайте классификацию и характеристику ассортимента льняных тканей.

10. Дайте классификацию и характеристику ассортимента шерстя тканей.

11. Дайте классификацию и характеристику ассортимента шелковых тканей.

12. Охарактеризуйте внешние отличительные признаки и свойства трикотажа.

13. Охарактеризуйте поперечновязаные трикотажные полотна: виды, свойства применение.

14. Охарактеризуйте основовязаные трикотажные полотна: виды, свойства и применение.

15. Какие способы изготовления нетканых полотен вы знаете?

16. Перечислите свойства нетканых полотен, полученных различными способами.

17. Дайте классификацию нетканых полотен.

18. Дайте характеристику ассортимента нетканых материалов для одежды.

19. Дайте характеристику ассортимента нетканых материалов для обуви.

20 Дайте характеристику ассортимента нетканых материалов для изделий домашнего обихода.

21. Назовите принципы определения сорта нетканых материалов.

Форма отчетности по занятию: письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Цель занятия:изучить способы обработки, ткачества и виды текстильных тканей

 

Задание 1. Анализ видов и свойств волокон

Используя конспект, заполните таблицу 26.1. характеризуя разные виды волокон

Таблица 26.1.

Характеристика волокон

Наименование волокна Внешний вид волокна Влияние ацетона Цвет пламени Запах Остаточный продукт
Хлопковое          
Льняное          
Шестяное          
Визкозное          
Ацетатное          
лавсановое          
Капроновое          

 

Задание 2.Анализ видов отделки тканей

Изучите виды отделки тканей, используя опорный конспект дайте характеристику укажите в таблице 26.2.

Таблица 26.2.

Характеристика отделки тканей

Отделка Характеристика Виды тканей
       
       
       

 

Задание 3. Идентификация ассортимента тканей

Опишите особенности тканей, используя данные сайтаhttp://www.znaytovar.ru/, данные укажите в таблице 26.3.

Таблица 26.3.

Свойства тканей

Вид Свойства Назначение Название ткани
         
         
         

 

Ответьте на вопросы:

1. Как отличить сатин от атласа?

2. Какими переплетениями вырабатывают ситец, кашемир, сукно, бархат?

3. Как отличить ткани набивные от петротканных?

4. Для каких тканей применяют несминаемую отделку?

5. В чем различие ситца, мадаполана и муслина?

6. Как по внешнему виду отличить фланель от бумазеи и байки?

7. Перечислите специальные отделки для хлопчатобумажных тканей.

8. Как различаются по структуре бельевые и костюмно-платьевые льняные ткани?

9. Чем отличаются драпы от пальтовых тканей?

 


Практическое занятие № 27

Формирование навыков в распознавании ассортимента, оценке качества швейных и трикотажных товаров

Цели занятия

· обобщение и систематизация материала по теме «Швейные и трикотажные изделия»;

· сформировать умения идентифицировать товары, оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества

· развитие общих компетенций: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;

· развитие профессиональных компетенций: классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность..

Форма организации занятия– групповая

Студент должен

знать:
классификацию ассортимента, товароведные характеристики непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

уметь:
идентифицировать товары

Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию

1. Дайте классификацию ассортимента швейных товаров.

2. Дайте характеристику ассортимента верхней одежды.

3. Дайте характеристику ассортимента столового белья.

4. Дайте характеристику ассортимента постельного белья.

5. Дайте характеристику ассортимента нательного белья.

6. Дайте характеристику ассортимента головных уборов.

7. Каковы основные размерные признаки мужской и женской фигуры?

8. Назовите требования, предъявляемые к качеству швейных товаров.

9. Дайте классификацию ассортимента трикотажных изделий.

10. Дайте характеристику ассортимента верхних трикотажных изделий.

11. Дайте характеристику ассортимента бельевых трикотажных изделий.

12. Дайте характеристику ассортимента чулочных трикотажных изделий.

13. Дайте характеристику ассортимента головных уборов и платочно-шарфовых трикотажных изделий.

14. Сорта трикотажных изделий

15. Какие требования предъявляются к качеству трикотажных изделий?

Форма отчетности по занятию письменный отчет о выполнении заданий в тетради для практических работ

Задание для практического занятия и инструктаж по его
выполнению

Задание 1.Характеристика ассортимента и классификации швейных товаров

Изучите с помощью интернет-магазина ассортимент швейных изделий, дайте характеристику в таблицу 27.1.

Таблица 27.1.

Наименование Характеристика Производитель, состав Цена
Платье      
Пиджак      

 

Задание 2. Порядок оценки качества швейных и трикотажных изделий

С помощью сайтаhttp://www.znaytovar.ru/ изучите порядок оценки качества швейных и трикотажных изделий, сделайте конспект

 

Задание 3.Градация женской одежды по размерам разных систем

На сайте http://www.lamoda.ru/ есть таблица размеров женской одежды по разным системам, укажите соответствие женской одежды 42 , 48, 50 и 52 по системе США, Германии, Франции, сделайте запись

 

Задание 4. Потребительские свойств одежды

Изучите потребительские свойства одежды с помощью материала с сайта http://www.znaytovar.ru/ швейные трикотажные изделия, заполните таблицу 27.2.

Потребительские свойства Характеристика
Эргономические  
Функциональные  
Эстетические  

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.